Тюнинг подвески ВАЗ

Тюнинг подвески ВАЗ будет удобнее проводить, если разбить его на несколько этапов. Сначала заменяются верхние опоры стоек и передний стабилизатор, затем устанавливаются новые амортизаторы и пружины и в последнюю очередь проводятся работы по усилению жесткости кузова и установке заднего стабилизатора.
Перед тюнингом подвески, нужно определить какие амортизаторы будут установлены на автомобили. Существует несколько видов амортизаторов, которые различаются по конструкции и своим характеристикам. Например, газовые амортизаторы известны своим хорошим охлаждением и низким эффектом масляной аэрации, а гидравлические амортизаторы известны своей высокой прочностью
Проводя тюнинг автомобиля, люди обычно задаются целью сделать его поведение на дороге более спортивным. С этой целью стандартные амортизаторы удаляют и ставят вместо них регулирующие жесткость подвески элементы. Вместо заводских пружин ставят пружины с прогрессивными характеристиками. Вследствие такого тюнинга подвеска автомобиля становится более тяжелой по сравнению с серийным образцом. Для автомобилей производства ВАЗ выпускают амортизаторы с коротким рабочим ходом, их установка позволяет добиться от автомобиля большей устойчивости при езде на больших скоростях благодаря тому, что контакт колес с дорожным покрытием остается постоянным. Укороченные пружины уменьшают дорожный просвет автомобиля.
Во время замены элементов подвески у переднеприводных автомобилей ВАЗ будет очень хорошо заменить верхние опоры стоек. Эти элементы являются промежуточным звеном в передаче нагрузок с подвески на кузов автомобиля и поэтому к их состоянию всегда предъявляются повышенные требования. Так же хорошим решением будет заменить штатный стабилизатор поперечной устойчивости на аналогичную деталь имеющую большее сечение по сравнению с исходным вариантом. После проведения замены угловая жесткость станет больше и, следовательно, увеличится устойчивость машины при движении в поворотах на высокой скорости.
Еще одним элементом тюнинга, который нашел свое применение на переднеприводном семействе автомобилей ВАЗ, стал треугольный рычаг. Его использование делает автомобиль более устойчивым и улучшает управляемость. С этой же целью устанавливается подрамник, стандартные сайлентблоки заменяются на изготовленные из полиуретана. Такие детали имеют больший ресурс, нежели устанавливаемые при серийном производстве.
Тюнинг подвески ВАЗ позволяет получить абсолютно другой в поведении автомобиль, автовладельцу нужно только решить для себя насколько автомобиль изменится, а сами изменения лишь дело техники.

 

Источник: autodaily.com.ua