Тест универсала

Lada Largus Седан Dacia/Renault Logan вышел на европейский рынок в 2004 году, а уже в следующем – стал производиться и в Москве.
Через пару лет был представлен публике универсал с приставкой MCV в названии, и его производные (например, фургон с глухими металлическими боковинами и упрощённой внутренней отделкой). В России его также очень ждали, но путь был долог – целых пять лет. Именно столько понадобилось, чтобы несколько модернизировать автомобиль, освежить внешность новыми бамперами – и дать в Тольятти новое имя – Lada Largus. Что ж, посмотрим, что за зверь.
Экстерьер не вызывает эмоций. Да это и не требуется, ведь автомобиль – исключительно утилитарный. Впрочем, третий ряд окошек всё же сделан чуть зауженным снизу, дабы избежать «сараеобразности» кузова. Получилось.
Зато кузовные панели плоские, без дизайнерских «изысков» вроде выштамповок – так выгоднее и в производстве, и для владельца – ежели случится ДТП, можно будет отрихтовать без проблем и не очень дорого. А рейлинги, похоже, здесь выполняют не только декоративную функцию.
Лючок бензобака крупный, металлический. А крышку без ключа не открыть, что для нашей страны – большое благо. 92й бензин, как следует из наклейки, сюда подойдёт – можно сэкономить.
Интерьер также скромен и прост. Например, передняя панель выполнена в виде единого пластмассового элемента – опять же, для снижения себестоимости. Да и греметь будет меньше. А многие ручки и кнопочки – одинаковые.
В базовой комплектации – лишь одна подушка безопасности. Вместо пассажирской – удобный и большой отсек для вещей, помимо основного (не очень большого) бардачка. Среди опций – АБС, «противотуманки», заводская «музыка с bluetooth, но без цветного дисплея, «электростёкла», подогрев передних сидений и другие позиции.
На втором ряду – очень просторно. Спинка, при необходимости, складывается по частям в неравной пропорции, а вот подушка – цельная.
Попытаемся пробраться на «галёрку». Обычно там располагаются детские места. Но в Ларгусе – ничего подобного. Пассажир среднего роста достаточно удобно. Конечно, сиденье лежит на полу, из-за чего ноги подняты несколько выше, чем хотелось бы, но всё равно – будет удобно и в дальней дороге. А из удобств – потолочные ручки, подстаканники и чуть-чуть откидывающиеся «форточки».
Для того, чтобы приобрести редуктор на ГБО, достаточно посетить профессиональный интернет-магазин

 

Источник: autodaily.com.ua