Делаем тюнинг ВАЗ 2111 своими силами

Если вы хотите узнать интересную историю про тюнинг ВАЗ 2111 своими силами, то ознакомьтесь с данным материалом.
«Когда-то, еще в 2004 году, хозяин данного автомобиля Максим принял решение, что ему необходимо авто для нового тюнинг проекта. Именно ВАЗ 2111 выбрили по нескольким причинам. В первую очередь, стоимость нового автомобиля вполне укладывалась в бюджет, также делать тюнинг ВАЗ 2111 своими силами – это не очень трудно, так как имеется много деталей ещё больше технологий, которые давно откатаны.
Кроме того, матрешку универсал редко подвергают усовершенствованиям, так что появлялась возможность сделать что-то достаточно уникальное и эксклюзивное. В автосалоне был приобретен ВАЗ-2111 в максимальной комплектации с электрическими зеркалами и кондиционером. Положенные тысячи километров Максим честно обкатывал этот 16-клапанный 1, 5-литровый силовой агрегат, а после этого началась работа по усовершенствованию.
Первым делом, владельца этого авто интересовал внешний облик, и из многочисленных предложений обвесов был выбран вариант WRC от Lit. Данный обвес предлагался в тот период времени лишь для 10 и 12 модели ВАЗ. Совсем не смущаясь этого обстоятельства, Макс попросил сделать бампер для задка на заказ. В процессе установки данного комплекта нужно обязательно разрезать арки и перенести заднюю балку. Также нужно установить спортивную горловину бензобака, так как на месте штатной горловины находится задний расширитель арки. Обвес создавался под большие колеса, с родными 14 дюймами машина смотрелась как штангист с телом балерины. Вскоре арки заполнились 16-дюймовыми колесами, были использованы диски Stilauto с резиной Conti Sport Contact.
После установки дисков стало понятно, что они упираются в задние пружины, то есть Максим немного прогадал с выносом. Проблему решили достаточно просто, приобрели спейсеры на 30 миллиметров. Колеса перестали цепляться, внешний вид не мог не радовать, как владельца, так и большинство окружающих (смотрите тюнинг ВАЗ 2111 фото). В то же время от этих доработок тормоза исчезли. И без того мертвый заводской комплект с данными колесами вообще перестал справляться со своими функциями. Проблему смогли решить за счет установки дисков Lucas 280 мм со специальными суппортами – это для передних колес, а сзади был поставлен комплект ЗДТ на суппортах от Фольксвагена Гольф. С целью увеличения информативности педали тормоза были установлены вакуумные усилители и ГТЦ. Одновременно был приобретен электрических усилитель, так как такие колеса поворачивать не так и легко.

 

Источник: autodaily.com.ua