Модель Алеко

Еще один крупнейший по величине завод АЗЛК в Москве собирается модернизировать программу. Он освоил модель”Алеко”среднего класса и развивает сотрудничество с”Рено”. Планируется несколько вариантов”Алеко”, например УПВ, пикап, а это увеличит продукцию до 160 тысяч машин в 1990 году с первым целевым экспортом во Францию. АЗЛК также имеет соглашение с Болгарией и ЧССР по сборке будущих вариантов”Алеко”.

Горьковский автомобильный завод, который производит грузовики, “волги”и малыми партиями модель”Чайка”, не отстает от других и конструирует свою новую легковую машину. Однако первоначальные разработки будут реализованы и приведены в исполнение не раньше середины 90-х годов. Между тем контакты ГАЗа с”Фордом”по сборке модели”Скорпио”, машины для руководителей, откладываются.

Первоначально планы предусматривали капиталовложения”Форда”в новый промышленный комплекс в Горьком с компенсацией по соглашению, включающему поставки нефти для компании”Шеврон”. Недавно к СССР обратилось с программой модернизации его автомобильной промышленности также и правительство ФРГ.

“Даймлер-Бенц”вел переговоры с советской стороной относительно возможности выпуска автомобилей”190-й”серии на лицензионной основе при техническом содействии специалистов из Штутгарта.
Другие темы дискуссий включают возможное развитие плана производства не только”190-й”серии, но и иных моделей”Мерседеса”. Западногерманские специалисты верят и в экспорт продукции на Восток.

Источник: autodaily.com.ua