6 фактов о Ferrari F40, которые вы не знали

Технические разделы суперкаров из недавнего прошлого — отличный способ познакомиться с устройством этих машин, созданным в то время, когда технологические достижения были сосредоточены не на безопасности, а на поведении и динамических характеристиках.

И вот мы подошли к художественно-техническому разделу Ferrari F40, в котором работает технический иллюстратор Дэвид Кимбалл. Само собой разумеется, мифический статус этого автомобиля и сколько у него поклонников по всему миру. F40 известен своими бескомпромиссными инженерными решениями, которые, кажется, остаются в тени. До нынешнего момента. Вот 6 фактов об автомобиле Maranello, которые знают только настоящие фанаты.

Как мы узнаем о них? Довольно просто. Большинство изображений F40 представляют собой целые автомобили, которые позволяют нам просто наслаждаться великолепным дизайном кузова. Технический раздел Кимбалла дает нам взгляд под внешними панелями. Чтобы правильно выполнить задачу, Кимбаллу нужна была настоящая машина. Он решил снять производственную версию F40 в штаб-квартире Ferrari в Маранелло. Однако это не удовлетворило пожелания его клиентов, для которых было чрезвычайно важно иметь технические детали самого эксклюзивного F40 для использования на обложке их журнала.

Решение пришло из американского отделения Ferrari, у которого, как оказалось, был прототип F40 — того же, который был выставлен на Токийском автосалоне в 1987 году. Поэтому вместо того, чтобы лететь на другой край света, Кимбалл и фотограф Лин Ниссинг остановились Детройт, где машина была. Там инженеры охотно согласились частично разобрать его, чтобы Ниссинг мог сфотографировать его под любым возможным углом, а затем Кимбалл мог использовать фотографии для своей иллюстрации. Так что теперь она перед нами. Что мы узнаем из него, который до сих пор был спрятан под красивым красным купе?

READ  Готовим автомобиль к зиме

Откройте капот

Прототип на фотографии имеет в общей сложности 20 отверстий — по 10 с каждой стороны, но в серийных версиях F40 отверстия в два раза меньше, и внизу посередине крышки имеется большая распространенность.

Охлаждающие отверстия в заднем крыле

Еще одна небольшая разница между прототипом и серийной моделью, которая может ускользнуть от вас. Прототип имеет 5 слотов в задних крыльях, в то время как стандартная версия имеет 4. Слоты используются для охлаждения двигателя.

Восьмистенная центральная колесная гайка

Хорошо известно, что все версии F40 имеют одну центральную гайку на ободах. Однако мало кто знает, что гайка F40 — это не обычный шестигранник, а восьмиугольник. Дэвид Кимбалл и его помощники с трудом узнали этот факт, пытаясь разобрать одно колесо с помощью вставки, которая не подходила для гайки. Команда должна была изготовить новую вставку, чтобы открутить гайку. Любопытно, что та же гайка в прототипе затягивается с усилием 2300 Нм, а у серийной модели — на заводе с усилием 637 Нм.

Топливные баки

Все F40 имеют два топливных бака, но в европейской спецификации автомобиля, который использовался для создания этого раздела, резиновые баки обернуты специальным негорючим материалом. Чтобы соответствовать более строгим американским требованиям, итальянцы установили алюминиевые баки в американской спецификации автомобиля. На самом деле резиновые баки были немного легче, но вместо этого их приходилось заменять каждые 7 лет, в то время как алюминиевые компоненты были вечными.

Бамперы и габаритные огни

Чтобы соответствовать американским стандартам безопасности, местная версия F40 отличалась от европейской брони. Как вы можете видеть, их здесь нет в прототипе, но они на самом деле черные и следуют за соединением между фартуком и верхней панелью тела. Спереди черный бампер крепится к основанию носа и больше похож на спойлер для губ. Американские бамперы оснащены оранжевыми габаритными огнями спереди и красными сзади.

READ  Нужно ли подбирать тюнинг для своего нового автомобиля?

Усиленные двери

Дополнительное усиление двери предлагалось за дополнительную плату в ранних версиях F40 и встречается в основном в европейских версиях модели, так как американская спецификация в любом случае выходит позже. На практике это дополнительные трубы, которые обеспечивают защиту в случае бокового удара. Единственный недостаток — кошмар каждого владельца Ferrari — вес.

Зарисовка ограниченного суперкара, гоночной машины или даже прототипа — это то, что Кимбалл определенно может сделать. Тем не менее, этот F40 — одна из его самых специальных работ, поскольку он объединяет все три. С 1987 по 1992 год было выпущено всего 1315 таких автомобилей, и только 213 официально выпущенных машин для американского рынка. Это соблазнительный автомобиль гоночного происхождения, возникший из желания Ferrari создать доминирующую машину в гоночной группе B чемпионата мира по ралли. Это также первая машина, преодолевшая барьер в 200 миль в час (321 км / ч). С другой стороны, это последний автомобиль Ferrari, разработанный под экспертным руководством Энцо Феррари.