Особенности посадки с сидениями RACER

Необходимо начинать с того, что при наличии таких сидений очень удобными будет удобство посадки и высадки. Если же на обычное сидение получалось бы просто сначала сесть, затем же переносятся ноги в салон. На «RACER» нужно сначала будет формально запрыгнуть наверху. Речь идет в основном о «RACER1». В таком отношении боковина, которая служит для поддержки, не является очень удобной. Именно поэтому она доставит постоянный дискомфорт в процессе посадки и высадки. «RACER2» является более лояльным. Именно поэтому, для пассажира и покупается именно «двойка», но не «RACER1». Давайте разбираться.
Конструкция предполагает посадку с ногами, которые должны быть согнуты. Потому что подушку сидения немного, но заметно взгляду, наклоняется назад.
На начальном этапе, после первоначальной установки сидения, появляется ощущение, что становится выше посадка. Такое ощущение появляется у всех, хотя расстояние остается стандартным.
Существует еще одно большое достоинство. Дело в том, что рулевую колонку Жигулей сильно смещают в правую сторону, хотя ранее не было так заметно. Но вот после того, как будут установлены «RACERы», сразу же все встанет на свои места.
Руль действительно смещается к тоннелю, что является очень даже неудобным. Из-за того, что очень плохо спроектирован педальный узел, то правую ногу теперь постоянно приходится удерживать в согнутом состоянии. Хотя, такое положение вещей имеется и при имеющимся стандартным сидением, но прежнее положение является более терпимым. Оптимальным решением посадки является решение с отведенными в разные стороны от руля коленями.
C наличием «RACER1» из-за того, что развита боковая поддержка правой ноги, невозможно будет сдвинуться правее. В результате при поворотах руля в нее начнет рука упираться. Чтобы это решить, необходимо будет отодвигаться назад.
Но вот диапазон для продольной регулировки с «RACER»-ом является настолько великим, что сидение в результате будет плотно придвинуто к заднему. Неудобно будет тому, кто сидит сзади. Но и у водителя может возникнуть неразрешимое обстоятельство – руки перестают доставать до руля. Тогда начинается подъем спинки сидения, поскольку начинает болеть спина, мышцы очень напрягаются и долго так ехать невозможно. Подобных нюансов существует большое количество. Именно поэтому большинство пользователей приходят в результате к выводу, что покупать такое сидения для водителя для Жигулей не обязательно. Поскольку в этом случае нужны будут постоянные дополнительные вложения. Нужно ставить руль меньшего диаметра, также доработать педальный узел. Естественно, что такие строки могут показаться несколько странными. Но вот только нужно понимать, что желание модернизировать машину, которая была создана столько лет назад, очень сложно. В то время явно никто не задумывался об эргономике места водителя. Естественно, что можно во всем обвинить фирму UNP. Есть некоторые моменты. Например, необходимо более совершенными сделать крепление. Но кардинально данную ситуацию не получится.
Все то, чтобы было сказано, нужно повторить еще раз, будет относиться к тем сидениям «RACER1» и «RACER2», которые установлены в Жигули. В рамках данной статьи отражаются такие негативные моменты, которые в любом случае возникнут в той или же иной ситуации.
Естественно, имеются достоинства. К таковым можно будет отнести то, что: сидения полностью соответствуют требованиям ГОСта по безопасности; сидения удобные при посадке, имеется возможность того, что будут установлены четыре точечные ремни безопасности, наличие боковой поддержки, отличный дизайн и большое цветовое решение. Но, естественно, с такими сидениями машина будет выглядеть весьма стильно и современно.
Именно поэтому, чтобы модернизировать свою «копеечку», имеется смысл заменить сидения на такие, фирменные. Естественно, что потребуется дополнительная модернизация машины и ее техническая доработка. Но, возможно, именно так и нужно делать. Поскольку рано или поздно сделать это нужно!!!
Естественно, что высказанное мнение, так же, как и указанные достоинства и недостатки являются только частным мнением конкретного пользователя. Но дело в том, что, сколько людей, столько и мнений, поэтому каждый хозяин должен сделать собственный выбор. Хотя, необходимо будет повториться, что свою тридцатилетнюю машину модернизировать необходимо, поскольку в таком исполнении «копейка» сможет обрести свой новый внешний вид и новый колорит.

 

Источник: autodaily.com.ua