Лада Приора: задние пружины

Задние пружины на транспортном средстве Лада Приора, следует обязательно менять парно с каждой стороны, в независимости от технического состояния второй пружины. Ремонтные мероприятия выполняются в случае, если пружины просели, за счет чего задняя часть кузова машины просела, при каких-либо механических повреждениях? в результате которых также понадобится и правка дисков, или, наоборот, с целью поднятия кузова, монтируя более длинные пружины и дополнительные подкладки из резины. Для проведения ремонтных работ нужно приготовить все требуемые инструменты и выполнить некоторые действия в следующей последовательности:
В самую первую очередь потребуется выполнить демонтаж отделки салона отделения багажника, с целью высвобождения стаканов, чтобы отвинтить гайки фиксации верхнего штока амортизатора.
Затем нужно поддомкратить и приподнять заднюю часть кузова автомобиля и снять колесо.
После чего следует открутить гайку нижнего болта фиксации амортизатора к кронштейну заднего моста и снять его вместе с пружиной.
После этой работы потребуется достать из стакана защитную резиновую подкладку. Со стойки нужно снять пружину. Выполнить ее замену. Также, если потребуется, нужно будет провести замену резиновых защитных прокладок.
Для удобства дальнейшего процесса монтажа, резиновую защитную прокладку на пружине потребуется зафиксироваться при помощи изоленты или обвязав простой капроновой ниткой. Также саму пружину, надевая на стойку, потребуется ориентировать таким путем, чтобы конец изделия ровно попал в прорезь на опорной чаше, точно так же и с резиновой прокладкой защиты.
Затем потребуется приступить к установке. Для максимального удобства выполнения работ, шток амортизатора потребуется вынуть полностью, после этого попав его концом в отверстие в стакане автомобильного кузова, в автомобильном салоне нужно будет зафиксировать его гайкой и лишь после этого проводить крепления нижнего кронштейна.
На данном этапе ремонтные мероприятия по демонтажу и замене пружин подвески на транспортном средстве Лада Приора заканчиваются. Дальнейший процесс сборки демонтированных элементов и частей нужно обязательно выполнять в строгой обратной последовательности. На данном этапе ремонт автомобиля полностью завершен.

 

Источник: autodaily.com.ua