Грузовой фургон Рено Мастер: технические характеристики

Описание грузового фургона Renault Master

Этот небольшой фургон был впервые разработан Renault в начале 1980-х годов, после чего началось его серийное производство. Грузоподъемность Renault Master, высокая надежность, множество доступных модификаций и ограничения по тоннажу автомобиля сделали его невероятно популярным у потребителей.

Автомобиль является последней моделью в линейке коммерческих автомобилей Renault, и его цена позволяет приобретать его даже компаниям с ограниченным бюджетом. Как видно на разных фото, у этой модели 3 основных поколения. Первые модели отличались угловатым дизайном, оснащались двигателями Fiat объемом 2,4 литра, но в дальнейшем покупатели могли приобрести 2- и 2,2-литровые версии.

Автомобиль Renault
Renault Master стал популярной моделью в автоперевозках

Важным шагом вперед для автопроизводителя стала презентация второго поколения, получившего награду «Лучший грузовик года», что способствовало его распространению. Автомобиль собирали на северо-востоке Франции, и в линейку доступных двигателей входили дизельные агрегаты Nissan G-типа и аналоги.

Модель оснащалась автоматической коробкой передач, что значительно упрощало управление. Актуальное на данный момент третье поколение отличается современным дизайном, большими габаритами и обработкой множества элементов конструкции.

Размеры грузового отсека различаются в зависимости от типа кузова и модификаций.

Функциональность

Автомобиль продуман до мелочей. Решив купить Renault Master в Москве, вы сможете насладиться его невероятной практичностью и функциональностью. Задние распашные двери, открывающиеся на угол до 270 °, обеспечивают легкий доступ к грузовому отделению и облегчают погрузку, а специальные кольца позволяют надежно закрепить ящики и другие вещи.

Комфорт

ФУРГОН С УВЕЛИЧЕННОЙ КАБИНОЙ

L1H1 L1H2L2H2L3H2
Полезный объем (м³) 5 5,3 6.9 девять
Грузоподъемность (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг) 1207/1398 1208/1400 1124/1324 1230
Полезная внутренняя длина (мм) 1716 1716 2175 2825
Полезная внутренняя ширина (мм) 1765 1765 1765 1765
Ширина между колесными арками (мм) 1380 1380 1380 1380
Сдвижная боковая дверь В x Ш (мм) 1581×1050 1780×1050 1780×1270 1780×1270
Задняя дверь Высота x Длина (мм) 1627×1580 1820×1580 1820×1580 1820×1580

Габаритные размеры

master_size.png

Топливный бак 100 л

Renault Master оснащается современным дизельным двигателем объемом 2,3 л и максимальной мощностью 125 или 150 л.с., который имеет небольшой расход топлива — от 7,1 л / 100 км. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, с реактивным звеном, соединяющим 2 рычага. При этом автовладелец всегда проверяет траекторию движения автомобиля (даже на мокрой поверхности). Широкая гусеница обеспечивает дополнительную устойчивость.

Подвеска работает таким образом, что стабильность ее работы практически не зависит от нагрузки автомобиля. Задние колеса имеют усиленный задний рычаг. В поворотах новый Renault Master 2018 кренится, но не сильно, как фургон, а шасси отлично держит траекторию. Французы — это не гоночная машина. Автомобиль предназначен для перевозки грузов или пассажиров.

И для таких задач отлично справляется. Несмотря на то, что Renault Master 2018 загружен по максимуму, фургон не кажется беспомощным. Тормозная система новинки отличается повышенным КПД. Спереди установлены дисковые тормоза, поддерживающие функцию вентиляции, а на задних колесах установлены простые дисковые тормоза.

Перевозка людей

MASTER Combi L1H1 MASTER Combi L2H2 Автобус MASTER L3H3
Количество мест 6/9 6/9 17
Полезная нагрузка (3,0 т / 3,3 т / 3,5 т) (кг) 930/1225/- — / 1137/1337
Объем загрузки (м³) 4,71 / 2,8 6 / 4,7
Ширина проема боковой двери (мм) 1581 1780 г 1780 г
Высота проема задней двери (мм) 1050 1270 1270
Полезная внутренняя высота (мм) 1627 1820 г 1820 г

БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ

Привод L3 Привод 20 м³ Привод L3 Привод 20 м³ Привод L4
20 м³L4 Привод 22 м³
Полезный объем (м³) 19,3 19,3 20,3 21,7
Грузоподъемность (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг) 1162 1012 834/1834 848/-
Полезная внутренняя длина (мм) 4100 4100 4300 4580
Полезная внутренняя ширина (мм) 2070 2070 2150 2150
Ширина между колесными арками (мм) 2200 2200 2200 2200
Задняя дверь Высота x Длина (мм) 2192×2105 2192×2105 2192×2105 2192×2105
READ  Тюнинг двигателя ВАЗ 2103

Открытый транспорт

  • НА БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМЕ
  • ЗАДНЯЯ НАГРУЗКА РАЗРЯД

Renault Master 2 поколение Микроавтобус технические характеристики

Редактировать Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км / ч) Время разгона (0-100 км / ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Конец публикации
1.9 dCi L1H1 MT (82 CV.) 82 100 1998 г 2003 г
2.2 dCi L2H2 MT (90 CV.) 13 90 100 1998 г 2003 г
2.2 dCi L1H1 MT (90 CV.) 90 100 1998 г 2003 г
2.5 D L1H1 MT (80 лв.) 80 100 1998 г 2003 г
2.5 D L2H2 MT (80 лв.) 13 80 100 1998 г 2003 г
2,8 dCi L3H3 MT (115 л.) 16 115 143 70 1998 г 2003 г
2,8 dCi L3H2 MT (115 л.с.) 16 115 70 1998 г 2003 г

Показать все о Renault Master

Данные по расходу горючего

Двигатель автомобиля работает на дизеле. Автомобиль достаточно экономичный. В городском цикле расход топлива составляет 9,6 л на 100 км, в загородном — 7,3 л. В смешанном режиме требуется 8,1 л на 100 км. Renault Master оснащен топливным баком емкостью 100 литров, что позволяет путешествовать на большие расстояния без дозаправки.

Грузовой фургон Рено Мастер: технические характеристики
Топливный бак Renault Master

Комфорт

Просторная кабина, хорошая обзорность дороги, высочайший уровень комфорта и превосходная эргономика салона Renault Master сделают повседневное путешествие максимально комфортным. Благодаря многочисленным отсекам для хранения вы можете держать все необходимые рабочие принадлежности под рукой и быстро получать к ним доступ при необходимости.

Емкость

Описание технических параметров

Технические характеристики Renault Master позволяют оценить автомобиль потребителям. Он вполне конкурентоспособен на рынке коммерческого транспорта, отличается неприхотливой надежностью и обслуживанием.

Renault Master характеризуется:

  • шины: 225/65 R16.
  • грузоподъемность: 1,498 кг;
  • размеры грузового отделения: 3083 х 1765 х 1894 м;
  • радиус поворота: 7,05 м;
  • объем кузова: 10,3 м3;
  • габариты: 5,548 х 2,07 х 2486 м;
  • дорожный просвет: 18,5 см;
  • количество мест Renault Master: 3;
  • колесная база: 3682 м;
  • погрузочная высота: 0,548 м;

Грузовой фургон Рено Мастер: технические характеристики
Renault Master III габариты

ФУРГОН TRACTION

L1H1 L1H2L2H2L2H3L3H3L3H2
Полезный объем (м³) восемь девять 10,8 12,3 13 14,8
Грузоподъемность (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг) 923/1423/1623 901/1401/1601 1329/1529 1304/1504 1434 1427
Полезная внутренняя длина (мм) 2583 2583 3083 3083 3733 3733
Полезная внутренняя ширина (мм) 1765 1765 1765 1765 1765 1765
Ширина между колесными арками (мм) 1380 1380 1380 1380 1380 1380
Сдвижная боковая дверь В x Ш (мм) 1581×1050 1780×1050 1780×1270 1780×1270 1780×1270 1780×1270
Задняя дверь Высота x Длина (мм) 1627×1580 1820×1580 1820×1580 1820×1580 1820×1580 1820×1580

САМОСВАЛ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ

Привод L2 с одной кабиной Привод L3 с двойной кабиной
Полезная нагрузка (3,5 т) (кг) 1242 1057
Длина складывающейся платформы (мм) 3280 3280
Ширина складывающейся платформы (мм) 2100 2100
Высота разгрузочной платформы (мм) 400 400
Вместимость в европаллетах 6 6

БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА

Привод L2 с одной кабиной Привод L2 с двойной кабиной
L3 привод с одной кабиной
L3 Drive с двойной кабиной
Полезная нагрузка (3,5 т) (кг) 1288 1233 1288 1233
Длина боковой площадки (мм) 2480 3230 2480 3230
Ширина боковой платформы (м 2100 2100 2100 2100
Высота платформы стола (мм) 400 400 400 400
Вместимость в европаллетах 5 5 5 5

class = «разделитель разделов»>

ФУРГОН PROPULSION

L3H2 L3H3 L4H2 L4H3
Полезный объем (м³) 12,4 14,2 14,9 17
Грузоподъемность (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг) 1207/1151/2151 1109/1128/2128 1207/1111/2111 1160/1040/2040
Полезная внутренняя длина (мм) 3733 3733 4383 4383
Полезная внутренняя ширина (мм) 1765 1765 1765 1765
Ширина между колесными арками (мм) 1380/1080 1380/1080 1380/1080 1380/1080
Сдвижная боковая дверь В x Ш (мм) 1684×1270 1684×1270 1684×1270 1684×1270
Задняя дверь Высота x Длина (мм) 1724×1580 1724×1580 1724×1580 1724×1580
READ  Как установить ГБО самостоятельно

Двигатели

Renault Master оснащается надежными и экономичными дизельными двигателями

м91 125 лс

M9T 125 HP

Мощность — 125 л.с. / 3500 об. / Мин.

Крутящий момент — 310 Нм / 1500 об. / Мин.

М9Т150 л.с

M9T 150 HP

Мощность — 150 л.с. / 3500 об. / Мин.

Крутящий момент — 350 Нм / 1500 об. / Мин.

Renault Master - Renault Master - Характеристики

Трансмиссия

На российском рынке представлены две версии автомобиля: с передним приводом и полноприводная версия. Французские специалисты смогли синхронизировать свой силовой агрегат с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. С помощью шестой скорости улучшаются показатели расхода автомобиля и повышается акустический комфорт в салоне.

Что касается переключения рычага переключения передач в Renault Master 3 поколения, то оно стало короче и уменьшены усилия при переключении. Все скорости указаны с ясностью. Благодаря пересмотру передаточного числа в коробках передач Renault Master III ускоряющиеся характеристики автомобиля улучшены.

С 2016 года французская компания представила специальную версию Renault Master X-Track, которая имеет увеличенные дорожные фонари, защиту днища и дифференциал повышенного трения. Вскоре после этого была продемонстрирована и полноприводная модель Renault Master 4 × 4. Подобные автомобили представляют собой обзор компании Oberaigner Automotive GmbG, которая уже давно занимается переоборудованием коммерческой техники различных компаний.

Подобная система установлена ​​на любой версии нового Master, который с завода поставляется с задним приводом. Изменения в конструкции автомобиля минимальны: обе оси подняты на 65 миллиметров, а вес автомобиля увеличивается на 150 килограммов. Электронные системы ESP и ABS уже поставляются в наиболее экономичной комплектации.

Безопасность

Вне зависимости от типа вождения и модификации Renault Master 2018 имеет целый комплекс систем, обеспечивающих полный контроль и безопасность. Технология электронной помощи Hill start. После того, как владелец опустит педаль тормоза, Renault MASTER останется на месте в течение нескольких секунд. Эта технология помогает предотвратить откатывание машины назад при парковке или остановке на склоне.

Технология ESP помогает застраховать владельца в случае снижения маневренности и облегчает переключение передач на более высоких скоростях. Благодаря антиблокировочной тормозной системе (ABS) управляемость автомобиля сохраняется при экстренном торможении.
Вдобавок безопасность Renault Master III имеет усиленное сцепление. Помогает сохранять контроль над дорожным покрытием в сложных условиях, таких как грязь, снег или песок.

Система определяет, какое колесо вращается, и прикладывает необходимый крутящий момент к ведущим колесам. В темноте водителю будут помогать дополнительные фары для освещения поворотов. Renault Master получил высокий уровень безопасности даже ночью. Дополнительные фары, которые загораются при повороте рулевого колеса, освещают дополнительный участок дороги.

Также предоставляется зеркало для слепых зон. Устанавливается в пассажирский козырек. Помогите контролировать ситуацию сложным маневром. За дополнительную плату возможна установка пакета «Безопасность». Боковая подушка безопасности владельца и передняя подушка безопасности пассажира устанавливаются на заводе как отдельные опции.

Если будет использоваться прицеп, на помощь придет система Trailer Sway Assist. Когда система обнаруживает опасную амплитуду раскачивания кузова, она может ограничить подачу топлива в силовой агрегат и начать торможение колес. Для повышения безопасности можно использовать блокировку дифференциала.

Когда дорожные условия не идеальны, блокировка дифференциала на заднеприводных моделях Renault Master повышает надежность и безопасность фургона.

История создания модели

Модификация Renault Master, созданная в 1980 году, разрабатывалась несколько лет и сразу же завоевала популярность. За этот период на мировом рынке было выпущено три поколения аналогичных машин. Второе и третье поколения были представлены в Европе и Великобритании под названиями Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano. Когда были введены ограничения по тоннажу автомобилей, спрос на эти автомобили резко вырос.

Модификации автомобиля

Renault Master выпускается в различных модификациях:

  • шасси.
  • модификация пассажира, в том числе маршрутное такси и автобус;
  • стандартный фургон с увеличенной высотой или длинной базой;

Наибольшим спросом пользовался грузовой фургон, предназначенный для перевозки грузов по городу и его окрестностям.

READ  В автомобиле ребенок

Первое поколение автомобиля выпускалось 17 лет. В этот период помимо дизельного двигателя объемом 2,4 литра появился двигатель объемом 2,1 литра, а позже и бензиновые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра. На тот момент внешний вид Renault Master был самым обычным. Угловатые формы, дизайн фар и решетка радиатора были не очень привлекательными.

Грузовой фургон Рено Мастер: технические характеристики
Габаритные размеры Renault Master 1980-1997 гг

До 2010 года компания производила следующее семейство фургонов. В их комплектации использовались силовые агрегаты объемом 2,2, 2,5 или 2,8 литра. После рестайлинга 2003 года внешний вид Renault Master II существенно изменился. В основном за счет округлых линий кузова, больших фар и бампера.

Грузовой фургон Рено Мастер: технические характеристики
Renault Master II 1998-2010 габариты

Существенно переработан дизайн Renault Master III. Передняя часть с четкими линиями, массивный бампер, каплевидные фары придали автомобилю индивидуальные черты. Увеличен объем грузового отсека. Погрузка и разгрузка были значительно облегчены за счет оптимизации порогов. Линейка двигателей была расширена и теперь включает двигатели мощностью от 100 до 150 лошадиных сил.

Грузовой фургон Рено Мастер: технические характеристики

В 2016 году была представлена ​​модификация Renault Master X-Track, в которой увеличен клиренс, сделана защита днища и дифференциал повышенного трения. Еще одна новинка — Renault Master 4×4 с полным приводом.

Технические характеристики Рено Мастер

Технические характеристики такого автомобиля напрямую зависят от конкретной модификации, а также от типа кузова. Стандартная версия, которая встречается повсеместно, характеризуется следующими показателями:

  • тип трансмиссии — 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • шины — 225/65 R16;
  • грузоподъемность — от 1 до 1,6 тонны;
  • масса пустого — с 1881 до 2441 тн
  • расход топлива — от 8 до 9,5 л / 100 км;
  • двигатель — дизельный, объемом 2,3 л, соответствует стандарту Евро 4;
  • количество цилиндров — 4 шт., расположенных в ряд;
  • мощность двигателя — 100-150 л.с в зависимости от модификации;
  • топливный бак — 100 л;

Обязательно прочтите: МАЗ 4370 «Зубренок»

необходимо более подробно рассмотреть построение модели. Предполагается наличие корпуса из специальных износостойких материалов, что позволяет производителю гарантировать отсутствие коррозии в течение 6 лет. Передняя подвеска независимая, выполнена с использованием верхней реактивной тяги с помощью двух рычагов.

Кабина водителя
Кабина Renault Master

Тормозная система позволяет быть уверенным в поведении автомобиля на дороге, так как предусматривает наличие дисковых тормозов с обеих сторон грузовика. Передние агрегаты оснащены системой вентиляции, что увеличивает эффективность системы и снижает ее износ.

Для переключения передач используется небольшой ход рычага, что упрощает переключение передач. Конструкторы переработали передаточное число передаточных чисел, что значительно улучшило динамические свойства автомобиля. Салон оборудован всем необходимым для комфортного путешествия и отличается минималистичным дизайном.

Устройство автомобиля

Грузовой фургон Рено Мастер: технические характеристики
Интерьер фургона Renault Master

Фургон Renault Master комплектуется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с передним или задним приводом. Скорости переключаются четко и бесшумно. Автомобиль имеет отличную динамику разгона. Установлена ​​независимая спереди, производства McPherson, и сзади зависимая подвеска. Качественно, по отзывам водителей, тормозная система состоит из дисковых тормозов, передние снабжены вентиляцией. Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления.

Салон автомобиля — это сочетание комфорта и эргономики, а вместимость грузового отсека — большое преимущество бренда. Производитель предоставляет 6-летнюю гарантию от точечной коррозии кузова.

Разработчики создали отличный обзор для водителя фургона Renault Master. Предусмотрена регулировка руля и сиденья, а конструкция кресла отлично гасит вибрации и вибрации, возникающие при движении.

Защиту водителя и пассажиров обеспечивают:

  • АБС, позволяющая сохранять контроль над автомобилем при экстренном торможении.
  • Hill Start Assist, который создает дополнительную тормозную силу, сдерживающую Renault Master при остановке или парковке на холме;
  • ESP, которая фиксируется при прохождении поворотов на большой скорости;
  • пассивная система, состоящая из подушек безопасности и ремней безопасности;
Источники

  • https://mtz-80.ru/bez-rubriki/gruzovoj-furgon-renault-master-3-tehnicheskie-harakteristiki-gruzopodemnost
  • https://www.rtds.ru/auto/commercial-transport/master/characteristics/
  • https://www.renault.lv/ru/cars/master/parameters.html
  • https://drivernotes.net/tehnicheskie_harakteristiki/renault/master
  • https://spectekhnika.info/renault-master/
  • https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/gruzopodemnost-reno-master-renault-master.html

[свернуть]