Прокачка тормозов ваз 2109

Если вы хотите знать, как прокачать тормоза ВАЗ 2109, то этот материал предназначен для вас. Рабочая тормозная система «десятки» – двухконтурная, с диагональным разделением. Воздух удаляется первым делом из одного контура, а после этого из другого, а процесс начинается с колесных цилиндров заднего тормоза. Получается такая последовательность: сначала правое заднее, после этого левое переднее, далее левое заднее, и в конце правое переднее колесо. Сама прокачка тормозов ВАЗ 2109 должна осуществляться вдвоем, то есть без помощника водителю не обойтись. Также не обойтись без помощи в дороге если вы пробили колесо и не знаете что делать. Для этого есть специальная служба: выездной шиномонтаж Москва, мобильный сервис на колесах всегда поможет устранить подобную проблему.
И так продолжем, первым делом, помощник должен нажать педаль тормоза на несколько секунд 3-4 раза с интервалом около 1-2 секунды. Напарник в это время с ключом на 8 не резко открывает штуцер. Рекомендуем надеть прозрачный шланг на штуцер, а второй конец опустить в какую-то емкость.
Шланг нужно держать изогнутым к верху, чтобы получился гидрозатвор, а также, чтобы свет от переноски падал с обратной стороны этого шланга. Пусть это совсем неудобно, но в этом случае прокачка тормозов ВАЗ 2109 пройдет с пользой и грамотно. В процессе работы будет видно, как выходит воздух, это первое преимущество, кроме того вы не запачкаете колесо – это второе преимущество, кстати именно этим грешат фирменные СТО, так как льют прямиком на пол.
Если напарника у вас нет, а прокачивать все равно нужно, то нужно залить полный бачок, и пропустить жидкость, поворачивая понемногу штуцер, лишь при помощи шланга. При этом способе уйдет много жидкости, так что надо или запастись дополнительными бутылками или очень аккуратно использовать посуду, в которую все сливаете. Если опыта у вас не много, то лучше работать только вдвоем. Работа при грамотном исполнении совсем не сложная. После прокачки педаль тормоза должна стать более жесткой, не проваливающейся и не податливой. Если машина давно не прокачивалась, нужно быть аккуратным с гранями штуцера, чтобы не сорвать их.

 

Источник: autodaily.com.ua