Тюнинг двигателя автомобиля ваз и не только

Модель 2115 является инжекторной. Цилиндр силового агрегата растачивают до максимально приемлемого размера, что позволяет получить больший объем. Естественно в таком случае необходимо заменять и поршни. Наиболее оптимальным вариантом, на сегодняшний день, является применение кованных поршней (легкий вес и высокая прочность). Коленчатый вал, также подлежит замене, в соответствии с измененным радиусом кривошипа. Следует отметить, что маховик, в таком случае, отбалансировывают вместе с коленвалом, или приобретают новый, более легкий.
Следующим этапом является монтаж усиленной трансмиссии от 16-ти клапанной ВАЗ 2110. Конечно же, в таком случае необходим и маховик от двигателя 2110. Сам венец берут от модели 2115. После такой модернизации возникнет необходимость в модернизации стартера.
Далее приступают к доработке головки блока двигателя. Предпочтение отдается титановым клапанам, которые имеют увеличенный диаметр (разумеется, седло клапана также меняется). Все направляющие клапана выбирают бронзовыми, для более эффективного охлаждения.
Следующим в очереди, после замены распредвала, является установка регулируемой звездочки, для максимально точной установки угла зажигания. Устанавливают форсунки, обеспечивающие большую производительность, а также новый топливный насос и чугунную помпу. Последней операцией является смена программы на управляющем компьютере.
Как правило, стоковый выпускной коллектор заменяют на прямоточный с конфигурацией 4-2-1. Все выпускные трубы выбирают как можно большего диаметра. Резонатор демонтируют, а глушитель меняют на прямоточный. Чтобы обеспечить больший забор воздуха, на автомобиле устанавливают воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.
Модернизация коробки передач.
Вполне реально изменить передаточные показатели скоростей, подбор последних выполняется индивидуально. Чтобы исключить пробуксовку и стабилизировать синхронизацию работы всех колес, устанавливают самоблокирующийся дифференциал.
Во время тюнинга кузова устанавливают:
1) стальной каркас безопасности;
2) спортивные кресла с боковыми поддержками, «ковш»;
3) новые ремни безопасности (трехточечные);
4) оригинальное рулевое колесо;
5) спойлер;
6) для получения наименьшего веса автомобиля убирают задние сиденья, обшивку, переднюю панель. Оставляют лишь основные контрольные приборы и датчики.
7) Капот, двери, багажник заменяют на карбоновые или пластиковые аналоги.

 

Источник: autodaily.com.ua