Замене ремня ГРМ Honda Civic

1. Периодичность замены ремня ГРМ.

Перед заменой ремня ГРМ необходимо знать следующее:

1) Периодичность замены ремня ГРМ на автомобиле honda civic ferio согласно русскоязычной инструкции по эксплуатации составляет 100000 км или каждые 5 лет.

2) Сам ремень ГРМ на honda civic ferio при правильной установке и нормальной работе (нормальный означает, что он едет плавно и ускоряется только при обгоне, и не нажимает на спусковой крючок, когда это возможно) способен проехать 160000 км и более.

3) Согласно инструкции по эксплуатации honda CR-V 1994-2001 (в которой используется аналогичный ремень), ремень ГРМ меняется через 168 000 км или через 7 лет эксплуатации. Но при эксплуатации в неблагоприятных погодных условиях (при температуре воздуха выше 32 или ниже 29 градусов Цельсия) ремень меняется через 96000 км.

Вывод: замену ремня необходимо производить через 100 — 120 тыс. Км пробега или через 6 — 7 лет эксплуатации.

Мой опыт: я поменял ремень привода распредвала (ГРМ) после 113000 км и 8 лет эксплуатации автомобиля (3 года в России), при этом ремень был в хорошем состоянии, а ролик натяжителя имел небольшой ход подшипника. В общем, если бы я знал, что ремень в таком хорошем состоянии, его бы заменили еще через 20 000км.

Ниже представлены фотографии хора в виде ремня ГРМ после пробега 113000 км и 8 лет эксплуатации (из них всего 3 года в России):

ремень ГРМ 113000 км

ремень ГРМ 113000 км

Зубчатый ремень 113000

Зубчатый ремень 113000

пробег ремня грм 113000 км

пробег ремня грм 113000 км

износ ремня ГРМ после 113000 км пробега

износ ремня ГРМ после 113000 км пробега

передний ремень грм 113000 км пробег

передний ремень грм 113000 км пробег

2. Что бывает когда ремень ГРМ рвется.

Что ж, все просто: если на высоких оборотах оборвется ремень ГРМ honda civic ferio, скорее всего прогнется клапан и ремонт двигателя будет стоить очень дорого. Из-за столкновения головок клапана с верхними частями поршня происходит изгиб или истирание клапана. Вот несколько фотографий, которые показывают, что происходит с двигателем после обрыва ремня ГРМ.

Замене ремня ГРМ Honda Civic

Погнутый клапан порвался ремень ГРМ

Замене ремня ГРМ Honda Civic

После обрыва ремня ГРМ погнулся клапан

3. Инструмент для замены ремня ГРМ.

Для замены ремня потребуется следующий инструмент:

1. Ключ «супер» для фиксации коленного шкива вала, который можно купить или сделать из рулевой тяги (длинной) для «Жигулей» и гайки на 50. Или можно использовать любую другую деталь!

Внимание! Недавно выяснил, что этот ключ можно найти на ebay (ebay) за 1200 рублей, нужно искать по следующим запросам:

50-мм инструмент для снятия картера двигателя Honda / Acura Powerbuilt; Шкив картера Honda 648796; похоже на то:

Замене ремня ГРМ Honda Civic

2. Направляйтесь на 10, 14, 17, 19.

3. Головка 19 (Головка 19 откручивает шкив коленного вала).

4. Длинной головкой на 17 откручиваем крепление мотора, длинные винты оттуда выступают.

Ниже представлены фото по теме специального ключа для снятия коленного шкива вала:

Держатель шкива коленчатого вала - оригинальный n ° 07MAB DY30100

Держатель шкива коленчатого вала — оригинальный n ° 07MAB DY30100

Оригинальный ключ для снятия шкива коленвала

Оригинальный ключ для снятия шкива коленвала

Самодельный ключ для снятия ремня ГРМ

Самодельный ключ для снятия ремня ГРМ, с рулевой тяги (длинный) для Жигулей

Какой был ключ к снятию шкива коленвала

Какой был ключ к снятию шкива коленвала

Еще один вариант самодельного ключа

Еще один вариант самодельного ключа

Еще один самодельный ключ для снятия шкива коленвала

Еще один самодельный ключ для снятия шкива коленвала

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик

Ремень ГРМ Honda Civic заменяется с интервалом один раз в пять лет или каждые 100000 километров. Интервал замены может варьироваться в зависимости от состояния ремня.

Признаки необходимости замены

Определить, когда менять ремень ГРМ на Honda Civic, можно по нескольким характеристикам. Основные из них:

  • Посторонний шум и свист.
  • Повреждение поверхности ремня.
  • Масляные пятна на поверхности ленты.
  • Ослабленное натяжение ремня.

Замена ремня ГРМ: дополнение и мега ключ

Введение

Эта статья не является полным фотоотчетом, но будет полезна тем, кто решит заменить ремень ГРМ на своих двигателях D, таких как — D14A4, D14Z1, D15B, D15Z6 и т.д. Сегодня стоимость замены ГРМ Ремень с Хонда Цивик стоит около 50-100 долларов в зависимости от сервиса. По регламенту замену ремня ГРМ необходимо менять вместе с натяжителем ремня каждые 100000 км, обычно это оригинал или отличная замена оригиналу. Также принято менять время сразу после покупки машины, это написано в болезнях Хонда Цивик.

Количество зубов ремня ГРМ

Количество зубьев ремня ГРМ Хонда зависит от высоты блока и диаметра ролика натяжителя ремня ГРМ. Для моторов небольшой ошибкой является пропуск зубца вперед или назад, поэтому зажигание не будет установлено правильно, обычно плюс минус 9 градусов, в зависимости от направления ошибки зуба. Огромной ошибкой является нарушение количества зубьев — ошибка будет накапливаться с каждым оборотом и наступит время, когда клапаны и поршень встретятся.

  • D14A2 (Anglocivico) — 106 зубов 14400-P1J-E01
  • D14A4 D14A3 — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D14Z1 D14Z2 — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D15Z6 — 103 т 14400-P2A-004
  • D15Z7 D15B 3-й — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D15B 105 без VTEC — 103 зуба 06141-P2A-305
  • D15B7, D15B2 — 106 зубьев 14400-PM3-004
  • D16Z6 — 104 зуба 14400-P28-004
  • D16Y8 — 104 зуба 14400-P2E-004
READ  Замена свечей зажигания на Mazda 3 с двигателем 1

Думаю, с видео проблем не возникнет, в списке полезных запчастей для Honda Civic можно найти нужный код детали для каждого блока.

Какую фирму выбрать для ремня ГРМ и ролика натяжителя ремня

Хонда. Конечно, OEM Honda будет лучшим выбором. Но! Цены кусаются, и в упаковке Honda есть другие бренды. Для шкива жокей OEM замена будет — Koyo, NSK. FIX До того, как GMB оценили, качество теперь снизилось. По отзывам и действующим характеристикам используется ремень ГРМ: Unitta, Bando, Gates, Mitsuboshi.

Кратко о замене ГРМ Honda D14A3 и D15B

вам нужно обзавестись хорошим ремнем и шкивом ГРМ, найти способ закрепить шкив коленчатого вала, оторвать болт крепления шкива коленчатого вала, снять пластиковую защиту ГРМ и верхний кронштейн крепления двигателя. Не потеряйте шпонку коленвала. Правильно натяните ремень и соберите его в обратном порядке. Ну и под конец динамометрическим ключом затяните болт нужным моментом — 182 Нм. Ну и кроме того, можно сразу заменить насос охлаждающей жидкости и, например, передний сальник коленвала, сальник распредвала. В противном случае при замене этих деталей потребуется повторить процедуру замены ГРМ.

Как зафиксировать шкив коленвала

Самый безопасный способ — использовать специальный инструмент для хронометража. Его номер 07MAB-PY30100. Второй вариант — сделать самодельный гаечный ключ из гайки 50мм и брони. Третий вариант возможен, если в шкиве есть отверстия, поэтому между ребром корпуса и шкивом можно установить 10-миллиметровый болт, например старый болт головки блока цилиндров. Четвертый вариант работает не очень часто, но можно попробовать отремонтировать коленчатый вал, переключившись на 5-ю передачу МКПП и нажав на тормоз. Если фиксация удалась, длинной армированной головкой на 19 с защелкой против часовой стрелки отрываем болт шкива коленвала.

Замене ремня ГРМ Honda Civic

Фотографии из сервисного буклета Honda, раздел замены зубчатого ремня

Замене ремня ГРМ Honda Civic

Цельный ключ для снятия шкива коленвала с CAR-Tool

Другие самодельные мега ключи для шкива коленвала

Ниже представлены наиболее популярные типы ключей AfterMarket или самодельные ключи для блокировки шкива коленчатого вала. За основу, как я уже сказал выше, берется гайка, у которой ширина по параллельным граням составляет 50 мм. На самом деле толщины 10мм (толщина гайки) недостаточно. Поэтому нужно сделать гаечный ключ из двух гаек, поместив их друг на друга. Или сделайте небольшой изгиб.

Замене ремня ГРМ Honda Civic

Размеры головки приспособления для фиксации шкива коленчатого вала CT-A2030.

Замене ремня ГРМ Honda Civic

Самый популярный образ самодельного ключа.

Замене ремня ГРМ Honda Civic

Не очень удачное решение, толщина гайки небольшая.

Замене ремня ГРМ Honda Civic

Этот образец ключа можно приобрести на EBAY и представляет собой полное решение

Тонкости при замене ГРМ

Думаю, со сборкой и разборкой системы ГРМ проблем не возникнет, основное правило — отремонтировать шкив и не потерять ключ. Снимаем клапанную крышку ГБЦ, головками 10 снимаем все болты, удерживающие обе части пластикового защитного кожуха ремня ГРМ. Выставляем шкив в ВМТ, ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. А как насчет «персонализации»? Во-первых, очень осторожно установите шкив распределительного вала в ВМТ так, чтобы метка ВВЕРХ находилась на 12 часах, а боковые отметки — на 9 и 3 часа.

Замене ремня ГРМ Honda Civic

Отметки ВМТ первого цилиндра на шкиве распределительного вала

Шкив коленвала тоже нужно установить в ВМТ, для этого найдите на шкиве 4 метки, первые 3 нужны для зажигания и самая крайняя отвечает только за ВМТ первого цилиндра. Начните очень осторожно, так как поршень может задеть клапаны.

Замене ремня ГРМ Honda Civic

Точечные метки ВМТ первого цилиндра на шкиве коленчатого вала

Тонкости при установке

Первый. После установки ГРМ можно вращать шкив только против часовой стрелки, чтобы избежать ослабления натяжения ролика. Надеть ремень — повернуть шкив против часовой стрелки. Ремень натягивается между тремя точками: двумя шкивами, закрепленными в ВМТ, и роликом натяжителя. Ролик растягивает только правую сторону ремня; если оба шкива установлены в ВМТ, левая сторона ремня не будет растягиваться. Чтобы подтянуть левую сторону, поверните коленчатый вал на 3-5 зубцов против часовой стрелки. Чтобы затянуть правую сторону, вы можете немного «приподнять» приемную бобину и затянуть болт ролика с моментом 45 нм. После этого рекомендуется провести несколько циклов вращения коленчатого вала. Затем проверьте «синхронность» знаков и натяжение «обеих сторон» в точке ВМТ. Обязательно проверьте теги!

READ  Замена термостата в машине: как часто его менять и для чего он нужен

Замене ремня ГРМ Honda Civic

Сервисный лист по замене ремня времени Honda

Эта статья относится к автомобилям Honda 1992-2000 годов, таким как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с двигателями ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Дни Японии — 22 июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ Хонда Цивик

Снятие, проверка состояния и установка ремня ГРМ и шестерен ГРМ

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Если в вашей автомобильной стереосистеме есть код безопасности, убедитесь, что у вас есть правильная комбинация для включения аудиосистемы, прежде чем отсоединять аккумулятор!

2. Подоприте задние колеса клиньями и надежно включите стояночный тормоз.
3. Ослабьте гайки крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и поместите ее на опоры (Обычное обслуживание см. Головка блока цилиндров).
4. Снимите передние колеса и защиту днища двигателя.
5. Подпереть силовой агрегат домкратом (для распределения нагрузки поместите деревянный брусок между головкой домкрата и масляным поддоном двигателя).
6. Снимите верхний монтажный кронштейн двигателя (см. Проверка состояния и замена подвесных опор силового агрегата).
7. Отвинтите свечи зажигания и снимите приводные ремни (см. Обычное обслуживание).
8. Открутите насос рулевого управления и переместите его в сторону, не отсоединяя гидравлические трубопроводы (см. Подвеска головки и рулевое управление).
9. Извлеките масляный щуп из крыльчатки.
10. Переместите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Перемещение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)).

Коленчатый вал следует проворачивать только в обычном направлении (против часовой стрелки), иначе произойдет неправильная регулировка ремня газораспределительного механизма.

11. Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма (см. Прилагаемый рисунок).

12. Снимите промежуточный ролик с кронштейном с передней части двигателя.

13. С помощью цепного или ленточного ключа удерживайте шкив коленчатого вала от проворачивания, затем ослабьте крепежный болт шкива торцевым ключом (см. Прилагаемый рисунок).

Замене ремня ГРМ Honda Civic

14. Снимите шкив с шейки коленчатого вала.
15. Снимите направляющую трубку маслоизмерительного щупа с передней части двигателя.
16. Снимите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

17. Если старый ремень в хорошем состоянии и будет повторно собран, отметьте направление вращения и положение относительно шестерен вала мелом или белой краской (см. Прилагаемый рисунок).

18. Ослабьте болт натяжителя ремня газораспределительного механизма (см. Прилагаемый рисунок). Сжав натяжитель, ослабьте ремень, затем снова затяните болт. Снимите датчик колебаний коленчатого вала (см. Там же), затем снимите ремень со звездочек. Если ремень снимается с целью замены сальника коленчатого вала, выбросьте звездочку и внутреннюю направляющую ремня с последней шейки коленчатого вала (см. Замена сальника переднего коленчатого вала).

Замене ремня ГРМ Honda Civic

19. Если необходимо снять распределительный вал или заменить его сальник, пропустите большую отвертку через отверстие в звездочке вала, чтобы предотвратить вращение, затем ослабьте крепежный болт торцевым ключом и снимите колесо. Снимите шпонку со штифта распределительного вала.

1. Вручную убедитесь, что натяжной шкив вращается свободно, затем встряхните его из стороны в сторону, проверяя зазор в подшипнике (см. Прилагаемый рисунок). Неисправный ролик необходимо заменить.

2. Тщательно осмотрите ремень привода ГРМ с обеих сторон на предмет признаков износа (особенно опоры зуба), трещин, порезов, потертостей и следов масляного загрязнения (см. Прилагаемый рисунок). Неисправный ремень необходимо заменить.

Если пробег двигателя не очень мал, рекомендуется заменять ремень независимо от его состояния. Ни при каких обстоятельствах нельзя устанавливать на двигатель старый ремень, не будучи на все сто процентов уверенным в его исправности.

1. Если сняли, установите шестерни вала на место (помните шпонку распределительного вала и внутреннюю направляющую ремня на коленчатом вале). Затяните болт крепления звездочки распределительного вала с необходимым усилием (см. Технические характеристики).

2. Перед установкой ремня убедитесь, что шестерня распределительного вала установлена ​​точкой или «ВВЕРХ» вверх. Две установочные метки должны лежать на плоскости поверхности головки блока цилиндров (см. Прилагаемый рисунок).

3. Установите на место шкив коленчатого вала и временно прикрутите болтами, затем поверните вал (если он сбит) так, чтобы метка синхронизации на шестерне совпала с отметкой счетчика на корпусе масляного насоса (см. Прилагаемый рисунок).

4. Плотно наденьте ремень на шестерню коленчатого вала, затем проденьте его под холостой шкив и вокруг шестерен водяного насоса и распределительного вала (см. Прилагаемый рисунок).

Замене ремня ГРМ Honda Civic

Замена ремня ГРМ D15B | Клуб Хонда Партнер

Honda civic 1998 замена ремня грм 1.5


И взял и перед отъездом не сушил. Установите нижнюю и верхнюю крышки ремня газораспределительного механизма.

Снимите крышку головки блока цилиндров. Прокладка крышки клапана SAT. KOYO, родной был такой же 3.

Для этого потребуется стробоскоп и скрепка. При необходимости замените ремень. Спасибо за детали мел

Если все нормально, вкручиваем свечи зажигания, кладем высоковольтные провода и заводим машину. Если все сделано правильно, проблем быть не должно.

После замены ремня рекомендую проверить угол опережения зажигания. Для этого потребуется стробоскоп и скрепка. Сначала машина нагревается до рабочей температуры.

Скрепкой автомат переводится в режим диагностики, стробоскоп подключается по инструкции. Луч направлен на коленный шкив.

Теперь посмотрим в видоискатель, который образован двумя группами меток на предохранителе ГРМ. В этом случае мушка должна упасть в центральную планку на тройной метке на коленном шкиве.

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик двигатель D13B.

Если метки не попадают в видоискатель, ослабляем 3 болта распределителя зажигания и поворачиваем его так, чтобы метки были, как нам нужно. Заглушаем двигатель, снимаем перемычку и гоняем Вместе с заменой раз советую сразу проверить зазоры в клапанном механизме.

На замену ушло 5 часов. После замены, как ни странно, на днище у машины появилась тяга, которой раньше не было. Непонятно, с чем это связано, так как регулировка зажигания показала, что все в норме, фазы не сдвинуты.

В результате ремень не был затянут. Возможно, он растянулся под нагрузкой. Сам ремень внешне был в хорошем состоянии, а в нутрии в сложенном виде уже были видны следы отслоения резины. Ролик ГРМ уже издавал шум при прокрутке. Старайтесь избегать использования неоригинальных продуктов в блоке синхронизации.

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Honda Civic

Срок эксплуатации ремня ГРМ указывает производитель автомобиля в рекомендациях по текущему обслуживанию. Эту часть автомобиля часто рекомендуют менять через 80 000 километров пробега. Но следует учитывать, что из-за простоев в пробках, негативного влияния перепадов внешней температуры замена ремня ГРМ Honda Civic может понадобиться гораздо раньше. Лучшим вариантом будет проконсультироваться с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень ГРМ — одна из частей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не заменить своевременно, это может привести к серьезному повреждению двигателя, требующему длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваша машина всегда была в отличном состоянии и не разочаровывалась в самый неподходящий момент из-за обрыва ремня ГРМ, вам достаточно своевременно обратиться в наш автосервис JapService, работающий на базе автоклуба Honda.. манера. Наши мастера быстро и качественно произведут замену ремня RGM Honda Civic в Москве. Чтобы подписаться на нас на ремонт вашего автомобиля, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Хонда Цивик

Существует ряд признаков, по которым можно определить, что ремень ГРМ Honda Civic требует немедленной замены:

  • были черные выхлопные газы;
  • двигатель автомобиля при работе издает сильные вибрации;
  • возникли трудности с запуском силового агрегата;
  • двигатель издает посторонние шумы.

Если не обращать внимания на эти признаки, это может привести к обрыву ремня ГРМ, что приведет к столкновению поршня и клапана. Впоследствии арматура гнет и потребуется капитальный ремонт для устранения таких последствий.

Источники

  • https://www.momoj.ru/grm-honda-civic.html
  • https://syzran-avto.ru/remont/zamena-grm-honda-tsivik.html
  • https://overs-energy.ru/honda-dvigatel-d15b-metki-grm/
  • https://www.civic-club.ru/f/dvigatel-baza-vi/18637-zamena-remnya-grm-d15b-ek3/
  • https://avtorazbor59.ru/stati/zamena-grm-honda-tsivik.html
  • https://3xru.ru/zamena-remnya-grm-d15b-civic/
  • https://adaptsport.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-honda-tsivik.html
  • [http://expertscar.ru/zamena-remnja-grm-honda-civic.html]

[свернуть]