Сервисный центр RTDS

Проводимы работы

Техобслуживание Renault Symbol у официального дилера включает в себя:

  • Визуальный осмотр двигателя на предмет износа уплотнительных элементовж;
  • Замену масла;
  • Замену салонного, воздушного и масляного фильтров;
  • Контроль состояния тормозной и охлаждающей системы;
  • Проверку состояния рулевого управления;
  • Диагностику подвески, проверку износа протекторов;
  • Замену свечей зажигания;

В стоимость работ уже включены расходные материалы. В отдельных случаях мы проводим балансировку колес и регулировку развала/схождения. Сервис Renault Symbol также подразумевает проверку состояния приводных ремней – в соответствии с рекомендациями производителя, периодичность замены роликов и ремня ГРМ для автомобилей, выпущенных после 2015 года составляет 90 000 км.

Преимущества ТО в RTDService

  • Возможность провести техническое обслуживание Рено Симбол у официального дилера;
  • Опыт работы мастеров с автомобилями первых поколений
  • Только оригинальные комплектующие по доступным ценам

Помимо технического обслуживания, мы выполняем агрегатный ремонт, компьютерную диагностику и шиномонтажные работы. Детали уточняйте у менеджеров автоцентра в телефонном режиме.

Запись на сервис

Какие работы необходимо произвести?: <текстареа name=»form_текстареа_119″ cols=»40″ rows=»5″ placeholder=»Например: Заменить масло. Необходимо также провести полную диагностику и проверить колодки.» style=»width: 100%;»>
Желаемая дата и время записи:
Имя и Фамилия:
Телефон:

Хочу ускорить обработку заявки и ввести дополнительные данные

Модель авто: Выберите модельRenault Duster новыйRenault Logan новыйRenault Sandero StepwayRenault SanderoRenault FluenceRenault Kangoo FourgonRenault Master ChassisRenault MasterRenault KapturRenault Koleos
Гос. номер:
Пробег:
Опишите неисправность: <текстареа name=»form_текстареа_656″ cols=»40″ rows=»5″ placeholder=»Например, гремит двигатель»>
Предполагаемые работы: ТО
Ремонт
Другое
Выберите сервисный центр: Выберите сервисный центрОбручева, 52МКАД, 26 км.Тамбов
Нужен подменный автомобиль: Да
Где проходил сервис в последний раз?: RTDService
Другой официальный сервис
Никогда не пользовался
Другое
В каком дилерском центре приобретали автомобиль:
Дополнительная информация: <текстареа name=»form_текстареа_121″ cols=»40″ rows=»5″ placeholder=»Гремит двигатель при наборе скорости»>
E-mail:
Подписаться на рассылку

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь с условиями использования персональных данных

Обработка персональных данных: Разрешаю
Запрещаю

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте rtds.ru — ознакомлен и согласен.

Renault Symbol

Renault Symbol

Привод ГРМ — ременный, требует замены каждые 60 тыс. км и наделен неприятной особенностью: в соединении шкива с коленвалом нет шпонки! Отвернув центральный болт, можно долго гадать, как выставить привод по меткам. Не имея оправок и навыков, лучше доверить эту работу специалистам. Проследите, чтобы поменяли не только ремень, но обязательно и ролики, а также проверили помпу и шкив генератора. Как правило, к 120 тыс. км подшипники в помпе изнашиваются (появляется люфт, ощущается перекат шариков), а демпфер шкива разрушается — резина отслаивается от металла. Тогда оба узла придется менять. Каждые 60 тыс. км заменяем и ремень привода навесных агрегатов. Здесь тоже есть нюансы: в некоторых комплектациях ремень натягивают на шкивы неподвижных агрегатов с помощью оправок, а есть версии, где количество ручьев на ремне не совпадает с дорожками на шкивах (издержки унификации). Поручите спецам и эту замену.

READ  Как заменить салонный фильтр Форд Фокус 2

Другие проблемы и неисправности

Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.

Работа центрального замка зависит от «настроения» автомобиля. Типичным оказывается неработающий замок багажника – повреждается кабель в гофре. Встречаются проблемы и с дверными замками – отгнивает тяга или фиксатор тяги.

Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

Регулярное ТО Рено Клио Симбол:

перечень сервисных операций для дизельного двигателя и двигателя с турбонаддувом

Все рекомендованные работы Renault Clio Symbol, входящие в состав конкретного Комплекс-Сервиса, указаны знаком «+». К примеру, для дизельного двигателя при прохождении ТО-90 рекомендуется заменить масло, фильтры, а также заменить охлаждающую и тормозную жидкости. Таким образом, рекомендуется воспользоваться предложениями Комплекс-Сервиса «Замена жидкостей».

READ  Регулировка клапанов
ТО — дизель /тыс. км ТО-10 / ТО-15* ТО-30 ТО-60 ТО-90
Замена масла + + + +
Замена масляного фильтра + + + +
Замена фильтра вентиляции салона + (1) + (1) + (1) + (1)
Замена воздушного фильтра + + + +
Долив охлаждающей жидкости + + + +
Замена топливного фильтра — (2) + + +
Очистка задних тормозных колодок от пыли + (3)
Замена ремня ГРМ + (4)
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов + (4)
Замена охлаждающей жидкости +
Замена тормозной жидкости + (5)
  1. (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
  2. (2) KANGOO/DUSTER — каждые 10 000 км пробега. Для DUSTER, KOLEOS с 2015 г. производства замена топливного фильтра — каждые 20 000 км / 2 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).
  3. (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
  4. (4) TRAFIC, MASTER — 75 000 км / 4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробеге в 10 000 км — 80 000 км / 4 года.
  5. (5) KOLEOS — 60 000 км, но с 2015 г. — каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).

* Для моделей TRAFIC, MASTER, DUSTER с 2016 г. периодичность обслуживания в соответствии с информацией в сервисной книжке. Перечень операций, указанных в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля. Пожалуйста, уточняйте программу технического обслуживания для Вашего автомобиля у официального Дилера либо смотрите карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля.

Оказываемые в Renault FAVORIT MOTORS услуги

Техническое обслуживание Renault Symbol предусматривает:

  • Замену масла, свечей зажигания, фильтров (масляного, воздушного, вентиляции салона), ремня газораспределительного механизма, ремня дополнительного оборудования.
  • Долив охлаждающей жидкости.
  • Замену задних и передних колодок при необходимости.
  • Бесплатные сервисные проверки.

Трансмиссия

Изначально двигатели Symbol сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка выносливая.

Левый пыльник внутреннего ШРУС МКПП одновременно является и сальником. От старости он трескается и начинает пропускать масло. После 200 000 км нередко подтекает сальник штока выбора передач (200 рублей).

Сцепление способно проехать 150-200 тыс. км (3-5 тыс. рублей за комплект).

Автоматическая коробка передач DP0 появилась в конце 2004 года и шла в паре только с 98-сильным мотором. При регулярном обновлении масла (каждые 40-60 тыс. км) серьезные проблемы с ней встречаются редко. Обычно замечания в работе устраняются обновлением двух клапанов регулировки давления (14 200 рублей за все с новым маслом). Если все же понадобится ремонт автомата, то придется раскошелиться примерно на 60 000 рублей.

READ  Как поменять амортизаторы

ШРУСы могут износиться по прошествии 200-250 тыс. км (4-7 тыс. рублей за привод в сборе). Обычно это происходит, если вовремя не заменить потрескавшийся пыльник.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – торсионная балка. При настройке подвески инженеры ориентировались на комфорт в ущерб управляемости. Symbol буквально плывет по убитым дорогам, расплачиваясь курсовой устойчивостью.

Сайлентблоки (200 рублей) и шаровые опоры (400-800 рублей) передних рычагов ходят свыше 70-120 тыс. км. Рычаг в сборе доступен за 2200 рублей. Спустя время требуют замены и амортизаторы (2-4 тыс. рублей).

Задняя балка практически вечная. Время от времени обновлять приходится лишь сайлентблоки (400 рублей).

Пружины прослужат свыше 200-300 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Ресурс передних ступичных подшипников (500-1000 рублей) позволяет рассчитывать минимум на 40-70 тыс. км. Задние подшипники обычно более выносливые  и ходят свыше 150 000 км.

После 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка (17-20 тыс. рублей) либо сальник насоса ГУР (500 рублей). Внимания могут потребовать и крестовины рулевого вала (400-500 рублей).

Через некоторое время обнаруживается подтекание жидкости из тормозных цилиндров задних барабанов (500-2000 рублей), а чуть реже и из распределителя тормозных усилий (6-12 тыс. рублей).

С возрастом изнашиваются направляющие передних суппортов, из-за чего суппорта начинают греметь при проезде неровностей.

Стоит ли покупать?

Renault Symbol, прежде всего, практичный автомобиль. Приличное внутреннее пространство подкреплено большим багажным отделением. И все это уместилось в компактные размеры. Неисправности обычно мелкие и дешевые в устранении. Да, Символ не вызывает ярких эмоций, но он идеален для тех, кто ищет недорогой, надежный и дешевый в содержании автомобиль.

Источники

  • https://www.rtds.ru/service/maintenance/to-renault-symbol/
  • https://www.zr.ru/content/articles/118833-renault_symbol_2002_2009_chisto_simvolicheski/
  • https://vvm-auto.ru/renault/1323-renault-symbol
  • https://ydelny5.ru/to/renault/clio-symbol/
  • https://renault-favorit.ru/technical-center/regulations/symbol/

[свернуть]