Масло в АКПП Шевроле Кобальт

Масла в коробку автомат Шевроле Кобальт

Линия Chevrolet Cobalt, продаваемая в России, комплектуется шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями модификаций 6T30, 6T40 и 6T45. Эти автомобили были разработаны GM и устанавливались на многие модели Chevrolet.

масло для автоматической коробки передач шевроле кобальт

Кобальт масло АКПП 6T30/40/45

Приобретая трансмиссионную жидкость для шестиступенчатых гидромеханических автоматических трансмиссий 6T30 / 40/45, автовладелец должен руководствоваться допуском Dexron VI, рекомендованным непосредственно GM. Среди масел с данной спецификацией можно выделить оригинальную продукцию производителя General Motors ATF Dexron VI, а также ее заменители S-OIL Seven ATF-Multi и Febi ATF Dexron VI.

Дженерал Моторс ATF Dexron VI

Дженерал Моторс ATF Dexron VI

4 литра Артикул: 88861045

Средняя цена: 3000 руб

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 700 рублей

S-OIL Seven ATF-Multi

S-OIL Seven ATF-Multi

4 литра Артикул: ATF-MULTI_04

Средняя цена: 1700 руб

1 литр Артикул: ATF-MULTI_01

Средняя цена: 550 рублей

Febi ATF Dexron VI

Febi ATF Dexron VI

5 литров Артикул: 32605

Средняя цена: 3500 руб

1 литр Артикул: 32600

Средняя цена: 750 рублей

Обратитесь к специалистам Вилгуд

АКПП имеет сложное устройство и самостоятельно поменять масло проблематично. Лучше отнести машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что в Химках менять масло достаточно недорого — стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услугу по замене масла в АКПП Шевроле Кобальт в Химках предлагает автосервис Wilgood. Технические центры этой сети представлены таким образом, что до ближайшего можно добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Wilgood в Химках укомплектован всем необходимым инструментом и оборудованием. Всегда есть масла для разных типов автоматических трансмиссий. Благодаря этому сотрудники могут провести техническое обслуживание коробки и заменить масло в ней всего за полтора-два часа.

Wilgood предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматической коробке Chevrolet Cobalt и дает гарантию на все выполненные работы.

Такое масло уже не сможет хорошо отводить тепло от трущихся деталей, а также обеспечивать их смазку. Закручиваем сливную пробку, заменяя прокладку сливной пробки АКПП. Необходимо проверить его уровень щупом.

Замена масла, амортизаторы, тормозные колодки, ШРУС, распределитель, помпа, термостат, свечи зажигания.

При замене жидкости используйте только тот тип, который рекомендован производителем. Вы можете заменить его минеральным или синтетическим продуктом с таким же SAE или 75 Вт, 80 Вт любого производителя. Масляный щуп имеет две пары выемок — верхняя пара Max и Min позволяет определять уровень в горячем масле, нижняя пара — в холодном масле.

Для промывки используется полтора или два объема свежей ATF.

В Chevrolet кобальт на заводе заливается синтетическим маслом, которого хватает на весь срок службы автоматической коробки передач.

Но здесь стоит помнить, что масло может загрязняться, в связи с чем его необходимо периодически проверять и при необходимости доливать, а также полностью менять. Замена может быть полной или частичной. Вы можете частично заменить жидкость самостоятельно.

Масло в АКПП Шевроле Кобальт

Для этого открутите сливную пробку на ящике, предварительно поставив машину на подъемник. Необходимо слить от 30 до 40 процентов всего масла.

Дэу Джентра. Замена масла в АКПП.

Стоит добавить в коробку столько же. Необходимо проверить его уровень щупом. Для выполнения данного вида работ есть сервис.

Снимите поддон для капель и получите доступ к фильтру. Замена расходных материалов и ремонт Шевроле Кобальт Как поменять масло в АКПП Шевроле Кобальт Замена масла в КПП Шевроле Кобальт чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо его замена на новое в процессе работ по устранению масла протекает, так как для работы его необходимо слить.

Масло в АКПП заливается производителем один раз за весь срок эксплуатации автомобиля. Замену масла в АКПП Шевроле Кобальт желательно поручить профессионалам, но в некоторых случаях можно провести эту операцию самостоятельно.

Из-за низкого давления жидкости муфты плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно соприкасаются друг с другом. В результате фрикционные накладки автоматической коробки передач Chevrolet Cobalt сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, что приводит к значительному загрязнению масла.

Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную суспензию, которая создает эффект струйной очистки под высоким давлением.

Интенсивное воздействие на корпус клапана приводит к истончению его стенок в местах расположения регулирующих клапанов, в результате чего могут возникать многочисленные утечки. Автопроизводитель утверждает, что масло в МКПП — на весь срок службы агрегата. Однако возникают ситуации, когда ее приходится менять — многие автомобилисты рекомендуют менять жидкость на Кобальт и просто так, для профилактики.

Это необходимо делать каждую тысячу километров, что в среднем соответствует пятилетнему периоду. Если он залит снизу, это приведет к неисправности коробки, если выше — потечет.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Масло в АКПП Шевроле Кобальт

Подготовка к замене масла в МКПП в Шевроле Кобальт — важное мероприятие, от которого зависит успех дальнейших действий автомобилиста. Этот процесс включает:

Проверка уровня и качества используемого масла. В большинстве моделей есть технический измеритель уровня жидкости — щуп. Для проверки уровня смазки в трансмиссии щуп вынимают из смотрового отверстия, сушат от оставшегося масла и возвращают обратно в масло. Затем дозатор освобождается и проверяется до тех пор, пока уровень технической жидкости не будет достигнут на шкале щупа

важно учитывать, что контроль количества смазки проводится до тех пор, пока вещество не успело остыть. Таким образом можно узнать точное количество масла в МКПП Шевроле Кобальт;

Подбор масла для Chevrolet Cobalt

При производстве автомобиля с механической коробкой передач Chevrolet Cobalt заливается смазка SAE 75W85. В дальнейшем рекомендуется отдавать предпочтение именно этой технической жидкости, однако допустимо заменить ее аналогами с уровнем вязкости 75W90 или 75W85 GL-4 / GL5 (например, Ravenol 75W-85 или Liquid Molly);

Подготовка сайта к локализации Chevrolet Cobalt. Панель или платформа, на которой стоит автомобиль, должны быть абсолютно горизонтальными и ровными. Особенно для работ по замене масла в МКПП Шевроле Кобальт подойдет эстакада или гаражная яма, оснащенная подъемником;

Подготовка инструментов и материалов, необходимых для работы. Список необходимых инструментов прилагается ниже:
Плоскогубцы или плоскогубцы;
Набор ключей и отверток;
Перчатки из плотного материала (например, строительные перчатки);
Емкость для слива масла (бак, цистерна или ведро до 3 литров);
Узел заливки новой трансмиссионной смазки (технический шприц, лейка или воронка;
Чистая тряпка или специальный синтетический материал.

Предупреждение — меры предосторожности! Нет необходимости начинать процедуру слива технического вещества из МКПП, пока коробка передач прогрета. Максимальная температура кипения трансмиссионной смазки составляет 120 градусов по Цельсию, а при работающем двигателе жидкость может достигать такой высокой температуры

Работа с горячим маслом — занятие травматичное, а термические ожоги очень болезненны и долго заживают. Поэтому перед тем, как приступить к основным работам, автомобилист должен выключить двигатель и дождаться, пока он остынет.

Процедура замены трансмиссионной смазки в самой МКПП Шевроле Кобальт делится на 2 этапа:

  • Сбросить устаревшее вещество из коробки передач автомобиля;
  • Заливка новой трансмиссионной смазки в МКПП Chevrolet Cobalt.

Рассмотрим каждую из процедур отдельно.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Масло в АКПП Шевроле Кобальт

Подробные инструкции по сливу масла из МКПП Шевроле Кобальт обсуждаются ниже:

  • Сливная пробка откручивается ключом на 4,5 с квадратной резьбой;
  • Отработанная трансмиссионная смазка регулярно сливается в подготовленную емкость;
  • Под воронкой редуктора установлен маслосливной бачок;
  • Снимается защита двигателя автомобиля;
  • Сливная пробка закрывается и при необходимости уплотняется шайбой.

Очистка агрегата при замене масла в КПП Шевроле Кобальт не обязательна. Этот процесс необходим только в случае сильного загрязнения механической коробки передач и выполняется на СТО. Мойка осуществляется квалифицированным персоналом на специализированном оборудовании.

Какое масло и сколько жидкости заливать в Шевроле Кобальт

Chevrolet Cobalt — небольшой седан. Обладает хорошими техническими характеристиками и невысокой ценой. Производятся в США с 2004 года и представлены в двух совершенно разных поколениях. Для их создания использовались разные платформы: GM Delta и GM Gamma. Первое поколение сняли с производства через 6 лет.

Второй сошел с конвейера в 2011 году. В этой версии машина стала бюджетной. Он комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, мощностью 105 л.с., 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Автолюбители были приятно удивлены динамикой седана

Независимо от того, какой тип трансмиссии используется, ее характеристики стабильны. Разгон автомобиля до скорости 100 км / ч за 11,7 сек

READ  Задняя подвеска форд фокус 2 рестайлинг

Быстрая и резвая машина может двигаться со скоростью 170 км / ч. По расходу топлива выигрывает механика. На 100 км машине потребуется 6,5 л. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то не менее 7,5 л.

Согласно рекомендациям производителя для двигателя данной модели необходимо использовать моторное масло с вязкостью 5W-30. Замена жидкости проводится через 10 тыс. Км. В этом случае необязательно заливать только оригинальные товары. Если аналог соответствует характеристикам и хорошего качества, то для этих целей он вполне подойдет. Количество, необходимое для замены

Масло в АКПП Шевроле Кобальт

Заправочные объемы и марки ГСМ Chevrolet Cobalt

Точка наполнения / смазки Объем заправки, литры Название масла / жидкости
Топливный бак 47
Система смазки двигателя L2C включая замену фильтра 3,75 5W-30. GM Dexos2, Idemitsu Zepro 5W30
без замены фильтра 3.5
Механическая коробка передач, включая главную передачу 2 Вязкость GL-4/5 SAE 75W-85
Автоматическая коробка передач: первая заправка 7,8 Трансмиссионное масло DexronVI
Система охлаждения с теплообменником MT 5 Смесь концентрированной охлаждающей жидкости DEX-Cool и воды. Соотношение концентрата к воде 35-50%.
К 4.5
Система торможения 0,467 Тормозная жидкость DOT 4
Бачок омывателя лобового стекла 2
Хладагент кондиционера 0,55 Хладагент R134a
Усилитель руля 1.2 Трансмиссионное масло DexronVI

Какое масло и сколько жидкости заливать в Chevrolet Cobalt в последний раз изменялись: 1 апреля 2019 г администратором

(Еще никто не оценил статью!) Загрузка…

Замена масла в механической трансмиссии

Последовательность действий при замене масла в МКПП «Шевроле Кобальт»:

  1. Устанавливаем машину на яму, эстакаду или подъемник.
  2. Разбираем защиту картера.
  3. Поставьте под сливную пробку емкость достаточного объема (не более 2 литров).
  4. Откручиваем сливную пробку из коробки (для этого нужен квадратный ключ на 9,5 или квадратная ручка на 3/8 дюйма).Слив масла
  5. Совмещаем майнинг.
  6. Ставим сливную пробку на место.
  7. Тем же инструментом открутите пробку отверстия для проверки уровня масла в МКПП.
  8. Залейте свежую трансмиссионную жидкость шприцем чуть выше нижнего края заливного отверстия.
  9. Устанавливаем заглушку на место, закрепляем защиту картера.

Поэтому полная замена масла в МКПП Шевроле Кобальт — процедура, не требующая специальных навыков или использования большого количества инструментов.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт включает в себя следующие этапы:

Масло в АКПП Шевроле Кобальт

В процессе замены масла система также проверяется на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали необходимо заменять, чтобы избежать преждевременного выхода из строя. Если вы обнаружили в сливаемой смазке много примесей или на магнитах много сколов, отправляйтесь на СТО для полной диагностики и ремонта АКПП.

Проверка уровня и качества масла в АКПП

уровень и качество трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Cobalt можно контролировать с помощью масляного щупа. Заливается на уровне нижнего края бокового контрольного отверстия. Через него можно слить лишнюю жидкость.

Слить масло из АКПП

Однако нужно понимать, что слить излишки намного сложнее, чем долить. Поэтому процедуру замены проводят осторожно, добавляя жидкость небольшими порциями.

Масло рекомендуется заменить, если его качество ухудшилось: изменился цвет, появились примеси, отложения.

Замена масла в коробке механика — Chevrolet Cobalt, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла

Кому-то может быть интересно. Я как йог ушел в туман. Купив предварительно масло) Купил оригинальное гм.

Решил поменять масло в коробке, скрип когда вдруг переключил с 1 передачи на 2. Жалко с синхронизатором. Но увидев почти 130 км, решил поменять масло.

Так как я делал это на выходных, я не мог дозвониться до друзей на лифте, приходилось ехать в гараж, на ямы. В любом слючае)

Первым делом снял защиту) Далее повесил лампу над коробом, так как снизу зажечь практически невозможно. И откручиваем гайки снизу.

На втором изображении я указываю стрелкой, где искать игральные кости. Слить и протестировать. Которая одновременно и наполнитель. Пишу так, чтобы было понятно, все с места водителя. Под левым колесом.

На Рисунке 3, номер один, сливная гайка спрятана за сливом. Под номером два — тот, в который мы наливаем масло. Что ж, давайте проверим. Норма — это когда масло находится на краю этой самой гайки) на рисунке 4 — той же сливной гайки.

  • Так что все как обычно (рис 5, откручиваем элемент управления; рис 6, тару вешаем)
  • На фиг.7 откручиваем сток)
  • Откручиваются гаечным ключом на 9 мм. У меня этого не было, сидел на месте)

Изображение с гайкой показывает, сколько было фишек.Гайки магнитные. С них проще удалить стружку с помощью магнита.

Масло, которое я слил из коробки, было темно-коричневым. При перемешивании видно, что присутствует большое количество металлического порошка.

После слива масла. Переворачиваем сток. Для заливки масла понадобится шприц или повозится с системой из шланга и воронки, а сверху все налить я сделал систему трубок и воронок)

Залить масло внутрь) и гайки затянуть) собрано все на место) Масла залито около 2’5 литров. Но у меня 2’3. Тоже удивлен. Но, возможно, машина была не совсем ровной. Поеду на подъемник в будни, обязательно заправлю)

Собираем все в обратном порядке))

Впечатление после замены.

Очевидно, это все мое воображение. Но программы включаются легче, не задумываясь. Задержка синхронизатора с 1 до 2 стала короче. В итоге быстрее включился) и на высоких скоростях хруст пропал)

Производство. Масло менять надо и полезно)

АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла
АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла
АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла
АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла
АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла
АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла

Функции масла в АКПП в автомобиле

Основное назначение трансмиссионного масла — смазывать задействованные компоненты и детали. Наряду с этим выделяют и другие функции смазочной жидкости:

Самая частая причина замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт — течь и понижение ее уровня. Это связано с износом уплотнительных колец, прокладок, сальников, поверхностей вала. Также причиной могут быть неплотные соединения или отсутствие герметика.

Из-за протечек и снижения уровня масла увеличивается трение механизмов и узлов привода. Дополнительные признаки, на которые следует обратить внимание, следующие:

Масло в АКПП Шевроле Кобальт

Специалисты отмечают, что таких знаков ожидать не стоит. Они указывают не только на необходимость замены масла, но и на важность капитального ремонта трансмиссии. Этот вопрос следует адресовать только высококвалифицированным специалистам.

Принимая во внимание этот фактор, превентивный контроль состояния смазочной жидкости становится важным. Для этого его капают на чистую тряпку или салфетку. Цвет определяет необходимость замены, чем он темнее и чем больше загрязнений, тем хуже для передачи.

Также обратите внимание на запах гари. Это может быть связано с износом деталей, перегревом коробки передач, по окончании срока службы самой смазки. При появлении подобного симптома также необходима замена.

Заливка нового масла в АКПП

Замена масла в АКПП Cobalt осуществляется в два этапа. После слива отработанной жидкости система возвращается в первоначальный вид. Затем в заливную горловину трансмиссии заливается новая смазка.

Масло в АКПП Шевроле Кобальт

Рекомендуется заливать синтетическое масло. Он обладает лучшими техническими характеристиками и высоким производственным ресурсом, а также менее подвержен влиянию окислительных и термических процессов.

Важным аспектом является объем пролитой смазки: нужно столько же, сколько слитой. Для расчета используйте мерный стаканчик или подходящую тару. При этом обращают внимание на перепад температур в объемах, за счет которого сливаемая смазка успевает остыть.

После заливки масломерным щупом проверьте уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревается, по возможности короткая поездка с переключением всех передач. После этого снова проверяется уровень смазки: в нагретом состоянии он не должен превышать максимального значения.

Масло в АКПП Шевроле Кобальт

Через несколько дней разлившееся масло сливается как отходы и поступает на вторую стадию. Специалисты не указывают для этого точный пробег, одни автовладельцы повторяют замену через 10 или 100 км, другие — через тысячу. Процедура сохраняется, после второй заливки процедура замены масла считается завершенной. Кроме того, в профилактических целях рекомендуется периодически измерять его уровень в системе.

Как и в любом автомобиле Chevrolet Cobalt, в коробке передач есть масло, которое необходимо периодически менять. Поэтому в этой статье мы рассмотрим процесс замены масла в коробке передач Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно заливать, причины замены и рекомендации.

Масло в АКПП Шевроле Кобальт

Замена видео.

Акпп и мкпп Сhevrolet Сobalt

Автомобиль американской компании General Motors Chevrolet Cobalt выпускается как с автоматической коробкой передач, так и стандартной механикой.

READ  Моторные масла

В этой статье будет подробно рассказано, какие агрегаты установлены на этом транспортном средстве, а также возможные неисправности и действия при их обнаружении.

АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла

Какие коробки установлены на Chevrolet Cobalt

В случае использования автоматической коробки передач речь идет об обычной шестиступенчатой ​​коробке передач, которая встречается во многих автомобилях. Следует отметить, что в данном агрегате есть возможность вручную переключать передачи, что иногда бывает необходимо.

АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла

Если говорить о механике, то на Chevrolet Cobalt устанавливается двухвальная коробка передач с пятью передачами переднего хода и одной передачей заднего хода. Особенностью конструкции является наличие синхронизатора на всех передачах переднего хода.

Расход топлива

Расход топлива — вопрос, который задают многие автовладельцы. Ни для кого не секрет, что использование того или иного агрегата существенно влияет на количество топлива, потребляемого транспортным средством в процессе эксплуатации.

АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла

Ниже представлена ​​таблица с примерным расходом при использовании автоматической коробки передач и механической коробки передач по данным производителя.

Тип агрегата и вид топлива Расход топлива на 100 км, л

МКПП, бензин 6.5
АКПП, бензин 7,6

По таблице можно сделать вывод, что механика потребляет меньше топлива, чем АКПП, но в случае АКПП это не слишком большой минус. Кроме того, следует отметить, что эти показатели меняются в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Например, в загородных условиях машина будет расходовать меньше топлива.

Следует отметить, что по многим отзывам владельцев Шевроле Кобальт на самом деле он потребляет больше топлива на 100 км. Реальный расход топлива при бесшумной езде и смешанном режиме (город + трасса) составляет 8 литров в случае с механической коробкой передач и 9,2 литра с автоматической коробкой передач.

Типичные проблемы

Часто в процессе эксплуатации автомобиля случаются различные поломки, и Chevrolet Cobalt не исключение. Стоит отметить, что в работе коробок передач, установленных в автомобиле, часто встречаются неисправности.

Неисправности АКПП

Применяемая в Шевроле Кобальт АКПП считается достаточно надежным агрегатом, и единственный выход из строя трансмиссии, скорее всего, может произойти из-за частого заноса автомобиля. Так, например, если хозяин вдруг завелся, ему скоро придется ремонтировать АКПП.

Читайте также: Комплектация Citroen c3: технические характеристики

Также к этому можно отнести неаккуратность в эксплуатации коробки в холодное время года и нежелание прогреть двигатель перед запуском работы агрегата.

АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла

Вторая по частоте неисправность возникает в соленоидах. Это происходит из-за износа элементов конструкции и может привести к выходу из строя коробки передач.

Неисправности МКПП

Если говорить об общих неисправностях механической коробки передач, к ним следует отнести:

АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла

  • износ элементов конструкции;
  • сложное переключение передач.

Среди вероятных признаков, которые будут сигнализировать о поломке, отметьте наличие посторонних шумов, прерывание передачи, невозможность включить определенную передачу во время движения автомобиля.

Замена и ремонт

В случае выхода из строя ведомой трансмиссии владелец Шевроле Кобальт должен как можно скорее обратиться на СТО для ремонта.

Сотрудники СТО в короткие сроки не только отремонтируют или заменят конструктивные элементы автоматической или механической коробки передач, но и проведут диагностику автомобиля и выявят причину поломки.

Самостоятельно ремонтировать агрегат не рекомендуется, так как отсутствие хотя бы минимальных знаний об устройстве коробки и принципе ее работы может привести к дальнейшим сбоям в работе устройства.

Поэтому вариант — обратиться за помощью к профессионалам — выгоднее, чем пытаться отремонтировать КПП своими руками, несмотря на то, что придется потратить больше денег.

Стоимость КПП

Что касается стоимости редукторов, то:

  • Новая АКПП обойдется владельцу в 50-60 тысяч рублей, а б / у версия обойдется в 30-45 тысяч рублей.
  • Новая МКПП будет стоить около 40-50 тысяч рублей, а б / у агрегат — от 25 тысяч рублей.

Поэтому, если необходимо провести полную замену АКПП или конструкции МКПП, стоит заранее подготовить средства.

Замена масла

Несмотря на необходимость посещения СТО в случае поломки, владелец Chevrolet Cobalt может сделать это своими руками, как в МКПП, так и в АКПП. Для этого нужно запастись необходимыми инструментами, тарой для слива старого масла, а также шприцем или тюбиком с воронкой для заливки нового масла.

После того, как все материалы подготовлены, можно приступать к основному процессу.

Замена масла в АКПП

Прежде чем говорить о процедуре замены масла, стоит уточнить некоторые моменты, которые повлияют на безопасность труда:

  • Перед началом работ рекомендуется остановить двигатель.
  • Не заливайте жидкость с вязкостью, отличной от рекомендованной для нового масла.
  • Замена предпочтительнее на эстакаде или смотровой яме.

По последнему пункту стоит добавить, что конкретный регламент предписывает, какой должна быть вязкость используемого масла. Что касается самой замены, то автовладельцу потребуются:

  • Подождите, пока стечет масло.
  • Заменить масляный фильтр трансмиссии.
  • Открутите опору для посуды и снимите емкость для очистки. Необходимо очистить его от оставшегося излишка масла, а также от магнитной стружки и других подобных загрязнений.
  • Поставьте машину на эстакаду или яму. Также приподнимите переднюю часть домкратом и подложите под колеса клинья.
  • При замене прокладки установите чашу и фильтр на место.
  • Открутите колпачок сливного клапана и поместите под отверстие подготовленную емкость.

АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла

  • Долейте необходимое количество нового масла.
  • Снова вставьте щуп.
  • Накрутите крышку сливного клапана и снимите крышку заливной горловины.

После замены масла потребуется некоторое время, чтобы запустить двигатель автомобиля, чтобы жидкость нагрелась и растеклась по конструкции трансмиссии. Только после этого автомобиль можно будет использовать повторно.

Замена масла в МКПП

Замена масла в механической коробке передач — это двухэтапный процесс. В первую очередь необходимо слить старое масло и только потом начинать заливать новое. Последовательность действий для каждого этапа показана ниже.

  • Для слива масла автовладелец должен установить автомобиль на смотровую яму и поднять домкратом. Кроме того, под колеса можно установить упоры.
  • После корректировки положения автомобиля можно приступать к сливу масла. Для этого потребуется разобрать ограждение двигателя и установить под воронку КПП заранее подготовленную емкость для старого масла. Для его слива необходимо открутить фиксирующую заглушку сливного отверстия. Масло вытечет.

АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла

  • После очистки поддона можно начинать доливать новое масло. Для этого с помощью гаечного ключа нужно будет открутить крышку заливной горловины и воспользоваться шприцем.
  • Когда масло налито до необходимого объема, остается только закрутить крышку и собрать конструкцию автомобиля в обратном порядке.
  • Следующим шагом будет очистка ведущего диска. Для этого его нужно будет вытащить, открутив крепежные болты с помощью специальных инструментов. Необходимо очистить его от масла, которое не успело вытечь, а также от магнитной стружки.

Завершением процедуры станет прогрев масла, запустив двигатель на четверть часа. При необходимости масло можно долить в той же последовательности, что и выше.

АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла

Эксплуатация Chevrolet Cobalt требует внимательного отношения со стороны владельца, особенно это касается трансмиссий, используемых в автомобиле.

При возникновении неисправности рекомендуется немедленно приступить к ее ремонту. Игнорирование проблемы приведет к ухудшению ситуации и выходу коробки из строя, что сильно скажется на материальном положении.

Трансмиссионное масло в АКПП Шевроле Кобальт 2013

В зависимости от двигателя внутреннего сгорания, установленного на Chevrolet Cobalt, модели Cobalt 2013 года оснащались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач 6T30 / 40/45, о которых уже говорилось выше. Следовательно, эти автоматические трансмиссии также должны быть заправлены маслами, одобренными Dexron VI. А именно General Motors ATF Dexron VI, ADDINOL ATF XN Plus, MOBIL ATF Dexron VI.

Дженерал Моторс ATF Dexron VI

Дженерал Моторс ATF Dexron VI

4 литра Артикул: 88861045

Средняя цена: 3000 руб

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 700 рублей

ADDINOL ATF XN Plus

ADDINOL ATF XN Plus

4 литра Артикул: 4014766250940

Средняя цена: 3800 руб

1 литр Артикул: 4014766072962

Средняя цена: 900 рублей

MOBIL ATF Dexron VI

MOBIL ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 153520

Средняя цена: 700 рублей

Сколько масла в коробке автомат Шевроле Кобальт

Сколько литров нужно налить?

  • GM 6T40 — 8,2 литра трансмиссионной жидкости
  • GM 6T45 — 8,4 литра трансмиссионной жидкости
  • GM 6T30 — 8 литров трансмиссионной жидкости

Замена масла МКПП Кобальт: инструкция, артикулы

Как и в любом автомобиле Chevrolet Cobalt, в коробке передач есть масло, которое необходимо периодически менять. Поэтому в этой статье мы рассмотрим процесс замены масла в МКПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно заливать, причины замены и рекомендации.

READ  Какие свечи зажигания лучше для Дэу Нексия 16 клапанов: фото

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Шевроле Кобальт своими руками довольно просто. Процесс чем-то похож на замену масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Шевроле Кобальт:

Действительно, казалось бы, все просто, как и у всех машин, две пробки, налили и налили, но нет. Но сейчас это не так. Покупаем масло.

Снимите кожух двигателя.

АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла
Устанавливаем машину на яму, эстакаду или подъемник.Демонтируем защиту кожуха.

Поставьте под сливную пробку емкость достаточного объема (не более 2 литров).

Ищем сливную и заливную пробку.

Сливаем масло.

АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла
Откручиваем сливную пробку из коробки (для этого нужен квадратный ключ на 9,5 или квадратная ручка на 3/8 дюйма). Совмещаем майнинг. Ставим сливную пробку на место.

Закрутив сливную пробку, идем в бухту.

АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла
Тем же инструментом открутите пробку отверстия для проверки уровня масла в МКПП.

Залейте трансмиссионное масло через крышку заливной горловины.

Контрольным винтом измеряем уровень масла в коробке.

АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива, замена масла
Залейте шприцем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижнего края заливного отверстия, вставьте колпачок, прикрутите протектор картера.

Все готово и масло поменяли, сейчас все собираем как разбираем.

Как часто менять масло АКПП Chevrolet Cobalt

  • GM 6T40 — каждые 70 тысяч километров
  • GM 6T45 — каждые 70 тысяч километров
  • GM 6T30 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Кобальт и не наткнуться на подделку? Об этом мы расскажем в этой статье.

Уровень масла АКПП Шевроле Кобальт

Шестиступенчатые автоматические автомобили модификаций GM 6T30 / 40/45, устанавливаемые на линейку Chevrolet Cobalt, конструктивно не имеют под капотом контрольной тяги, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через нижнее сливное отверстие:

  • трансмиссия прогревается до температуры 40-50 градусов
  • откручиваем сливную пробку
  • переместите переключатель машины в положение P
  • автомобиль ставится на ровную поверхность

Утечка масла укажет на нормальный уровень масла в машине. Но его отсутствие будет свидетельствовать о нехватке масла в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Chevrolet Cobalt замена масла АКПП

Рассмотрев вопрос о масле Шевроле Кобальт в АКПП, какое масло нужно доливать, стоит сказать еще несколько слов о порядке его замены. Так масло для АКПП Cobalt можно заменить полностью или частично. Первый вариант предполагает покупку большего количества трансмиссионной жидкости, а также наличие всасывающего агрегата. Но частичная замена обходится дешевле и под силу даже рядовому автовладельцу.

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Кобальт своими руками довольно просто. Процесс чем-то похож на замену масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Кобальт:

Действительно, казалось бы, все просто, как и у всех машин, две пробки, налили и налили, но нет. Но сейчас это не так. Покупаем масло.

  1. Снимите кожух двигателя.
  2. Ищем сливную и заливную пробку.

Масло в АКПП Шевроле Кобальт

Откручиваем сливную пробку, сливаем жидкость в заранее подготовленную емкость объемом около 5 литров.

  • Сливаем масло.
  • Разбираем поддон.

    Масло в АКПП Шевроле Кобальт

    Вынимаем поддон из ящика (с учетом того, что помимо болтов поддон удерживается нанесенным по его периметру герметиком). Сам поддон и расположенные снизу магниты очищаем для сбора металлической стружки от всех загрязнений, протирая их безворсовой тканью.

  • Заменяем масляный фильтр АКПП.
  • Поддон очищаем и ставим на место.

    Масло в АКПП Шевроле Кобальт

    Заменяем старый фильтр АКПП на новый.
    Монтируем поддон на место, не забывая установить новую прокладку.
    Выкручиваем сливную пробку (опять же с заменой прокладки).

  • Закрутив сливную пробку, идем в бухту.
  • Заливное отверстие находится под капотом.
  • Залейте новое масло.

    Масло в АКПП Шевроле Кобальт

    Для заливки свежей ТМ используем технологическое отверстие, находящееся там же, где находится зонд. Уровень масла проверяем сначала на холодном автомобиле, а потом после обкатки (достаточно проехать 10-15 км.).

  • Все готово и масло поменяли, сейчас все собираем как разбираем.
  • Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шевроле Кобальт (2013 года)?

    Согласно регламенту и рекомендациям производителя, Chevrolet Cobalt вообще не нуждается в замене масла в АКПП. Смазка рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.

    Однако специалисты отмечают, что в российских условиях необходимо менять смазку каждые 60 тысяч километров. Этот показатель обусловлен особенностями внутренних дорог, экстремальными температурами и условиями окружающей среды.

    Самостоятельно, без специального оборудования, автовладелец может провести лишь частичную замену масла, слив до 60-80% жидкости. Для этого ему потребуются:

    • емкость для сливаемого жира;
    • новая смазка, воронка и заливная трубка;
    • набор отверток и гаечных ключей, ручка с насадками, щуп для измерений;
    • чистая безворсовая тряпка или тряпка, резиновые перчатки;
    • запасные части — фильтр, прокладка, прокладки и другие детали по мере необходимости.

    Для определения необходимых расходных материалов рекомендуется на предварительном этапе осмотреть трансмиссию. Это позволит обнаружить изношенные и ненадежные соединения и заменить их вместе со смазкой.

    При замене масла обратите внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура смазочного материала, выходящего после прогрева двигателя. Во избежание ожогов рекомендуется соблюдать осторожность при откручивании заглушек и снятии поддона.

    Они также выделяют токсичность трансмиссионного масла. Все манипуляции лучше проводить в резиновых перчатках. Если смесь попала на кожу, ее следует смыть большим количеством чистой воды.

    На подготовительном этапе потребуется прогреть машину, лучшим вариантом считается короткая поездка в 5-10 км. Затем машину внезапно припарковали, по возможности воспользуйтесь эстакадой, ремонтной ямой или лифтом.

    При их отсутствии для равномерного подъема автомобиля используют домкрат и опоры. В АКПП Chevrolet Cobalt замена масла производится со снятием и промывкой поддона, поэтому для работы снизу необходимо место.

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

    Процедура самостоятельной замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт включает в себя следующие этапы:

    • заменить тару под слив, открутить пробку;

    Масло в АКПП Шевроле Кобальт

    • замените фильтр, проверьте и при необходимости замените прокладки и сальники;
    • поставить поддон обратно на место, засорить сливную пробку.
    • поддон и магниты очищаются и сушатся, состояние деталей трансмиссии оценивается по количеству металлической стружки;
    • старое масло сливается с поддона в АКПП Шевроле Кобальт при его снятии, для этого откручиваются крепежные детали;

    В процессе замены масла система также проверяется на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали необходимо заменять, чтобы избежать преждевременного выхода из строя. Если вы обнаружили в сливаемой смазке много примесей или на магнитах много сколов, отправляйтесь на СТО для полной диагностики и ремонта АКПП.

    Заливка нового масла в АКПП

    Замена масла в АКПП Cobalt осуществляется в два этапа. После слива отработанной жидкости система возвращается в первоначальный вид. Затем в заливную горловину трансмиссии заливается новая смазка.

    Рекомендуется заливать синтетическое масло. Он обладает лучшими техническими характеристиками и высоким производственным ресурсом, а также менее подвержен влиянию окислительных и термических процессов.

    Важным аспектом является объем пролитой смазки: нужно столько же, сколько слитой. Для расчета используйте мерный стаканчик или подходящую тару. При этом обращают внимание на перепад температур в объемах, за счет которого сливаемая смазка успевает остыть.

    После заливки масломерным щупом проверьте уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревается, по возможности короткая поездка с переключением всех передач. После этого снова проверяется уровень смазки: в нагретом состоянии он не должен превышать максимального значения.

    Через несколько дней разлившееся масло сливается как отходы и поступает на вторую стадию. Специалисты не указывают для этого точный пробег, одни автовладельцы повторяют замену через 10 или 100 км, другие — через тысячу. Процедура сохраняется, после второй заливки процедура замены масла считается завершенной. Кроме того, в профилактических целях рекомендуется периодически измерять его уровень в системе.

    Типичные проблемы

    Часто в процессе эксплуатации автомобиля случаются различные поломки, и Chevrolet Cobalt не исключение. Стоит отметить, что в работе коробок передач, установленных в автомобиле, часто встречаются неисправности.

    Источники

    • https://7do.ru/chevrolet-cobalt-akpp-zamena-masla/
    • https://akord-auto.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-kpp-shevrole-kobalt-svoimi-rukami.html
    • https://bolt-taxi.com/zamena-masla-v-mkpp-chevrolet-cobalt/
    • https://veroleo.ru/zameny-masla-v-korobke-peredach-kobalt-kak-zamenit-maslo-v.html
    • https://nissan-modus.ru/podveska/akpp-i-mkpp-shevrole-kobalt-rashod-topliva-i-zamena-masla.html
    • https://logan-50.ru/inomarki/instrukciya-po-samostoyatel-noy-zamene-transmissionnogo-masla-v-avtomobile-chevrolet-cobalt.html
    • https://kakoemaslo.ru/chevrolet/maslo-v-akpp-chevrolet-cobalt/
    • https://ViborMasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-v-chevrolet-cobalt
    • https://souztranscar.ru/kak-zamenit-maslo-v-korobke-akpp-chevrolet-cobalt-instrukciya-po/
    • https://technolak.ru/zamena-masla-v-akpp-sevrole-kobalt

    [свернуть]