ВАЗ – народные автомобили!

Уже полвека огромная команда создает по-настоящему народные автомобили. Кто не видел на наших дорогах знаменитые «копейки», «пятерки», «девятки» и другие агрегаты этой марки. Но не только по дорогам России колесят эти четырехколесные средства передвижения, Украина, Беларусь, Латвия, Европа да где только нет их.
История началась в далеком 1966 году 20 июля, когда после проверки более 50-ти различных строительных площадок в ЦК КПСС было принято решение о постройке новейшего автозавода в одном из городов. Подготовление проекта лежало на итальянском «Fiat» и уже в августе 1966 г. в Москве директором ФИАТа был подписан контракт с министром автомобильной промышленности Советского Союза А. Тарасовым по созданию автомобильного завода с полным циклом производства.
И поехали машины с конвеера в народ. В СССР было трудно заполучить желаемый автомобиль но те кто имел его были «королями дорог». ВАЗ 2101 «Жигули» или по простому Копейка выпускалась с 70-х готов ХХ века и в 2010 году была признана лучшим Отечественным автомобилем. Эта серия автомобилей была проста в использовании, со временем появилось множество запчастей, а сам ремонт или тюнинг не требовал специального оборудования, достаточно было всего засесть в гараже с плоскогубцами да парой ключей.
А потом пошли «двойки», «тройки», «четверки» и так далее, закончилось поколение Жигулей на ВАЗ 2107, а далее пошла новая эпоха Лады!
Первая лада ВАЗ 2108 не пользовалась особым успехом потому что были неспокойные годы, но с появлением так называемой девятки все изменилось. Братва покупала эти машины из за их дешевизны и что не мало важно было для того времени – четырех дверного кузова что позволяло быстро покинуть салон в экстренных случаях.
После девятой серии пошла десятая – новая версия уже привычных автомобилей. Новый кузов пришелся по вкусу покупателю что позволило выйти на новый уровень АвтоВАЗу.
Так же был в истории завода и настоящий внедорожник «Нива» который обладал 4х4 был так же не прихотлив в обслуживании и имел высокую проходимость. Выпускался в разных кузовах
После этого было еще много этих машин, ну а кто сейчас не знает про новинки, Лада Веста и Икс-Рей которые были представлены в первой декаде шестнадцатого года и стали весьма обсуждаемыми и желаемыми в короткие сроки. Это стал настоящий прорыв в автомобилестроении!
Если же вы не меняли аккумулятор автомобиля с самой покупки, купить акб для авто, чтобы он не подвел вас в самый неподходящий момент, стоит в обязательном порядке. Причем для этого даже не нужно выходить из дома.

 

Источник: autodaily.com.ua