Чип-тюнинг двигателя

Один из главных вопросов, волнующих владельцев авто – это ресурс мотора после проведения чип тюнинга. Согласно мнению некоторых специалистов, чип тюнинг двигателя значительно увеличивает нагрузку на детали шатуно-поршневой группы. В свою очередь, это приводит к очень быстрому износу и внеплановому ремонту. Как показывает практика, в большинстве случаев данное утверждение не является верным.

Все дело в том, что большую часть времени водитель эксплуатирует автомобиль в умеренных режимах, тогда как к ощутимому снижению моторесурса ведут лишь резкие ускорения и быстрые старты с высоких оборотов. То есть основное влияние на моторесурс оказывает стиль управления автомобилем, а не чип тюнинг двигателя.

Другой не менее важный вопрос – расход горючего. По этому поводу можно отметить, что после чип тюнинга двигателя расход повышается только при условии постоянной динамичной езды. Для быстрого разгона любого автомобиля всегда требуется увеличенное количество топлива. Если рассмотреть обычный городской темп езды, то улучшенная топливная эффективность силового агрегата обязательно позволит сэкономить дополнительное топливо.

В некоторых случаях чип тюнинг мотора является обязательной процедурой, необходимой для стабилизации работы всего силового агрегата. К примеру, после установки газобаллонного оборудования с помощью чип тюнинга может производиться корректировка угла опережения зажигания. Угол зажигания для газового топлива серьезно отличается от бензинового, а провести действительно полноценную корректировку можно только после изменения прошивок бортового компьютера, базовая версия которых адаптирована для работы на бензине.