Тест-драйвы Bmw

Это только кажется, что машины представительского класса выбирать легко и просто. На самом деле сравнить несколько таких конкурентов между собой гораздо труднее, неже- ли машины нижних сегментов. Мой новый автомобиль должен был быть просто престижным — мне предстояло слишком много времени проводить в дороге, чтобы забыть о таком качестве, как практичность. Конечно, в данном случае я имею в виду не салон, обшитый нержавейкой и пластиком, а удобство пользования теми благами, которые подразумевает машина бизнес-класса. Эту «семерку» с полной уверенностью можно назвать офисом на колесах.
Свой мир Погружаясь внутрь салона и захлопывая за собой дверцу, попадаешь совсем в другой мир. В нем тихо, как в рабочем кабинете, и все подчинено твоему желанию. Регулировки кресел второго ряда — те же, что и у водительского. В подлокотник упрятана штатная телефонная трубка, еще одна расположена в специальном отделении на центральной консоли. Особое спасибо создателям этого лимузина за систему iDrive, позволяющую одним джойстиком управлять климатом в салоне, аудиосиcтемой, телевизором, DVD-проигрывателем. Лучше, чем хорошо
Конечно, получив в собственность этот автомобиль, я не могла удержаться от соблазна сесть за руль. Не скажу, что «семерка» поразила — определенный опыт общения с хорошими машинами у меня все-таки есть, поэтому многие преимущества воспринимала как должное. И все же BMW достоен высшей похвалы — за безукоризненное поведение на дороге, отлично сработанную подвеску, ураганный разгон… Хваленые динамические качества «баварцев» невозможно оценить, сидя в домашнем кресле и разглядывая журнал с картинками. Для этого нужно попробовать хотя бы раз почувствовать, как неведомая сила заставляет этот огромный крейсер весом под две с половиной тонны «улетать» со светофора, с легкостью совершать обгоны и перестроения. В его монументальности, плавном покачивании на асфальтовых волнах есть что-то особое, чего нельзя испытать в маленьких «шустриках» вроде BMW Z3 или Porsche Carrera.
Конечно, это машина не на каждый день. К друзьям не ходят в гости в деловом костюме, поэтому для неофициальных встреч я пользуюсь другим автомобилем. Когда же речь идет о каком-либо важном мероприятии или длительном переезде, лучше BMW ничего быть не может.
Как-то пришлось несколько дней колесить по европейским странам — вот когда в полной мере оценишь все преимущества машины и в первую очередь эргономику рабочего места. Вождение (тем более по тамошним хорошим дорогам, что в данном случае особенно важно) абсолютно не напрягает, хотя вне зависимости от вида транспортного средства, будь то авто или самолет, долго сидеть в одной позе не очень приятно.
Штатная навигационная система не даст запутаться в пересечениях крупных магистралей, но вот для езды по улицам разных городов желательно приобрести отдельные «местные» диски. Жаль, у нас в России поддержка подобной техники еще не организована должным образом.
За тебя подумают
Конечно, многое из начинки длинной «семерки» остается для водителя и пассажиров «за кадром». Оценивая в превосходной степени поведение автомобиля, как-то не задумываешься, сколько вспомогательной электроники его обеспечивает, как много систем страхует водителя от возможных ошибок. Утапливая педаль акселератора, опять-таки не задумываешься об алгоритме работы шестиступенчатого «автомата» в паре с 4, 4-литровым мотором, которые разгоняют эту махину до «сотни» всего за 6, 3 с. И это здорово.
Недостаток у этого лимузина, наверное, единственный — он настолько сильно балует своей роскошью и комфортом, что подобрать ему альтернативу среди прочих машин того же класса очень и очень проблематично. Года через два BMW 745 Li придется менять, но на что? Если маститые конкуренты не выпустят чего-то сверхординарного, вероятно, останусь поклонницей этой марки.

 

Источник: autodaily.com.ua