H2 Speed работающий на водороде

Прототип H2 Speed, с электрической силовой установкой, работающей на водородных топливных ячейках.
Длину купе H2 Speed имеет 4 700 мм, в высоту – 1 087 мм, а ширина равна – 2 000 мм. Размер колесной базы равняется 2 900 мм. По словам разработчиков, автомобиль, имеющий сложный аэродинамический обвес и конфигурацию, представляет собой «нечто среднее между серийный суперкаром и спорт прототипом класса LMP1″.

Прототип H2 Speed, с электрической силовой установкой, работающей на водородных топливных ячейках.
Силовой агрегат для H2 Speed сделала франко-швейцарская фирма Green GT. В состав силовой установки входят два электродвигателя с гоночными настройками, а также комплект из 700 топливных элементов. Суммарная мощность этих агрегатов составляет 500 лошадиных сил. А полная заправка хранилища объемом 6, 1 килограмма занимает три минуты.

Прототип H2 Speed, с электрической силовой установкой, работающей на водородных топливных ячейках.
Эта новинка оснащена системой рекуперативного торможения, а также системой контроля вектора тяги. Совместно с бесступенчатой трансмиссией этот силовой агрегат может разгонять 1420-килограммовый спорткар с места до ста километров в час всего за 3, 4 секунды. А до скорости в 200 км/ч машина может разгоняться за 11 секунд. Максимальная скорость автомобиля– 300 км/ч.

Источник: autodaily.com.ua