Тюнинг ВАЗ 2113

Если вы хотите сделать тюнинг ВАЗ 2113 своими руками, то вашему вниманию мы предлагаем конкретный пример доработок данного автомобиля с перечнем всех изменений. Это может позволить провести самостоятельный тюнинг ВАЗ 2113.
Как вы понимаете, речь пойдет о коренных изменениях автомобиля, так что обо всех особенностях того, как делался на ВАЗ 2113 тюнинг мы напишем поэлементно.
Итак, изменения, связанные с двигателем: 1, 9 литровый двигатель сборки 2009 года. Коленчатый вал под ход поршня 84 миллиметра, кованые поршни – 84 миллиметра, кованые шатуны – 129 миллиметров, облегченный шкив коленчатого вала, распределительные валы подняты. Тюнинг ГБЦ, разрезные шестерни, 4-дроссельный впуск, «паук» 4-2-1 (специально обмотан термо лентой), диаметр труб составляет 51 миллиметр, раздвоенная выхлопная система Спорт Мафлер (4 банки). Шести ступенчатая коробка передач.
Изменения, которые коснулись подвески: винтовые стойки GT-PRO, которые регулируются по высоте, занижены пружины на 80 миллиметров, опоры EVOLEKS, растяжки по кузову фирмы «Техно мастер» – 6 единиц, а именно передний и задний стабилизатор, задняя распорка. Передняя растяжка с дополнительной опорой, опора силового агрегата и растяжка рулевой рейки,
Изменены колеса, поставлены диски SLIK R17 с резиной Dunlop 205×40. Также переработана тормозная система. Установлены вентилируемые передние тормоза «JBT Racing», задние – 4-поршневые дисковые на 14 дюймов.
Внешний вид автомобиля: установлен эксклюзивный аэродинамический обвес Wide Body со специальным расширением (2008 год), капот с жабрами и забралом. Передние и задние пластиковые крылья, зеркала Ф1, заварены багажник и ручки, оптика от фирмы Хелла с ангельскими глазками, стробоскопы в поворотниках, ксенон везде. В добавок установили Японские диски Enkei какие приобрели на сайте

 

Источник: autodaily.com.ua