Дополнительные 13 л. с. на ВАЗ

Здесь мы будем обсуждать тюнинг, с помощью которого повысится мощность двигателя. Существует множество компаний, которые продают комплектующие для тюнинга двигателя. Однако, без тестирования, сложно сказать так ли это, и вообще возможно ли такое.
Как известно, двигатель ВАЗ -а не такой уж и мощный, его могли обгонять даже корейские автомобили, которые были собраны в России. Для увеличения мощности, необходимо поменять распредвал на более острый. Это может изменить фазы газораспределения и привести к тому, что цилиндры на повышенных оборотах станут наполняться более эффективно. До самого тюнинга была замерена мощность на стенде Bosch. Итог показал 80 л. с. для отечественной ВАЗ 2111. В основном мощность уходила на работу трансмиссии.
В компании AT Racing автомобилю заменили распредвал, сделали чип тюнинг. Был установлен контроллер впрыска топлива, который распределили под новый вал. Дроссельный патрубок тоже заменили на более широкий. Был установлен спортивный фильтр, который улучшил наполнение цилиндров.
В итоге после тюнинга, мы столкнулись с тем, что двигатель стал плохо работать при холостых оборотах. Иногда тахометр показывал три тысячи оборотов в минуту. Это происходило периодично. Автомобиль то и дело глох. Далее был проведен детальный осмотр, и выяснилась причина. Оказалось, что клапан дроссельной заслонки был бракован. Все неполадки были устранены, обновленный двигатель заработал как надо. Раньше для разгона в 120км/час нам нужно было своеобразно управлять педалью газа, а теперь на 140км/час чувствуется, ч1то можно прибавить еще на 30 км. Автомобиль срывается с места быстро, а расход топлива не сильно изменился. Однако все вышеуказанное зависит от автомобилиста и стиля его езды.

 

Источник: autodaily.com.ua