Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Как устроен кондиционер на Фокусах?

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Что делать, если конденсатор плохо остывает или совсем не охлаждает, какие неисправности характерны для системы кондиционирования и как очистить и пополнить конденсатор?

Во-первых, давайте посмотрим на структуру системы:

  1. Компрессорное устройство. Этот агрегат используется для сжатия рабочей жидкости (хладагента) и ее дальнейшей циркуляции по всем линиям системы. Основным элементом компрессорного агрегата является муфта, которая состоит из змеевика, нажимного диска и вала.
  2. Испаритель. Холодный хладагент проходит через испаритель. При попадании жидкости в устройство включается вентилятор, после чего высасывает холод из испарителя внутри автомобиля.
  3. Термостатический расширительный клапан, основное назначение — регулирование перегрева пара. Клапан передает образовавшийся конденсат в испаритель в газообразном состоянии.
  4. Ниппель золотника — это механизм, используемый для направления потока рабочей жидкости в результате смещения движущихся механизмов.
  5. Серия переходников и фитингов, по ним движется жидкость.
  6. Радиатор (конденсатор). Этот агрегат представляет собой теплообменник, предназначенный для преобразования газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары охлаждаемой жидкости попадают в верхнюю часть блока.
  7. Испаритель (осушитель). Этот агрегат получает жидкий фреон низкого давления. Тепло от воздушного потока в салоне передается охлаждающей жидкости, которая одновременно закипает и переходит из жидкого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительную установку, он охлаждается и становится суше.
    При этом происходит конденсация влаги, жидкость стекает по сливной трубе и выпадает за пределы автомобиля. Благодаря испарителю воздушный поток внутри автомобиля становится суше, что способствует более комфортному пребыванию автовладельца.
  8. Поклонник. Это устройство активируется одновременно с компрессором и также служит для охлаждения рабочей жидкости.
  9. Трубы или трубопроводы, по которым рабочая жидкость передается от одного агрегата к другому.
  10. Модуль управления расположен на центральной консоли Ford Focus. С помощью этого модуля вы можете настраивать режимы и включать / выключать кондиционер (автор видео о ремонте кондиционера — канал MrIcemenWhite).

Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером

Забит салонный фильтр форд фокус 2
1. Внутренний фильтр загрязнен и забит.

Фильтр салона, как и все расходники, рекомендуется заменять при прохождении Форд Фокус 2. Если проблема в нем, то, скорее всего, вы поймете это по другим явлениям, кроме проблем с кондиционером: при обогреве воздух перекачивается медленно и плохо нагревается; стекло сильно потеет (особенно лобовое); в салоне может появиться неприятный запах. Грязь может проникать в испаритель достаточно глубоко, что значительно снижает эффективность воздушного охлаждения. Кроме того, все описанные ниже проблемы с кондиционером могут быть результатом того, что грязный фильтр не был заменен вовремя, и ремонт будет неизбежен.

Если это не сработает, решением проблемы будет замена салонного фильтра. Если загрязнение уже глубоко в испарителе, необходимо будет снять кондиционер, очистить испаритель, а затем залить охлаждающий элемент салона автомобиля охлаждающей жидкостью.

2. Неисправные вентиляторы.

Вентиляторы могут выйти из строя или вращаться с недостаточной скоростью из-за загрязнения, неисправного электрооборудования, механических повреждений и т.д. Такую неисправность сложно диагностировать самостоятельно, но можно заподозрить, если измерить температуру в вентиляции сопла путем изменения скорости вентилятора. Если температура остается прежней, возможно, неисправен один или несколько элементов. Кроме того, работающие вентиляторы издают определенный, хотя и низкий, гул, и если его нет или звук стал необычным, его, скорее всего, необходимо заменить или отремонтировать.

3. Сброс давления в системе, падение давления, утечка хладагента.

Эта проблема возникает, как правило, в начале сезона, после зимы. Решение этой проблемы — заправить кондиционер. Однако перед заправкой желательно определить причину и место утечки. Во-первых, стоит попробовать сдавить ниппель шланга кондиционера, и если газ не выходит или выходит очень слабо, можно утверждать, что проблема выявлена.

Дело в том, что масло в системе кондиционирования при использовании смазывает все внутренние сальники, сальники и прокладки. А когда кондиционер долго не включается, смазка не производится, и они могут высохнуть и сломаться, из-за чего происходит разгерметизация и последующая потеря фреона. Кстати, по этой причине иногда не включается кондиционер.

Внимательно осмотрите трубы, их стыки и радиатор. Они должны быть герметичными, неподвижными (относительно друг друга), сухими и без трещин.

Конечно, на специализированной СТО проще и быстрее проверить с помощью электронных детекторов. Также принято проверять, когда фреон вводят в систему с ультрафиолетовой добавкой, ездят с включенным кондиционером несколько дней, после чего система снова проверяется — утечки станут зелеными, а потом их устранят.

Блок в салоне

Этот блок находится под перчаточным ящиком и крепится двумя винтами.

Вариант 1

Схема

Обозначение

37 10А Левая фара дальнего света
38 10А правая фара дальнего света
39 Прикуриватель 20А, задняя вспомогательная розетка
40 20А Люк
41 год Электрический модуль двери переднего пассажира 20А
42 7.5А подогрев зеркал
43 год Электронные модули на 10 А (с батарейным питанием)
44 год Диагностический разъем 10А (OBD II)
45 Дневные ходовые огни 10А
46 10A Комбинация приборов, многофункциональный электронный модуль (GEM)
47 15А Омыватель ветрового стекла, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
48 20А Ближний свет фар, дневные ходовые огни
49 15А выключатель света
50 Стеклоочиститель 20А
51 15А Топливный насос
52 25А Обогрев заднего стекла
53 7,5 А Габаритный фонарь с левой стороны
54 7.5A Габаритный огонь с правой стороны
55 Модуль двери водителя с электроприводом 20А, центральный замок
56 Система бесключевого доступа / запуска 20А
57 год 10A Сирена противоугонная система
58 Аудиосистема 15А (питание от аккумулятора)
59 Розетка 25А в багажнике, разъем прицепа
60 15А Ближний свет правой фары
61 15А Ближний свет левой фары
62 Электрорегулировка сиденья водителя 20А
63 Окна 25А
64 Бронировать
65 Подушка безопасности 10A
66 7,5А Проверка дальности света фар, ближнего света, ксеноновых фар
67 Иммобилайзер 10А (WFS), комбинация приборов (питание от замка зажигания)
68 7.5A Радио, приборная панель
69 20A Противотуманная фара
70 Электронные модули 10А (питание от замка зажигания)
71 Дневные ходовые огни 10А
72 Многофункциональный электронный модуль 25А (GEM)
73 7.5A Освещение номерного знака
74 15A Стоп-сигнал
75 10A Блок управления коробкой передач, электронная педаль акселератора
76 7.5A Электронный стояночный тормоз (EPB)
77 Реле центрального замка 25А
78 15A Очиститель заднего стекла
79 Электро складывающиеся зеркала заднего вида 15А
80 10А Освещение салона, электрические зеркала заднего вида
81 год 20А Модуль электрооборудования задней правой двери
82 20A Модуль электрооборудования задней левой двери
83 CD-чейнджер на 10A, развлекательная система для пассажиров задних сидений (RSE)
84 10A Фонари заднего хода, модуль прицепа
85 Система охлаждения 10А
86 Сиденья с подогревом 20А
Реле
K1 Обогрев заднего стекла
K4 Бензонасос
K5 Дневные ходовые огни

В этой версии за работу прикуривателя отвечает предохранитель №39, 20А.

Вариант 2

Фото — схема

Расшифровка

100 Электронные модули 10А (питание от замка зажигания)
101 20A Люк, сиденье водителя с электроприводом, блок управления тяговым усилием на крыше (Focus Coupe-Cabriolet)
102 Центральное отопление 10А, регулировка рулевой колонки, сажевый фильтр, приемник дистанционного управления
103 10A Наружное освещение (питание от аккумулятора)
104 10А Внутреннее освещение, система энергосбережения
105 25А Обогрев заднего стекла
106 Система бесключевого доступа / запуска 20А
107 10А Панель приборов (питание от аккумулятора), диагностический разъем
108 7.5A Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и навигационная система)
109 Прикуриватель 20А, задняя вспомогательная розетка
110 Дневные ходовые огни 10А
111 15А Топливный насос (бензиновые двигатели)
112 Аудиосистема 15А (питание от аккумулятора)
113 Дневные ходовые огни 10А
114 10А Комбинация приборов (питание от замка зажигания), иммобилайзер
115 7,5 А Наружное освещение (питание от замка зажигания)
116 20A Противотуманная фара
117 7.5A Освещение номерного знака
118 20A Модуль электрооборудования задней левой двери
119 Розетка 15А в багажнике
120 20А Модуль электрооборудования задней правой двери
121 20A Подогрев передних сидений
122 Подушка безопасности 10A
123 7.5А подогрев зеркал
124 7,5 А Габаритный фонарь с левой стороны
125 7.5A Габаритный огонь с правой стороны
126 Система бесключевого доступа / запуска 20А
127 Окна 25А
128 Бронировать
129 Стеклоочиститель 20А
130 Бронировать
131 15A Стеклоочиститель заднего стекла
132 15A Стоп-сигнал
133 25А Электрический модуль двери переднего пассажира, реле центрального замка
134 Модуль двери водителя с электроприводом 20А, центральный замок
135 20 дневных ходовых огней
136 15А Омыватель ветрового стекла, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
137 10А Резервное питание противоугонной системы
138 10A Блок управления двигателем, электронная педаль акселератора, блок управления автоматической коробкой передач
139 10А правая фара дальнего света
140 10А Левая фара дальнего света
141 10A Фонари заднего хода, электрические зеркала заднего вида
142 15А Ближний свет правой фары
143 15А Ближний свет левой фары
Реле
R1 Бензонасос
R2 Бронировать

Предохранитель № 109 на 20А отвечает за зажигание сигареты.

На задней панели устройства могут быть отдельные элементы реле.

READ  Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Описание

  • R5 Реле открывания других дверей
  • R7 Реле обогрева заднего стекла
  • R2 Реле дальнего света
  • R1 Реле ближнего света
  • R8 Реле защиты от разрядки аккумулятора
  • R9 Реле света
  • R6 Реле переднего стеклоочистителя
  • R4 Реле открывания двери водителя
  • R3 Реле центрального замка и стеклоочистителя заднего стекла

Что делать, если кондиционер в Форд Фокус не работает

В чем причины жизни?

Если кондиционер не включается, это часто происходит по вине автоэлектрика или элементов электрической системы кондиционирования, но не следует упускать из виду наиболее очевидные причины. Обратите внимание на погодные условия. Хотя инструкция по эксплуатации кондиционера рекомендует включать его не реже одного раза в месяц, в любое время года, когда температура наружного воздуха низкая, кондиционер может не включиться

Это нормально и не указывает на неисправность. Проверка предохранителей. Обычно, когда вы нажимаете кнопку A / C, вы слышите щелчок муфты компрессора. Если щелчка нет, включение не сработало и придется заглянуть под капот, где, скорее всего, вы увидите, что нет вращения ведущего шкива вала компрессора, и это повод проверить исправен ли предохранитель F27, через который питание поступает на муфту, работает. Монтажный блок, в котором расположен этот предохранитель, находится в моторном отсеке. На крышке блока цилиндров есть схема, на которой вы увидите расположение нужного элемента. Если с F27 все в порядке, следует посмотреть на предохранитель F35, через который питание идет на катушку реле. Проверка чипов e

Управление системой кондиционирования в Ford Focus 2

Порядок предохранителей на крышке Форд Фокус

  • Подключите контакты непосредственно к разъему реле. К сожалению, этот метод не всегда указывает на неисправность в реле, но, если сцепление сработает, мы гарантированно исключим его неисправность.
  • Когда подозрения попадут на реле, вы можете заменить его на аналогичное и проверить его работоспособность. Если с другим реле все работает, старое необходимо заменить или отремонтировать.
  • Часто причина кроется в повреждении проводки микросхемы, которая принадлежит электронному блоку управления, или в проводах, которые приводят к засорению муфты компрессора. Вы можете легко отремонтировать кабели самостоятельно. Проверяем реле и работу самого сцепления.

Заправка кондиционера Форд Фокус 2

  • самостоятельно сделать это довольно проблематично. В Ford Focus 2 установлено два датчика давления, и неисправность хотя бы одного из них приведет к тому, что муфта кондиционера не включится. Чтобы точно определить, какой датчик не работает, лучше всего провести диагностику.
  • Для данной модели авто самая частая поломка датчика давления фреона, который установлен на компрессоре.
  • Проверим датчики давления.

Возможные неисправности и способы их устранения

Есть два условия, при которых нужен ремонт: система кондиционирования Кондер вообще не работает и не включается и не включается, но недостаточно охлаждает воздух.

Если система не загружается, причины могут быть следующими:

  1. В первую очередь нужно проверить состояние приводного ремня. Если ремень порвался, его обязательно нужно будет заменить, других вариантов нет.
  2. Сломался предохранитель. При включении кондера должен быть слышен характерный щелчок, если щелчка нет, нужно открыть капот и убедиться, что коленчатый вал компрессорного агрегата вращается. Если диагностика показала, что вал не крутится, то нужно вскрыть блок предохранителей и проверить пункт с пометкой f27. Если окажется, что он заработал, следует также провести диагностику устройства f35, этот предохранитель используется для питания катушки реле. Неисправный предохранитель необходимо заменить.
  3. Затем необходимо проверить качество соединений разъема, а также исправность электрических цепей. Иногда причина неработоспособности системы кондиционирования связана с повреждением электрических цепей, которые принадлежат блоку управления или сцеплению. Замыкание цепей выполняется с помощью мультиметра. Поврежденные электрические цепи необходимо повторно подключить, но если причина кроется в разъемах, их тоже нужно заменить, но сначала вы должны попытаться их почистить.
  4. Проверить компрессорный агрегат, а также сцепление; для этого механизм придется разобрать. По дороге оцените состояние подшипника, если он изношен, конденсатор воспламенится, но во время его работы вы услышите необычный шум. Чтобы проверить муфту, попробуйте подключить все контакты непосредственно к разъему реле. Определить неисправность реле таким способом не получится, однако, исправна ли муфта, это можно выяснить.
  5. также необходимо проверить работу регуляторов давления, но в гараже выполнить эту задачу будет проблематично. В пожарах используются два датчика давления, и при выходе из строя одного из них сцепление не сработает. Чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, желательно использовать компьютерную диагностику. На практике наиболее частой причиной неработоспособности конденсатора является регулятор давления фреона. Неисправные датчики необходимо заменить (видео выложил канал «Аргон» в Борисове).

Если вы столкнулись с проблемой недостаточного охлаждения воздуха в салоне, для решения проблемы необходимо действовать следующим образом:

  1. В первую очередь со временем проверяется салонный фильтр, он может засориться, из-за чего возникнет необходимость его замены. Поступление воздуха в салон с забитым фильтром будет очень слабым, при такой неисправности в машине будут потеть стекла. Также при засорении фильтрующего элемента в кабине Фокуса будет возникать неприятный запах.
  2. Выход из строя вентиляторов обычно заключается в их неисправности или неэффективности работы из-за различных загрязнений или сбоев в работе электрического компонента. Определить неисправность вентилятора в условиях гаража довольно сложно, но при необходимости можно попробовать измерить уровень температуры в форсунках при изменении скорости работы устройств. Если диагностика показывает, что температура не изменилась, скорее всего, не работают вентиляторы. Работа этих устройств сопровождается соответствующим шумом, поэтому при его отсутствии также можно понять, что вентилятор сломан.
  3. также необходимо проверить состояние всех трубопроводов и линий системы, часто снижение мощности в ее работе связано с падением давления или потерей рабочей жидкости. Неисправность такого самолета обычно проявляется весной, после того, как конденсатор долгое время не использовался. Если вы обнаружите, что в системе очень мало фреона, не спешите заправлять кондиционер, ведь если причина кроется в поврежденных трубках, то их сначала нужно будет заменить.
    Попробуйте надавить на сосок, если газ не выходит или выходит, но он слишком слабый, тогда можно предположить, что причина выявлена. Для поиска утечки рекомендуется использовать следующий метод, в систему заливается фреон с люминесцентным красителем, через 1-2 дня все трубки проверяются ультрафиолетовой лампой. На поврежденных шлангах появятся следы краски.
  4. Не лишним будет проверить состояние уплотнительных элементов и сальников, эти детали тоже расходные, со временем приходят в негодность. Если уплотнения потрескались и высохли, это может вызвать утечку и потерю рабочей жидкости. Необходимо проверить состояние шлангов и, в частности, муфт, а также диагностировать исправность радиаторного устройства. На автомагистралях не допускаются дефекты, повреждения, трещины.
  5. Если причина плохой работы кондера кроется в устройстве радиатора, его нужно будет снять и почистить.

Фотогалерея «Неисправности кондиционера»

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня
Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня
Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня
Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Особенности ремонта

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2
Чтобы устранить неисправность в кондиционере, его, скорее всего, придется снять и разобрать. Это не очень сложно сделать, но требует особой осторожности. Как правило, подробную инструкцию, описывающую всю работу на автомобиль Форд Фокус 2, можно легко найти в Интернете, и мы представим вам краткий алгоритм, который позволит вам понять принцип работы. Следовательно, ремонт кондиционера требует снятия и разборки его компрессора. Для этого нужно сделать следующее:

  • Снимаем подшипник. Если не получается открутить, можно вырезать.
  • Сцепление просто так не снимем, а потом при помощи специального приспособления выталкиваем.
  • Выпускаем фреон из системы при помощи отвертки и тряпки, после чего завершаем снятие компрессора.
  • Откручиваем центральный болт и снимаем верхнюю часть компрессора.
  • Разбираем подшипник, смазываем его посадочное место маслом и устанавливаем новую деталь.
  • Снимаем предохранительное кольцо, после чего появится муфта, которую тоже нужно будет разобрать.

Все, компрессор кондиционера разобрали. В зависимости от типа неисправности, присутствующей в Ford Focus, некоторые детали необходимо заменить. Такой ремонт можно сделать самостоятельно, но новичкам лучше все делать под руководством опытных автомобилистов. По окончании ремонта все детали очищаются и при необходимости заменяются, компрессор придется собирать в обратной последовательности. Следует отметить, что установка ремня кондиционера может быть затруднена, но не бойтесь применять силу. Также, если при ремонте Форда Фокус 2 вы обнаружите мелкие неисправности (разрывы, прокладки), устраните их.

Как вы уже поняли, ремонт кондиционера — дело не самое простое. Главное, правильно выяснить причину неисправности и как можно скорее устранить ее. В наши дни созданы все условия для комфортного передвижения и, таким образом, для того, чтобы Форд Фокус 2 второго поколения доставлял максимум удовольствия, заботился о нем и вовремя ремонтировал. Удачи!

Ремонт компрессоров кондиционеров, Автосервис Автоматизация Bosch.

Замена подшипника сцепления компрессора. Автоматика ремонта компрессоров кондиционеров.

Замена подшипника компрессора кондиционера за 3 минуты Автоматизация автосервиса

READ  Регулировка клапанов Рено Логан 1,6 и 1,4 8 или 16 клапанов

Заправка кондиционера и замена шланга высокого давления

Блок управления вентилятором охлаждения двигателя на фокус 2 схема

ЦЕПНАЯ СХЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕНТИЛЯТОРА

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Схема включения электровентилятора системы охлаждения: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле вентилятора охлаждения; 3 — главное реле; 4 — электровентилятор; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — ЭБУ; 7 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования

ЦЕПЬ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Схема включения звуковых сигналов: 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле звукового сигнала; 3 — спиральный трос; 4 — выключатель звукового сигнала; 5 — высокий звуковой сигнал; 6 — низкий звуковой сигнал

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АБС / ESP

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Схема подключения блока управления ABS / ESP: 1 — блок крепления в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — выключатель ESP; 4 — ЭБУ; 5 — выключатель тормозного сигнала; 6 — датчик частоты вращения левого переднего колеса; 7 — датчик скорости правого переднего колеса; 8 — блок управления ABS / ESP; 9 — панель приборов; 10 — сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке гидравлического тормоза и сцепления трансмиссии; 11 — индикатор неисправности ESP; 12 — датчик поворота рулевого колеса; 13 — датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси; 14 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 15 — датчик скорости правого заднего колеса

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АБС

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Схема подключения блока управления АБС: 1 — блок крепления в моторном отсеке; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — выключатель тормозного сигнала; 4 — ЭБУ; 5 — панель приборов; 6 — сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке гидравлического тормоза и сцепления трансмиссии; 7 — индикатор неисправности АБС; 8 — блок управления АБС; 9 — датчик частоты вращения левого переднего колеса; 10 — датчик скорости правого переднего колеса; 11 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 12 — датчик скорости правого заднего колеса

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛОВ

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Схема подключения наружного зеркала заднего вида: 1 — крепежный блок в салоне автомобиля; 2 — выключатель наружного зеркала заднего вида; 3 — правое наружное зеркало; 4 — левое наружное зеркало; 5 — электродвигатель поворота зеркала в горизонтальной плоскости; 6 — электродвигатель поворота зеркала в вертикальной плоскости; 7 — нагревательный элемент зеркала
* с 12.2007 г

проблема с печкой

проблема с печкой

Всем привет, уважаемые форумчане! Как я уже отмечал, у Фордов очень много проблем, и многие проблемы связаны с обогревом или охлаждением салона. Я купил свой Ford Focus 2005 года с множеством мелких проблем, которые я решаю, когда они обнаруживаются

Теперь зимой печка стала для меня загадкой! Очень сильно нагревается . во время движения. Но стоит остановиться и минут пять постоять — а в салоне очень жарко, все окна мерзнут — благодать! Но стоит вернуться, как температура падает и снова становится прохладнее, и в результате окна снова покрываются тонким слоем льда. Что делать, знатоки?

Причин может быть много и все нужно проверять: работает ли плита во всех положениях переключателя? — акустически. Какая плотность тосола (тосола), если при -40 будет плохая теплоотдача! — ареометр. Какая температура двигателя, может ли он взорваться на лету (показания стрелки на панели с погрешностью + — 20гр.)? — через диагностику через разъем. Возможно заклинило термостат, из-за чего не греется двигатель, не греется печка! — на ощупь напорный и обратный патрубки на радиаторе. Так далее

Печка работает во всех положениях, даже температура регулируется. Не знаю какой антифриз. Не менял с момента покупки. Но даже если «плотность антифриза» (как понять плотность? Я имею в виду при какой температуре замерзает?) Низкая, то почему печка начинает нагреваться, когда я стою на месте, а двигатель работает на холостом ходу? Двигатель прогревается нормально, хотя, как я читал, люди говорят, что он должен прогреться за несколько минут (зимой ?!), но у меня это занимает больше минуты или двух. Стоит посидеть минут 5, прежде чем температура выйдет на рабочий диапазон. Проехав буквально два километра, температура уже такая, какая вам нужна. Стрелка останавливается точно в центре рабочего диапазона. Вообще не совсем понимаю, как работает духовка. Тепло исходит от шланга, выходящего из двигателя, проходит через радиатор, из которого вентилятор выталкивает воздух в салон. Нравится? и там же где-то есть заслонка, регулирующая источник воздуха (из атмосферы или из радиатора, который горячий из-за выходящего из двигателя антифриза). Если так, то видимо у меня это намного влажнее и накрыто, потому что антифриза у меня, если честно, даже чуть больше, чем мне нужно. Затем это объясняет тот факт, что при остановке кабина нагревается, потому что с дороги в систему поступает меньше воздуха.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Также бывает, что печка все еще работает, но дует холодным воздухом или даже издает низкую температуру для обогрева салона. Итак, попробуем разобраться в этом и найти причины, по которым плита плохо греет:

  • неправильная циркуляция воздуха из-за неправильного положения термостатических клапанов. Это приводит к тому, что охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления накопилось слишком много мусора и грязи, что мешает нормальной работе.
  • в системе циркулирует мало охлаждающей жидкости. Возможно, его уровень снизился из-за течи, или «охлаждение» исчерпало свой ресурс, где-то образовалась воздушная камера. В любом случае стоит доработать систему охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить антифриз до необходимого уровня или заменить его целиком при ухудшении показателей качества;
  • неисправен термостат или термодатчик. Здесь вы не можете не заменить эти детали;

Как видите, причины отсутствия тепла в салоне Focus во многом взаимосвязаны. Кстати, с рестайлингом модели такие же проблемы.

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня
Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня
Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня
Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня
Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня
Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня
Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Замена ремня

заменить приводной ремень компрессора кондиционера своими руками вполне реально. Вам потребуются специальные инструменты для установки и центровки, которые можно приобрести в магазине автозапчастей. Ремень снимается так:

  • Снимаем защиту силового агрегата.
  • Обрежьте старый ремень и снимите его.
  • Снимаем переднее правое колесо и рундук.

Установить новый ремень немного сложнее:

  • Поворачиваем двигатель так, чтобы установочный инструмент оказался в положении «6 часов».
  • Давайте еще раз включим двигатель.
  • Установите установочный инструмент на шкив коленчатого вала в положение «9 часов».
  • Надеваем ремень на шкив компрессора и установочный инструмент.
  • Снимите направляющий инструмент.
  • Ставим на место защиту, рундук и руль.
  • Удалим установочный инструмент.
  • Проверяем положение ремня в пазах шкива компрессора.
  • Устанавливаем направляющий инструмент плоским концом между компрессором и масляным поддоном и загнутым концом на ремень.
  • Сначала тщательно очищаем шкивы, чтобы ремень не скользил по ним.

Предохранители

Первое, что нужно посмотреть, это состояние предохранителя. Флажковый предохранитель на 30 А, установленный в монтажном блоке, отвечает за работу ТЭНа. Обозначается F10. Снимите его и убедитесь, что он работает. Это можно сделать, просто присмотревшись к предохранителю. В случае истощения этот момент будет хорошо виден. Если да, просто замените предохранитель. Но, при первой возможности, проверьте проводку. Совершенно неожиданно предохранители не перегорают, что означает короткое замыкание.

замена мотора печки форд фокус 2

Если нет, нужно проверить работоспособность мотора вентилятора. Кроме того, не следует упускать из виду ряд недостатков. Печка Форд Фокус 2 плохо греет, бывает и так, что печка еще работает, но дует холодный воздух или даже издает низкую температуру для обогрева салона. Итак, попробуем разобраться в этом и найти причины, по которым печка плохо греется: в любом случае стоит пересмотреть систему охлаждения двигателя, обязательно проверьте и долейте антифриз до необходимого уровня; неисправен термостат или термодатчик.

Здесь вы не можете не заменить эти детали; неправильная циркуляция воздуха из-за неправильного положения термостатических клапанов. Это приводит к тому, что охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в радиатор печки; В системе отопления накопилось слишком много мусора и грязи, что мешает нормальной работе.

Кстати, с рестайлингом модели такие же проблемы. Как определить, когда менять ремень ГРМ

Как удалить? Довольно часто выходит из строя этот элемент системы отопления автомобиля.

Иногда приходится прислушиваться к тому, как ужасно свистит его осанка. Нервы не выдерживают, а ответственный автовладелец начинает искать способы убрать эту проблемную деталь? Бывает так, что при включении первого, второго или третьего положения переключателя вентилятор не работает, начиная запускаться только в четвертом режиме. Этот отказ происходит из-за выхода из строя дополнительных резисторов. Приступим к снятию вентилятора печки.

Получить к нему доступ можно только после снятия перчаточного ящика. Затем необходимо снять правый воздуховод, отсоединить силовые кабели от выводов электродвигателя и, сняв мотор печки на крепежных винтах Форда Фокус 2, снять вентилятор. Как снять моторчик печки? В принципе, как говорят опытные механики, это не так сложно, как кропотливо, так как большая часть работы должна выполняться на ощупь.

READ  Где находится стартер на хендай элантра

Форд фокус 2 замена мотора печки

Поэтому, начиная процесс снятия электродвигателя отопителя, нужно набраться терпения и делать все в описанной последовательности: Инструкция по снятию электродвигателя отопителя Ford C-Max Со стороны переднего пассажира необходимо снять декоративную пластиковую обшивку дыхание ног. Для этого необходимо сначала осторожно потянуть за правую сторону и отсоединить две защелки. Теперь нужно снять тот же декоративный пластик, но уже в ногах водителя, потянув за левую грань и отсоединив две защелки.

Следующим этапом снятия мотора печки будет разборка пластмассы в районе ручки КПП. Слева и справа откручиваем саморез, которым пластик крепится к трубе, и аккуратно тянем сначала вправо, а затем влево, пока не откроются защелки. Далее снимаем снятие мотора печки на крышке ручки Форд Фокус 2, потянув вверх ее нижнюю часть, также сняв декоративную крышку.

Ниже два самореза, открутите их и снимите полностью защитный пластик, потянув его поочередно с одной стороны, а затем с другой. Как снять, поставить моторчик печки на Ford C-Max Далее приступаем к снятию бардачка. Для снятия перчаточного ящика на Ford C-Max выполняем следующие операции: Снизу возле трубы откручиваем саморезы, которыми крепятся кольца перчаточного ящика. Теперь внутри перчаточного ящика откручиваем еще четыре самореза самореза и один под снятый ранее пластик, см.

После этого можно вынуть перчаточный ящик, предварительно отключив контакты подсветки. Внутри, сняв перчаточный ящик, мы видим механизм рециркуляции воздуха в автомобиле. На двигателе отсоединяем разъем, управляющий этим механизмом. Открутив три самореза, с помощью которых снятие мотора печки фиксируется на рециркуляции Форда Фокус 2, снимаем его. Как снять, поставить двигатель печки на Форд С-Макс Со стороны водителя также немного освобождаем уплотнитель двери и снимаем небольшую пластиковую накладку с клеем, как и с правой стороны.

Откручиваем два самореза, которыми крепится пластиковое основание диагностического разъема, затем снимаем его, слегка потянув вверх-вверх.

Теперь глубоко под панелью желательно подсветить фонариком, находим сам мотор печки, находим разъем, к которому идут черно-красный и зелено-оранжевый провода и отключаемся. Как разобрать, поставить двигатель печки на Ford C-Max Ищем кнопку блокировки двигателя недалеко от снятого разъема, нажимаем на нее и поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем двигатель со стороны переднего пассажира. Теперь вы можете очистить его, собрать заново или заменить на новый.

Снятие мотора печки на Форд Фокус 2 производится в порядке, обратном снятию. С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры внутри автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы: Поэтому, если не работает печка и внутрь не попадает горячий воздух, придется искать причину поломки из.

В блоке предохранителей он находится с левой стороны. По схеме потребуется более точное положение.

Если с предохранителем все в порядке, следует обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в отсеке безопасности. Правильнее проверить его работоспособность тестером, предварительно вынув его из гнезда реле.

Однако более эффективный способ проверки — с помощью нового ремонтируемого реле, которое устанавливается в розетку для снятия электродвигателя печки на Форде Фокус 2, чем старый, после чего запускается вентилятор отопителя. Если это сработает, причина проблемы установлена. Если нет, нужно проверить работоспособность мотора вентилятора.

Кроме того, не следует упускать из виду ряд недостатков. Печка Форд Фокус 2 плохо греет, бывает и так, что печка еще работает, но дует холодный воздух или даже издает низкую температуру для обогрева салона.

Итак, попробуем разобраться в этом и найти причины, по которым печка плохо греется: в любом случае стоит пересмотреть систему охлаждения двигателя, обязательно проверьте и долейте антифриз до необходимого уровня; неисправен термостат или термодатчик.

Здесь вы не можете не заменить эти детали; неправильная циркуляция воздуха из-за неправильного положения термостатических клапанов. Это приводит к тому, что охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в радиатор печки; В системе отопления накопилось слишком много мусора и грязи, что мешает нормальной работе.

Кстати, с рестайлингом модели такие же проблемы. Вентилятор печки Форд Фокус 2. Как его снять? Довольно часто выходит из строя этот элемент системы отопления автомобиля. Иногда приходится прислушиваться к тому, как ужасно свистит его осанка. Нервы не выдерживают, а ответственный автовладелец начинает искать способы убрать эту проблемную деталь?

Бывает, что при включении первого, второго или третьего положения переключателя вентилятор не работает, начиная запускаться только в четвертом режиме. Такой выход из строя вызван выходом из строя дополнительных резисторов. Приступим к снятию вентилятора печки. Получить к нему доступ можно только после снятия перчаточного ящика. Далее необходимо снять правый воздуховод, отсоединить силовые кабели от клемм электродвигателя и, открутив крепежные винты, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

В принципе, как говорят опытные механики, это не так сложно, как кропотливо, поскольку большую часть работы приходится выполнять на ощупь. Я рекомендую вам использовать намагниченную отвертку. Так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде.

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Отключите розетку вентилятора и вытащите ее. Теперь перейдем к водительской стороне и заглянем под педали и поищем глазами такую ​​розетку и вытащим вилку из розетки.

Нет необходимости использовать отвертки, только ваши руки. На корпусе вентилятора есть три резинки, возьмите их на место.

Ford Focus 2. Снятие моторчика печки.

Чтобы снять туловище, нужно двигать эти резинки. Берем отрицательную отвертку и прижимаем резинку и как бы немного подтягиваем ее вверх. Мы покажем вам, как это сделать своими руками, в видеоинструкциях, фото и видео.

Открываем перчаточный ящик, откручиваем 4 верхних крепежных винта вверху и 3 винта внизу, они прячутся под пластиковые заглушки: Крепежные винты для звездочки Torx T После откручивания потяните перчаточный ящик на себя, вытащите заглушку от проводов. Как вариант позиционирования кузова, первый с водительского сиденья, опуская рычаг ручного тормоза, должен коснуться головой коврика пассажирского сиденья, второй, полностью открыв пассажирскую дверь и положив старую куртку на порог вниз на пол боком, слева вниз.

В общем, эта операция по снятию и установке похожа на час фитнеса! Снимите соединительную заглушку. Откручиваем три поперечных болта крепления корпуса мотора. Снятие заслонки рециркуляции. Отсоедините разъем от дверцы рециркуляции. Снимите зажим и снимите изоляцию. Само снятие моторчика печки на Форде Фокус 2 крепится к кузову тремя саморезами.

Как проверить реле кондиционера

Можно прибегнуть к нескольким вариантам. Сначала вы должны проверить предохранитель F35 и убедиться, что катушка запитана.

  • Второй вариант — разыграть роль мультиметром. Для этого с автомобиля снимается реле. Далее нужно на управляющие контакты подать напряжение 12 вольт. Вы должны услышать щелчок.
  • Третий вариант — замкнуть групповые контакты прямо под реле. Если все элементы в цепи работают, поврежденный элемент заменяется новым.
  • Для первого варианта вам понадобится помощник. Садишься в машину и включаешь кондер. Второй при этом стоит на монтажном блоке и слушает: при срабатывании устройства должно щелкнуть реле. Методика неэффективна и не дает точного понимания сложности проблемы.

Ford Focus 2008 Ищу электросхемы автомобиля Ford Focus II

Привет. Ищу принципиальную схему двигателя Форд Фокус 2 2л 145л.с. VIN X9FPXXEEDP8K70641 2008 г. Заранее спасибо.

Focus 2008-, 2,0 л Duratec-HE PFI (145 л.с.), цвет морской волны (метрическая)
Номер VIN: X9FPXXEEDP8K70641
Номер разрешения (TAN): E13 * 2001/116 * 0144, E13 * 2001/116 * 0157
Основные элементы
Дата производства: 20.06.2008
Состав: Фокус 2008-
Телосложение: 5-дверный седан
Вариант: Эпизод 35
Мотор: 2,0 л Duratec-HE PFI (145 л.с)
Передача инфекции: 5-ступенчатая механика — MTX75
Привод: LHD ВПЕРЕД
Токсичность выхлопных газов: Токсичность выхлопных газов IV уровня
Кондиционирование воздуха: Кондиционер с двумя зонами автоматического регулирования температуры
Территория: (+) «RU»
Рисование: Серое море (встречено)
Внутренняя тканевая подкладка: Кубический / Темный кремень

Электрическая схема автомобиля ФОРД ФОКУС 2

Монтажный блок моторного отсека Форд Фокус 2

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Монтажный блок в машине

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Схема подключения генератора и запуска двигателя

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Электронная система управления двигателем Ford Focus 2

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Схема подключения системы зажигания Форд Фокус 2

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Схема подключения форсунок и вентилятора охлаждения

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Блок управления АБС

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Схема автомобильных фар

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Ксеноновый оптический блок

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Схема подключения габаритных огней

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Система автоматического включения Ford Focus 2 size

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Схема переключения сигнала торможения

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Схема подключения фордовского фонаря освещения поворотов

Источники

  • https://AlanSpb.ru/tehservis/upravlenie-pechkoj-ford-fokus-2.html
  • https://avtika.ru/blok-upravleniya-ventilyatorom-okhlazhdeniya-dvigatelya-na-fokus-2-skhema/
  • https://FordProf.ru/focus-2/ne-rabotaet-konditsioner-na-ford-focus-2.html
  • https://dorpex.ru/avtomobilnaya-elektronika/potrebiteli-elektroenergii/vyihod-iz-stroya-kompressora-i-konditsionera-v-tselom-na-ford-fokus-1-2-i-3-kak-chinit-i-obsluzhivat-ustanovku
  • https://moftop.ru/ustroystvo-kompressora-konditsionera-ford-fokus-2
  • https://razborov.net/ford/remont-kondicionera-ford-fokus-2.html
  • https://avtoarh.ru/ford/skhema-12-elektroskhema-klimat-kontrolya-avtomobilya-ford-focus.html

[свернуть]