Прогрев двигателя автомобиля

Как правильно прогреть мотор до рабочих температур после «холодного запуска». Необходимо совершать поездку, как только это будет возможным. При нагрузках мотор прогреется намного быстрее, чем будет находиться в режиме холостого хода. Это правило столь неоднозначно, что случается рассматривать его как отдельный случай.

Своим появлением оно обязано нынешним автомашинам. Раньше о путешествие без предварительного прогрева мотора и речи не могло идти — автомашина попросту не могла трогаться с места, пока не достигалась необходимая температура двигателя.

Всё обстоит так, что система карбюраторного впрыска в холодном режиме функционирует плохо (случалось дожидаться, пока топливо начнет испаряться, перемешиваясь с воздухом, формируя необходимую рабочую смесь, которая и требуется для процесса езды) и зазоры между элементами двигателя в холодную пору были абсолютно не те, что в жаркую погоду. Теперь обстоит всё иначе.

Вместо карбюраторных двигателей — используются инжекторные моторы, и бензин в принудительном режиме впрыскивается в камеру сгорания (вместо того, чтобы сравнительно длительное время испаряться). Детали нынешних движков тоже столь хорошо подогнаны, что о разнице в зазорах из-за температурных различий высказываться не доводится. Именно поэтому для нынешних автомашин не столь актуален вопрос новой обкатки и прогрева двигателя в холодную пору.