Новый УАЗ Патриот 2021

Дизайн авто

УАЗ Патриот Тест-драйв, рестайлинг 2021 года

По сравнению с предыдущими обновлениями (2016-2018) внешний вид модели не изменился. Это знакомый 5-дверный внедорожник без вычурного кузова. Начиная с последней модификации, Патриот получил огромный передний бампер с вмонтированными в воздухозаборники противотуманными фарами.

УАЗ Патриот Тест-драйв, рестайлинг 2021 года

Размеры внедорожника составляют (мм.):

Длина 4785
Длина 1900 г
Рост 2050 г
Ликвидация 210
Колесная база 2760
Колея (передняя / задняя) 1600/1600
Вес (кг. 2125 (с АКПП 2158)
Максимальная грузоподъемность, кг. 525
Объем багажника (сиденья сложены / разложены), л. 1130/2415

Огромная решетка соединяет оптику, на которой расположены светодиодные дневные ходовые огни. Теперь покупатель может выбрать размер колес: 16 или 18 дюймов.

Технические характеристики УАЗ Patriot 2.7 MT

Размеры 4785x1900x2050 мм База 2760 мм Масса в снаряженном состоянии 2125 кг Полная масса 2650 кг Дорожный просвет 210 мм Объем багажника 650/2415 литров Объем топливного бака 68 литров Бензиновый двигатель, рядный, 4 цилиндра., 26933, 149,6 / 5000 литров с / мин-1, 235/2650 Нм / мин-1 Автоматическая коробка передач, 5 ступеней, полный привод Размер шин (перед / зад) 245 / 60R18 Динамика 140 км / ч Расход топлива 14,0 / 11,5 / 12,7 л на 100 км (город / трасса / смешанный) Конкуренты Suzuki Jimny, UAZ Hunter

  • Недостаточная звукоизоляция, отсутствие штатной защиты вагона.
  • Неплохой дизайн, высокий крутящий момент двигателя, энергоемкость подвески, вместительность.
Руководство

Управляемость и динамика улучшены благодаря обновленным двигателю, подвеске и рулевому управлению.

Гостиная

он отличается вместительностью, эргономичностью и достойной комплектацией.

Комфорт

Достаточный уровень комфорта в дополнение к шуму двигателя.

Безопасность

Соответствует цене и классу автомобиля.

Цена

Сравнительно невысокий и соответствует качеству автомобиля.

Средний балл

УАЗ Патриот дорожный тест. Более патриотично, чем когда-либо

Как едет авто?

УАЗ Патриот Тест-драйв, рестайлинг 2021 года

Основной упор на то, что производитель сделал в модельном ряду 2019 года, — это техническое обновление. И в первую очередь особенности для езды по бездорожью. У нового Патриота улучшена управляемость. Рулевое управление стало жестче и точнее. Производители устранили люфт руля.

Модель оснащена передним мостом от УАЗ Профи, уменьшающим радиус поворота на 80 сантиметров. Пыльники шруса изготовлены из прочной резины, благодаря чему машине не страшны ветки и каменистая местность.

УАЗ Патриот Тест-драйв, рестайлинг 2021 года

На ровной дороге машина становится скучной, потому что она не предназначена для скоростной езды. Производитель заявляет, что в новой модели устранены недостатки, из-за которых в салоне было шумно. Хотя при движении по ровной поверхности двигатель все равно хорошо слышен, как у старшего брата этой серии.

Технические характеристики

УАЗ Патриот Тест-драйв, рестайлинг 2021 года

Трансмиссия, используемая в моделях 2016-18 годов, была доработана и теперь вместо 135 лошадиных сил развивает 150 л.с. Раньше максимальная тяга достигалась при 3900 об / мин, а после модернизации штанга упала до 2650 об / мин.

Двигатель стал мощнее, благодаря чему машина обрела уверенность на длительных подъемах и труднопроходимой местности. Машина легко преодолевает 8% уклон даже на каменистой или заснеженной дороге.

Обновленный силовой агрегат (изменения 2021 г.) имеет следующие характеристики:

Тип двигателя 4 цилиндра, в ряд
Полезный объем, см куб. 2693
Привод 4WD
Мощность, л.с при об / мин от 150 до 5000
Крутящий момент, Нм при об / мин 235 до 2650
Экологический стандарт Евро 5
Максимальная скорость, км / ч. 150
Разгон до 100 км / ч, сек. ветры
READ  Блоки розжига

УАЗ Патриот Тест-драйв, рестайлинг 2021 года

Помимо двигателя, была улучшена коробка передач. В этой серии теперь доступны механические и автоматические коробки передач. На механике был изменен рычаг переключения передач, который теперь меньше передает вибрации от коробки.

Обновленная коробка передач получила следующие передаточные числа:

Скорость: Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач
Первое 4,155 4 065
Второй 2 265 2371
В третьих 1,428 1,551
Четвертый 1 1,157
Пятая 0,88 0,853
Шестой 0,674
Назад 3 827 3.2
Уменьшено 2,54 2,48

Трансмиссия УАЗ «Патриот» богата различными настройками, которые позволяют преодолевать брод до 40 сантиметров, а сугробы — до 500 мм. Передняя подвеска опирается на пружины, а задняя — на пружинах.

Стрельба с упреждением

Патриота с автоматом можно рассчитать по решетке радиатора (вместо хрома она обрамлена черным лаком) и оригинальным колесам. Мне понравилось новое водительское сиденье. Это будет на всех автомобилях новой серии Edition I — с улучшенной боковой поддержкой и умеренно жесткой обивкой (а не «табуреткой», как было раньше). На фоне автомобильного селектора и двух педалей утрачена и новая мультимедийная система, хотя она тоже была полностью раскачана и интегрирована с функциональностью. Изменилось меню, улучшена реакция экрана на прикосновения: теперь они не слишком медленные, а просто медленные.

Про-качка

Патриот уже немолод: он уже четырнадцать лет стоит на конвейере! Хватит даже по российским меркам, хоть и на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот все-таки зеленый новичок. Но с точки зрения обновлений и рестайлинга это даст много преимуществ. Последнее обновление пришло в конце прошлого года и представило главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовику УАЗ Профи.

Новый УАЗ Патриот 2021
Характеристики двигателя ЗМЗ-Про не исключительны: 150 л.с при 2,7 л рабочего объема. Главное, чтобы крутящий момент упал до среднего, что улучшило эластичность. Кстати, растянувшуюся со временем однорядную цепь ГРМ заменили на однорядную.

Из тех же 2,7 литра бензина, что и у двигателя 409, сняли 150 л.с и 235 Нм. Не бог весть какие показатели. Что еще более важно, максимальный крутящий момент упал почти на 1500 об / мин. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти при 4000 об / мин. Раньше в первой половине шкалы спидометра двигатель был откровенно мертвым, а теперь другое дело!

Обновленный Патриот уверенно отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ожидать спринтерского таланта от двухтонного внедорожника со 150-сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Новый УАЗ Патриот 2021
Передняя панель не изменилась. Жесткий пластик местами не идеально подогнан и на новой машине не отличается тишиной. По всему салону остались огромные поля «не вспаханного» пластика.

Новый УАЗ Патриот 2021
Мультимедийная система дополнена штатной навигацией «Навител». Камера заднего вида с динамическими отметками остается чистой на удивление долгое время.

Новая характеристика крутящего момента с «горбом», упавшая до средней скорости, проявляется в максимуме на старте. Нажимаю первую и опускаю педаль сцепления. Патриот даже не думает оглохнуть: он уходит с места! Раньше такой номер не проходил, патриот позорно глухой. Теперь вы можете легко трогаться со второй передачи. И педаль сцепления почувствовала себя лучше».

READ  Самостійна заміна світлодіодних лампочок у фарах машини, що потрібно для цього знати?

Продолжительный скользкий подъем. В начале набора я переключаюсь на четвертую передачу и обороты двигателя ЗМЗ-Про падают до тысячи. Нагло пытается попасть в машину: стрелка спидометра опускается еще на 200 об / мин, в салоне трясутся толчки, но машина продолжает подниматься в гору. Старому Патриоту пришлось бы переключиться на третью передачу, иначе ничего.

Новый УАЗ Патриот 2021
Сиденья тоже такие же. Регулировка высоты неудобна: слишком мал зазор между концом спинки и средней стойкой. Да и профиль сиденья далек от идеала, особенно в области поясницы.

Новый УАЗ Патриот 2021
Последний ряд очень просторный, что неудивительно с учетом таких габаритов.

Новый УАЗ Патриот 2021
В распоряжении мотоциклистов — подогрев сидений и отопитель.

Новый УАЗ Патриот 2021
Такая незначительная, но долгожданная деталь: поручни на стойках значительно облегчили посадку в высокую машину.

Взбесил и механизм обменного курса. Мы не говорим об эталонной селективности, но на фоне предшественника ход рычага стал короче и подобрать нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи надо было еще разбавить — пару раз ошибался.

А экономика? По трассе — не менее 12 литров 92-процентного бензина вне зависимости от двигателя. На перекрестке — дубль. Может поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню бортового компьютера, чтобы не огорчать покупателя?

Новый УАЗ Патриот 2021
Багажник бездонный и немного глуповатый. При таком объеме хотелось бы иметь петли, крючки или ремни (хотя бы как вариант), чтобы содержимое не разлеталось по грузовому пространству.

Новый УАЗ Патриот 2021
Решетки вентиляции переместились с потолка на боковые стенки багажника: таким образом пришлось исключить запотевание окон. Отчасти это помогло.

На Патриот установили автоматическую коробку. И это — событие!

УАЗ Патриот с АКПП: отличный дорожный тест - фото 993496
УАЗ Патриот с АКПП: отличный дорожный тест - фото 993491
УАЗ Патриот с АКПП: отличный дорожный тест - фото 993492
УАЗ Патриот с АКПП: отличный дорожный тест - фото 993493
УАЗ Патриот с АКПП: отличный дорожный тест - фото 993497
УАЗ Патриот с АКПП: отличный дорожный тест - фото 993500
УАЗ Патриот с АКПП: отличный дорожный тест - фото 993494
УАЗ Патриот с АКПП: отличный дорожный тест - фото 993495
УАЗ Патриот с АКПП: отличный дорожный тест - фото 993498
УАЗ Патриот с АКПП: отличный дорожный тест - фото 993499
УАЗ Патриот с АКПП — отличное дорожное испытание

Салон

УАЗ Патриот Тест-драйв, рестайлинг 2021 года

Дизайнеры автомобилей сохранили интерьер практичным для загородных поездок. На заднем сиденье с комфортом разместятся трое взрослых. К стойкам внутри автомобиля прикреплены поручни для облегчения посадки и высадки невысоких пассажиров.

УАЗ Патриот Тест-драйв, рестайлинг 2021 года

Система безопасности оснащена ассистентом запуска на спуске, а также парктроником с камерой заднего вида (опция). Обивка салона — экокожа (опция), руль с подогревом, передние сиденья — с разными режимами регулировки.

УАЗ Патриот Тест-драйв, рестайлинг 2021 года

Багажник просторный, но непрактичный. В нем можно разместить много вещей, но закрепить их будет сложно, так как корпус не оборудован крючками, за которые можно зацепить монтажный трос.

УАЗ Патриот 2021: фото

На самом деле его не существует. Все компьютерные рисунки дизайнеров разной степени известности — не что иное, как подделки. Из достоверных источников утверждают, что внешний вид не изменится. Конечно, оптика будет скорректирована, будут выкатаны новые бамперы и оформлен интерьер. Единственное кардинальное изменение — планируют убрать запаску под рамой. И это не ради нового стиля — просто скопилось множество жалоб от владельцев на просевшие задние ворота. В то же время споры о «патриотизме», проявленные в латинском алфавите, утихнут.

УАЗ Патриот на камнях

Расход топлива

Задумываясь о расходе топлива, следует иметь в виду, что, в первую очередь, этот автомобиль создавался для езды по труднопроходимой местности. Поэтому двигатель намного «прожорливее» аналогов, адаптированных для городских поездок (например, это кроссоверы).

READ  Рестайлинговая «восьмерка» - ВАЗ

Вот расход топлива (л / 100 км) обновленного Патриота:

Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач
Небольшой городок 14 13,7
След 11,5 9,5

Для движения по пересеченной местности может потребоваться в два раза больше бензина, чем на такое же расстояние по шоссе. Поэтому единого показателя расхода топлива в смешанном режиме нет.

Каким будет УАЗ Патриот 2021?

Поклонники могут спать спокойно. Несмотря на постепенное благоустройство салона и снижение уровня брутальности снаружи, Патриот по-прежнему остается «аналоговым» автомобилем. Это означает, что железа (местами толщиной 3мм) даже больше, чем пластика. И управлять им будет драйвер, а не компьютер. Просто выехав из очередного оврага или вспаханного поля, можно вполне комфортно и безопасно ухватиться за асфальт. А немного срезав грязь на ближайшей автомойке, большой внедорожник может встать в один ряд с «Крузаксом» и «Свиданием» возле ТЦ.

Стоимость содержания

УАЗ Патриот Тест-драйв, рестайлинг 2021 года

Программа технического обслуживания, установленная производителем, ограничена 15000 км пробега. Однако, учитывая работу автомобиля в нестандартных условиях, водителю следует рассчитывать на меньший интервал. Лучше всего перестраховаться и обслуживать машину каждые 10 000 км.

Средняя стоимость стандартного обслуживания (куб.):

Замена моторного масла 35 год
Полная диагностика двигателя 130
Диагностика креплений всех механизмов 132
Замена фильтров и жидкостей* 125
Замена смазки и затяжка опор переднего моста** 165
Замена тормозных колодок (4 колеса) 66
Стоимость колодок (перед / зад) 20/50
Комплект цепи привода ГРМ 330
Замена цепи ГРМ 165-300 (в зависимости от АЗС)

* Сюда входит замена топливного и воздушного фильтров, свечей зажигания (комплект), тормозной жидкости.

** трансмиссионные масла, жидкости для гидроусилителя руля, смазка ступичных подшипников.

Когда водитель приближается к показанию одометра 100 000 км, он должен прислушиваться к звукам, исходящим из моторного отсека. Одна из слабых сторон Патриота — время. Для такой модели делаются слабые цепи, поэтому комплект лучше заменить, как только из двигателя будет слышен неестественный звук.

Цены на УАЗ Патриот, рестайлинговой версии 2021 года

УАЗ Патриот Тест-драйв, рестайлинг 2021 года

Обновленный УАЗ Патриот 2021 года в базовой комплектации будет стоить 18900 долларов. В этих автомобилях гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники по умолчанию установлены на всех окнах, а трансмиссия оснащена блокировкой заднего дифференциала.

Также производитель предлагает покупателям более продвинутые комплектации:

Оптимально Престиж Максимум
Усилитель руля + + +
Подушка безопасности (водитель / передний пассажир) +/+ +/+ +/+
Брюшные мышцы + + +
Кондиционирование воздуха + +
Климат-контроль Зона
Мультимедиа DIN-2 + +
GPS + +
Передний и задний парктроник +
Диски, дюймы 16 18 (опция) 18 (опция)
Подогрев лобового стекла / задних сидений -/- вариант +/+
Кожаный салон вариант вариант

УАЗ Патриот Тест-драйв, рестайлинг 2021 года

Самая лучшая модель доставки будет стоить от 40 000 долларов. В дополнительный пакет опций войдут:

  • подушка безопасности водителя;
  • мультимедиа с 7-дюймовым экраном и GPS-навигатором.
  • внедорожный пакет (лебедка с креплением);
  • окна для всех дверей;
  • кондиционер и подогрев всех сидений;
Источники

  • https://www.zr.ru/content/articles/919112-uaz-patriot-s-akp-bolshoj-test-drajv/
  • https://VmyatynNet.ru/avto-rf/uaz-patriot-2019-modelnogo-goda-testy-otzyvy.html

[свернуть]