Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

Лобовое стекло — не самая дешевая деталь автомобиля. Его замена ощутимо отражается на кошельке автовладельца. Но при незначительном повреждении можно обойтись менее дорогостоящим ремонтом сколов на лобовом стекле. Главное, сразу обратиться к специалистам: чем раньше вы это сделаете, тем проще и дешевле они устранят дефект. В обратном случае стекло разрушится до такой степени, что единственным верным вариантом будет его замена. Ремонт сколов на лобовом стекле — это эффективное и доступное решение проблемы плохого обзора.
Цены на ремонт
Ремонт скола до 1 см в диаметре
600 рублей
Ремонт скола до 2 см в диаметре
1000 рублей
Остановка трещины на кончике
350 рублей
Ремонт трещин (1 см/пог)
30 рублей
Как осуществляется ремонт лобовых стекол в СПб
Процедура состоит из нескольких этапов:
Постановка диагноза.
Оказание «первой помощи».
Непосредственно ремонт скола на лобовом стекле.
Скол, как правило, не мешает обзору, поэтому ремонт сколов на лобовом стекле часто откладывают на потом. Но через несколько дней в районе повреждения можно обнаружить целую сетку трещин. Ремонт таких сколов на лобовом стекле будет стоить очень дорого.
Если вы обнаружили дефект на лобовом стекле, заклейте поврежденное место скотчем. Это предотвратит дальнейшее разрушение. Если не сделать этого, то незаметная трещинка перерастет в серьезную проблему, решить которую будет намного сложнее и дороже. Еще одно преимущество использования скотча заключается в том, что он защищает поврежденный участок стекла от грязи и пыли. Нужно помнить о том, что загрязнение затрудняет ремонт трещин на лобовом стекле.
Методы ремонта трещин на лобовом стекле
Благодаря современным методам, ремонт скола на лобовом стекле занимает от 30 до 50 минут. Для начала нужно просверлить центр скола на небольшую глубину. Затем в просверленное углубление под давлением подается специальный полимер, который попадает внутрь всех трещинок. Он склеивает края скола, делая его незаметным.
Далее на место скола накладывается другой, более густой полимер, который не позволяет предыдущему вытечь наружу. Потом на поврежденную поверхность накладываются тончайшие пластины, которые защищают участок с нанесенным полимером от нежелательного воздействия воздуха. После этого место ремонта скола на лобовом стекле обрабатывается с помощью ультрафиолетовой лампы для затвердевания полимеров. Лишние наплывы удаляются ножом или лезвием. Поверхность полируется — и ваше лобовое стекло будто новое!
Ремонт трещин на лобовом стекле имеет особенности, несмотря на то, что по времени процедура занимает не больше часа в зависимости от размера повреждений. В отличие от скола, в трещины пыль и грязь проникают глубже, поэтому перед началом ремонта трещин на лобовом стекле их нужно более тщательно очистить, иначе прозрачность стекла может заметно снизиться.
Чтобы трещина не расползлась дальше, она блокируется полимером в сантиметре от кончика и фиксируется ультрафиолетовой лампой. Если трещина небольшая, до 30 см, рекомендуется залить ее полимером полностью. Если она глубокая и длинная, на всем ее протяжении сверлят небольшие отверстия для заполнения поврежденного участка полимером
При серьезных дефектах времени на восстановление нужно больше. Поэтому не затягивайте с ремонтом трещин на лобовом стекле, даже если проблема кажется незначительной.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
трещина имеет длину более 10 см;
диаметр скола более 2 см;
повреждение на внутреннем стекле лобового триплекса.

 

Источник: autodaily.com.ua