Пневмогидравлический упругий элемент диафрагменного типа

С точки зрения возможности создания единого конструктивного узла, имеющего свойства упругого элемента, ограничителей хода сжатия и хода отбоя, а также гасителя вертикальных колебаний (амортизаторов), наиболее перспективными представляются пневмогидравлические упругие элементы – сочетание резинокордного диафрагменного упругого элемента и гидравлического устройства.

Гидравлическое устройство состоит из цилиндрического корпуса, в котором помещается цилиндр. Внутри цилиндра перемещается шток с плунжером, снабженным осевым и радиальным каналами, связывающими полости цилиндра, которые расположены выше и ниже плунжера.

В осевом канале установлен обратный клапан. Цилиндр и корпус заполнены жидкостью, причем в стенках цилиндра имеются два ряда радиальных отверстий. Отверстия нижнего ряда выполнены наклонными и закрыты клапаном в виде кольца, прижимаемого к цилиндру пружиной. Цилиндр закрыт крышкой, установленной в корпусе для прохода штока.

В верхней части корпуса плавающий поршень, выполненный с отверстием для штока, отделяет воздух от жидкости. Между поршнем и обращенной к нему поверхностью крышки расположены компенсационная камера, которая соединена каналами с полостью, заключенной между корпусом и цилиндром.

Источник: autodaily.com.ua

READ  Регулировка клапанов Рено Логан 1,6 и 1,4 8 или 16 клапанов