600-сильный BMW M4 от G-Power

Мастерская G-Power широко известна своими многочисленными экспериментами с BMW. В последнее время немецкая компания практически не выпускала новых моделей, и лишь недавно мастера прервали затишье очередной BMW M4 последнего поколения. В этот раз сотрудники G-Power значительно подняли мощность модели в заводской компоновке Competition, не прибегая к установке нового нагнетателя и других жизненно важных компонентов двигателя.

Стандартный 3-литровый движок M4 Competition может похвастаться своими шестью цилиндрами мощностью в 450 л. с. с крутящим моментом в 550 Нм. Благодаря новому блоку управления движком мастерам G-Power удалось значительно поднять эти характеристики. Система ECU Bi-Tronic 2 V3 позволила поднять общую мощность авто до 600 л. с., а крутящий момент – до 740 Нм.

В дополнение к системе Bi-Tronic мастера предлагают модификацию турбонагнетателя и новую титановую выхлопную систему с четырьмя карбоновыми 90-мм выхлопными отверстиями. BMW M4, получившая сразу все перечисленные модификации, разгоняется до сотни всего за 3, 7 секунды. Также за дополнительную плату клиент может убрать электронный ограничитель скорости, подняв максимальную планку до 320 км/ч.

Традиционно, единственным внешним апгрейдом, предлагаемым немецкой фирмой, стал новый комплект дисков. G-Power предоставляют свои фирменные кованые диски G-Power Hurricane RR диаметром в 21 дюйм, «обутые» в кастомные шины 255/30ZR21 спереди и 295/25ZR21 сзади.

Источник: autodaily.com.ua