Паук на классику

Выпускная система классического Ваза изначально рассчитана для того, чтобы справится с элементами горения двигателя 1, 3. Все что выше, выпускная система будет «душить». Именно для этого, на сегодня, существует практика разделения выпускных коллекторов и установки доработанных «штанов». Таким образом, не сложно догадаться, что, положительный эффект паука будет. Ко всему прочему, штатный выпускной коллектор создает определенную пульсационную зависимость.
Если паук имеет продуманную конструкцию, первичные трубы, что 4: 1, что 4: 2: 1 имеют равную длину, то это уже не плохо и даст определенный результат. Волны выхлопа, будут двигаться в одну точку и в одно и тоже время. На первый взгляд это заметно, по тому, каким образом трубы входят во вторичную трубу. Желательно, чтобы углы были минимальными.
Вообще же, спорить о том правильный или нет, тот или иной паук можно достаточно долго. Перечитав большое количество работ по дано теме, я пришел к выводу, что процентов 50 пауков, рассчитаны по имперической формуле, одним словом, конструкция экспериментально найдена и подтверждена. Лично мое мнение, состоит в том, что на классику оптимальным вариантом станет однотрубный эжекционный выпускной тракт, конструкция которого представлена в работе В. Н. Степанова. Действительно, расположить в подкапотном пространстве всего только одну трубу намного проще, нежели целый паук.
При наличии свободных финансовых средств, паук можно установить, успокоив себя мыслью, что двигателю от этого плохо не будет, а скорее всего станет только лучше. Теоретически, если определится на каких оборотах двигателя вам необходима «дозарядка», можно вычислить приблизительную длину труб паука.

 

Источник: autodaily.com.ua