Большой калибр в гольф-классе

Новости автомобильного мира 1 июня того года в Европе и России начались продажи новой модели Dodge принципе, этот автомобиль относится к гольф-классу, однако фактически он значительно больше и вместительнее самых крупных представителей этого сегмента.
Dodge переднеприводный кроссовер, длиной 4, 4 метра и шириной 1, 8. Внешность, несмотря на то, что автомобиль разработан специально для завоевания европейского рынка, типично американская, доказательством тому служат огромные фары, мощный капот и немаленькая фирменная решетка радиатора Dodge. Несмотря на это, Сaliber выглядит довольно солидно и престижно. Находясь внутри машины, появляется чувство безопасности и защищенности, однако это впечатление портят массивные стойки и маленькая площадь остекления. Кстати, салон – это один из «коньков» Dodge по утверждению конструкторов Dodge, Сaliber – это новое, революционное слово в практичности и функциональности автомобилей гольф-класса. Конечно, задним сиденьем, раскладывающимся в соотношении 60: 40 с возможностью изменения угла наклона спинки никого не удивишь, передним сиденьем, быстро трансформируемым в столик, и моющимся полом в багажнике тоже, зато небольшой холодильник, самоподзаряжающийся фонарик в специальном месте, 2 мощных динамика встроенных в нижнюю кромку двери багажника, несомненно должны понравиться любителям активного отдыха.
В ближайшее время автомобиль будет предлагаться с двумя двигателями – 1, 8-литровый и 2, 0-литровый 4-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью 148 и 156 л. с. соответственно. Но главное различие здесь не в лошадиных силах, а в том, что первый, 1, 8-литровый, агрегатируется только механической коробкой передач, а второй – исключительно вариатором. Но в тоже время не исключено, что в Россию будет поставляться самая мощная версия со 172-сильным 2, 4-литровым двигателем, однако ее продажи начнутся чуть позже.
Ходовая Dodge комфортна и легко проглатывает ямки и неровности дорожного полотна, при этом не допуская сильной раскачки. Но рулевое управление оставляет желать лучшего, ведь пустой руль с практически отсутствующей обратной связью не лучшее решение для тех, кто любит активный стиль езды. И тем не менее, в России Dodge найдет своего покупателя.
Несколько дней назад стали известны цены на Dodge российских дилеров: с двигателем 1, 8 и в зависимости от выбранной комплектации (P0, P1, P2) автомобиль будет стоить от 17 700 до 18 700 евро. Сaliber, оснащенный двухлитровым двигателем значительно дороже, от 20 800 до 21 800 евро, но также для него доступны расширенные комплектации SXT P1 и SXT P2 стоимостью 21900 и 23 100 евро. В базовой комплектации P0 автомобиль оснащен передними и боковыми подушками безопасности, электрической розеткой на 12 В, подлокотником, виниловым поддоном багажника, зеркалами заднего вида с электроприводами, системой доступа к автомобилю без ключа Sentry Key. Комплектация P1 отличается наличием кондиционера. Ну а комплектация P2 ­– это подарок меломанам, ведь она отличается высококачественной аудиосистемой Premium Sound Group c 9 динамиками, CD-чейнджером на 6 дисков и возможностью воспроизведения формата MP3.
Расширенная комплектация SXT включает в себя круиз-контроль, мини-холодильник, молдинги в цвет кузова, хромированную решетку радиатора, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. Список дополнительных опций состоит из люка с электроприводом, 18-дюймовых литых дисков и радио диапазона AM/FM с интегрированной навигационной системой, но на территории России она пока работать не будет.

 

Источник: autodaily.com.ua