Замена масла в вариаторе Ниссан

Самые распространенные Вариаторы JATCO, установленные на автомобилях NISSAN

CVT7 ПОКОЛЕНИЯ: JF015E (RE0F11A), JF010E (RE0F09A / B), JF011E (RE0F10A / B / C)

CVT8 ПОКОЛЕНИЯ: JF016E (RE0F10D / F), JF017E (RE0F10E / G), JF018E (RE0F10F)

Модель Вариатора JF015E (RE0F11A)

Устанавливается на автомобили Nissan объемом 1.6: Juke F15, F15E; Qashqai J10, J10E, J11-1.2; Tiida C13; Sentra B17.

Рабочие материалы частичный с точки зрения. в комплекте без CSF в комплекте с CSF
(4 л.) (5 л.) (12 л.) (12 л.)
материалы
масло для вариаторов NS-3 одобрено KE909-99943 3600 4500 10800 10800
фильтр грубой очистки 31728-3JX0C 2050 г
кольцо фильтра грубой очистки 31526-1XG0A/

3JX1C

100 100 100
фильтр тонкой очистки 31726-3JX0A 600 600 600
прокладка маслоохладителя 31526-3JX3A/

3JX1B

200 200 200
уплотнение поддона 31397-3JX0A 1400 1400 1400
прокладка сливной пробки 11026-01M02 50 50 50 50
очиститель 200 200 200
опера
частичная замена масла 850
чистка в / а / поддонов 3400 3400 3400
промывка масла FGO 550 550
полная замена масла 1200 1200
обнуление счетчика старения масла
Общий: 4500 11000 18500 20 000

Модель Вариатора JF010E (RE0F09A/B)

Устанавливается на автомобили Nissan объемом 3.5: TeanaJ31, J32; Murano Z50, Z51.

Обслуживание JF010E д ля Teana J 31; Murano Z50

Рабочие материалы частичный с точки зрения. в комплекте без CSF в комплекте с CSF
(4 л.) (5 л.) (12 л.) (12 л.)
материалы
масло для вариаторов NS-3 одобрено KE909-99943 3600 4500 10800 10800
фильтр грубой очистки 31728-1XD03 2050 г
фильтр тонкой очистки (картридж) 31726-1XF00 600 600 600
уплотнение поддона 31397-1XE0A 1700 1700 1700
прокладка сливной пробки 11026-01M02 50 50 50 50
очиститель 200 200 200
опера
частичная замена масла 850
чистка в / а / поддонов 3400 3400 3400
промывка масла FGO 550 550
полная замена масла 1200 1200
обнуление счетчика старения масла
Общий: 4500 11000 18500 20 000

Обслуживание JF010E д ля Teana J 32; Murano Z51

Рабочие материалы частичный с точки зрения. в комплекте без CSF в комплекте с CSF
(4 л.) (5 л.) (12 л.) (12 л.)
материалы
масло для вариаторов NS-3 одобрено KE909-99943 3600 4500 10800 10800
фильтр грубой очистки 31728-1XD03 2050 г
фильтр тонкой очистки (в корпусе) 31726-1XE0A 4100 4100 4100
уплотнение поддона 31397-1XE0A 1700 1700 1700
прокладка сливной пробки 11026-01M02 50 50 50 50
очиститель 200 200 200
опера
частичная замена масла 850
чистка в / а / поддонов 3400 3400 3400
промывка масла FGO 550 550
полная замена масла 1200 1200
обнуление счетчика старения масла
Общий: 4500 14500 22000 23500

Модель Вариатора JF011E (RE0F10A/B/C)

Устанавливается на автомобили Nissan с объемом двигателя 2.0, 2.5: QashqaiJ10; Teana J32; X-Trail T31.

Рабочие материалы частичный с точки зрения. в комплекте без CSF в комплекте с CSF
(4 л.) (5 л.) (12 л.) (12 л.)
материалы
масло для вариаторов NS-3 одобрено KE909 — 99943 3600 4500 10800 10800
фильтр грубой очистки 31728-1XF03 2050 г
фильтр тонкой очистки 31526-1XF00 600 600 600
прокладка маслоохладителя 2920 A096 200 200 200
уплотнение поддона 31397-1XF0D 1500 1500 1500
прокладка сливной пробки 11026 — 01M02 50 50 50 50
очиститель 200 200 200
опера
частичная замена масла 850
чистка в / а / поддонов 3400 3400 3400
промывка масла FGO 550 550
полная замена масла 1200 1200
обнуление счетчика старения масла
Общий: 4500 11000 18500 20 000

Модель Вариатора JF016E (RE0F10D/F)

Устанавливается на автомобили Nissan объемом 2.0, 2.5 с 2013 года выпуска: Qashqai J11; Teana L33; X-Trail T32.

Рабочие материалы частичный с точки зрения. в комплекте без CSF в комплекте с CSF
(4 л.) (5 л.) (12 л.) (12 л.)
материалы
масло для вариаторов NS-3 одобрено KE909-99943 3600 4500 10800 10800
фильтр грубой очистки 31728-28X0A / 1XZ0D 2300
фильтр тонкой очистки 31726-28X0A 850 850 850
прокладка маслоохладителя 31526-3VX0A 200 200 200
уплотнение поддона 31397-1XF0D 1500 1500 1500
прокладка сливной пробки 11026-01M02 50 50 50 50
очиститель 200 200 200
опера
частичная замена масла 850
чистка в / а / поддонов 3400 3400 3400
промывка масла FGO 300 300
полная замена масла 1200 1200
обнуление счетчика старения масла
Общий: 4500 11000 18500 20500
READ  Замена сайлентблоков киа сид

Какое масло заливать

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Мурано Z50

При нормальной эксплуатации масла в вариаторе RE0F09A Ниссан Мурано Z50 хватает до 60 тысяч километров. Об этом автопроизводитель сообщает в регламенте эксплуатации этого вариатора. Однако следует понимать, что агрессивный стиль вождения, а также тяжелые условия эксплуатации автомобиля позволяют значительно сократить этот диапазон.

Уровень трансмиссионной жидкость в вариаторе Nissan Murano Z50

Уровень масла в вариаторе Murano Z50 измеряется щупом на обогреваемом боксе. Итак, данная техническая операция состоит из следующих этапов:

  • поставьте машину на ровную поверхность
  • перенос селектора вариатора на парковку
  • очистка измерительного щупа перед измерением

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Порядок замены жидкости

  1. Прогрейте двигатель, затем установите привод в режим «парковка», чтобы машина не катилась и оставалась на месте
  2. Поместите автомобиль на смотровую площадку, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля
  3. Снимите левое колесо и снимите кожух четырьмя болтами.
  4. Перед тем, как слить жидкость, необходимо заменить дренажный поддон, затем открутить пробку и дождаться, пока стечет старая жидкость. Обратите внимание, что заглушка откручивается шестигранным ключом на 10 мм.
  5. Как вариант, поддон можно разобрать вместе с маслом. В этом случае жидкости вылезет намного больше. Перед тем, как поставить поддон, необходимо заменить сальник внутри него.
  6. Запустить силовой агрегат и оставить на некоторое время бездействовать
  7. Переключите привод в разные положения — нажмите рычагом несколько раз и так 10-15 минут
  8. Что касается заливки масла, то этот процесс происходит постепенно. Итак, сначала нужно использовать трехлитровую емкость, а потом все остальное. В крайнем случае подойдут три четырехлитровые банки
  9. Вариатор имеет масляный фильтр, который необходимо заменить новым элементом. Итак, для этого откручиваем старый фильтр с помощью головки 12. Жидкость будет стекать из трубки в подготовленный поддон
  10. Подсоедините оба конца трубы к новому изделию (фильтру, который впоследствии ставится и фиксируется болтами.
  11. Сливная пробка и масляный фильтр должны быть надежно установлены. Убедившись в этом, можно переходить к заливу второй, а затем третьей баночки с маслом — при необходимости
  12. Проверить уровень залитой жидкости. При необходимости долейте. Главное, чтобы уровень был максимальным и не превышал его
  13. Проверьте нижнюю часть автомобиля на герметичность
  14. С помощью щупа проверьте уровень залитой жидкости, после чего можно установить пластину скольжения и колесо.
  15. Процесс замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай завершен.

Зачем и как правильно менять масло в вариаторе Nissan

Производители автоматических трансмиссий для автомобилей европейского и азиатского рынков ZF, Jatco, Aisin рекомендуют полную замену масла в АКПП каждые 40-60 тыс. Км пути с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется под воздействием тепла и серьезных нагрузок. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах чашки. Не все СТО имеют специализированное оборудование, обученный персонал и способны должным образом обслуживать автоматические трансмиссии.

При отсутствии планового обслуживания АКПП / вариатора проблемы могут нарастать как снежный ком:

  1. Сначала возникают рывки и задержки переключения передач.
  2. Так дорогой ремонт˜.
  3. В перспективе: замена АКПП.

Nissan Murano Z50 масло в вариатор RE0F09A(JF010E)

Как мы уже говорили, в паре с 3,5-литровым бензиновым двигателем на Nissan Murano Z50 работает вариаторная трансмиссия модификации RE0F09A. В то же время японский автопроизводитель изначально заливает в этот вариатор трансмиссионную жидкость, одобренную для трансмиссий NS-2 CVT. А именно оригинальное масло Nissan CVT NS-2, аналогами которого являются продукты Mitasu CVT NS-2 FLUID, CASTROL TRANSMAX CVT и так далее. Но следует понимать, что и в этот вариатор можно заливать и улучшенную трансмиссионную жидкость со спецификацией НС-3 CVT. Оригинальный (Nissan CVT NS-3) или аналог (Liqui Moly Top Tec ATF 1400, SHELL SPIRAX S5 CVT X).

Ниссан вариатор НС-2

Ниссан вариатор НС-2

4 литра Артикул: KLE52-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Арт. №: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 руб

ЖИДКОСТЬ Mitasu CVT NS-2

ЖИДКОСТЬ Mitasu CVT NS-2

4 литра Артикул: MJ-326-4

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: MJ-326-1

Средняя цена: 1100 руб

Вариатор Nissan NS-3

Вариатор Nissan NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 руб

Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1400

Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1400

1 литр Артикул: 8041

Средняя цена: 1750 рублей

Материалы для замены

  • Набор ключей, головок и других инструментов
  • Новое трансмиссионное масло
  • Тряпки, резиновые перчатки
  • Емкость для слива отработанной жидкости
  • Гаечный ключ
  • Новые масляные фильтры
READ  Какое масло лучше заливать в двигатель Honda Accord

Информация о видах требуемого масла

В дополнение к оригинальной трансмиссионной жидкости для автоматической трансмиссии также могут использоваться следующие масла:

1. ZIC ATF MULTI LF

это универсальное полностью синтетическое трансмиссионное масло с низкой вязкостью. Предназначен для использования в автоматических трансмиссиях. Это масло создано на основе собственного синтетического базового масла Yubase. В состав также входит пакет современных высокоэффективных присадок, обеспечивающий маслу высокие эксплуатационные характеристики. Основные достоинства этой жидкости:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Универсальное приложение;
  • Низкая вязкость;
  • Оптимальная текучесть;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Повышенная устойчивость к условиям эксплуатации при низких и высоких температурах;
  • Устойчив к окислению и коррозии металлов.

2. Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF

это полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для использования в современных автоматических трансмиссиях. В процессе производства этой смазочной жидкости используются тщательно отобранные и глубоко очищенные базовые масла. В дополнение к этому также присутствуют новейшие присадки. Масло полностью соответствует требованиям мировых производителей. Среди основных особенностей продукта следует отметить:

  • Высокая стойкость к окислительным и коррозионным процессам;
  • Повышенная стойкость к пенообразованию;
  • Повышенная устойчивость к образованию отложений;
  • Устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Совместимость с материалами уплотнительных швов;
  • Устойчивость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены.

3. RAVENOL ATF J2/S Fluid

это полностью синтетическое трансмиссионное масло немецкого производителя. Изделие предназначено для использования в автоматических трансмиссиях. В состав входят полиальфаолефины РАО и специальный комплекс присадок и ингибиторов, обеспечивающий высокую надежность трансмиссии. Как и любое другое жидкое масло RAVENOL ATF J2 / S, оно обладает рядом полезных качеств, среди которых следует отметить:

  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Устойчивость к образованию отложений;
  • Устойчив к пенообразованию;
  • Оптимальная вязкость и гладкость;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчив к окислению и коррозии.

4. Castrol ATF Multivehicle

Эта трансмиссионная смазка также предназначена для использования в автоматических трансмиссиях. Масло оказалось универсальным и может использоваться в трансмиссиях японских, европейских и американских автомобилей. Масло соответствует высоким требованиям мировых производителей. Это масло содержит высокоэффективный пакет присадок, который обеспечивает:

  • Исключительная устойчивость к условиям эксплуатации при высоких температурах;
  • Отличная стабильность вязкости
  • Отличные фрикционные характеристики;
  • Высокая стойкость к химическим, окислительным и коррозионным процессам;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных швов;
  • Отличная устойчивость к условиям эксплуатации при низких температурах;
  • Отличная гладкость.

5. Motul Multi ATF

Этот продукт представляет собой полностью синтетическую смазочную жидкость общего назначения. Может использоваться практически во всех типах автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Настоятельно рекомендуется для моделей 2000 года и старше. Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью. Однако, помимо достоинств, у изделия есть еще и недостаток, а именно довольно высокая стоимость. Что же касается характеристик, то здесь следует отметить следующее:

  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Оптимальная вязкость и гладкость;
  • Устойчивость к старению;
  • Устойчивость к химическим, окислительным и коррозионным процессам;
  • Увеличенные интервалы замены.

6. MOBIL ATF 320

это также трансмиссионное масло, используемое в автоматических коробках передач и системах рулевого управления с гидроусилителем. Продукт соответствует многим требованиям мировых производителей, что делает его одобренным для использования во многих типах автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Некоторые из основных преимуществ этого трансмиссионного масла:

  • Высокие фрикционные характеристики;
  • Повышенная устойчивость к условиям эксплуатации при низких температурах;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая стойкость к старению и окислению;
  • Повышенная стойкость к коррозионным процессам с металлом;
  • Отличная совместимость с герметизирующими шовными материалами;
  • Увеличенные интервалы замены.

Нюансы замены масла

Приступать к замене трансмиссионной жидкости следует после тщательного прогрева двигателя. Для этого достаточно проехать несколько километров по городу, чтобы ДВС приобрел рабочую температуру, а масло прогрелось. Чем горячее масло, тем больше оно разливается вместе с отложениями грязи и металлической стружкой.

Полная замена масла вариатора Nissan с промывкой поддона

Производители АКПП ZF, Jatco, Aisin рекомендуют полную замену масла вариатора каждые 40-60 тыс. Км пробега. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагревании и под высокой нагрузкой. Мелкие частицы износа от механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах чашки вариатора.

READ  Renault Symbol Monaco Blue› Замена радиатора отопителя

Мы обслуживаем около 200 автоматических трансмиссий ежемесячно на экспертном уровне с полной заменой оборудования 100% объема масла вариатора, с промывкой поддона и внутренним фильтром. Выбирайте из лучших оригинальных трансмиссионных масел Nissan NS2 / 3, Shell, Castrol и Motul.При полной замене масла вариатора снимаем поддон.

Снимите поддон и слейте старое масло вариатора.

Заменяем картридж внешнего фильтра вариатора.

Снимаем старый грязный патрон внешнего фильтра вариатора.

Новый внешний фильтр вариатора для полной замены масла вариатора Nissan / Infiniti

Установите новый патрон фильтра внешнего привода.

Отложения продуктов фрикционного износа на поддоне вариатора удалены во время полной замены масла вариатора Nissan / Infiniti

Очищаем поддон от продуктов трения привода.

Устанавливаем новые прокладки и сальники при полной замене масла вариатора Nissan и Infiniti в Union Motors

Мы используем только новые одноразовые уплотнения и прокладки.

Установите чистый поддон вариатора на новую прокладку после полной замены масла вариатора Nissan / Infiniti

Установите чистую чашу вариатора на новую прокладку.

Мы снимаем и очищаем внутренний сетчатый фильтр во время полной замены масла в вариаторах Nissan и Infiniti

Снимите и очистите внутренний сетчатый фильтр вариатора.

Установлен чистый внутренний фильтр для полной замены масляного оборудования вариатора на Nissan и Infiniti

Установите чистый внутренний масляный фильтр вариатора на новую прокладку.

Полное соединение стойки замены масла вариатора для Nissan и Infiniti

Заменяем 100% старое масло на новое с контролем цвета через прозрачные трубки.

Замена грязного мазута для полной замены оборудования вариаторов Nissan и Infiniti CVT

Сравните цвет масла вариатора до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла в вариаторе до температуры, установленной производителем, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем вам распечатку носителя с точным количеством использованного масла.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Ниссан Мурано

Первое поколение Z50, 2002-2007

Murano первого поколения базировался на переднеприводной платформе Nissan Altima третьего поколения. Внешне это была совершенно другая машина с эффектным экстерьером и роскошным интерьером. В Америке автомобиль предлагали с бензиновым двигателем объемом 3,5 литра (249 л.с.), агрегатируемым с вариатором. Лучшие версии имели полный привод. В 2005 году прошел рестайлинг, в результате которого обновленный кроссовер получил измененный дизайн и дополнительные опции. В Европе машина появилась в 2004 году, а через год начались поставки на российский рынок через серых дилеров. В РФ предлагали версию с 234-сильной «шестеркой» и вариатором.

Масло в вариаторе: заправочная емкость — 10,2 л (или 12 л с полной заменой)

Второе поколение Z51, 2007-2016

Murano второго поколения получил новую модульную платформу Nissan D, разделяемую с седаном Teana того времени. Автомобиль приобрел оригинальный стиль и казался более компактным, чем его предшественник, благодаря более компактным и динамичным формам, но на самом деле это был более крупный внедорожник с улучшенной внутренней отделкой и богатым оснащением. Помимо пятидверной версии, кабриолет был также доступен в модельном ряду Murano. Второе поколение получило бензиновый маршевый двигатель объемом 3,5 литра, агрегатированный с вариатором. В Японии также предлагали версию с двигателем 2,5 л (170 л.с.) и вариатором, а в Европе — комплектацию с дизелем 2,5 л (190 л.с.) и коробкой автомат-6. В 2010 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года (в России и Японии — до 2014г.).

Масло в вариаторе: заправочная емкость — 10,2 л (или 12 л с полной заменой)

Третье поколение Z52, с 2016

Murano третьего поколения заново изобрел элегантную концепцию дизайна с массивными формами и внушительной передней частью. Новый фирменный стиль Nissan сделал автомобиль более роскошным и модным. Кроме того, значительно улучшилось качество отделки, а по оснащению этот кроссовер практически не уступает премиальным моделям более высокой ценовой категории. В целом стиль модели отсылает к концептуальному автомобилю Nissan Resonance, по образу которого сделаны все остальные автомобили Nissan последних поколений, в том числе обновленные Qashqai и X-Trail. В России автомобиль доступен с двигателем объемом 3,5 литра и вариатором. С 2019 года сделана обновленная модификация с доработанными передней и задней частью, а также улучшениями в области безопасности. Например, в версию для США добавлена ​​система Safety Shield 360, которая включает мониторинг слепых зон, экстренное торможение и предупреждение о выходе с определенной траектории.

Масло в вариаторе: заправочная емкость — 10,2 л (или 12 л с полной заменой)

Лучшее моторное масло существует ли оно?

Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано

Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 составляет примерно 6 литров на полную замену. Для завершения процедуры вам понадобится пара емкостей. Возможна частичная заливка новой смазки — 6 литров заменяют постепенно, за 2-3 процедуры.

Источники

  • https://nissan-stmotors.ru/zamena-masla-v-variatore-akpp-nissan/
  • https://kakoemaslo.ru/nissan/maslo-v-variator-nissan-murano-z50/
  • https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-variatore-nissan-murano.html
  • https://www.union-motors.ru/parts/murano/mcalc/cvt/cvt100
  • https://MasloGid.com/nissan-murano-maslo-v-variatore/
  • https://MasloCar.com/maslo-dlya-variatora-nissan-murano.html
  • https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-variatore-nissan-murano-i-proverka-urovnya.html

[свернуть]