Тюнинг ВАЗ 2107

Мы расскажем вам про тюнинг ВАЗ 2107. Автомобиль, о котором пойдет речь, попал к своему хозяину в 1998 году, когда был ещё достаточно юной машиной, в то время одометр разменял лишь 1000 километров. С тех пор, эту «семерку» постоянно преследуют усовершенствования.
Если говорить про тюнинг ВАЗ 2107, то нужно начинать с двигателя. Понятное дело, что именно силовой агрегат не может вызывать много позитивных эмоций у владельца «семерки». Изначально на авто был 1, 3-литровый двигатель с «пятерки», его мощность составляла всего лишь 69 лошадиных сил.
Совсем скоро у автомобиля появились кованые поршни, диаметром в 82 миллиметра, а также коленчатый вал с увеличенным ходом кривошипа до уровня в 84 миллиметра вместо базовых 66. Шатуны также были поставлены новые, длиной 129 миллиметров. Таким образом, удалось увеличить рабочий объем до 1, 7 литра.
Помня о том, что в двигателе куда важнее голова, а не поршни, взялись и за головку блока цилиндров. Стандартный распределительный вал уступил место новому спортивному с увеличенным углом перекрытия. Клапаны решено было сделать больше, для чего использовали аналоги от двигателя БМВ. Так, выпускные – размером в 38 миллиметров (вместо 32), а впускные – 40 миллиметров (было 37). Диаметр впускных клапанов был доведен до 34 миллиметров.
Также была изменена система питания. Вместо Озоновского карбюратора поставили новый электронный впрыск с 4 дросселями по 45 миллиметров диаметром и форсунками от СААБ турбо. За поведение впрыска отвечает ЭБУ от ВАЗ-2110 с контролером.
Также подвергалась существенной модернизации выхлопная система. В результате всех усовершенствований силовой агрегат продемонстрировал 145 лошадиных сил мощности при 8 тысячах оборотов и вращательном моменте около 165 Нм. Понятное дело, что все эти усовершенствования не показать на фото тюнинга ВАЗ 2107, но за рулем авто это точно заметно.

READ  Секреты полировки автомобиля ВАЗ

 

Источник: autodaily.com.ua