Болгары покупают все меньше и меньше новых машин

Количество новых регистраций автомобилей в Болгарии снизилось на 35,6%, поскольку статистика охватывает период с января по октябрь 2020 года и ведется ежегодно. Сообщаемое снижение сравнивается с аналогичным периодом 2019 года, и данные взяты из отчета ACEA (Европейской ассоциации автопроизводителей), опубликованного в конце прошлого месяца.

С начала года до конца октября в Болгарии было зарегистрировано 19 117 новых автомобилей по сравнению с 29 692 в период с января по октябрь 2019 года. В последнем отчетном месяце – октябре 2020 года на рынке новых автомобилей наблюдалось небольшое движение. автомобилей в Болгарии. зарегистрировано 2088 новых автомобилей, что на 25,4% меньше, чем в октябре 2019 года.

Многие импортеры новых автомобилей в Болгарии сообщают, что причиной такого резкого спада является только пандемия коронавируса, но это не совсем так.

Опять же, согласно данным ACEA, ясно, что в октябре 2020 года автомобильный рынок ЕС вернулся на отрицательную территорию, но после ранее сообщенных о первом росте за год, который произошел в сентябре, но не в нашей стране.

Регистрация новых автомобилей в Европе упала всего на 7,8% до 953 615 единиц в октябре из-за того, что правительства ряда европейских стран снова ввели ограничения на борьбу со второй волной коронавируса. За исключением Ирландии и Румынии, убытки были зарегистрированы на всех рынках ЕС, включая четыре основных, но они намного меньше, чем в нашей стране.

Помимо Болгарии, где в октябре мы наблюдали рекордное снижение спроса на новые автомобили, больше всего он упал только в Испании (-21%) и гораздо более умеренно во Франции (-9,5%) и Германии (-3,6%). С другой стороны, в Италии, которая больше всего пострадала от коронавируса весной, спрос на новые автомобили в октябре практически не изменился (-0,2%) по сравнению с уровнем октября 2019 года.

С января по октябрь регистрация новых автомобилей в Европейском союзе упала на 26,8% – цифра, которая снова показывает нам, что мы намного ниже среднего европейского уровня. Фактически, в период с января по октябрь в ЕС было зарегистрировано около восьми миллионов автомобилей, что на 2,9 миллиона единиц меньше, чем за тот же период прошлого года.

Глядя на основные рынки ЕС за весь десятимесячный отчетный период, мы видим, что худшими продажами являются новые автомобили в Испании.

Наибольшее падение отмечают испанцы (-35,8%, аналогично Болгарии). В годовом исчислении (с января по октябрь) за ними следуют Италия (-30,9%), Франция (-26,9%) и Германия (-23,4%), но в последних трех странах, как уже упоминалось, продажи значительно увеличиваются в последний отчетный месяц, чем в нашей стране.

Кто в нашей стране продает больше всего новых автомобилей?

Иначе для кого сколько продает в нашей стране есть несколько брендов, которые точно продают во много раз больше новых машин, чем другие. Первое место с 2965 проданными автомобилями за первые десять месяцев года занимает Volkswagen. В престижный «Клуб 2000» также входят бренды Dacia, Skoda, Renault, Nissan и Toyota. С начала года им удалось продать соответственно 2816, 2762, 2529, 2156 и 2150 новых автомобилей. У всех остальных брендов продажи были ниже.