Тюнинг задней балки/подвески ваз 21099, 2109, 2108

Тюнинг ходовой в большинстве случаях выполняется, преследуя целью оптимизацию работы подвески, а также ее укрепления. Для достижения большей жесткости устанавливается иной комплект амортизаторов и пружин. Некоторые подрезают штатные. В конечном итоге, во время отрыва от земли колесной пары пружины очень сильно стучат и болтаются. Для возможности все это предотвратить производится подвязка задней балки.
Для выполнения данной работы необходимо два тросика, дрель, уголки, а также болты с гайками.
В кузове и балке просверливаются отверстия. Уголок прикручивается к балке, после чего соединяется при помощи тросика.
В ходе работы особенных сложностей появиться не должно, вместе с тем может появиться вопрос: каким образом можно отрегулировать величину «отбоя» колес?
Все на самом деле совершенно просто, в то время, когда колесо «висит в воздухе» несколько в поджатом состоянии должна находиться пружина. Когда прижать немного сильнее, ходовые качества в значительной степени изменяться не будут. Вместе с тем дырки, которые находятся в кузове, где присоединяется тросик к лонжерону, испытывать будут существенную нагрузку, вследствие этого совсем скоро они разболтаются.
Когда вы занимаетесь подготовкой машины к соревнованиям, а ездить по городским дорогам, которые слишком разбиты в бедующем не планируете, требуется задуматься о спортивной подвеске вместо сайлентблоков, выполненной на сферических шарнирах. В тоже время она совершенно не защищается от неблагоприятных условий, болота и прочего, а по этой причине во времена повседневного использования слишком быстро будет приведена в негодность. Однако в рассматриваемой статье на данном вопросе особого внимания мы заострять вовсе не будем.
Какие еще действия можно произвести с балкой ВАЗа — выполнить замену стандартных кронштейнов. В большинстве случаях рекомендуется устанавливать стальные(!) кронштейны растяжек, поскольку они не трескаются и не настолько быстро поддаются разрушению, как штатные.
Вместе с тем произведенная замена сайлентблоков вполне может послужить причиной лучшей управляемости вашего автомобиля, вместе с тем может быть уменьшен в значительной степени износ резины. С данной целью монтируются шарниры более «строгие», в отличие от стереотипа. Когда вы запланировали установить диски, диаметр которых несколько больше, совершенно неизбежна последующая замена резинометаллических шарниров.
Последнее, что может быть проделано с балкой – это выполнение установки стабилизатора поперечной устойчивости. Произвести установку стабилизатора вполне возможно собственными силами, для этого совершенно не требуется каких-либо специальных навыков или инструментов.
Автомобиль устанавливается на эстакаду, задняя его часть при этом подвешивается. Откручивается крепление амортизатора, далее подставляется основной упор под балку. Монтируется кронштейн стабилизатора, далее он закручивается при помощи того же болта. Сверлим и керним отверстия, необходимо это для более надежного закрепления кронштейнов. Болты вставляются через отверстие с торца балки, после чего гайки затягиваются. С другой стороны необходимо проделать аналогичные действия. Кронштейны штанги, которые являются несъемными, цепляются к нижнему ребру балки. При этом подушки штанги обязательно должны размещаться напротив шпилек боковых кронштейнов. Как только штанга будет отцентрована штангу, съемная часть кронштейна накидывается на верхнее ребро балки и затягиваются гайки. Теперь можно на резиновые подушки накинуть скобы, а также закрепить их на шпильках кронштейнов.
10. Автомобиль опускается на колеса, после чего можно затянуть потуже соединения.

 

Источник: autodaily.com.ua