Замена топливного фильтра на Т5

Замена топливного фильтра на Т5

Не торопитесь доставить машину на станцию ​​техосмотра при малейшей проблеме. Например, можно заменить воздушный фильтр без помощи специалистов.
Мы должны повторить эту процедуру через определенный промежуток времени.

Замена топливного фильтра на Т5

О выборе фильтра и сроках замены:

Если ссылаться на правила технического осмотра, то повторять процедуру нужно каждые 30 тысяч километров, не забывайте, что мы должны сливать воду каждые 15 тысяч километров.

В инструкции что-то говорится о других тайминговых функциях:
При езде на дизельном автомобиле сливайте воду каждые 30 тысяч километров, при том, что менять ее нужно каждые 120 тысяч километров.
Если вы установили биотопливо, нужно менять фильтр каждые 30 тысяч километров, а сливать воду каждые 15 тысяч километров.

Однако водители говорят, что менять фильтр через 120 тысяч километров — это слишком много и негативно скажется на состоянии автомобиля в целом, поэтому сократите срок замены минимум до 60 тысяч километров.

Какой фильтр выбрать?
VAG 7H0127401B, VAG 7H0127401A, FILTRON PP985, MAHLE KL2294, BOSCH 450906467.

Стоимость оригинального фильтра около 3000 рублей, аналоги, конечно, обойдутся дешевле, но могут и не прослужить так долго, как хотелось бы.

Фильтр находится в моторном отсеке.

Информация о порядке замены фильтра:

Во-первых, нам нужно подготовить наше рабочее пространство. Чтобы приблизиться к фильтру, сначала открутите крышку аккумуляторного отсека. Он удерживается зажимами.
Осторожно отсоедините разъем датчика и вытащите зажим, расположенный на трубке.
Далее начинаем откручивать винты крепления расширительного бачка, чтобы у нас появился доступ к фильтру.

Теперь начинаем отсоединять трубы, они доходят до старого фильтра. Чтобы не запутать, как они установлены, можно отметить их расположение.
Далее возьмите плоскогубцы, с помощью которых можно отсоединить трубы.
Затем, используя десятигранный ключ, открутите удерживающий зажим.

Устанавливаем все в обратном порядке.
Установите фильтр в сервисное положение, сдвиньте карту до упора. Затем отсоедините и закрепите шланги, затем надавите изо всех сил, пока не услышите щелчок.
Поставьте бак на место, также поставьте на место защитную панель.

На фото показан фильтр, который мы установим на автомобиль.

Сначала откройте капот.

Далее нам нужно поддеть зажим, которым крепится панель.

Снимите и второй зажим.

Еще нам нужно отсоединить разъем датчика, который выходит на расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Затяните зажим, расположенный на трубке.

Закручиваем хомут и отсоединяем шланг от бачка.

Откручиваем винты, которыми крепится бачок.

Снимаем расширительный бачок.

Отсоедините от фильтра топливные шланги, здесь поможет специальный инструмент, который поможет отжать защелки.

Отверткой можно отсоединить трубы.

Сигналы, это поможет нам не перепутать их для дальнейшей установки.

Отсоедините шланги один за другим.

Берем ключ на десять и откручиваем болты зажима.

Вытаскиваем старый фильтр.

Теперь вы также можете установить новый фильтр.

Мы можем исправить новый фильтр.

Затяните зажимной болт

Подключите топливопроводы на следующем шаге.

Теперь вы можете установить бачок с охлаждающей жидкостью.

разъем датчика можно подключить.

И последний шаг — переустановить защитную панель.

Замена топливного фильтра на Т5

Замена топливного фильтра Volkswagen Transporter T5 (дизель) относится к обслуживанию автомобиля, то есть к тем процедурам, которые следует проводить через регулярные промежутки времени. Поменять топливный фильтр на Транспортере Т5 своими руками не так уж и сложно, это не займет много времени.

Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Т5

Рекомендуемая периодичность замены топливного фильтра — 30 000 км. В этом случае необходимо каждые 15000 слить воду из фильтра.

Цена оригинального топливного фильтра (весной 2017 года) около 2500 рублей, хорошие аналоги обойдутся примерно на 500-1000 рублей дешевле.

Как поменять топливный фильтр на Т5

Чтобы освободить место для комфортной работы, замену топливного фильтра Фольксваген Т5 следует начинать с демонтажа панели защиты аккумулятора — она ​​фиксируется парой зажимов. Затем стоит отсоединить разъем датчика и снять хомут на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Открутив пару крепежных винтов, можно снять расширительный бачок сбоку и получить удобный доступ к топливному фильтру.

READ  Как заменить салонный фильтр Форд Фокус 2

Далее необходимо отсоединить топливные шланги от старого фильтра, но предварительно их следует промаркировать, чтобы они не перепутались при установке на новый топливный фильтр. Для отсоединения труб пригодятся специальные плоскогубцы — они могут затянуть хомуты и снять трубы с помощью отвертки. Разобравшись с трубами, остается ослабить болт зажима головкой или гаечным ключом на 10 и фильтр можно подтянуть вверх.

Установка производится в обратной последовательности. Новый топливный фильтр следует ориентировать в установочном положении, повернув язычок вниз в сторону салона. Затем правильно подсоедините трубы и закрепите, нажав до щелчка. Впоследствии расширительный бачок и защитную панель необходимо поставить на место.

Новый топливный фильтр FILTRON PP985 для Volkswagen Transporter T5 с дизельными двигателями 1.9 и 2.5.

Замена топливного фильтра автомобиля VW T-5

Замена топливного фильтра Фольксваген Т-5

Последовательность замены фильтра топливной системы автомобиля Фольксваген Т-5

Топливный фильтр Volkswagen T-5 установлен в моторном отсеке слева по направлению к автомобилю под расширительным бачком системы охлаждения.

Замена топливного фильтра на Т5

Расположение топливного фильтра

К топливному фильтру подходят четыре топливопровода:

— слить в топливный бак

-питание от топливного бака

-питание к ТНВД

— выхлоп из топливного стержня

Замена топливного фильтра на Т5

Горячее топливо, сливаемое из топливопровода, используется для нагрева топливного фильтра, чтобы избежать отложений парафина из дизельного топлива.

Перед заменой топливного фильтра рекомендуется каким-либо образом пометить концы топливопроводов. Это необходимо при подключении их к новому фильтру.

При замене фильтра в первую очередь необходимо отсоединить топливопроводы, по которым он проходит. При нажатии на защелку топливопровод отсоединяется от патрубка фильтра.

С помощью плоскогубцев ослабьте фиксирующий ремень фильтра, приблизив его загнутые ушки, и снимите фильтр с кронштейна на переборке. Снимите удерживающий зажим со старого фильтра и установите его на новый фильтр. Установите топливный фильтр в порядке, обратном снятию.

Замена топливного фильтра на Т5

Если вам понравилась статья, добавьте ее в соцсети. Заранее спасибо!

Замена топливного фильтра Фольксваген Т5. Фото, инструкция как поменять фильтр топлива на Транспортере Т5

    Замена топливного фильтра Volkswagen Transporter T5 (дизель) относится к обслуживанию автомобиля, то есть к тем процедурам, которые следует проводить через регулярные промежутки времени. Поменять топливный фильтр на Транспортере Т5 своими руками не так уж и сложно, это не займет много времени.

Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Т5

Рекомендуемая периодичность замены топливного фильтра — 30 000 км. В этом случае необходимо каждые 15000 слить воду из фильтра.

В руководстве по ремонту интервал замены топливного фильтра немного отличается. Если машина работает на обычном дизельном топливе, требуется слить 30 000 воды из фильтра и поменять до 120 000. Если биотопливо пополняется, частота замены составляет 30 000 км, а вода сливается на 15 000 км.

Как отмечают многие водители, переход на топливный фильтр на 120 000 км — это издевательство над двигателем. Поэтому рекомендуется уменьшить его вдвое, до 60 000.

Топливные фильтры подходят для Volkswagen T5: VAG 7H0127401B, VAG 7H0127401A, FILTRON PP985, MAHLE KL2294, MANN WK8571, BOSCH 450906467 и другие.

Цена оригинального топливного фильтра (весной 2017 года) около 2500 рублей, хорошие аналоги обойдутся примерно на 500-1000 рублей дешевле.

Топливный фильтр находится под капотом со стороны водителя.

Чтобы освободить место для комфортной работы, замену топливного фильтра Фольксваген Т5 следует начинать с демонтажа панели защиты аккумулятора — она ​​фиксируется парой зажимов. Затем стоит отсоединить разъем датчика и снять хомут на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Открутив пару крепежных винтов, можно снять расширительный бачок сбоку и получить удобный доступ к топливному фильтру.

Далее необходимо отсоединить топливные шланги от старого фильтра, но предварительно их следует промаркировать, чтобы они не перепутались при установке на новый топливный фильтр. Для отсоединения труб пригодятся специальные плоскогубцы — они могут затянуть хомуты и снять трубы с помощью отвертки. Разобравшись с трубами, остается ослабить болт зажима головкой или гаечным ключом на 10 и фильтр можно подтянуть вверх.

READ  Оригинальные автозапчасти или дубликаты: что лучше?

Установка производится в обратной последовательности. Новый топливный фильтр следует ориентировать в установочном положении, повернув язычок вниз в сторону салона. Затем правильно подсоедините трубы и закрепите, нажав до щелчка. Впоследствии расширительный бачок и защитную панель необходимо поставить на место.

Замена топливного фильтра на Фольксваген Гольф Плюс, двигатель BKD

Двигатель БКД устанавливался на следующие автомобили:
Фольксваген Гольф 5 (1К1, 1К5)
Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2) с 2005 по 2010 г
Volkswagen Touran / Volkswagen Touran (1T1, 1T2)
Volkswagen Golf Plus (5M1) с 2005 по 2009 год
Skoda Octavia A5 / Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 / Skoda Superb 2 (3T4) 2008-2015 гг
Skoda Superb Combi 2 / Skoda Superb Combi 2 (3T5) 2010-2015 гг
Audi A3 / Audi A3 (8P1, 8PA)
SEAT Leon Mk2 / Seat Leon 2 (1P1) с 2006 по 2013 год
SEAT Toledo (5P2) с 2005 по 2010 год
SEAT Altea (5P1) 2004-2015 гг
SEAT Altea XL / Seat Altea XL (5P5) 2007-2015 гг

Оригинальный фильтр оказался дорогим 35 евро, но с двумя резиновыми подушечками и алюминиевой шайбой.

Замена топливного фильтра на Т5

Вид сверху на корпус фильтра. Рекомендуется обернуть корпус фильтра куском тряпки, чтобы топливо не пролилось на все вокруг.
Откручиваем 5 болтов по кругу. Ближайший к центру болт не трогаем, он служит для продувки воздуха после замены фильтра.
После очистки аккуратно отделите крышку от корпуса отверткой и медленно поднимите ее вверх, чтобы было меньше брызг. Сбоку маяка есть специальная прорезь для отвертки.

Замена топливного фильтра на Т5

Когда крышка сдвинута в сторону, будут видны фильтр и синяя прокладка. Все это будет заправлено топливом. На этом фото уже установлен новый фильтр с прокладкой.

Замена топливного фильтра на Т5

Далее нужно аккуратно обхватить пальцами юбку фильтра и вращательными движениями приподнять. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не пролить пролившееся топливо вместе с фильтром.

Здесь вы можете увидеть, насколько разные фильтры зависят от цвета. Думаю, что на моей машине с пробегом 75 тысяч был еще родной фильтр, т.к. Признаков замены в сервисной книжке не обнаружил.

Замена топливного фильтра на Т5

Далее устанавливаем новый фильтр, сине-зеленые прокладки и фиксируем крышку саморезами.

Затем необходимо удалить воздух из фильтра. Для этого откручиваем центральный винт, но не до конца. Несколько раз включаем зажигание. После прокачки нужно снова закрутить винт и запустить двигатель.
Я проделал это 5 раз, и машина сразу завелась.

Примерно по центру на крышке корпуса топливного фильтра находится винт:

Замена топливного фильтра на Т5

ELSA рекомендует сначала открутить его и откачать топливо из полости фильтра тонким шлангом с помощью ручного вакуумного насоса.
Я использовал обычный батист подходящего диаметра, стягивая его с сложенной проволоки. Я вылил его под действием силы тяжести, просто посасывая ртом по порядку.

После этого открываем крышку и снимаем стерильный фильтр без тряпок вокруг.

На большинстве современных автомобилей этот винт почему-то пропал, а зря.

Замена топливного фильтра на Т5

Вот мой опыт замены топливного фильтра. Согласно моей сервисной книжке фильтрующий элемент нужно менять каждые 90 ткм. На момент замены мой пробег составлял 95 т.км. Поскольку в моем случае я ожидал увидеть очень грязный фильтр, я решил снять с машины весь корпус фильтра. Замена фильтра в моем случае проходила по следующей схеме.

1. С помощью храповика и двух вставленных друг в друга удлинителей 1/4 ″ 150 мм и 75 мм и шестигранного торцевого ключа на 10 мм открутите 2 болта и гайку, удерживающие корпус фильтра в моторном отсеке.

Замена топливного фильтра на Т5

2. Вынимаем фильтр из корпуса и промываем от песка и грязи. Я использовал пинцет, чтобы протереть влажной тряпкой труднодоступные места под топливопроводами на крышке фильтра.

Замена топливного фильтра на Т5

3. Установите фильтр на место. Он отлично удерживается штифтом, на который навинчивается гайка.

4. Откручиваем болт в центре крышки (здесь я провел небольшой эксперимент, внизу) и 5 ​​болтов, удерживающих крышку. Вам понадобится бит Torx T30.

5. Поднимите крышку в сторону с помощью отвертки. Для этого между болтами 1 и 3 сделана проточка (см. Первое фото). В моем случае крышка выскочила из корпуса фильтра, как только ее немного приподняли.

READ  Предохранители фольксваген гольф 2: где находятся

6. Осторожно и равномерно поднимите крышку, не проливая дизельное топливо. Обратите внимание на то, чтобы под крышкой образовывалась одна-две капли дизельного топлива, если вы ее наклоните. Их необходимо снимать чистой тканью, чтобы дизельное топливо не попало на окружающие детали, особенно в трубы системы охлаждения! Торопиться не стоит, так как из шлангов и шлангов крышки медленно вытекает солярка.

Замена топливного фильтра на Т5
Замена топливного фильтра на Т5

7. Закрепите крышку так, чтобы она не мешала вытащить корпус фильтра.

Замена топливного фильтра на Т5

8. Вынимаем корпус фильтра, сливаем из него солярку в подготовленную посуду (я использовал пластиковую бутылку) и вынимаем старый фильтрующий элемент. Если фильтр долгое время не обслуживался, я рекомендую держать корпус фильтра под углом, чтобы грязное дизельное топливо, вытекающее из старого фильтрующего элемента, вытекло из корпуса фильтра. Внешний слой старого фильтрующего элемента содержит много грязи. На фото ниже показана утечка дизельного топлива из старого фильтрующего элемента.

Замена топливного фильтра на Т5

9. Установите новый фильтрующий элемент и синюю прокладку.

10. Установите фильтр на место. Заменить зеленую прокладку крышки. Надеваем застежки и в нужный момент затягиваем. Обратите внимание на порядок затяжки болтов крышки (см. Первое фото, красные цифры).

11. 5 раз выполните следующую процедуру: включите зажигание и подождите 3 секунды, выключите зажигание и подождите 3 секунды. В результате этой процедуры топливный фильтр будет гарантированно заполнен дизельным топливом от подкачивающего насоса в баке.

12. Запустим двигатель. Заменен топливный фильтр.

13. Используемый инструмент.

  • Трещотка 1/4″
  • Удлинитель 1/4 ″ 150 мм
  • Удлинитель 1/4 ″ 75 мм
  • Торцевая головка 1/4 ″ 10 мм
  • Отвертка плоская
  • Пинцет
  • Динамометрический ключ 5-25 Нм (не показан)
  • Тарелки (пластиковая бутылка) для слива дизельного топлива из фильтра (без фото)
  • Нож и пластиковая трубка на фото для работы не нужны.
Замена топливного фильтра на Т5

Теперь об эксперименте. Перед тем, как открыть крышку фильтра, я подключил пластиковую трубку к напорному патрубку и изучил работу подкачивающего насоса в баке. При включении зажигания насос включается на одну секунду и подает топливо. За 3 переключения насос перекачал в пластиковый бак примерно такое же количество дизельного топлива, которое я слил из полного фильтра. Следовательно, 3-5 пусков должно быть достаточно для продувки системы после замены фильтра.

Ранее я выражал беспокойство по поводу свечей накаливания. С ними все получается очень просто и специально ничего делать не надо. При замене топливного фильтра в жарком помещении свечи вообще не загораются (речь идет только о таких машинах). Я снял шину, которая подает ток на свечи зажигания, и сделал это при температуре 15 ° C. На компьютере не было зарегистрировано никаких ошибок. Объяснение вижу только одно: свечи не проверяли, потому что ни разу не загорелись.

Мой старый фильтрующий элемент снаружи выглядел очень грязным после 95 т.км и российского дизельного топлива Лукойл Евро-4.

Замена топливного фильтра на Т5
Замена топливного фильтра на Т5

Однако внутренняя часть фильтра понравилась: точно так же я провел изнутри свернутым бумажным полотенцем и не увидел грязи. Грязь не проходила через фильтр. Пожмите руку инженерам MANN!

Замена топливного фильтра на Т5
Замена топливного фильтра на Т5

Но все же было одно «но». После замены топливного фильтра двигатель ХХ работал намного тише и без тонких вибраций! Поэтому в следующий раз сокращу время замены топливного фильтра на треть.

В заключение хочу посоветовать обратить особое внимание на то, где и как производится замена топливного фильтра — недопустимо менять фильтр в условиях, когда есть вероятность попадания пыли или грязи в топливную систему (улица парковка, пыльный гараж и тд)!

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле, посмотрите автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
С большой долей вероятности для вашего автомобиля подойдет и информация по ремонту и обслуживанию.

Источники

  • https://promremont34.ru/obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra-na-t5.html
  • https://formula-avto26.ru/folksvagen/t5-folksvagen-zamena-toplivnogo-filtra-dizel.html

[свернуть]