Subaru Impreza WRC: раллийная версия с кузовом Isesaki

Компания Subaru выпустит ограниченную серию новейших раллийных суперкаров Impreza WRC для продажи всем желающим. Самая быстрая из когда-либо созданных «Импрез» приводится в движение 2-литровой оппозитной «четверкой» мощностью 300 л. с. Двигатель этого болида, согласно правилам мирового чемпионата по ралли, «зажат» специальным ограничителем, уменьшающим доступ воздуха в систему питания. Если его удалить, мощность форсированного мотора возрастет вдвое, а разгон до сотни будет занимать не 3, 2, а 2, 1 с. Крутящий момент ко всем четырем колесам передается через 6-ступенчатую секвентальную КПП Prodrive. Кузов и вся аэродинамическая обвеска автомобиля изготавливаются специально для Subaru другой японской компанией – Isesaki. Как и Subaru, Isesaki является подразделением Fuji Heavy Industries.
Subaru WRX STI Не такая быстрая, но более доступная… Интересно, что основная продукция Isesaki – автобусы. Это, впрочем не помешало ей представить на январском автошоу в Токио потрясающий прототип «Импрезы» с укороченными на 100 мм стойками кузова (это излюбленный прием у американских создателей экзотических кастомов и хот-родов). Начало продаж раллийных Impreza WRC в Японии запланировано на декабрь. Главным конкурентом субаровского снаряда станет Mitsubishi Lancer Evo 8.

 

Источник: autodaily.com.ua