Закись азота для ВАЗ 21099, 2109, 2108

Включив систему закиси азота, вы сможете мгновенно повысить мощность вашего двигателя – это удивительная единственная возможность для тех, кто увлекается уличными гонками. Для получения моментальной отдачи от двигателя, систему N2О ставят не только на спортивные и гоночные машины, но и на серийные для ежедневных, рядовых поездок.
В просторах интернета очень просто можно найти компании, которые предлагают разнообразные N2О – системы. Интернет-магазин, который заслужил доверие и пользуется популярность, не станет предлагать вам подделку, а, наоборот, предложит надежную и простую в установке систему. Если интернет – магазины не вызывают у вас доверия, тогда поищите поставщика «в реальности». В этом случае у вас появится шанс не быть обманутым.
Но прежде, чем вы решите поставить на свое любимое авто закись азота, ответьте себе на пару вопросов:
¾ Насколько часто ваш двигатель будет эксплуатироваться в состоянии предельной возможности?
¾ Какая для вашего двигателя наиболее подходящая система закиси азота и насколько удобна она будет в управлении?
С экономической стороны N2О тоже имеет свой плюс, потому что каждый доллар и цент, который будет вложен в систему, будет максимально эффективен при минимальном изменении двигателя автомобиля.
На не долгое время «Нитрос» имеет возможность повышать мощность двигателя до двухсот «лошадок», не прибегая к значительной переделки мотора автомобиля. Сделав правильный выбор системы N2O и установив ее, можно быть уверенным в том, что двигатель по-прежнему надежный, а его мощность обязательно возрастет. В некоторой степени «Нитрос» можно считать помощником в увеличении объемности мотора.
Как повышается мощность?
При работе двигателя горючее сгорает, в результате чего происходят вспышки топлива. Избыточное давление, которое появляется при сгорании горючего, заставляет поршень двигаться вверх – вниз. Чем больше происходит сжигания топлива, тем мощность будет больше. Из этого видно, что все достаточно просто. Но подобное осуществить не так уж легко, как кажется на первый взгляд. Рассмотрим три главных фактора, влияющие на повышение мощности мотора.
1. Для сжигания любого горючего требуется кислород. То есть, для того, чтобы больше топлива сжигалось в камере сгорания, нужно, чтобы в состав подаваемой смеси поступало больше кислорода. Каналы впуска-выпуска, клапаны большого диаметра, карбюраторы, распределительные валы, их расположение и качество обработки, нагнетатели и различные турбокомпрессоры, применение закиси азота – это те яркие примеры того, как сжигается большое количество горючего за счет подачи более большего объема кислорода, и что непосредственно относится к тюнингу двигателя. Причем, «Нитрос» дает еще больше мощности, чем другие способы.
2. Топливное распыление. Бензин, как и другие горючие, которые используются в гонках, в камере сгорания не горит в жидком состоянии, потому что находится в замкнутом пространстве. Потому топливо для горения подается в виде воздушной топливной смеси. Эта смесь создается или термомеханическим способом в карбюраторе, или методом прямого впрыска с помощью инжектора. Испарение можно ускорить с помощью температуры мотора и механического распыления. После термомеханической обработки распыленное топливо превращается в мелкие капельки, которые мгновенно в камере сгорания испаряются фактически до момента полного сжатия. Очень важно то, насколько топливная капелька мала. Горючее, которое подается в камеру сгорания, должно быть из таких капелек, что во много раз меньше, чем обычная капелька топлива.
3. Качество смеси (воздух). Нам известно, что воздух везде одинаковым не бывает. Бегали ли вы в горах когда-нибудь на высоте около тысяче метров? Вам будет не хватать воздуха, вы будете задыхаться, иссякнут силы. Из-за того, что воздух разряжен в горах, происходит нехватка кислорода. Чем выше в горы, тем меньше кислорода и давление воздуха становится меньшим, чем над уровнем моря. Температура воздуха, его влажность и сила действия атмосферного давления – это факторы, которые играют очень важную роль при работе двигателя. На окружающую среду мы не имеем влияния, но можем влиять на качество подаваемой смеси. Чтобы топливная смесь была более плотной перед подачей в двигатель, ее следует охладить. Чем больше ее плотность, тем будет больше мощность, так как наполнение топливом и кислородом увеличиться.
Закись азота, которая является составной смеси, подается под видом сжиженного газа, в свою очередь, смесь мгновенно охлаждается, потому что испаряясь, сжиженный газ всегда несколько ниже, чем у окружающей среды. Кроме этого, закисю азота свойственно повышать плотность у подаваемого горючего на 65% по сравнению со стандартом. Таким образом, «Нитрос» в сочетании с более плотной смесью дает двигателю дополнительную мощность.

 

Источник: autodaily.com.ua