Бензогенератор не выдает напряжение — причины и способы ремонта

НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА

Бензиновый генератор не запускается

или запускается но вылетает. Это довольно частая проблема. На это влияет несколько факторов:
искра, подача топлива, газораспределительный механизм, сильное механическое повреждение
(например, дыра в картере или сломанный шатун).
Искры
это может быть не из-за перегоревшей катушки, колпачка или свечи зажигания. Также не исключено, что выйдет из строя реле датчика или датчик масла (гаснет искру при низком уровне масла), а также возможны неисправности элементов проводки.
Заправка
топливная система сломана, забита (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюратор, кран, топливный насос). Длительные простои вредит топливной системе.
Раз
отвечает за распределение газа, большие пространства и нагар на клапанах мешают двигателю работать эффективно, а иногда и запускаться.

Двигатель дымит.

Основная причина — разработка поршневого узла, масло из картера попадает в камеру сгорания (поршень и цилиндр изношены). Слишком много масла также вызывает дым.

Читайте также: Газовый дымоход своими руками

Стучит двигатель.

Разработка коленчатого вала, шатуна, подшипников.

Мотор клиновой.

Также из-за нехватки масла, большой добычи, нагара в камере сгорания.

Бензин в картере.

Бензин с маслом течет из картера. Неисправен карбюратор, игла скорее всего не держит. Причины — мусор или грязь в карбюраторе.


Отсутствие подачи масла, топлива, воздуха

Если двигатель не запускается или глохнет, система защиты отреагировала на следующие факторы:

  • Недостаток воздуха: требуется очистка воздушного фильтра.
  • Недостаток масла — проверьте уровень масла.
  • Недостаток топлива — даже при наличии бензина топливный фильтр может быть забит.

Также свидетельством поломки может быть дым, выхлоп необычного цвета, резкое снижение мощности, перегрев, нерегулярная работа бензинового генератора, повышенный расход масла. Эти симптомы могут быть следствием износа поршневых колец, поршня, цилиндра, нарушения внутренней геометрии некоторых элементов. При таких симптомах требуется качественная диагностика и ремонт двигателя газогенератора.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА

Газогенератор не подает ток.

Двигатель запускается нормально, но нет тока. Причины общие: сгорел АРН (генератор не запитан), неисправные диоды, проблемы с проводкой, проблемы статора или ротора, а также выход из строя отдельных модулей (на некоторых генераторах). В инверторных генераторах основная неисправность — это плата инвертора.

Газогенератор излучает ток, но слишком сильный или слишком слабый

подключенные устройства не тянут и не включаются. На это есть две причины: двигатель не работает на 3000 об / мин (3000 об / мин.

220 вольт) неисправны электронные компоненты (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении устройств мотор отключается или не тянет

— опять проблема с двигателем. Что-то забито или не регулируется.

Читайте также: Виды и модели современных трубогибов гидравлических

Аварийный запуск генератора

Иногда бывает, что генератор нужно срочно запустить, и как раз в этот момент вышел из строя ручной стартер. При необходимости есть несколько способов запустить аварийную ситуацию.

Перечисленные ниже методы небезопасны!

Снимите крышку стартера. Под ним находится маховик с крыльчаткой охлаждения, которая гайкой подтягивается к коленчатому валу. Чтобы он вращался, вы можете:

  • Двигатели малой мощности также можно запустить вручную: при выключенном зажигании несколько раз проверните вал двигателя, поворачивая шкив вручную в нужном направлении. В этом случае газовый кран должен быть открыт, а заслонка стартера должна быть закрыта. Далее, включив зажигание, доведите коленвал до ВМТ сжатия (вы почувствуете увеличение усилия на маховике), затем с резким щелчком поверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и удлинитель набора инструментов станут хорошей заменой быстрому электрическому запуску. Заблокируйте удлинитель в шпинделе, наденьте на него головку подходящего размера и открутите коленчатый вал с помощью гайки маховика. Правда, таким образом можно будет запустить только маломощный генератор — для двигателя большого объема крутящего момента бурения не хватит, чтобы активировать его на такте сжатия.
  • Обернув маховик тросом, используйте его так же, как трос стартера. Обратите внимание: если веревка зацепится за лопасти вентилятора, при запуске двигателя эта веревка превратится в хлыст, так что будьте осторожны. Встаньте прямо, чтобы веревка не попала вам в руки или голову.

Способы устранения поломок

Теперь поговорим о том, как починить рассматриваемое устройство своими руками при возникновении наиболее частых проблем.

Загрязненные ребра воздушного охлаждения

Одна из довольно частых проблем, которая может возникнуть при работе с бензиновым генератором, — это грязные ребра охлаждения воздуха. Причиной тому могут быть две вещи. В первом случае речь идет о том, что устройство долгое время не использовалось, на нем осела пыль, которая попала внутрь. Естественно, при активной работе устройства перегревается система, которая рано или поздно просто сгорит.

Решение этой проблемы можно найти в любом руководстве к любой модели бензогенератора.

Также это может появиться по другой причине — использование некачественного топлива может привести к появлению нагара на различных фильтрах, а также на охлаждающем механизме устройства. Устранить ее очень просто: ребра воздушного охлаждения необходимо тщательно очистить тряпкой от пыли и грязи. При желании можно сделать это, не разбирая устройство, но все равно было бы лучше разобрать, необходимо снять деталь и произвести ее качественную чистку, после чего переустановить.

Проблемы в работе системы зажигания

Если есть проблема с механизмом зажигания, которая выражается в повышении шума двигателя при работе или в затрудненном запуске генератора, то эту проблему нужно искать в работе карбюратора или в механизме зажигания. Несмотря на взаимосвязь двух систем, устранение неисправностей с ними следует рассматривать отдельно. В этом случае сначала нужно будет открутить свечу зажигания и проверить ее состояние.

Точнее, вы должны посмотреть на нагар, который должен образоваться на его электродах.

  • Если нагар белый, это означает, что смесь очень бедная и, скорее всего, неисправен карбюратор.
  • Коричневая сажа с кирпичным оттенком говорит о том, что с двигателем все в порядке, а сажа, имеющая красный или зелено-красный цвет, свидетельствует об использовании некачественного топлива.
  • Если нагар черный, но маслянистый, поршневые кольца сильно изношены, и масло попадает в камеру сгорания, где его быть не должно.
  • Если он очень густой, сухой и черного цвета, это означает, что вы используете насыщенную смесь. Это означает, что это забитый карбюратор или воздушный фильтр.

В целом работоспособность механизма зажигания проверить несложно, поскольку его конструкция очень проста. Для этого нужно включить зажигание, вставить исправную свечу зажигания в соответствующий колпачок, а затем, надев ее юбкой на ближайшую часть металлического двигателя, сделать крутой поворот к ручному запуску.

  • Если он полон топлива, смесь слишком богатая.
  • Если он сухой, значит, его нет.
  • Если после их выключения искра не появляется, необходимо заменить катушку.
  • Если искры нет, сначала отсоедините замок от катушки зажигания, затем датчик, показывающий уровень масла.
  • Если есть искра нормальной силы, после пары попыток запуска снимите свечу зажигания.

Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта

Также бывает, что после длительного хранения плавает карбюратор и игла, из-за чего бензин не попадает в систему. Чтобы это исправить, не следует несколько раз слишком сильно ударить по крышке поплавковой камеры и начать все сначала.

Нет напряжения

Отметим, что электрический механизм рассматриваемых устройств считается достаточно надежным. Обычно проблем может быть только две: либо нет заряда аккумулятора на устройствах, в которых есть электростартер, либо вообще нет напряжения на выходе генератора.

  1. Первая неисправность — результат выхода из строя обмотки низкого напряжения или выпрямителя. Проверить весь механизм самостоятельно очень просто. Достаточно будет подключить лампочку на 12 вольт параллельно обмотке генератора низкого напряжения и запустить. Если лампочка горит, это означает, что генератор работает исправно и требуется замена выпрямителя.
  2. Отсутствие напряжения на выходе генератора чаще всего является следствием износа щеток. Их следует вытащить и проверить на износ. Если он большой, лучше их заменить. Если у вас генератор инверторного типа, нужно проверить, достигает ли напряжение входа преобразователя, подключив параллельно лампу малой мощности 220 В.
READ  Бортовой компьютер на автомобиле ВАЗ 21099

Неполадки в работе топливной системы

Проблемы с топливной системой обычно могут быть вызваны двумя причинами. Первый — это использование топлива низкого качества, а второй — попадание воды или воздуха в топливопровод или создание засора, вызванного использованием топлива низкого качества. Также могут быть проблемы с карбюратором.

Если грязь попадает в топливные жиклеры, топливная смесь становится беднее, и топливо начинает вытекать.

Чтобы решить эту проблему, нужно понимать, как отремонтировать карбюратор.

  1. Для начала нужно снять крышку камеры с поплавком. Его необходимо промывать бензином или специальным очистителем карбюратора аэрозольного типа. Это необходимо для удаления грязи и различного рода отложений, которые часто скапливаются на дне. То же самое и с бензобаком крана.
  2. Теперь вы должны проверить, продувается ли газовый клапан, когда он находится в «открытом» положении».
  3. Теперь необходимо вынуть ось поплавка, снять ее полностью вместе с фиксирующей иглой. Через канал следует продувать воздух.
  4. Теперь с помощью сжатого воздуха или очистителя аэрозольного типа необходимо продуть эмульсионную магистраль, топливный жиклер и все каналы карбюратора. Откручиваем регулировочный винт, затем продуваем его канал.
  5. После этого полностью заворачиваем и ослабляем, в зависимости от типа воздушного фильтра, на 2 или 2,5 оборота. Осталось собрать карбюратор и проверить его работоспособность.

Проблемы с запуском

Если говорить о проблемах с запуском, то обычно они вызваны выходом из строя стартера. Самым простым решением будет ремонт ручного стартера газогенератора. Так что проблема может заключаться в не очень качественном креплении возвратной пружины.

Но в большинстве случаев стартер требует ремонта из-за неправильного использования устройства, когда пользователь прилагает слишком много усилий для его запуска.

Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта

Если после осмотра механизма выяснилось, что причина неисправности не в этом, то она будет заключаться в поломке одного из его элементов. Это может быть обрыв троса или отказ стартера перемотать его из-за поломки возвратной пружины. Другой вариант — храповик не вращает коленвал.

Снимите стартер, открутив болты по периметру картера. После этого храповик можно снять. Проверим его возвратные пружины и кулачки. Затем осторожно вытащите шкив и пружину. Заменяем сломанный трос или сломанную пружину.

При сборке стартера убедитесь, что пружина находится в креплении с картером и шкивом во время сборки.

Трос должен быть полностью намотан на шкив.

Неустойчивые обороты холостого хода

Неисправность

Возможные причины

Средство

1

Карбюратор

1) Недостаточная минимальная скорость

Обычный

2) Минимальная засоренность жиклера

Проверить и очистить

2

Система всасывания

1) Утечки воздуха во впускном коллекторе

Проверить, подтянуть прокладку или заменить

3

Заголовок

1) Негерметичная прокладка (прорыв газа)

Заменить прокладку

4

Клапаны

1) Неправильный клапанный зазор

Обычный

2) Негерметичность запорной арматуры

Отрегулируйте закрытие клапана

3) Чрезмерный зазор между штоком клапана и направляющей втулкой

Заменять

5

Система зажигания

1) Слабая искра от свечи

Проверить и заменить свечу зажигания

Бензиновый генератор не выдает напряжение

В случае проблем с электросистемой: газогенератор не излучает напряжение 220в, пользователь узнает, как решить эту ситуацию из текущего раздела. Чаще всего проблема возникает из-за износа щеток. Если самодиагностика подтверждает эту теорию, для восстановления работоспособности блока управления щетки снимаются, оценивается степень износа и заменяются новыми расходными материалами.

Для работы потребуется отвертка, так как пользователю нужно будет установить нажимную пружину на щетках. После завершения обслуживания устройство собирается и проводится пробный пуск. Частота замены щеток определяется интенсивностью использования устройства для генерации тока.

УСТРАНЕНИЕ ОСНОВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА СВОИМИ СИЛАМИ.

Основной принцип ремонта любого оборудования — устранение неисправностей путем исключения. Как мы делаем это. К нам приходит генератор и мы начинаем проверять:

  • Если есть искра
    , попробуем бежать. Если он запускается и глохнет или работает с закрытым амортизатором, карбюратор определенно забит. Многие говорят, что очистились сами, но симптомы те же. Это очевидно, необходимо прочистить карбюратор, разобрав его на болт специальными средствами. И это полдела, поэтому вам необходимо установить его и правильно отрегулировать демпфер, тяги и пружины круиз-контроля. Если он вообще не запускается, долейте бензин в камеру сгорания через отверстие для свечи зажигания или через открытую заслонку карбюратора.
  • Ржавчина в баке
    — очень неприятная проблема, можете почистить топливную систему и все заработает. Но вскоре, через некоторое время, эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу), и симптомы вернутся. Если в баке есть ржавчина, удалить ее практически невозможно. Можно на ночь залить в бак специальные средства (например, растворитель) или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.
  • Если нет, посмотрите на искру
    … Сразу берем новую свечу зажигания (кладя свечу на землю, заводим двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отсоединить провода от реле датчика масла и заменить свечу заглушка. Если это не помогает, посмотрите на выключатель или кнопку питания. Если там все в порядке, неисправна катушка зажигания.
  • Первым делом
    проверяем внешний вид на предмет механических повреждений и протечек масла, а также наличие ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и включаем двигатель стартером (см. Прочность на сжатие и посторонние шумы). Пытаюсь начать.

Подготовка

Перед запуском генератора нужно его подготовить. Распаковать нужно только купленное устройство. Удалите все пакеты. Обязательно проверьте корпус на предмет механических повреждений, которые устройство может получить при транспортировке. Транспортировка новых моделей бензогенераторов осуществляется без наличия масла в системе. А перед включением агрегата необходимо в соответствующий отсек залить необходимое количество смазки, иначе двигатель работать не будет.

Перед каждым новым запуском обязательно проверяйте уровень масла и при необходимости доливайте. Сухие условия для двигателя могут быть «фатальными»

Если для подключения бензинового генератора используется удлинительный кабель, его необходимо полностью размотать и указать значение номинального сечения нагрузки. По стандарту он должен быть 3-х жильным, сечением более 2,5 кв. Мм.

Немного иначе осуществляется подготовка ранее работавшего генератора. Необходимо проверить, есть ли у газогенератора заземление. Если генератор не работал более месяца, оставшуюся топливную жидкость необходимо слить из бака. Если прибор находится в режиме постоянной готовности, но работает редко, необходимо регулярно менять топливо. Но это не значит, что неочищенное топливо нужно заменять на новое. В случае нехватки достаточно заправиться. Категорически запрещается доливать топливную жидкость при работающем двигателе.

Особое внимание нужно уделить проверке масла в системе генератора. Полное обновление смазки необходимо производить каждые 60-70 часов работы

важно помнить, что если использовался масляный состав минерального происхождения, категорически запрещается разбавлять его синтетическим. Несоответствие состава масел может привести к выходу двигателя из строя

Перед запуском также необходимо проверить, подключены ли к генератору другие электрические устройства.

Вначале проводится пробный пуск со стартером. Затем двигатель выключается, производится перезагрузка. Благодаря такому подходу к запуску устройства двигатель постепенно прогревается, соответственно можно увеличивать нагрузку на генератор. Главное — следить за тем, чтобы общий расход энергии не превышал энергию, вырабатываемую газогенератором.

Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта
Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта
Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта
Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта
Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта

Бензогенератор заводится но неравномерно работает

Ваш генератор запускается, но сразу после запуска выходит из строя или зависает?

Не уверены, что могло вызвать неисправность?

Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта
Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта
Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта
Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта
Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта
Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта
Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта

Где осуществляют качественный ремонт оборудования?

В результате работ газогенератор периодически требует профилактики и при необходимости ремонта. Наша компания осуществляет диагностику и ремонт газогенераторов, а также их плановое обслуживание. Персонал регулярно проходит все необходимые аттестации у официальных представителей заводов-производителей. Ремонт и диагностика производятся на современном оборудовании в короткие сроки. Обратившись к нам, вы доверяете свое оборудование лучшим специалистам.

READ  Виниловые наклейки на авто ВАЗ 2109

Аренда и ремонт бензиновых, газовых, дизельных и сварочных генераторов. Ремонт и перемотка генераторов (статора, ротора, регулятора напряжения АВР). Сервисный центр; 044 388 90 40

что и почему ломается в генераторах!

На основе статистики таких сбоев мы опишем все по порядку и в итоге выложим ссылку на Youtube.

Итак, ситуация, двигатель генератора работает, но нет напряжения. С чего начать искать повод?

В первую очередь обратите внимание на показания вольтметра, если 220 / 380в, в зависимости от типа генератора, то причину нужно искать у электрика, под панелью управления генератором, особенно соединения силовых разъемов (розетки генератора)

Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта

Если на вольтметре ноль, проверьте автоматический выключатель на генераторе, он должен быть включен в верхнем положении, если он выключен, произошло короткое замыкание или перегрузка по току. Устраняет возможность короткого замыкания и перегрузки, верните автомат в верхнее положение, при появлении напряжения считайте, что ремонт окончен.

Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта
Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта
Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта
Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта
Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта
Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта
Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта

Удалив предыдущие версии, двинемся дальше. Генератор (обмотки) расположен на торце генератора, на стороне, противоположной ручному запуску, закрыт металлической крышкой, которая фиксируется двумя болтами.

Открываем, видим провода, крепеж и пластиковую коробку, это АВР, может быть выполнен в форме полумесяца или прямоугольника. Это зависит от модели и мощности генератора. Что такое АРН ?, — автоматический регулятор напряжения, иными словами регулятор напряжения, отвечает за возбуждение и выполняет функцию стабилизации напряжения генератора. Его работа диагностируется методом переопределения, в этом случае на его место устанавливается новый АРН или с помощью диагностики в стационарной службе.

Важно! При проверке работоспособности нового АРН на генераторе существует риск того, что он выйдет из строя в случае определенных неисправностей обмоток генератора. Многие поставщики не поддерживают гарантию AVR !. Примерно в 80% случаев, когда газогенератор не вырабатывает напряжение, причиной является отказ АРН

Примерно в 80% случаев, когда газогенератор не вырабатывает напряжение, причиной является отказ АРН.

Следующей причиной отсутствия напряжения могло быть механическое повреждение контактных колец, это диагностируется прибором и может быть замечено при визуальном осмотре.

Итак, перейдем к щеткам, сразу замечаем, что почти все бензиновые генераторы китайского производства — щеточные, популярны благодаря невысокой цене и постоянно ломаются. Поэтому в качестве примера возьмем именно такой генератор

Щетки могут сломаться, износиться, это можно определить визуально.

Бензогенератор не выдает напряжение - причины и способы ремонта

Ну и напоследок перейдем к обмоткам, это ротор и статор, есть нюансы. Бывает, что визуально перед вами медные обмотки, а на самом деле это окрашенный или покрытый медью алюминий! Это не редкость для «китайских генераторов». Это значительно снижает как цену, так и надежность с ресурсом. На практике эти генераторы выходят из строя после нескольких часов работы.

Не всегда неисправность обмоток определяется визуально, достоверный ответ можно получить только после диагностики. Почему выходят из строя обмотки генератора?

Вот основные причины:

— низкое качество — перегрузка по току — работа со сварочным аппаратом (также инверторного типа) — попадание влаги, пыли и т однофазная нагрузка) — противоток

Все перечисленные неисправности подлежат ремонту. Если необходимо сделать однофазный генератор из трехфазного, нужно разбираться в каждом конкретном случае, но в целом это возможно. Где они и о каких подробностях мы говорили, смотрите видео

Основные причины неисправности бензогенераторов

Принцип работы газогенератора заключается в преобразовании внутренней энергии сгорания топлива в электрическую энергию. По сути, эти устройства можно рассматривать как мини-электростанции. Компоненты — двигатель внутреннего сгорания и сам электрогенератор. Когда вал вращается в 2- или 4-тактном бензиновом двигателе, создается необходимое количество напряжения, которое проходит через фильтры.

Разновидностью бензиновых устройств являются инверторные газогенераторы, отличительными особенностями которых являются наличие инвертора и блока широтно-импульсной модуляции.

Но, как и любая техника, выходят из строя даже силовые установки. Ниже приведены наиболее частые отказы генераторов и рекомендации по их устранению.

Детонация

Причины и средства правовой защиты:

Неисправность системы зажигания

  • Неисправная или засоренная свеча зажигания (очистка или замена свечи зажигания)
  • Плохой статус контакта (переупорядочить контакты)

Неисправность топливной системы

  • Топливопровод поврежден или засорен (очистите или замените)
  • Впускной коллектор всасывает воздух (затягивая трубку коллектора или заменяя прокладку)
  • Плохая работа карбюратора (разборка и чистка карбюратора)
  • Низкое качество топливной смеси (чистка, регулировка или замена деталей карбюратора)

Головка блока цилиндров неисправна

  • Утечка из прокладки головки, что приводит к взрыву газа (замена прокладки)
  • Стенки камеры сгорания покрыты нагаром (очистка камеры сгорания)

Неисправность клапана

  • Изношены пружины клапана (замена пружин)
  • Неправильная установка фаз газораспределения (регулировка фаз газораспределения)
  • Износ клапанов из-за перегрева (замена клапанов)
  • Клапанный зазор отличается от установленного для данной модели зазора (регулировка зазора)

Из-за чего появляются неисправности?

Условно газогенератор состоит из двух блоков: двигателя и генератора. Все остальное оборудование, которое может присутствовать на газогенераторе, представляет собой системы, дополняющие первую и вторую часть или блоки, расширяющие функциональные возможности. Чаще всего ремонт бензогенераторов проводится по следующим причинам:

  • Позднее обслуживание
  • Результат естественного износа
  • Нарушение правил эксплуатации
  • Некачественные детали или сборка

К каждому газогенератору прилагается инструкция по эксплуатации, в которой подробно описаны технические характеристики изделия, требования к условиям, в которых прибор будет эксплуатироваться, правила эксплуатации, таблица-календарь профилактического обслуживания. Строгое соблюдение инструкций в руководстве пользователя сводит к минимуму риск неисправностей в течение длительного периода.

Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Причины этого могут быть следующие:

  • Карбюратор недостаточно отрегулирован, сажа присутствует, когда генератор не работает на полную мощность. Дальнейшая регулировка карбюратора поможет решить проблему.
  • Другое серьезное повреждение генератора.
  • Искры зажигания нет. Решить проблему можно следующим образом: специальным ключом открутите свечу зажигания, затем наждачной бумагой и железной щеткой очистите нагар, который появляется при использовании некачественного топлива из-за его неполного сгорания. Затем нужно очистить свечу зажигания бензином или спиртом, дать высохнуть. Затем вы должны дважды проверить наличие искры зажигания и попытаться запустить генератор.
  • Отсутствие элементов, необходимых для работы двигателя: топлива, масла, незагрязненного воздушного фильтра. Наличие этих компонентов — залог хорошей работы газогенератора; при их отсутствии срабатывает защитный механизм и устройство блокируется.

Бензогенератор выдает малое напряжение

Из-за окисления или сгорания контактов машины, приводов или выхода на выходе приводимый газогенератор не удерживает нагрузку или излучает низкое напряжение. Часто возникают ситуации, когда инструмент включается в сложных условиях и двигатель работает с максимальной нагрузкой.

Пользователь может исправить дефекты следующим образом:

  • Если при осмотре не выявлено наличия обгоревших контактов и следов коррозии, необходимо проверить всю схему и найти участки, где по показаниям тестера падает напряжение.
  • Выявленные дефекты зачищаются, привариваются. Заменяются сгоревшие нити и неисправные станки.
  • Напряжение на выводах проверяется мультиметром.

Двигатель не набирает заявленной производителем мощности

Причины и средства правовой защиты:

  • Плохой контакт между рабочими фасками клапана и седлом (требуется ремонт или замена)
  • Штоки поршневых штоков (требуется ремонт или замена)
  • Поршневые кольца заедают или изношены (поршневые кольца необходимо заменить)
  • Свечи зажигания недостаточно затянуты (необходимо подтянуть или заменить прокладку свечи зажигания);
  • Поршень или цилиндр изношены (требует ремонта или замены)
  • Зазор между клапанами отличается от зазора, ожидаемого для данной модели (требуется регулировка зазора)
  • Ослабленная ГБЦ (подтянуть крепежные болты еще или заменить прокладку);

Проблемы в системе зажигания

  • Размер воздушного зазора между катушкой зажигания и маховиком отличается от размера воздушного зазора, предусмотренного для этой модели (размер воздушного зазора необходимо отрегулировать)
  • Размагниченный магнит (необходимо заменить магнит)
  • Неисправна катушка зажигания (требуется замена катушки)
  • Неисправность свечи зажигания (требуется замена свечи зажигания)
READ  Honda CR-V

Низкая производительность системы питания

  • Воздух попадает в топливопровод (проверка и регулировка соединений)
  • Бензин низкого качества или бензин, разбавленный водой (замените бензин на более качественный)
  • Забит фильтр или шланг (шланг необходимо очистить или заменить)
  • Засорен карбюратор (необходимо разобрать и прочистить карбюратор)

Слабость воздушного потока

  • Сломан топливный клапан (требуется ремонт или замена)
  • Забит воздушный фильтр (требуется очистка или замена)

Наиболее частые неисправности

Если вы организуете в какую-то оценку возможные неисправности газогенератора, вы получите следующий список:

  • Износ щеток (на синхронных генераторах) — отсутствие выходного напряжения.
  • Износ подшипников коленчатого вала и ротора генератора — повышенный рабочий шум, утечки масла.
  • Нарушение клапанного зазора: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Забит карбюратор: затрудненный запуск, чрезмерный расход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Неисправности стартера: обрыв, перекус троса, разрушение храпового механизма.
  • Износ цилиндра, поршневых колец — затрудненный запуск на холодном двигателе, чрезмерный расход масла.
  • Неисправность круиз-контроля: плавающие обороты двигателя, падают при изменении нагрузки.
  • Неисправность или загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, нестабильная работа.
  • Неисправность катушки зажигания: нет искры, не запускается.

Не учитываются сбои, которые являются следствием серьезного нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленчатого вала из-за недостаточного уровня масла, истощения обмоток генератора или напряжения преобразователь (на инверторных газогенераторах) с частыми перегрузками.

Фактически, неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы / системы зажигания.

Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

Сложный запуск генератора, возникший внезапно и не сопровождающийся повышением шума двигателя, является явным признаком как отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), так и неисправности системы зажигания (слабой или прерывистой.) искрение). Поскольку диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Снимите свечу зажигания и проверьте нагар на ее электродах.

  • Кирпично-коричневый нагар — нормальное явление для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар — результат работы на некачественном топливе.
  • Маслянистые отложения сажи — признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Густой сухой сажи — признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Белый нагар — признак работы на обедненной смеси, карбюратор нужно проверять.

Работоспособность самой системы зажигания просто проверяется на предельную простоту: включить зажигание, вставить известную свечу зажигания в колпачок свечи зажигания и, поместив ее рубашкой на ближайшую металлическую часть двигателя, повернуть отдача начинается резко. Если искры нет, отсоедините выключатель зажигания и датчик уровня масла от катушки зажигания по очереди: если при отключении обоих элементов искры по-прежнему нет, замените катушку зажигания.

Если искра имеется и достаточной интенсивности (белая или сине-белая), снимите свечу зажигания после нескольких попыток запуска. Заполненная бензином свеча зажигания — признак чрезмерного обогащения смеси, сухая — недостаток топлива.

Самая частая неисправность карбюратора — загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к чрезмерному обогащению смеси, в топливных жиклерах — к истощению. Грязь на игле ограничителя поплавка приводит к утечке и переполнению поплавковой камеры, что сразу видно по утечке топлива из карбюратора.

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного двигателя Honda GX — его конструкция типична для бензинового генератора.

Генератор сирены не запускается

  • Продуйте топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора с помощью аэрозольного очистителя или сжатого воздуха.
  • Выкрутите регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем прикрутите до упора и ослабьте, в зависимости от типа воздушного фильтра, на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) — 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Проверить, не перегорел ли газовый клапан в «открытом» положении».
  • Снимите крышку бака (4). Вымойте его бензином или спреем для чистки карбюратора — на дне скапливается грязь и отложения.
  • Извлеките шток поплавка (3), извлеките поплавок и стопорный штифт (2). Продуть канал воздухом.
  • Соберите карбюратор.
  • Проделайте то же самое с гильзой для газового клапана (22).

Электрические неисправности

Электросистема газогенераторов достаточно надежна. Очень часто встречаются две проблемы: отсутствие заряда аккумулятора на генераторах с электрическим запуском или отсутствие напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие напряжения на выходе генератора очень часто является следствием износа щеток. Снимите и оцените степень износа, при необходимости замените. Если у вас генератор инверторного типа, проверьте, достигает ли напряжение входа преобразователя, подключив параллельно ему лампу малой мощности 220 В.
  • Невозможность подзарядить аккумулятор является следствием выхода из строя выпрямителя или обмотки низкого напряжения. Управлять этой системой своими руками несложно: подключите лампочку на 12 вольт параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите ее. Горящий индикатор означает, что сам генератор работает нормально и выпрямитель необходимо заменить.

Видео о постепенном ремонте газогенератора

Механические неисправности и регулировки

Одним из плановых мероприятий, требуемых инструкцией по эксплуатации газогенераторов, является проверка и при необходимости регулировка зазоров клапанного механизма. Увеличение расстояний сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасным является уменьшение зазора, так как при работе его не слышно, а вот зажатые клапаны, особенно выхлоп, начинают быстро гореть. В результате двигатель начинает работать нестабильно, а при сгорании пластины перестает запускаться.

Чрезмерный нагрев двигателя

Причины и средства правовой защиты:

  • Чрезмерное давление в выхлопной системе (проверьте, а затем очистите или замените)
  • Перегрузка двигателя (оптимизация нагрузки)
  • Низкое качество масла (замените масло на более качественное)
  • Наличие препятствий для свободного прохождения воздушного потока на входе и потока воздуха в цилиндр (устранение препятствий)
  • Процесс формирования топливной смеси не соответствует установленному режиму (проверка и регулировка карбюратора)

Бензогенератор выдает малое напряжение

Из-за окисления или сгорания контактов машины, приводов или выхода на выходе приводимый газогенератор не удерживает нагрузку или излучает низкое напряжение. Часто возникают ситуации, когда инструмент включается в сложных условиях и двигатель работает с максимальной нагрузкой.

Пользователь может исправить дефекты следующим образом:

  • Если при осмотре не выявлено наличия обгоревших контактов и следов коррозии, необходимо проверить всю схему и найти участки, где по показаниям тестера падает напряжение.
  • Выявленные дефекты зачищаются, привариваются. Заменяются сгоревшие нити и неисправные станки.
  • Напряжение на выводах проверяется мультиметром.

Неустойчивость холостых оборотов

Причины и средства правовой защиты:

  • Засорен жиклер холостого хода (проверка с последующей очисткой)
  • Низкая скорость холостого хода в единицу времени (контроль скорости холостого хода)

Неисправность всасывающей системы

  • Воздух поступает во впускной коллектор (подтяните или замените прокладку)

Головка блока цилиндров неисправна

  • Плохая прокладка, что приводит к прорыву газа (замена прокладки)
  • Клапаны плохо закрываются (регулировка герметичности закрытия клапана)
  • Слишком большой зазор между направляющей втулкой и штоком клапана (клапан необходимо заменить)
  • Клапанный зазор отличается от установленного для данной модели (зазор необходимо отрегулировать)

Увеличение расхода масла

Причины и средства правовой защиты:

Утечка масла

  • Неисправна прокладка крышки коренного подшипника (замените прокладку)
  • Неисправен сальник коленвала (заменить сальник)
  • Повреждена прокладка крышки (замена прокладки)
  • Плохо затянутая сливная пробка (поможет затянуть пробку)
  • Ослаблены крепежные болты крышки коренного подшипника (затянуть болты)

Пониженная вязкость масла

  • Сильный износ штока клапана (замена штока клапана)
  • Слишком много масла (отрегулируйте уровень масла)
  • Сильный износ поршня и цилиндра (замена поршня и цилиндра)
  • Неисправные поршневые кольца (замена поршневых колец)
  • Нарушение сапуна (отремонтируйте или замените сапун)
  • Поршневые кольца изношены, заедание или плохой контакт со стенкой цилиндра (замена поршневых колец)
Источники

  • http://mainstro.ru/neispravnosti-benzogeneratora/2/
  • https://grand-electro.ru/vopros-otvet/pochemu-benzinovyy-generator-glohnet.html
  • https://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/7-prichin-pochemu-generator-rabotaet-ryvkami
  • https://NiceSpb.ru/stanki/pochemu-dymit-benzogenerator.html
  • https://voltobzor.ru/generatory/benzinovye/kak-otremontirovat-benzinovyj-elektrogenerator-neispravnosti-i-ix-ustranenie-svoimi-rukami

[свернуть]