Тюнинг ВАЗ 2107

Мы расскажем вам про тюнинг ВАЗ 2107. Автомобиль, о котором пойдет речь, попал к своему хозяину в 1998 году, когда был ещё достаточно юной машиной, в то время одометр разменял лишь 1000 километров. С тех пор, эту «семерку» постоянно преследуют усовершенствования.
Если говорить про тюнинг ВАЗ 2107, то нужно начинать с двигателя. Понятное дело, что именно силовой агрегат не может вызывать много позитивных эмоций у владельца «семерки». Изначально на авто был 1, 3-литровый двигатель с «пятерки», его мощность составляла всего лишь 69 лошадиных сил.
Совсем скоро у автомобиля появились кованые поршни, диаметром в 82 миллиметра, а также коленчатый вал с увеличенным ходом кривошипа до уровня в 84 миллиметра вместо базовых 66. Шатуны также были поставлены новые, длиной 129 миллиметров. Таким образом, удалось увеличить рабочий объем до 1, 7 литра.
Помня о том, что в двигателе куда важнее голова, а не поршни, взялись и за головку блока цилиндров. Стандартный распределительный вал уступил место новому спортивному с увеличенным углом перекрытия. Клапаны решено было сделать больше, для чего использовали аналоги от двигателя БМВ. Так, выпускные – размером в 38 миллиметров (вместо 32), а впускные – 40 миллиметров (было 37). Диаметр впускных клапанов был доведен до 34 миллиметров.
Также была изменена система питания. Вместо Озоновского карбюратора поставили новый электронный впрыск с 4 дросселями по 45 миллиметров диаметром и форсунками от СААБ турбо. За поведение впрыска отвечает ЭБУ от ВАЗ-2110 с контролером.
Также подвергалась существенной модернизации выхлопная система. В результате всех усовершенствований силовой агрегат продемонстрировал 145 лошадиных сил мощности при 8 тысячах оборотов и вращательном моменте около 165 Нм. Понятное дело, что все эти усовершенствования не показать на фото тюнинга ВАЗ 2107, но за рулем авто это точно заметно.

 

Источник: autodaily.com.ua