Шевроле Круз — проблемы и неисправности

Технические особенности

Chevrolet Cruze производился в разных частях света: России, Южной Корее, США, Казахстане, Бразилии и Китае. Что касается дизайна, то он мало чем отличается от общепринятых в классе стандартов. Автомобиль построен на платформе GM Delta II, общей с Opel Astra J.

Все варианты Cruze имеют только передний привод. В зависимости от двигателя может быть установлена ​​5- или 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. По центру передней подвески стоят стойки Макферсон, а сзади — торсионная. Просто, но надежно!

По результатам краш-тестов Euro NCAP машина получила очень высокую оценку — 5 звезд.

Двигатели

Газ:

R4 1.4 Turbo (140 куб. См.)

R4 1.6 (113-124 л.с.)

R4 1.8 (141 л.с.)

Дизель:

R4 1.7 (130 л. С.)

R4 2.0 (125-150 л.с.) — продукт итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori

R4 2.0 (163 CV.)

Все вышеперечисленные бензиновые агрегаты серии Ecotec хорошо известны по автомобилям Opel. Моторы в большинстве случаев не доставляют серьезных проблем. Однако иногда возникают небольшие проблемы. Например, владельцы регулярно сталкиваются с утечками масла (из-под клапанной крышки) или его большим расходом отходов.

Шевроле с Опелевским 1.6 и 1.8 XER не чурался «родового» дизеля ГРМ, который вроде приближается к 100000 км. Менять нужно электромагнитные клапаны фазорегулятора (4000 руб.) Или сами шестерни (8000 руб).

Еще одна досадная неприятность — выход из строя блока управления двигателем. Происходит это из-за попадания воды в блок (при мытье моторного отсека или из-за дождя) и последующего окисления электронной платы. За новый блок 1,6-литрового агрегата придется отдать 10000 рублей, а за 1,8-литровый агрегат — 20 000 рублей.

Через 80-100 тысяч км термостат иногда сдает — выходит из строя ТЭН или ломается корпус. Новый термостат доступен по цене 3000 руб. В этот момент уплотнения теплообменника загорелись, что приводит к смешиванию антифриза с маслом. Для устранения неисправности потребуется около 10 000 рублей. Кроме термостата может протекать и трубка обогрева дроссельной заслонки (от 1000 руб.) — с возрастом рвется.

Через 80-120 тыс. Км возникают пропуски зажигания из-за поломки корпуса модуля зажигания. Стоимость нового модуля 4000 руб.

Уменьшение габаритов 1.4 Turbo еще очень молодое, и еще рано судить о его надежности. Однако и здесь срок службы модуля зажигания и термостата не отличается, а в некоторых агрегатах даже сгорели поршни.

Выбирая бензиновый Cruze, нужно забыть о спортивных амбициях. Но зато динамики у 1.8 и 1.4 Atmospheric Turbo вполне хватает: разгон до 100 км / ч занимает 10,2 и 9,5 секунды соответственно. В условиях городского движения автомобиль в зависимости от водоизмещения и мощности потребляет от 9 до 11-12 л / 100 км.

Помимо бензиновых агрегатов, линейка двигателей включает два дизельных двигателя объемом 1,7 и 2,0 литра. Последний турбодизель представлен в трех вариантах мощности: от 125 до 163 л.с. Что их чаще всего беспокоит?

При эксплуатации преимущественно в городе возникают проблемы с сажевым фильтром. 2-литровый дизель VM Motori используется в Hyundai i30, где он часто страдает от двухмассовых проблем с маховиком и турбонагнетателем. Однако владельцы дизельных Cruze еще не сталкивались с подобными проблемами.

READ  Междугородние автобусы по Украине обслуживают стюардессы

Турбодизели демонстрируют высокий уровень производительности и гибкости. Самый слабый 125-сильный двигатель разгоняет автомобиль до сотни всего за 10 секунд, а самый мощный — менее чем за 9 секунд. При этом дизельные двигатели приятно удивляют низким расходом топлива. Так 163-сильный агрегат в городском потоке сжигает около 8,5 л / 100 км. Даже страшно подумать, насколько дешевы более слабые двигатели. Но, в конце концов, сэкономленные деньги, скорее всего, в будущем будут потрачены на дорогостоящий ремонт.

Технические характеристики

На машину запланировано несколько бензиновых и один дизельный двигатели. Следовательно, базовая линия — это линейка, состоящая из двух двигателей объемом 1,6 л. Это атмосферные четырехцилиндровые двигатели мощностью 109 и 125 лошадиных сил. В более дорогих версиях доступен турбомотор. При объеме 1,4 литра он развивает 138 лошадиных сил. В люксовых версиях можно встретить 1,8-литровый 140-сильный агрегат. В редких случаях на Шевроле Круз можно встретить двухлитровый дизель. Обычно это версии, привезенные из-за границы.

круз слабые места

Теперь о надежности. 1,6-литровые моторы хорошо известны своим владельцам по Шевроле Лачетти. Эти двигатели обычно безотказны. Из недостатков Шевроле Круз 1.6 можно отметить нагар на клапанах. Из-за этого они могут замерзнуть. Также со временем клапанная крышка начинает «зажиматься» на этих двигателях. Проблема решается заменой прокладки. Но, к сожалению, даже на оригинальных прокладках материал очень эластичный и приходит в негодность через 50 тысяч километров пробега. Какие еще недостатки есть у Шевроле Круз? Еще одна проблема — наличие масла в свечных колодцах. Это свидетельствует о деформации клапанной крышки. Кроме того, владельцы сталкиваются с нестабильной работой ДВС на холостом ходу. А иногда машина может даже остановиться. Некоторые решают проблему чисткой дроссельной заслонки и заменой регулятора холостого хода.

слабые и слабые стороны

1,8-литровый двигатель был позаимствован у Опель-Астра. Какие недостатки у Chevrolet Cruze 1.8? Отзывы говорят, что на этом двигателе могут выйти из строя шестерни выпускного и впускного распредвала. Причина тому — жажда масла. Чтобы этого не произошло, уровень следует регулярно проверять. Также одна из причин — неисправность электромагнитного клапана из-за засорения решетки соленоида. По этой причине владелец мог услышать громкий гул из моторного отсека при запуске ДВС «на холоде».

круз слабые и слабые стороны

Бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом — большая редкость на нашем рынке. Поэтому среди них сложно выделить конкретные «болячки». Среди распространенных проблем — турбина. Он может прийти в негодность через 150-200 тысяч километров пробега. Также отметим, что «твердотопливный» двигатель является наиболее динамичным и экономичным среди всех остальных. С ним машина набирает сотню за 9,4 секунды и потребляет в среднем 6,5 литров топлива. Бензиновые двигатели расходуют от 10 до 14 литров при тех же условиях.

Трансмиссия

Удивительно, но все трансмиссии страдают от одного общего недуга: течи сальника карданного вала. Дефект появляется через 30-90 тысяч км, и за его устранение нужно заплатить около 3000 рублей.

READ  Lexus возглавил рейтинг самых надежных автомобилей

Наименее надежной оказалась АКПП (6Т30 / 40/45). До авто еле доехал до 100000 км. В 2014 году были произведены многочисленные доработки, в том числе установка дополнительного радиатора, усиленного барабана и заднего хода. Это немного увеличило ресурс АКПП перед первым ремонтом. Автомобиль очень чувствителен к состоянию масла, которое рекомендуется заменять каждые 20-40 тысяч км. За восстановление коробки в сервисе попросят 60-70 тысяч рублей.

Ходовая

Владельцы круизов часто жалуются на стук подвески. Чаще всего виноваты стойки стабилизатора, амортизаторы, а иногда и рычаги. Иногда проблемы появляются через несколько десятков тысяч километров. Подшипники ступицы обычно служат более 100 000 км.

Кузов и салон

Детали корпуса изготовлены из тонкого листового металла, на котором даже после относительно небольшого удара появляются вмятины. Качество краски оставляет желать лучшего. К счастью, металл в местах сколов не спешит зацветать, да и нареканий к коррозии пока нет.

Иногда хрупкое крепление переднего и заднего бамперов становится невыносимым. Со временем она спадает и образуется разрыв. Для устранения дефекта необходимо заменить кронштейны. Зажимы крепления заднего бампера также не отличаются прочностью.

Также есть претензии к материалам внутренней отделки. Даже при небольшом пробеге наблюдаются следы износа сидений, руля и серебристых вставок на приборной панели. Остальной пластик в салоне тоже легко царапается.

Ходовая часть

Автомобиль построен на той же платформе, что и Opel Astra J. Итак, спереди стоит независимая подвеска с алюминиевыми А-образными рычагами и стойками Макферсон. Сзади есть зависимая конструкция. В его основе — Н-образная балка с двумя винтовыми пружинами.

Среди подводных камней — сайлентблоки задних рычагов. О 100 тысячах километров пробегают редко. Также относительно дорого заменить передние рычаги, поскольку они сделаны из алюминия.

слабые и слабые стороны Шевроле Круз

Как ведет себя эта движущаяся машина? Отзывы говорят, что подвеска у «Круза» жесткая. Автомобиль не очень ровный и может греметь на кочках. Входить в повороты нужно осторожно: на «круизе» сметает зад.

Другие проблемы и неисправности

Также есть проблемы с основным приводом, который со временем перестает читать диски. Добавляет негатива и замок багажника. Попадает влага и начинает создавать проблемы. Ничего серьезного, но иногда очень раздражает. В этом случае поможет замена кнопки (от 800 руб).

Центральный замок иногда живет своей собственной жизнью, как и электрические стеклоподъемники. Датчики парктроников тоже недолговечные (от 1500 руб).

Часто возникает необходимость замены неисправного нагревательного элемента сиденья, который иногда может даже обжечь обивку. А после 50-100 тысяч км вентилятор отопителя начинает часто шуметь (от 3000 руб.) — пачкаются или изнашиваются втулки вала вентилятора.

Проблемы с кондиционером могут возникнуть из-за неисправности электронного блока BCM. Привести систему к жизни возможно после сброса клемм с АКБ.

Часто через 80-120 тыс. Км ломаются стержни амортизатора, отвечающего за перемешивание горячего и холодного воздуха. В этом случае холодный воздух дует слева, а теплый — справа. Проблемы с распределением потоков возникают также из-за преждевременного износа пластмассовых шестерен привода заслонки.

READ  Авторские противоугонные решения

АКПП

она более капризна. Какие недостатки у «Шевроле Круз» по автомобилю? Так, через 30 тысяч километров у владельцев могут возникнуть вибрации. Они случаются, когда ты меняешься. Еще одно слабое место — гидроблок с соленоидами. В коробке интегрировано стопорное кольцо тормозного барабана с ресурсом 100 тысяч километров. Кроме того, он разрушается, в результате чего остатки элемента попадают в планетарную передачу. И это уже связано с дорогостоящим ремонтом. Есть и потери. Особенно это касается уплотнения между корпусами коробов и охлаждающими трубами. Чтобы продлить жизнь авто, необходимо менять масло каждые 50 тысяч километров. Некоторые ставят дополнительный радиатор охлаждения. Но, как отмечают специалисты, это не избавит владельца от врожденных проблем коробки. А чтобы перегреть эту АКПП, надо достаточно постараться.

слабые стороны и недостатки Chevrolet

Впечатление

Компактный Chevrolet Cruze — лучшее доказательство того, что автомобиль эконом-класса не обязательно должен быть спартанским и скучным. Современный и элегантный вид приглашает вас присмотреться. После первого знакомства становится понятно, что Cruze очень хорошо ездит, имеет достойную комплектацию и по объему багажника превосходит многих более престижных конкурентов. Подавляющее большинство копий, доступных на вторичном рынке, было продано через авторизованных реселлеров, и многие из них все еще находятся на гарантии. Это облегчает поиск машины в хорошем состоянии.

Однако при более детальном изучении обнаруживается ряд недостатков. В первую очередь их беспокоит очень низкое качество некоторых материалов отделки, большой расход топлива мощных бензиновых двигателей, посредственные динамические характеристики и мелкие неисправности. Однако, несмотря на свои недостатки, Cruze — очень привлекательное предложение для тех, кто ищет свежий компакт по разумной цене.

Проблемы внешних элементов кузова

Многие автовладельцы отмечают, что окраска Шевроле Круз оставляет желать лучшего. Краска мягкая и практически не противостоит дорожному песку и гравию. Основные фишки появляются на капоте, переднем бампере, решетке радиатора.

На автомобилях с пробегом более 80 тысяч километров в районе колесных арок можно обнаружить ржавые полосы. В целом антикор не вызывает особых нареканий.

Практически все автовладельцы сталкивались с неисправностью кнопки багажника. Это связано с конструктивным просчетом, в результате которого протекающая кнопка часто попадает под действие влаги. Единого способа избавиться от этой чумы до сих пор нет. Некоторые владельцы решают установить кнопку в салоне, чтобы решить эту проблему.

Кнопка багажника

Еще одно незначительное раздражение — образование зазора между крылом и бампером. Это связано не столько с конструкцией бампера, сколько с фиксаторами, которые его удерживают. Из-за перепада температур шапки становятся мягкими и эластичными. В результате постепенно отрывается бампер и появляется щель, ухудшающая внешний вид автомобиля. В этом пространстве также может скапливаться грязь.

Источники

  • https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/slabye-mesta-chevrolet-cruze.html
  • https://FB.ru/article/387530/dostoinstva-i-nedostatki-shevrole-kruz-tehnicheskie-harakteristiki-avto
  • https://otzov-mf.ru/chevrolet-cruze-otzyvy-vladelcev/
  • https://vvm-auto.ru/chevrolet/512-chevrolet-cruze

[свернуть]