Установка автомата на Ладу Калину

К большому сожалению, на сегодняшний день отечественный автопром не хочет, да и не может предложить своим потребителям альтернативу «механике». Весьма маловероятно появление в обозримой перспективе творение российских конструкторов АКП. Но родина богата не только на ресурсы, но и на народных умельцев.
Сейчас уже не определить первопроходца, «прокачавшего» переднеприводную «Калину» АКП от «Тойота Королла», но идея пришлась по душе автолюбителям. Московский дилер АвтоВАЗАа «легализовал» этот тюнинг (избавив от лишних вопросов сотрудников ГИБДД), так что в России официально начали реализовываться «Калины» на «автомате» и с гарантией на коробку.
При замене трансмиссии подбирается коробка, на которой «отъездили» не более 50 тыс. км. Если трансмиссия находится в надлежащем состоянии, что проверяется при дополнительном визуальном и техническом испытании, мы ставим на «Калину» «автомат». Но до этого в авто меняются ШРУСы, стартер и маховик на импортные. Любителям «автомата» придется раскошелиться. Вся процедура модернизации трансмиссии обойдется примерно в 1500$. Можно и дешевле – 1350$ — но придется оставить в сервисе замененные на «тойотовские» агрегаты.
На все элементы, попавшие под замену, автосервис дает гарантию на 2 года или на 50 тыс. км пробега. Для тех кто не умеет пользоваться автоматом рекомендовано пройти специальные подготовительные автомобильные курсы. На сайте www. hochyvodit. ru можно подобрать себе инструктора для изучения новой коробки автомат, или же вовсе пройти все обучения автошколы.
Когда дилер поставил на «Калину» «автомат», был проведен тест-драйв. Весьма интересно себя повел в сочетании с коробкой «автомат» 16-клапанный мотор объемом 1, 6 литра. На низких оборотах похвастаться особо нечем, тем не менее, при оборотах 2500-3000 в минуту машина ведет себя очень резво. Расход же не должен превышать 10 литров на 100 км в городском режиме.
Тем не менее, есть ряд недостатков такого «сотрудничества» японской коробки передач с российской машиной. Чувствуются толчки при переключении передач, ощутима вибрация в режиме Drive, не четко фиксируется рычаг в разных режимах.
В дальнейшем определенно будут проведены доработки механизма замены механической коробки на автоматическую.

Источник: autodaily.com.ua