Концепция TR-X Troller представлена в автосалоне Сан-Паулу

Бразильский автомобилестроитель Troller, находившийся в собственности Форда, представил свое последнее создание для бездорожья – концепцию TR-X Troller в Автосалоне Сан-Паулу, в Бразилии. Спортивное контрастное моделирование и конкуренция с Toyota FJ Cruiser привели к тому, концепция TR-X Troller была разработана для езды там, где мощеные дороги отсутствуют, и она вызывает связь с дикой Амазонкой через покрытие автомобиля зеленой краской.

TR-X концепция разработана для передачи внедорожной философии бренда с выпуклым капотом пугающей позицией. «Мы пытаемся создать понятие, которое символизировало сущность Troller», сказал руководитель Ford Brazil – проектировщик Жоао Маркос Рамос. »Это – бренд, который известен своей традицией в мире для бездорожья». «Мы скопировали ДНК Troller в модель TR-X в этом здравом и стильном дизайне, который стремится передавать его силу, чтобы вынести любой тип ландшафта».

Упрощенный и бурный подход к разработке TR-X противопоставлен высокими технологиями и контрастирует со светодиодными фарами задними фарами. Полноприводный бренд Troller был основан в 1995 Роджио Фариасом. Форд приобрел компанию в январе 2007 за неизвестную цену. Бразилия уже произвела некоторые интересные понятия внедорожника в этом году, а именно, Nissan Extrem и Volkswagen Taigun.