Езда по грунтовой дороге

Полотно грунтовой дороги, ввиду отсутствия дополнительного укрепления, представлено естественным грунтом. Если твое дорожное покрытие усыпано гравием или песком, дорога может просто называться улучшенной. Поведения автомобиля на грунтовой дороге определяется несколькими факторами, в числе которых время года, климат, состав почвы и прочие. Правила езды по грунтовой дороге: – лучше ехать по колее, поскольку там дорога самая укатанная, но, в случае, если колея очень глубокая, машина может совсем «залечь на дно» и перестать продвигаться вперед. Буксировать в такой ситуации просто бессмысленно – это безрезультатный расход горючего. Так, заметив участок трудной проходимости, следует остановиться и поискать что-то, что пригодится для подкладывания под колеса: – если в машине есть пассажиры, целесообразно будет пересадить их таким образом, чтобы создать равномерное распределение нагрузки, а еще лучше, если они выйдут и помогут толкать машину. – по мокрой грунтовой дороге следует двигаться равномерно, поддерживая одинаковую скорость, потеря которой может стать главной причиной застревания. Здесь нужно проявлять старание в своевременном переключении передач; -небольшие участки с влажным и мягким грунтом лучше преодолевать с разгона; – на длинных подъемах следует продвигаться без переключения передач и без остановок, или же делать это очень быстро, что требует от водителя определенного навыка; -лужи рекомендовано просто аккуратно объехать, но, если это невозможно, придется выйти из автомобиля и проверить их глубину. – на спусках машина крайне неустойчива, необходимо двигаться на небольшой скорости, используя тормозной двигатель. Запрещено на скользком спуске выключать сцепление и глушить мотор.

 

Источник: autodaily.com.ua