ВАЗ 2101-2107 с карбюратором

Есть множество способов улучшения мощности и динамики автомобиля. Главнее всего, необходимо усовершенствовать двигатель (такие детали как поршень, коленчатый вал, шатун, балансировка и т. д.) При рассмотрении карбюраторных моторов, появляется необходимость улучить систему зажигания и питания двигателя. Немаловажно также обратить внимание на ходовую часть. Это касается пружины, кузова, амортизатора, резины, дисков, тормозов и т. д. В результате чего, у вас получается качественная и эксклюзивная машина.
Однако не все могут позволить себе вышеуказанные преобразования автомобиля. Ведь многое зависит от денег, времени. В таких работах надо иметь высокую квалификацию и необходимое оборудование. Но для тех, кто любит сам все делать, есть бюджетный вариант. Это монтажные действия с карбюратором «Озон», а также работа с двигателем 1500-1600, который имеет обычную контактную систему зажигания.
Следует помнить, что карбюратор «Озон» имеет датчик-распеределитель, который только мешает двигателю. Происходит следующее: как только обороты переступают порог за 4500, скорость постепенно начинает снижаться. И не каждый двигатель может осилить 5600 оборотов.
Ниже мы опишем несколько экспериментов с карбюратором.
1. Как улучшить динамику автомобиля:
Для улучшения динамики автомобиля следует убрать пружинку из вакуумного привода дроссельной заслонки. К тому же расход топлива усилится приблизительно на 0, 5л/100км.
2. Как улучшить динамику и разгон:
Для улучшения динамики и разгона следует поменять привод вакуума дроссельной заслонки вторичной камеры на механический. Это делается так: нужно взять небольшой кусок проволоки, согнуть на конце колечко и этот конец засунуть под гайку, крепящая провода дроссельной заслонки. Необходимо сделать так, чтобы между рычагом привода и проволокой оказался выступ, находящийся на внешней стороне другого рычага привода. Затянуть гайку. В результате расход топлива практически не меняется.
3. Как улучшить динамику разгона в начале движения:
Необходимо поменять установленный малый диффузор первичной камеры на малый диффузор 4, 5. Он такой же, какой стоит во вторичной камере карбюратора. Если есть необходимость, также распылитель ускорительного насоса можно поменять с «30″ на «40″. Расход топлива опять-таки не меняется.
4. Как увеличить жиклёры:
В первичной камере: основной топливный жиклер увеличить до 125.
Важнейший воздушный жиклер – до ста пятидесяти. При этом немного увеличится разгон.
Во вторичной камере установить главный топливный жиклёр до цифры 162, а главный воздушный жиклер. В результате – увеличенный разгон и расход топлива. Если необходимо еще больше увеличить жиклеры, то нужно будет в первичной камере увеличить главный топливный жиклёр до130, с учетом того, что двигатель – 1500. Увеличить главный топливный жиклёр до 135, в случае если двигатель – тысяча шестьсот. Главный воздушный жиклер до 170. Больше этой цифры увеличивать нет необходимости, так как динамика может ухудшиться, а также повысится расход топлива. Нужно оставить эту комбинацию и во вторичной камере. Получится, что топливо будет расходоваться с задержкой до 10, 5-11 л в 100км (это при стандартной езде в городе, без пробок).
Увеличение момента и характеристик мощности мотора
Самым простым вариантом является усиление объема двигателя внутреннего сгорания. Есть разные способы, которые позволяют достаточно сделать больше объем двигателя ВАЗ-21083. С практически такими же блоками цилиндров ВАЗ 2111 и 2112 можно проделать то же самое.
Первый способ, бюджетный вариант: делается расточка блока цилиндров под поршень большего диаметра. Вам нужно будет потратиться на расточку блока, комплект поршней, необходимо будет также приобрести кольца большего диаметра.

READ  О спортивном тюнинге ВАЗ 2109

Источник: autodaily.com.ua