Рено Дастер технические характеристики: габариты, двигателя, подвески

Внешние габариты Рено Дастер I поколения

В первом поколении были представлены разные конфигурации, а дорожный просвет, как и во втором поколении, зависел от схемы привода. Для однодвигательных машин значение составляет 205, для всех остальных — 210 мм. Смысл такой: посадка туловища такая же, но элементы под низом разные.

Рено Дастер технические характеристики: габариты, двигателя, подвески

Размер кузова кроссовера первого поколения

Расстояние от асфальта до рейки крыши — 1690 мм. Значение измеряется без нагрузки. Если измерить высоту наверху крыши, она составит 1634 мм.

В некоторых источниках указаны неверные значения — 1625 и 1695 мм.

Колесная база — 2,673 м, ширина кузова — 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составляет 2 метра.

Рекомендуем: Заменить ближний свет на Рено Дастер: детали и тип лампы

А если открыть двери?

Ширина проема задней двери составляет 71 см, а сама дверь еще шире. Итак, при выборе подходящего гаража добавьте не менее 0,8 — 1,82 метра.

Рено Дастер технические характеристики: габариты, двигателя, подвески

Открытие задней двери, поколение I

Кстати, входная дверь не уже, а шире задней. В идеале от тела до стены должно быть расстояние 1 метр.

Чтобы открыть дверь багажника, нужно оставить позади 82 см, сюда прибавить толщину ладони — получится 85. Длина автомобиля Рено Дастер составляет 4,3 м, но длина гаража должна быть больше.

Рено Дастер технические характеристики: габариты, двигателя, подвески

Открытие двери багажника, поколение I

Чтобы все двери свободно открывались, гараж внутри должен быть громоздким. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину следует считать максимальными: все двери откроются полностью, но только при наличии ювелирной точности вождения.

Рекомендуемые внутренние размеры гаража — 5,5 х 3,8 х 1,9 м.

Коробка передач

Рено Дастер технические характеристики: габариты, двигателя, подвески

  • Механическая, пятиступенчатая (используется только на более дешевой бензиновой версии с двигателем 1,6 л)
  • Механическая, шесть передач

Габариты автомобиля и колесная база

Кроссовер относится к классу C (по европейской классификации).

  • Ширина Arcana утоплена в 1820 мм без учета боковых зеркал.
  • Общая высота автомобиля составляет 1565 мм.
  • Общая длина станка 4545 мм.
  • Колесная база кроссовера в пределах 2721 мм.

Перечисленные характеристики оптимальны для городского автомобиля, что позволит владельцу с комфортом занимать парковочные места или передвигаться в ограниченном пространстве.

Общая ширина кузова с зеркалами составляет 2047 мм. При необходимости зеркала заднего вида можно сложить, чтобы получить дополнительные дюймы для жесткой парковки. Колесная база 2,72 метра довольно большая.

Рено Дастер технические характеристики: габариты, двигателя, подвески

Для машины такого уровня эти параметры позволяют добиться необходимой плавности хода в городе. На легком бездорожье колесной базы с относительно небольшими свесами достаточно для преодоления небольших препятствий без повреждения кузова.

Характеристики Renault Duster / Рено

Рено Дастер / Renault технические характеристики. Откройте для себя размеры, расход топлива Renault Duster / Renault, характеристики двигателей, подвески, кузова и другие технические характеристики автомобилей Renault Duster.

Выберите модель Renault Duster:

Renault Duster / Рено

Renault Duster — компактный кроссовер, разработанный в технологическом центре Renault в Гианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года дочерней компанией Dacia для европейских рынков. Впоследствии были представлены версии с маркой Renault, произведенные в России, Бразилии, Индии и Колумбии. С английского слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — это машина для пыльных дорог. Старт продаж Dylnik в России состоялся в марте 2012 года.

Кроссовер был создан компанией Renault совместно с Nissan на платформе Nissan B0, предоставленной японцами. Знакомый россиянам Логан, Сандеро даже использовал для Лады Ларгус. Правда, платформа была существенно доработана для использования других колод и системы полного привода. Интересно также, что около 70% комплектующих первого поколения французского кроссовера были заимствованы у других моделей обоих концернов. Передние двери от Sandero, система полного привода от Nissan.

Размеры кузова: 4315 мм — длина, 1822 мм — ширина (с зеркалами 2000 мм), 1625 мм — высота, 1695 мм — высота с направляющими, 2673 мм — колесная база. Дорожный просвет (расстояние) — 205 мм для версий 4х2 и 210 мм для полноприводного Рено Дастер. Снаряженная масса варьируется от 1280 кг до 1450 кг и зависит от используемой трансмиссии и двигателя. Шины 215/65 R16 на железных или легкосплавных ободах R16. В качестве альтернативных вариантов резины могут быть установлены 215/75 R15, 235/75 R15, 205 / 80R16, 215 65 / R16, 215/75 R16, 235 / 70R16.

Автомобиль доступен в переднеприводной и полноприводной версиях. С помощью переключателя водитель может выбрать один из трех режимов трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (полный привод подключается автоматически), Lock (4×4 с заблокированным центральным сцеплением) и 4×2 (передний привод только для уменьшения расхода топлива) топливо).

Российский Рено Дастер отличается от европейских, в частности, измененной решеткой радиатора и иначе оформленным салоном. Кроме того, были установлены аккумулятор повышенной емкости, пятилитровый бачок омывателя, оригинальные программы управления двигателем и дополнительная защита днища (картер, топливопроводы).

Передняя часть автомобиля — с крупными блоками фар, между ними большая решетка радиатора с тремя поперечинами Renault для «хрома» и «грохота». Мощный бампер — с дополнительным воздухозаборником, обрамленный защитной планкой, нижняя часть обтекателя также прикрыта неокрашенной пластиковой защитой, а также закругленными противотуманными фарами. Новые двойные светодиодные передние и задние фары придают автомобилю изящный и агрессивный вид.

Внедорожные особенности особенно заметны при взгляде сбоку — здесь выделяются причудливо изогнутые и высоко расположенные колесные арки. Плавные широкие прямоугольники дверных проемов пересекаются прямым принтом, а красивые подножки, выполненные в виде накладок, придают боковой части законченный вид. Корма обновленного внедорожника отличается оригинальной формой габаритных огней, большой дверью багажного отделения и наличием хромированной трубки, выступающей из-под гладкой металлической окантовки. Базовые версии кроссовера оснащены защитами 215/65 R16, установленными на легкосплавных дисках. Легкосплавные диски доступны в качестве опции.

Неудивительно, что небольшой перечень изменений внешнего вида автомобиля не привел к изменению габаритов автомобиля: новое поколение имеет длину 4135 метров, ширину 1822 метра и высоту 1625 метров. Колесная база также полностью обойдена по сравнению с предыдущим поколением и составляет 2673 метра. Дорожный просвет составляет 205 мм. Общий вес автомобиля составляет от 1280 до 1450 кг.

В отличие от экстерьера, улучшения внутри автомобиля практически незначительны. Поскольку многие покупатели жаловались, что шум двигателя и другие внешние явления очень хорошо слышны в салоне автомобиля, особенно на высоких скоростях, звукоизоляция была значительно переработана. Производитель попытался улучшить класс салона, улучшив приборную панель и центральную панель. Теперь вы можете выбрать наиболее понравившуюся обивку из 4-х вариантов, в том числе стала доступна натуральная кожа. В предыдущих версиях предлагался только его искусственный аналог.

Но самой главной новинкой рестайлинговой версии стал 1,2-литровый турбобензиновый двигатель с 4 цилиндрами мощностью 125 л.с и режимом движения Eco Mode (имеется не во всех версиях). С его помощью можно значительно снизить расход топлива за счет блокировки определенных функций. Индикатор переключения передач (GSI) был добавлен для визуальной индикации того, когда следует переключать передачу.

Спереди у внедорожника независимая подвеска (стойки МакФерсон), сзади предлагается (на выбор) два типа подвески: для модификации с полным приводом — независимая «многорычажная», для переднеприводной — подвеска полу-торсион независимый, реечное рулевое управление получило гидроусилитель. Все колеса автомобиля оснащены вентилируемыми тормозами, диаметр которых в базовой комплектации составляет 269 мм, а в топовой — 280 мм.

Как и прежде, Duster доступен в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege. Базовая комплектация несколько убогая: подушка безопасности, АБС, трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, гидроусилитель руля, внутренняя ткань, стальные 16-дюймовые колеса. Далее по оснащению идет пакет Expression: электрические стеклоподъемники, рейлинги на крыше, дистанционное управление центральным замком, регулировка высоты колонки, простая аудиосистема и регулировка высоты ремня безопасности передних сидений дополняют базовую комплектацию.

В целом изменения пошли на пользу французскому кроссоверу. Всем, кто желает купить полноценный внедорожник при очень ограниченном бюджете, стоит обратить внимание на Дастер. Этому способствует довольно привлекательный салон, отличная проходимость и ходовые качества, экономичность кроссовера и его надежность.

Описание Рено Дастер нового поколения

Салон универсальной модели достаточно просторен. Пассажирам в салоне очень комфортно благодаря почти вертикальному положению сидений.

В переднеприводной версии нового кроссовера увеличен объем багажника. Этого удалось добиться благодаря тому, что под полом багажника отсутствуют за ненадобностью такие узлы, как трансмиссия, задний редуктор и независимая подвеска с многорычажным механизмом. На этом месте устанавливается совершенно простая полунезависимая подвеска, представленная торсионно-балочным механизмом. В полноприводной версии объем багажника составляет 408 литров. В этом случае под днищем работает многорычажная независимая подвеска.

READ  Мастерская Ваз

Рено Дастер технические характеристики: габариты, двигателя, подвески
От управляемости любого автомобиля зависит не только объем багажника, но и клиренс. Полноприводная модель может похвастаться клиренсом в 210 миллиметров. К тому же модель обладает отличной геометрической проходимостью. Возможно, поэтому он завоевал большую популярность в России. Автомобилисты с первого дня выпуска модели следят за ее феноменальными возможностями.

То, что Duster не считается большим внедорожником, только на пользу. Ведь представленный кроссовер намного легче огромных джипов, созданных для пересеченной местности. Благодаря габаритным размерам Дастер имеет существенные преимущества.
Несмотря на то, что кроссовер довольно компактен, объем его багажника не так уж и мал. Его вместимость значительно увеличится, если сложить задние сиденья.

Подробные характеристики автомобиля, размеры и масса

Сразу нужно сказать, что габариты Renault Duster близки к габаритам не менее популярного Renault Logan. Это совпадение не случайно, эти автомобили построены на общей платформе и близки по размерам.

С момента последнего рестайлинга Дастера существенных изменений габаритов не произошло. Форма тела осталась нетронутой. Внешние изменения коснулись только оптики, габаритов, бампера и решетки радиатора.

Практичность, отличная проходимость, высокий клиренс и внушительная для своих габаритов грузоподъемность всегда делали его лидером среди этих машин.

Итак, точные габариты Рено Дастер следующие:

  • Дорожный просвет представленного Renault составляет 205 миллиметров (для моделей с передним приводом).
  • Если сиденья сложены, его объем составляет 1636 литров.
  • Общая длина 4315 мм.
  • Багажник довольно вместительный — 475 литров (переднеприводная версия кроссовера).
  • 1560 и 1567 миллиметров — это колеи передних и задних колес.
  • Базовое расстояние между задней и передней осями — 2613 мм.
  • Ширина корпуса 1822 мм.
  • Шины R Их размер 215 на 65.
  • Общий вес автомобиля достигает 1894 килограмма.
  • Но вес снаряженного Дастера составляет 1190 кг.
  • Не менее важен для водителя угол въезда и выезда. Первый — 30 градусов, второй — 36.
  • Топливный бак вмещает 50 литров топлива.
  • Вылет передней части конструкции составляет 822 мм, вылет задней части — ровно 820 мм.

Рено Дастер технические характеристики: габариты, двигателя, подвески
На фото хорошо видны точные габариты Рено Дастер

У Дастера наименьшие углы скоса корпуса, что позволяет ему преодолевать довольно крутые подъемы:

Рено Дастер технические характеристики: габариты, двигателя, подвески
На фото скошенные углы кузова Рено Дастер.

Конечно, масса каждой модели автомобиля Дастер разная. В основном это зависит от типа трансмиссии или мотора, установленного в механизме.

Самая легкая — это базовая версия. Этот автомобиль оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач, бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и передним приводом. Весь механизм весит от 1190 килограмм. Стоит внести некоторые изменения в конфигурацию машины, так как ее масса значительно увеличивается. Например, такая же машина, с полным приводом и шестиступенчатой ​​коробкой передач, уже весит 1360 кг.

Ну а максимальной массой среди моделей Дастер считается агрегат, оснащенный автоматической трансмиссией, силовой агрегат на 2 литра. Вес этой машины 1394 килограмма. Эта же машина только с дизельным двигателем весит ненамного меньше, 1390 килограммов. Все приведенные выше данные учитывают пустой вес моделей.

Сравнение всех версий Рено Дастер

Содержание:

  • После рестайлинга / 2015 — 2020
  • До рестайлинга / 2011 — 2015

До рестайлинговых версий Дастер 2011 — 2015 гг

  • 2,0 л 6 — 4×4 МКПП
  • 1.5 d 6 — 4×4 МКПП
  • 1,6 л 5 — 4×2 МКПП
  • 2,0 л 6 — МКПП 4×2
  • 2,0 л 4 — 4х4 АКПП
  • 1,6 л 6 — 4×4 МКПП

1 1,6 л 5 МКПП 4х2
Динамичный двигатель и производительность

Вид инжектор
Позиция поперечный
Цилиндров 4 подряд
Клапан 16
Объем работы 1598 см³
Коэффициент сжатия 9,8
Власть 102 л.с
Пара 145 Нм
Разгон до 100 км / ч 11,5 секунды
Полная скорость) 164 километра в час
Топливо бензин АИ-95
Экологический. Класс Евро 4

Массовые характеристики

Пустой вес 1205 кг
Вся масса 1705 кг
Нагрузка на осевую полосу 880 кг
Нагрузка на задний мост 900 кг
Прицеп без тормозов 640 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Шасси автомобиля

Усилитель руля водопроводчик
Поворачиваемый диаметр 10,44 м
Передняя подвеска mcPherson
Задняя подвеска пучок туловища
Передние тормоза вентиляционные диски
Задние тормоза барабанный бой
Размер шин 215/65 R16
Передаточные числа механической коробки передач JR5:

Main1st2nd3rd4th5th Задний
4,92 3 727 2 047 1,321 0,935 0,756 3,545

2 1,6-литровая 6-ступенчатая механическая 4х4
Динамичный двигатель и производительность

Вид инжектор
Позиция поперечный
Цилиндров 4 подряд
Клапан 16
Объем работы 1598 см³
Коэффициент сжатия 9,8
Власть 102 л.с
Пара 145 Нм
Разгон до 100 км / ч 12,8 секунды
Полная скорость) 160 километров в час
Топливо бензин АИ-95
Экологический. Класс Евро 4

Массовые характеристики

Пустой вес 1318 кг
Вся масса 1818 кг
Нагрузка на осевую полосу 920 кг
Нагрузка на задний мост 945 кг
Прицеп без тормозов 695 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Шасси автомобиля

Усилитель руля водопроводчик
Поворачиваемый диаметр 10,44 м
Передняя подвеска mcPherson
Задняя подвеска множественное соединение
Передние тормоза вентиляционные диски
Задние тормоза барабанный бой
Размер шин 215/65 R16
Передаточные числа МКПП TL8:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
4,86 4 454 2,588 1,689 1,171 0,914 0,731 4 476

3 2,0-литровая 6-ступенчатая механическая 4х4
Динамичный двигатель и производительность

Вид инжектор
Позиция поперечный
Цилиндров 4 подряд
Клапан 16
Объем работы 1998 см³
Коэффициент сжатия 11.05
Власть 135 л.с
Пара 195 Нм
Разгон до 100 км / ч 10,4 секунды
Полная скорость) 177 километров в час
Топливо бензин АИ-95
Экологический. Класс Евро 4

Массовые характеристики

Пустой вес 1377 кг
Вся масса 1877 кг
Нагрузка на осевую полосу 968 кг
Нагрузка на задний мост 945 кг
Прицеп без тормозов 725 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Шасси автомобиля

Усилитель руля водопроводчик
Поворачиваемый диаметр 10,44 м
Передняя подвеска mcPherson
Задняя подвеска множественное соединение
Передние тормоза вентиляционные диски
Задние тормоза барабанный бой
Размер шин 215/65 R16
Передаточные числа МКПП TL8:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
4,86 4 454 2,588 1,689 1,171 0,871 0,674 4 476

4 2,0-литровая 4-автоматная коробка передач 4×2
Динамичный двигатель и производительность

Вид инжектор
Позиция поперечный
Цилиндров 4 подряд
Клапан 16
Объем работы 1998 см³
Коэффициент сжатия 11.05
Власть 135 л.с
Пара 195 Нм
Разгон до 100 км / ч 11,2 секунды
Полная скорость) 168 километров в час
Топливо бензин АИ-95
Экологический. Класс Евро 4

Массовые характеристики

Пустой вес 1299 кг
Вся масса 1799 кг
Нагрузка на осевую полосу 985 кг
Нагрузка на задний мост 940 кг
Прицеп без тормозов 685 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Шасси автомобиля

Усилитель руля водопроводчик
Поворачиваемый диаметр 10,44 м
Передняя подвеска mcPherson
Задняя подвеска пучок туловища
Передние тормоза вентиляционные диски
Задние тормоза барабанный бой
Размер шин 215/65 R16
Передаточные числа АКПП DP2:

Главный 1-й 2-й 3-й 4-й Задний
3,48 2 727 1,499 1,000 0,711 2,457

5 2,0-литровый 4-ступенчатый автомат 4×4
Динамичный двигатель и производительность

Вид инжектор
Позиция поперечный
Цилиндров 4 подряд
Клапан 16
Объем работы 1998 см³
Коэффициент сжатия 11.05
Власть 135 л.с
Пара 195 Нм
Разгон до 100 км / ч 11,7 секунды
Полная скорость) 172 километра в час
Топливо бензин АИ-95
Экологический. Класс Евро 4

Массовые характеристики

Пустой вес 1400 кг
Вся масса 1900 кг
Нагрузка на осевую полосу 985 кг
Нагрузка на задний мост 940 кг
Прицеп без тормозов 735 кг
Прицеп с тормозами 1000 кг

Шасси автомобиля

Усилитель руля водопроводчик
Поворачиваемый диаметр 10,44 м
Передняя подвеска mcPherson
Задняя подвеска множественное соединение
Передние тормоза вентиляционные диски
Задние тормоза барабанный бой
Размер шин 215/65 R16
Передаточные числа АКПП DP8:

Главный 1-й 2-й 3-й 4-й Задний
3,48 2 727 1,499 1,000 0,711 2,457

6 2.0 дизель 6 4×4 МКПП
Динамичный двигатель и производительность

Вид Общая железная дорога
Позиция поперечный
Цилиндров 4 подряд
Клапан восемь
Объем работы 1461 см³
Коэффициент сжатия 15,2
Власть 90 л.с.
Пара 200 Нм
Разгон до 100 км / ч 15,6 секунды
Полная скорость) 156 километров в час
Топливо дизель
Экологический. Класс Евро 4

Массовые характеристики

Пустой вес 1375 кг
Вся масса 1875 кг
Нагрузка на осевую полосу 968 кг
Нагрузка на задний мост 945 кг
Прицеп без тормозов 725 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Шасси автомобиля

Усилитель руля водопроводчик
Поворачиваемый диаметр 10,44 м
Передняя подвеска mcPherson
Задняя подвеска множественное соединение
Передние тормоза вентиляционные диски
Задние тормоза барабанный бой
Размер шин 215/65 R16
Передаточные числа МКПП TL8:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
4,86 4 445 2,588 1,633 1,114 0,811 0,617 4 476
READ  BMW X3 2011

После рестайлинга версий Дастера

  • 2,0 л 6 — 4×4 МКПП
  • 1.5 d 6 — 4×4 МКПП
  • 1,6 л 5 — 4×2 МКПП
  • 2,0 л 4 — 4х4 АКПП
  • 1,6 л 6 — 4×4 МКПП

1 1,6 л 5 МКПП 4х2
Динамичный двигатель и производительность

Вид инжектор
Позиция поперечный
Цилиндров 4 подряд
Клапан 16
Объем работы 1598 см³
Коэффициент сжатия 10,7
Власть 114 л.с
Пара 156 Нм
Разгон до 100 км / ч 10,9 секунды
Полная скорость) 167 километров в час
Топливо бензин АИ-95
Экологический. Класс Евро 5

Массовые характеристики

Пустой вес 1190 кг
Вся масса 1716 кг
Нагрузка на осевую полосу 880 кг
Нагрузка на задний мост 900 кг
Прицеп без тормозов 680 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Шасси автомобиля

Усилитель руля электрогидравлический
Поворачиваемый диаметр 10,44 м
Передняя подвеска mcPherson
Задняя подвеска пучок туловища
Передние тормоза вентиляционные диски
Задние тормоза барабанный бой
Размер шин 215/65 R16
Передаточные числа механической коробки передач JR5:

Main1st2nd3rd4th5th Задний
4,92 3 727 2 047 1,321 0,935 0,756 3,545

2 1,6-литровая 6-ступенчатая механическая 4х4
Динамичный двигатель и производительность

Вид инжектор
Позиция поперечный
Цилиндров 4 подряд
Клапан 16
Объем работы 1598 см³
Коэффициент сжатия 10,7
Власть 114 л.с
Пара 156 Нм
Разгон до 100 км / ч 12,5 секунды
Полная скорость) 166 километров в час
Топливо бензин АИ-95
Экологический. Класс Евро 5

Массовые характеристики

Пустой вес 1360 кг
Вся масса 1800 кг
Нагрузка на осевую полосу 920 кг
Нагрузка на задний мост 945 кг
Прицеп без тормозов 630 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Шасси автомобиля

Усилитель руля электрогидравлический
Поворачиваемый диаметр 10,44 м
Передняя подвеска mcPherson
Задняя подвеска множественное соединение
Передние тормоза вентиляционные диски
Задние тормоза барабанный бой
Размер шин 215/65 R16
Передаточные числа МКПП TL8:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
4,86 4 454 2,588 1,689 1,171 0,914 0,731 4 476

3 2,0-литровая 6-ступенчатая механическая 4х4
Динамичный двигатель и производительность

Вид инжектор
Позиция поперечный
Цилиндров 4 подряд
Клапан 16
Объем работы 1998 см³
Коэффициент сжатия 11.1
Власть 143 резюме
Пара 195 Нм
Разгон до 100 км / ч 10,3 секунды
Полная скорость) 180 километров в час
Топливо бензин АИ-95
Экологический. Класс Евро 5

Массовые характеристики

Пустой вес 1370 кг
Вся масса 1870 кг
Нагрузка на осевую полосу 968 кг
Нагрузка на задний мост 945 кг
Прицеп без тормозов 720 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Шасси автомобиля

Усилитель руля электрогидравлический
Поворачиваемый диаметр 10,44 м
Передняя подвеска mcPherson
Задняя подвеска множественное соединение
Передние тормоза вентиляционные диски
Задние тормоза барабанный бой
Размер шин 215/65 R16
Передаточные числа МКПП TL8:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
4,86 4 454 2,588 1,689 1,171 0,871 0,674 4 476

4 2,0-литровый 4-ступенчатый автомат 4×4
Динамичный двигатель и производительность

Вид инжектор
Позиция поперечный
Цилиндров 4 подряд
Клапан 16
Объем работы 1998 см³
Коэффициент сжатия 11.1
Власть 143 резюме
Пара 195 Нм
Разгон до 100 км / ч 11,5 секунды
Полная скорость) 174 километра в час
Топливо бензин АИ-95
Экологический. Класс Евро 5

Массовые характеристики

Пустой вес 1394 кг
Вся масса 1894 кг
Нагрузка на осевую полосу 985 кг
Нагрузка на задний мост 940 кг
Прицеп без тормозов 730 кг
Прицеп с тормозами 1000 кг

Шасси автомобиля

Усилитель руля электрогидравлический
Поворачиваемый диаметр 10,44 м
Передняя подвеска mcPherson
Задняя подвеска множественное соединение
Передние тормоза вентиляционные диски
Задние тормоза барабанный бой
Размер шин 215/65 R16
Передаточные числа АКПП DP8:

Главный 1-й 2-й 3-й 4-й Задний
3,48 2 727 1,499 1,000 0,711 2,457

5 2.0 дизель 6 4×4 МКПП
Динамичный двигатель и производительность

Вид Общая железная дорога
Позиция поперечный
Цилиндров 4 подряд
Клапан восемь
Объем работы 1461 см³
Коэффициент сжатия 15,2
Власть 109 л.с
Пара 240 Нм
Разгон до 100 км / ч 13,2 секунды
Полная скорость) 167 километров в час
Топливо дизель
Экологический. Класс Евро 5

Массовые характеристики

Пустой вес 1390 кг
Вся масса 1890 кг
Нагрузка на осевую полосу 968 кг
Нагрузка на задний мост 945 кг
Прицеп без тормозов 730 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Шасси автомобиля

Усилитель руля электрогидравлический
Поворачиваемый диаметр 10,44 м
Передняя подвеска mcPherson
Задняя подвеска множественное соединение
Передние тормоза вентиляционные диски
Задние тормоза барабанный бой
Размер шин 215/65 R16
Передаточные числа МКПП TL8:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
4,86 4 445 2,588 1,633 1,114 0,811 0,617 4 476

Технические характеристики размеров и габаритов

Рено Дастер технические характеристики: габариты, двигателя, подвески

Современные дизельные двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер, спроектированы с учетом характеристик российского топлива и очень экономичны. Кроссоверы Renault Duster, оснащенные бензиновыми двигателями, доступны как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Это решение значительно расширяет линейку автомобилей, оснащенных упрощенным управлением. На заводе Renault Duster собирают в полноприводной и одноприводной версиях, что дает покупателям больший выбор при покупке.

Объем багажника Рено Дастер при сложенных задних сиденьях значительно увеличивается: для полноприводной модели — до 1570 литров, а для переднеприводной — до 1636 литров.

Характеристики подвески, трансмиссии и тормозов

Рено Дастер технические характеристики: габариты, двигателя, подвески

За основу кроссовера Renault Duster было решено взять за основу существующее шасси знаменитого автомобиля Renault Logan 2014 года выпуска, колесная база которого была увеличена производителем на 40 мм. В условиях небольшого бездорожья высококачественная подвеска автомобиля отлично справляется с неровностями и неровностями и практически непробиваема. Также он отличается отсутствием прочных роликов и высокой мягкостью обработки. Ажиотажа в такой машине практически не чувствуется.

Характеристики двигателя

Рено Дастер технические характеристики: габариты, двигателя, подвески
Рено Дастер технические характеристики: габариты, двигателя, подвески

Кроссовер Рено Дастер представлен 3-мя двигателями с 3-мя вариантами сцепленных коробок передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая. В нижней части моторного отсека на всех моделях Рено Дастер разработчики установили защиту двигателя, которая обеспечивает сохранность картера двигателя, предохраняя его от поломок.

Рекомендуем посмотреть видеообзор и тест-драйв модернизированного полноприводного Дастера с 2-литровым двигателем. Обзор подготовил Александр Михельсон.

Рено Дастер технические характеристики: габариты, двигателя, подвески

Параметры багажного отделения Renault Duster

Рено Дастер технические характеристики: габариты, двигателя, подвески

При учете всего вышеперечисленного возникает важный вопрос. Сколько осталось места в багажнике? В этом случае многое будет зависеть от выбранной конфигурации.

  • После покупки автомобиля с системой полного привода объем багажника составит 475 литров. При сложенных задних сиденьях объем увеличится до 1636 литров.
  • Приобретая автомобиль Рено Дастер с системой полного привода, объем багажного отделения составит 408 л. Если расширить задний ряд сидений, объем багажного отделения увеличится до 1570 л.

Размеры с открытой дверцей:

  • Диагональ — 1170 мм.
  • Ширина проема — 975 мм.
  • Длина от земли до ствола — 770 мм.
  • Высота проема — 740 мм.

Таких параметров вполне достаточно, чтобы совершить длительную поездку и для других целей.

Подвеска, тормоза и трансмиссия

Кроссовер Рено Дастер базировался на существующем шасси, хорошо зарекомендовавшем себя в России легкового автомобиля Рено Логан, которое было увеличено на 40 мм. Передняя подвеска — пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидроамортизаторами. Задняя подвеска для моделей (есть два варианта на выбор):

  • с передним приводом — полузависимый радиус кручения.
  • с полным приводом — независимая многорычажная;

Реечное рулевое управление имеет электрический привод и не требует обслуживания. Передние тормоза — дисковые (вентилируемые), задние — барабанные. Периодичность замены колодок нового Рено Дастер во многом зависит от интенсивности торможения, средний рекомендуемый интервал составляет 15 000 — 20 000 км.

Основные параметры
Передняя подвеска Независимая пружина
Задняя подвеска Независимая пружина
Шины и диски 215/65 R16 или 215/60 R17
Передние тормоза Диск с АБС
Задние тормоза Барабанить
Шлем Шестерня — реечная с электрогидроусилителем
Привод Полный: 4wd (4×4) или передний: 2wd (4×2)
Передача инфекции механический или автоматический

В легких условиях бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, легко справляется со всеми неровностями дороги, а также обладает высокой плавностью хода, что обеспечивает плавность хода и устойчивость на высоких скоростях.

Виды двигателей

Рено Дастер технические характеристики: габариты, двигателя, подвески

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)

  • Объем двигателя: 1461 см3
  • Количество цилиндров / клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 109/4000 об / мин в минуту
  • Мощность кВт: 80/4000 об / мин в минуту
  • Крутящий момент: 240 Нм / 1750 об / мин в минуту
  • Топливная система двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 15,2

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Объем двигателя: 1598 см3
  • Количество цилиндров / клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 78 мм
  • Ход поршня: 83,6 мм
  • Мощность л.с.: 114/5500 об / мин в минуту
  • Мощность кВт: 84/5500 об / мин в минуту
  • Крутящий момент: 156 Нм / 4000 об / мин в минуту
  • Топливная система двигателя: многоточечный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 10,7
READ  Настройка системы N2О

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Объем двигателя: 1998 см3
  • Количество цилиндров / клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 143/5750 об / мин в минуту
  • Мощность кВт: 105/5750 об / мин в минуту
  • Крутящий момент: 195 Нм / 4000 об / мин в минуту
  • Топливная система двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,1

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Объем двигателя: 1461 см3
  • Количество цилиндров / клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность HP: 90/4000 об / мин в минуту
  • Мощность кВт: 66/4000 об / мин в минуту
  • Крутящий момент: 200 Нм / 1750 об / мин в минуту
  • Топливная система двигателя: Common Rail
  • Степень сжатия: 15,2
  • Модель двигателя: K9K

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Объем двигателя: 1598 см3
  • Количество цилиндров / клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 79,5 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность CV: 102/5750 об / мин в минуту
  • Мощность, кВт: 75/5750 об / мин в минуту
  • Крутящий момент: 145 Нм / 3750 об / мин в минуту
  • Топливная система двигателя: многоточечный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия: 9,8
  • Модель двигателя: K4M

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Объем двигателя: 1998 см3
  • Количество цилиндров / клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Ход поршня: 93 мм
  • Мощность л.с.: 135/5500 об / мин в минуту
  • Мощность кВт: 99/5500 об / мин в минуту
  • Крутящий момент: 195 Нм / 3750 об / мин в минуту
  • Топливная система двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 11,05
  • Модель двигателя: F4R

Примеры доработки

Каждому хочется найти какие-то варианты улучшения багажного отделения автомобиля Рено Дастер. Это направлено не только на увеличение его объема и вместительности.

Рено Дастер технические характеристики: габариты, двигателя, подвески

Из него можно сделать целую комнату с полками и диваном, если сложить ряд задних сидений, то все мелочи для повседневной жизни поместите в специальные отсеки справа и слева. Также можно установить дополнительные ящики на основание багажника, где можно разместить абсолютно любые предметы и транспортировка осуществляется без повреждений.

При желании можно даже сделать пикап с покрытием Duster, сложив задние сиденья и предварительно заклеив деревянную раму вокруг базы.

Это говорит о том, что несмотря на попытки конструкторов сделать качественный автомобиль с просторным багажником, есть к чему стремиться, чтобы заинтересовать многих автовладельцев.

Рулевая часть и подвеска

Во всех версиях кроссовера, за исключением базовой Authentique, рулевое колесо оснащено гидроусилителем руля и имеет вертикальную регулировку. Рулевое управление неострое, что совершенно бесполезно для внедорожника при движении по пересеченной местности. На трассах, на высоких скоростях рулевое управление тоже хорошо держит машину.

Подвеска уже заработала репутацию непробиваемой. Задняя и передняя подвески независимые. Их большой ход проглатывает все неровности и неровности. Видеообзоры говорят, что нельзя сбавлять скорость даже перед лицом «неровностей», но никто не пишет, если они пытались сделать это сами. Однако сколько бы азартных гонщиков ни пытались пробить подвеску, им это практически не удавалось.

О популярности кроссовера Renault Duster свидетельствует и то, что в статистике видеообзора он занимает пятое место по продажам внедорожников в РФ. Также это один из самых дешевых внедорожников в России. В этой статье были рассмотрены все ключевые моменты, включая габариты кузова и габариты Рено Дастер.

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автомобилистам приходится разбирать заднее сиденье машины. Разобрать его несложно, так как не требуется специальных знаний и навыков. Renault Duster в этом случае не стал исключением. Снять заднее сиденье достаточно просто с минимальным набором инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Есть несколько причин, по которым возникает необходимость снять заднее сиденье. Рассмотрим, какие именно:

  • Повреждение материала.
    Это случается довольно редко. В основном это вина пассажиров, которые курят, или детей, случайно повредивших поверхность ткани или кожи.
  • Это склейка звуко- и виброизоляции.
    Чтобы заглушить машину, нужно убрать все элементы, в том числе задний диван.
  • Чистка самого сиденья и спинки.
    Пассажиры на заднем ряду, находящиеся в дальних поездках, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайно пролитый кетчуп или другое вещество может остаться на поверхности материала и может быть удалено только в разобранном сиденье.
  • Многие водители любят возить на заднем сиденье жидкости и стройматериалы.
    Но бывают случаи, когда они рассыпаются или рассыпаются, что приводит к засорению материала. Кроме того, они глубоко проникают в структуру поверхности и не могут быть удалены простыми методами, и требуется разборка седел.
  • Последняя причина разобрать заднее сиденье — дорожно-транспортные происшествия.
    Это часто случается, если автомобиль сильно ударился сзади и деформированы лонжероны. Также в случае бокового удара о задние двери может потребоваться снять заднее сиденье.

Размеры салона

Теперь давайте посмотрим на внутреннее пространство Рено Дастер, его размеры, вместительность и комфорт.

Первый ряд сидений:

  • Высота посадки регулируется от 270 до 300 мм;
  • Высота между крышей автомобиля и сиденьем варьируется от 950 до 980 мм.
  • Расстояние между сиденьем и передней панелью варьируется от 370 до 560 мм;

Салон Ренаул Дастер

Ряд задних сидений:

  • Размер между рядами сидений зависит от положения передних сидений, регулируется от 150 до 380 мм;
  • Высота между пассажирским сиденьем и крышей 935 мм.

Общие характеристики:

  • Внутренняя ширина по локоть на передних и задних сиденьях соответственно: 1411 и 1438;
  • Высота от пола Дастера до обшивки потолка 1020;
  • На уровне плеч в той же последовательности 1387 и 1400;
  • Если открыть заднюю дверь, ширина проема будет 710. Это необходимо учитывать, если у вас есть гараж, так как почти 2 метра машины прибавляются на 800 каждый.

Если оценивать в целом, даже с учетом небольших размеров французов, в салоне комфортно в любом положении, особенно комфортно на задних сиденьях людям с ростом выше среднего.

Оптимальное размещение 4 пассажиров с водителем, но можно потесниться и разместиться в 5

Но если посмотреть в другую сторону, оставив в стороне Дастер и его габариты, хотя они и являются весомым аргументом, машина все же относится к бюджетному варианту. Это видно по отделке салона, пластик использован дешево, без излишеств и технических бонусов, а на передних сиденьях нет боковой поддержки.

Краткие характеристики кроссовера

Рестайлинг не коснулся таких параметров, как :

  1. Размер тела. Их размер составляет 4315 × 1822 × 1625 мм вне зависимости от года выпуска.
  2. Дорожный просвет 210 мм.
  3. Параметры шин и дисков. Их базовый размер 215/65 R 16.

Такой показатель, как максимальная масса полностью укомплектованного автомобиля, изменился незначительно. Его значение варьируется от 1716 кг до 1894 кг в зависимости от веса модели.

В зависимости от модификации, максимальная грузоподъемность объектов, которые может таскать эта машина, также была немного изменена. Дизельная модель больше подходит для перевозки тяжелых предметов. Допускается буксируемая масса 1500 кг и 730 кг, в зависимости от тормозов прицепа.

Замены по сроку эксплуатации

На Рено Дастер замена масла в МКПП при эксплуатации производителем не предусмотрена. Однако необходимость слить масло, а затем долить новое может возникнуть, например, при снятии коробки передач для ремонта. Уровень масла в МКПП необходимо проверять по регламенту каждые 15000 км при техническом обслуживании автомобиля, а также осмотрели на предмет утечек масла из коробки передач.

Замена масла в раздаточной коробке (общий объем — 0,9 л). Согласно инструкции по применению в автомобиле используется масло для гипоидных передач, соответствующее стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Shell Spirax или аналог может быть подходящей смазкой.

Замена масла в редукторе заднего моста. Сменный объем 0,9 литра. Используется масло для гипоидных передач, соответствующее стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра 550027983 литр будет стоить 810 руб.

Масло гидроусилителя руля. Объем, необходимый для замены, составляет 1,1 литра. Завод заправлен маслом ELF «RENAULTMATIC D3 SYN». Емкость с кодом товара 156908 обойдется в 540 руб.

Источники

  • https://gt-models.ru/iz-za-granicy/reno-daster-razmery-salona.html
  • https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/renault-duster-gabarity.html
  • https://auto-park24.ru/renault-duster/reno-daster-tehnicheskie-harakteristiki-razmery.html
  • https://olvi-group.ru/inomarka/razmery-reno-daster-2016.html
  • https://TaxiVCredit.ru/avto-zarubezhnye-avto/reno-daster-gabarity-kuzova.html
  • https://NewDuster.ru/tekhnicheskie-harakteristiki.htm
  • https://moto13.ru/inomarka/gabaritnye-razmery-reno-daster-2016.html
  • https://7road.ru/test-drajvy/reno-daster-harakteristiki.html
  • https://nivovod.ru/renault/reno-daster-tehnicheskie-harakteristiki-gabarity/
  • https://otoba.ru/auto/renault/duster-tehnicheskie-harakteristiki.html
  • https://stream-center.ru/ino-avto/renault-duster-gabarity.html
  • https://vseoduster.ru/o-daster/gabariti-reno-duster

[свернуть]