Тюнинг двигателя

Здесь мы подробнее рассмотрим варианты тюнинга вашего автомобиля. Как известно двигатель автомобиля ВАЗ бывает слабоватым, не всех устраивает его мощность. Но его всегда можно доработать. Это возможно сделать в несколько этапов. Самое главное в этом деле это установка прямотока, фильтра-нулевика и чип-тюнинг машины. В любом автомобильном салоне есть возможность осуществить перепрошивку компьютера. Это вам обойдется приблизительно в 1500 рублей. В реальном времени так же возможна эта доработка, однако, будет стоить дороговато, около 6000 рублей.
Однако на скорость машины это не окажет никакого влияния. Есть только одна прошивка, которая сможет увеличить скорость – спортивная. Однако нужно учесть, что топлива будет расходоваться больше. Хотя динамика и скорость будут на высоком уровне. Следующий этап это замена фильтра. Новый будет стоить около 1000 рублей.
Он нужен для того, чтобы подавать воздух в наилучшей пропорции в отношении воздух-топливо. Таким образом, будет происходить результативное сгорание бензинных паров. Но в таком случае мощность увеличится лишь на 5 %, так что есть ли необходимость в приобретении этого фильтра или нет, вам решать.
Далее нужно заняться выхлопной системой. Можно полностью ее заменить. Тогда мощность увеличится на 10%. Пламегаситель и резонатор не стоит менять, это не даст никакого эффекта. Если глушитель прогорел, возможно, в нем образовалась дыра, в итоге машина будет шуметь и грохотать. Единственный метод улучшения мощности двигателя это тюнинг выпускного коллектора. Затем следует самый трудный этап, но он сильно повышает мощность.
Необходимо заменить дроссель на тот, который имеет больший диаметр (54мм). Здесь нужно будет перепрошить программу правления двигателем. Впускной ресивер стоит также заменить на увеличенный. Это придаст мощности еще10%. Такая переделка вам обойдется в 200 долларов. Затем следует переделать распределительный вал. Ему понадобятся кулачки необычной формы, они смогут поднять клапаны выше, таким образом, увеличится подача смеси. В итоге можно получить двигатель с мощностью на 20% больше. В продаже существуют распредвалы с переделанными RS-толкателями. Они способны повысить мощность до 25%. При смене вала следует поменять также и разрезную шестерню.
Еще один этап тюнинга: при доработке головки блока следует установить клапаны с большими диаметрами, увеличенным сечением каналов, иной формой седел, клапанов. Это все вам обойдется в десять тысяч рублей. Далее следует замена мотокомплекта, которая нужна будет для повышения объема двигателя.
Очень часто сейчас увеличивают расточку до одного и семи литра, устанавливают коленчатый вал с ходом 80мм. Таким образом, можно намного улучшить мощность. При необходимости, можно установить и турбину. Обычно устанавливают турбину Carеtt-25, она стоит 2000 долларов. И наконец, самый последний этап: заменяются синхронизаторы в коробке передач, меняется сцепление.
Как вы видите, тюнинг дело не дешевое!

 

Источник: autodaily.com.ua