Обзор скутера Honda Click 125i

Ни для кого не секрет, что компания Honda выпускает свою продукцию ориентируясь на предпочтения определенного рынка. Однако иногда созданные ими модели становятся настолько успешными, что их слава выходит далеко за пределы той страны, в которой они продавались. Запчасти https://4moto.com.ua/zapchasti-na-japonskij-skuter доступны и в Украине. Именно такой моделью является Honda Click 125i. Изначально этот мотороллер разрабатывался для Тайланда и для ряда соседних с ним стран, но в последние годы, все больше мотолюбителей из Европы обращают на него внимание.

Дизайн

С момента своего появления в 2006 году, скутер перенес несколько фейслифтингов, благодаря которым изменился не только его внешний вид, но и техническая часть. Сейчас Click 125i выглядит современно, динамично и даже молодежно. Особый стиль ему придает заостренная форма передней оптики и 14-дюймовые легкосплавные диски. Приборная панель мотороллера выполнена в классическом стиле, но это скорее является плюсом, чем минусом, так как она хорошо читаема в любых погодных условиях.

Комфорт

Скутер оборудован длинным, и широким сидение, рассчитанным на двух человек. Ноги водителя стоят на плоской платформе, а для пассажира есть боковые подножки. Из дополнительных удобств можно выделить, только перчаточный ящик под рулем, грузовое пространство под сидением и грузовую платформу для крепления дополнительного кофра.

Мотор

Японские инженеры не стали создавать, что-то сложное и установили в Click 125i простой, но проверенный временем одноцилиндровый, четырехтактный, инжекторный мотор с жидкостным охлаждением. Силовая установка имеет объем 124.8 см3 и развивает 11 лошадиных сил, при 11.16 Нм крутящего момента. Максимальная скорость, которую может развить скутер равняется 110-120 км/ч. Стоит отметить также небольшой расход топлива, так на 100 км пути Click тратит всего 2 литра бензина. Не последнюю роль в экономии топлива, играет и система старт-стоп, которая автоматически глушит и запускает мотор при остановке на светофорах.

Коробка передач

В качестве трансмиссии в скутере используется классический вариатор с ременным приводом, который не требует частого обслуживания.

Подвеска

Этот элемент Honda Click 125i не может похвастаться особенным конструктивом. Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади качающийся блок двигателя с трансмиссией, закрепленный на моноамортизаторе.

Тормоза.

Спереди у мотороллера стоят дисковые тормоза, а сзади барабанные. Мощности обоих механизмов достаточно, чтобы остановить скутер с любой скорости. Однако для более эффективного торможения японские инженеры применили систему «комби-брейк», которая при нажатии на задний тормоз немного зажимает передние тормозные колодки.

Ездовые характеристики

Стихией Honda Click 125i являются городские дороги с хорошим покрытие и этому есть несколько объяснений. Инжекторный мотор обеспечивает достойное ускорение, только до отметки в 80 км/ч, этого вполне достаточно, чтобы уверено ехать со скоростью потока, но мала для загородных трасс. Во-вторых, слишком жесткая подвеска не терпит серьезных неровностей, но при этом обеспечивает острое управление. Не стоит забывать про невысокую грузоподъемность и слаборазвитую ветрозащиту, которые не позволят с должным комфортом перемещаться на дальние расстояния.