Тюнинг двигателя ВАЗ 2110

Для правильной и качественной работы двигателя, самым необходимым компонентом является топливно-воздушная смесь. Всем известно, что жидкая часть бензина не горит, загорается лишь его пар. Соответственно, когда в камере сгорания много воздуха, процесс происходит быстрее, а энергии выходит больше. Это говорит о том, что количество воздуха, который подводится в цилиндры, напрямую влияет на мощность двигателя автомобиля.
Самыми простыми методами можно увеличить поток кислорода и таким образом увеличить мощность двигателя. Наиболее популярным тюнингом двигателя ваз 2110 является замена заводских фильтров на фильтры, которые имеют нулевое сопротивление. С такими фильтрами можно увеличить мощность до восьми процентов, а это уже очень важно.
Затем следует заменить дроссельную заслонку. Обычно, штатные заслонки имеют небольшой диаметр, вследствие чего воздух задерживается. Для тюнинга двигателя ВАЗ 2110 устанавливается заслонка, имеющая 52-54 мм диаметра.
Впускной коллектор – это следующий шаг в тюнинге. Здесь самым выгодным решением будет установка впускного ресивера. Таким образом, цилиндры будут качественнее наполняться воздухом, пульсация воздуха сглаживается, так как выравнивается воздушный поток на период впуска. Регулируется мощность и с помощью удлинения патрубков. Крутящий момент вырастает, таим образом, на низах, а короткие – поднимут его на среднем и высоком обороте. В связи с этими изменениями, необходимо будет настроить также фазы газораспределения.
Самый сложный этап в тюнинге двигателей ВАЗ 2110 является изменение газораспределительного механизма. Это трудный процесс, который требует опыта специалиста. Так как именно этот тюнинг осуществляется благодаря установке новых распределительных валов, которые немного изменены в параметрах.
Важно при тюнинге двигателя ВАЗ 2110 не забыть про систему выпуска. Здесь понадобится установить новый коллектор по схеме 4-2-1. Это означает, что газы выходят сначала по четырем рукавам, затем по двум, а в конце все сливаются в один. Таким образом, отработанный газ без проблем покидает двигатель.
Что касается системы управления, то здесь тоже понадобится тюнинг. Завершающим этапом является так называемый чип-тюнинг двигателя. Здесь используются уже готовые программы, можно и самому проделать кропотливую работу. Но лучше всего заехать в сервис, там определят все параметры, и в дальнейшем откорректируют то, что нужно.

 

Источник: autodaily.com.ua