Тюнинг ВАЗ 2104

Казалось бы, не совсем логично выполнять хороший тюнинг для ВАЗ 2104, рабочей лошадки из всего модельного ряда автомобилей ВАЗ. Без учета того, что у этой машины под капотом. Однако, обо всем по порядку.
Машина на фотографии, типичный образец вазовской классики тюнинга. В качестве донора был взят автомобиль белой окраски, и через весь кузов была «дорисована» черная полоса. Конечно, получилось не очень оригинально, но достаточно притязательно. Добавим ко всему уникальную радиаторную решетку и литые диски (15 дюймов) с низкопрофильной резиной от фирмы «Йокогама». Теперь перед нами более стильный автомобиль, который уже язык не повернется назвать «сараем».
Дополняет всю картину, нечто подобное на иероглиф, который выполнен поверх тонировояной пленки. Уточню, под иероглифом понимаются стилизованные первые буквы имени и фамилии владельца. Это то, что касаемо внешнего тюнинга.
Поднимем капот.
При броском осмотре никаких изменений нет. Однако, это лишь на первый взгляд. Для улучшения ходовых характеристик, была выполнена расточка коллектора ГБЦ. Было принято решение расточить только коллектор, а саму головку блока оставить стандартную.
Главной изюминкой тюнинга двигателя данного автомобиля можно назвать модернизацию заводского карбюратора. На машине стоит карбюратор «ДААЗ», в котором родные диффузоры были сменены на более емкие, для больших возможностей обогащения рабочей смеси. Ко всему прочему, смонтирован еще один привод для вторичной камеры, а также несколько увеличены размеры жиклеров. Такая нехитрая доработка добавила автомобилю мощность примерно в 10 лошадиных сил.

 

Источник: autodaily.com.ua