Модель Алеко

Еще один крупнейший по величине завод АЗЛК в Москве собирается модернизировать программу. Он освоил модель»Алеко»среднего класса и развивает сотрудничество с»Рено». Планируется несколько вариантов»Алеко», например УПВ, пикап, а это увеличит продукцию до 160 тысяч машин в 1990 году с первым целевым экспортом во Францию. АЗЛК также имеет соглашение с Болгарией и ЧССР по сборке будущих вариантов»Алеко».

Горьковский автомобильный завод, который производит грузовики, «волги»и малыми партиями модель»Чайка», не отстает от других и конструирует свою новую легковую машину. Однако первоначальные разработки будут реализованы и приведены в исполнение не раньше середины 90-х годов. Между тем контакты ГАЗа с»Фордом»по сборке модели»Скорпио», машины для руководителей, откладываются.

Первоначально планы предусматривали капиталовложения»Форда»в новый промышленный комплекс в Горьком с компенсацией по соглашению, включающему поставки нефти для компании»Шеврон». Недавно к СССР обратилось с программой модернизации его автомобильной промышленности также и правительство ФРГ.

«Даймлер-Бенц»вел переговоры с советской стороной относительно возможности выпуска автомобилей»190-й»серии на лицензионной основе при техническом содействии специалистов из Штутгарта.
Другие темы дискуссий включают возможное развитие плана производства не только»190-й»серии, но и иных моделей»Мерседеса». Западногерманские специалисты верят и в экспорт продукции на Восток.

Источник: autodaily.com.ua

READ  Модификации и тюнинг ВАЗ 2329 пикап