Независимая пневматическая однорычажная подвеска автобуса «Украина-1»

Применение однорычажной подвески позволяет значительно повысить положение центра крена, уменьшить число шарниров и снизить массу подвески, главным образом за счет неподрессоренных частей, примерно на 110 кг.

Однако подвеска подобного типа может быть применена, особенно на большегрузных автомобилях, только при обеспечении надежного автоматического регулирования необходимой (постоянной) высоты упругих элементов при любой статической нагрузке, так как несоблюдение указанного требования в процессе динамических колебаний вызывает изменение колеи почти на 25 мм, что значительно увеличивает износ шин управляемых колес.

Поддержание постоянной высоты упругих элементов при любой статической нагрузке обеспечивается двумя регуляторами положения кузова 2, имеющими гидравлические замедлители. С точки зрения простоты конструкции и технологии изготовления, а также возможности снижения массы неподрессоренных частей однорычажная независимая подвеска является наиболее перспективной.

Исходя из технологических и производственных возможностей Львовского автобусного завода, для городского автобуса ЛАЗ-698 была разработана зависимая подвеска управляемых колес на рукавных упругих элементах, аналогичная подвеске автобуса ЛАЗ-695Д, с фиксацией моста системой четырех тяг.

Источник: autodaily.com.ua