Замена троса привода сцепления на ВАЗ-2108

Рано или поздно автолюбители сталкиваются с проблемой затруднительного выключения сцепления, причиной которого является выход из строя тросика привода сцепления. Основной неисправностью тросика сцепления является его полный или частичный разрыв, обрыв верхнего наконечника крепления к педали сцепления, а также влияние коррозии, что в дальнейшем делает не возможным скольжение тросика в защитном кожухе.
В данном обзоре представлен поэтапный процесс снятия тросика сцепления и его дальнейшая диагностика. Осуществить процесс замены троса привода сцепления можно в домашних условиях, используя при этом стандартный набор инструментов, а осуществить процесс замены сможет практически каждый автолюбитель, не имея особых профессиональных навыков по ремонту автомобилей.
Процесс замены
Открыв капот автомобиля, необходимо гаечными ключами открутить две гайки крепления регулировочного наконечника кожуха троса сцепления, и вывести его из крепежного кронштейна. Затем следует отсоединить нижний наконечник тросика от скобы привода выключения сцепления. Следующий этап операции по снятию тросика необходимо производить из салона автомобиля. Для этого нужно отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления. Предварительно отодвинув в сторону обшивочный материал салона и резиновый полик, и используя обычную отвертку, снять штопорную скобу с пальца крепления тросика к педали и снимаем с него тросик. Затем следует извлечь тросик из перегородки, которая разделяет салон автомобиля и подкапотное пространство.
Для этого необходимо выдавить резиновое уплотнительное кольцо в перегородке кузова в салон автомобиля и произвести демонтаж тросика со стороны подкапотного пространства.
После снятия тросика необходимо произвести диагностику на его дальнейшую пригодность. Если тросик привода выключения сцепления имеет затруднительное скольжение внутри защитного кожуха, то необходимо при помощи масленки или обычного медицинского шприца залить в кожух немного моторного масла и разработать его до момента, когда тросик в кожухе будет скользить без применения особого усилия.
Когда же при визуальном осмотре видны частичные обрывы тросика, то его следует заменить новым, так как дальнейшая эксплуатация и ремонт такого тросика не представляется возможным. Проводить операцию по установке тросика, следует в обратной последовательности снятию.
Открытие собственное пилорамы – дело ответственное. Поэтому, если вам нужно будет собрать самостоятельно ленточную пилораму, чтобы сэкономить средства, более подробная информация тут поможет вам сделать это не только быстро, но и грамотно.

 

Источник: autodaily.com.ua