Subaru продолжит реанимацию

Многие эксперты уверенны, что автомобиль Subaru Tribeca не имеет будущего, но несколько дней назад компания производитель сделала этот вопрос актуальным. Это не смотря на то, что статистические цифры для данного автомобиля являются неутешительными. После дебюта автомобиля в 2008 году продажи авто составили десять тысяч экземпляров, но уже тогда особой популярностью автомобиль не отличался.

Через год автокомпания смогла реализовать пять тысяч своих машин, а еще через год их и вовсе стало две с половиной тысячи. Но не все так плохо, в 2011 году цифры реализации автомобиля немного увеличились, и продажа автотранспорта достигла почти трех тысяч автомобилей. Но такие показатели продаж, скорее всего не будут устраивать производителя.

Если сравнивать реализацию Subaru Tribeca с Toyota за прошлый год, то эта компания смогла продать девяносто две тысячи кроссоверов модели Highlander, тем более что производитель Tribeca приходится конкурентом. Но представители “Субару” не падают духом, а утверждают, что Tribeca будет присутствовать в линейке следующего года.

Но многие эксперты уверенны, что проблема данного производителя кроется в гибкой производственной политике конкурентов, которые предлагают более вместительные и модернизированные автомобили современного поколения, нежели компания Subaru.