Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Необходимые инструменты и предупреждения

Набор инструментов

Если вы решили заменить ремень ГРМ Киа Спортейдж 2 своими руками, то запаситесь следующим инструментом:

  • ключи на 14, 17 и 22 мм;
  • ручка с удлинителем и головками под торцевой ключ на 10, 14, 17 и 22 мм;
  • шестигранник 5 мм;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы;
  • два домкрата.

Блок ГРМ является расходным материалом, никогда не перетягивайте его при установке нового элемента. К тому же стоит сделать это сразу, если при осмотре вы обнаружите:

Хронометраж Kia Sportage 2
Сигналы о замене зубчатого ремня

  1. внутренняя или внешняя поверхность испачкана маслом;
  2. на зубчатой ​​стороне от ткани отслоилась резинка, появились трещинки или складки;
  3. снаружи появились неровности в виде выпуклостей или углублений, материал потрескался или погнулся;
  4. боковые стенки рыхлые или отслаивающиеся.

Многие не обращают внимания на масляные пятна, образовавшиеся на поверхности привода газораспределительного механизма, а зря. В этом случае резина быстро разрушается, теряя прочность. Этот элемент подлежит обязательной замене. Попадание масла на ремень ГРМ в Kia Sportage 2 часто происходит из-за течи сальника на коленчатом или распределительном валу. Эту неисправность необходимо устранить.

Запчасти

Ремкомплект для замены ремня ГРМ Киа Спортейдж 2 с бензиновым двигателем 2.0 G4GC:

  • Бош 1 987 946 306
    Хронометраж Kia Sportage 2
    Бош 1 987 946 306
  • Dayco KTB951
    Хронометраж Kia Sportage 2
    Dayco KTB951
  • Contitech CT 937 K1
    Хронометраж Kia Sportage 2
    Contitech CT 937 K1
  • Февраль 26052

    Хронометраж Kia Sportage 2
    Февраль 26052

Ремни для 2.0 G4GC:

  • HYUNDAI / KIA 24312-27000
    Хронометраж Kia Sportage 2
    HYUNDAI / KIA 24312-27000
  • AE (Германия) TV707
    Хронометраж Kia Sportage 2
    AE (Германия) TV707
  • АШИКА (Италия) 40-0H-008
    Хронометраж Kia Sportage 2
    АШИКА (Италия) 40-0H-008
  • BOSCH (Германия) 1 987 949 642
    Хронометраж Kia Sportage 2
    BOSCH (Германия) 1 987 949 642

Когда нужно производить замену

Цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 рекомендуется заменять в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, проехав 100-150 тысяч километров. Однако стоит обратить внимание на состояние узла ГРМ гораздо раньше, во время профилактического осмотра и других профилактических работ при достижении 50 000 и более километров пробега.

Срочная процедура замены может производиться при появлении в двигателе детонаций, которые особенно ярко проявляются при определенной скорости вращения. Как правило, это свидетельствует о том, что уровень натяжения цепи снизился из-за поломки натяжителя, поломки зуба или износа одной из шестерен механизма.

Актуальность ремонта связана с тем, что оборванная с валов цепь может серьезно повредить ГРМ. Цилиндры двигателя выходят из строя даже на высоких оборотах из-за снижения крутящего момента при вращении. В результате вместо замены цепи потребуется провести полный ремонт двигателя.

Ремкомплект ГРМ для бензинового двигателя 2.0 Kia Sportage 3

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Нет однозначного ответа на вопрос: когда менять цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3! ОД говорит, что по правилам обслуживания цепочка не меняется. Меняется при появлении симптомов растяжения цепи: посторонних ударов по работающему двигателю или во время прогрева.

Но как рекомендация: нужно смотреть, как далеко переместился натяжитель цепи за пробег в 150 000 км! Если почти все зубья, то уже надо менять полный набор времен: цепь, натяжитель и амортизаторы.

К счастью, цепь на 2-х литровых бензиновых двигателях G4KD работает достаточно долго, средний ресурс цепи на нашем Спортаже составляет 200000 км. Сама цепочка очень мощная, состоит из 4 рядов, что позволяет ей служить долго.

Схема грм двигателя G4KD 2L

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Цепь привода ГРМ, оригинальный номер:

2432125000

Накамото A020267

RoadRunner RR-24321-25000

Гидронатяжитель цепи

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Натяжитель цепи привода ГРМ.

Исходный каталожный номер:

2441025001

Статья заменена:

2441025000 и 244102B000

Крайслер 24 410 250 00

NSP nsp022441025001

Направляющая планка цепи

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Направляющая шина, демпфер цепи привода ГРМ.

2442025002

Статья заменена:

2442025000 и 2442025001

Крайслер 24 420 250 00

Башмак

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Инструкция по замене

Процедуру проводить только при холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, лифте или смотровой канаве.

Необходимые инструменты

Из инструментов следует приготовить:

  • связка ключей;
  • серия голов;
  • джек;
  • гаечный ключ;
  • чистые тряпки.

Этапы

Процедура состоит из двух этапов: снятие и установка.

Снять со счета:

  1. Для начала необходимо отключить питание автомобиля. Для этого нужно снять минусовую клемму с АКБ.
  2. Чтобы облегчить работу с коленчатым валом, необходимо открутить свечи зажигания.
  3. Далее следует слить жидкость из системы охлаждения.
  4. Затем необходимо снять лямки узлов подвески.
  5. Вентилятор охлаждения снимается вместе с кронштейном.
  6. После откручивания болтов крепления необходимо снять шкив коленвала.
  7. Затем снимаются крышки верхнего и нижнего ГРМ.
  8. Также, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, нужно выставить правильные метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отведите его в сторону и снимите ремень ГРМ.
  10. Затем снимите натяжитель.

Установка происходит в обратной последовательности:

  1. Очищаем все поверхности от грязи.
  2. установлен новый натяжной ролик.
  3. Проверьте выравнивание этикеток.
  4. Начинаем носить ремень с шестерни распредвала. Двигаясь по часовой стрелке, заворачиваем ремень в исходное положение.
    Схема натяжения ремня ГРМ и маркировки

    Схема натяжения ремня ГРМ и маркировки

  5. Ослабив ролик натяжителя, необходимо провернуть коленвал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпадают, нужно снять ленту и повторить операцию.
  6. Далее проверяем натяжение и затягиваем болт натяжителя.
  7. Дальнейшая установка снятых комплектующих производится в обратной последовательности.Собран газораспределительный механизм

    Собран газораспределительный механизм

После совмещения меток валы проворачивать нельзя.

Замена на дизель Киа Спортейдж 2 проводится аналогично. После замены долейте охлаждающую жидкость и запустите двигатель для проверки.

Технология самостоятельной замены

Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые инструменты для работы, так как их требуется не так уж и много:

  • Разные ключи и головки;
  • Автомобильное подъемное устройство (домкрат) и динамометрический ключ;
  • Простые тряпки.

Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 происходит следующим образом:

Корейский автомобиль полностью обесточивается путем отсоединения отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи. Свечи дополнительно откручиваются. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса.

  • Следующий шаг — слить охлаждающую жидкость через специальное отверстие в системе автомобиля;
  • Подвесные ремни, вентилятор охлаждения и кронштейн сняты;
  • Чтобы снять шкив коленчатого вала, необходимо будет открутить крепежные болты;
  • С блока снимаются защитные кожухи;
  • Перед тем как продолжить работу, установите коленчатый вал на выемку, соответствующую распредвалу;
  • Ролик ослабляется, поврежденное изделие и сам натяжитель снимаются.

На этом этапе пригодится заранее подготовленная тряпка, которая поможет очистить систему от загрязнений. Установка нового элемента производится в обратной последовательности. При выполнении этой процедуры следует помнить о нескольких важных моментах:

  1. обязательно установите натяжной ролик по специально нанесенной отметке.
  2. Ремень необходимо натянуть на шестерню распределительного вала, двигаясь дальше по часовой стрелке.
  3. Перед окончательным натяжением необходимо проверить все приметы на их полное совпадение.

Возврат на место эксплуатации ранее снятых оставшихся элементов не должен вызвать особых проблем даже у неопытного автовладельца.

Поэтапное описание смены ремня ГРМ Спортейдж 2

Это не самая простая процедура, придется открутить изрядное количество деталей. Многие водители, не желая заморачиваться, просто отвозят Kia Sportage в автосервис. Но следует учитывать, что ценник соответствует объему работ, а значит, будет не так дешево. Для тех, кто любит возиться с машиной самостоятельно, замена ремня в гараже не составит труда. Конечно, вам придется потратить немного больше времени и усилий, чем на другие машины, но вам не нужен специальный инструмент. А так как под капот с ключами еще ползать придется, нелишним будет осмотреть и при необходимости заменить трансмиссию кондиционера.

Под капотом Kia Sportage 2

приобрести необходимые запчасти сложно, их на рынке очень много. Но опытные механики рекомендуют установить зубчатый ремень Bosch и натяжные ролики немецкой компании Ruville.

Хронометраж Kia Sportage 2
Немецкие катки для Kia

А теперь описание самого процесса:

  1. Первым делом нужно поднять машину домкратом и снять правое переднее колесо.
  2. За колесом находится защитный кожух, прикрученный четырьмя болтами «10» к колесной арке. Также снимаем и откладываем в сторону.
    Киа Спортейдж 2 замена ремня ГРМ
    Снимаем защитную крышку
  3. Если есть защита двигателя, откручиваем и ее.
    Киа Спортейдж 2 замена ремня ГРМ
    Снимите кожух двигателя
  4. Используя кусок доски или фанеры в качестве облицовки, слегка приподнимите крышку двигателя.
  5. Итак, перейдем к моторному отсеку. Откручиваем подушку мотора (здесь нужна ручка с головкой 17 мм).
    Киа Спортейдж 2 замена ремня ГРМ
    Откручиваем подушку двигателя
  6. Хомутом с удлинителем откручиваем болт на 14, фиксирующий пластину.

Снятие ремней навесного

Чтобы добраться до блока ГРМ, потребуется запастись терпением и активно работать с клавишами. Первым делом снимите ребристые ремни. На Kia Sportage 2 они изнашиваются редко, но при необходимости их следует заменить.

Киа Спортейдж 2 замена ремня ГРМ

  • Ключом на «10» ослабьте натяжение креплений шкива помпы.
  • Откручиваем скобу проводки и откладываем в сторону, чтобы она не мешала.
  • Ослабляем натяжение элемента ремня ГУР.
  • Тем же ключом на «14» необходимо ослабить болт, фиксирующий сам гидроусилитель руля.
  • Немного (но не полностью) откручиваем опору генератора (гайка 12 мм).
  • То же делаем и с крепежным болтом.
  • Ослабив следующий болт, уменьшите натяжение полого ремня на генераторе.
  • Отсоедините шкив от насоса.
  • Снимите привод плющилки, сначала открутив его натяжной ролик (болт с головкой 12мм).

G4GC ГРМ замена: метки, артикулы, комплект для Г4ГС

В соответствии с рекомендациями производителя силовой установки G4GC ремень ГРМ (также называемый распределительным) необходимо менять самостоятельно или в эксплуатации каждые четыре года. Если автомобиль используется часто, то следует соблюдать пробег 60-70 тыс. Км.

Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 2009 Двигатель 2 л

Кроме того, необходимо заменить ремень ГРМ G4GC, если он содержит:

  • расшатывание или расслоение конечностей;
  • признаки износа зубчатой ​​поверхности;
  • следы масла;
  • трещины, складки, повреждения, отслоение от основания;
  • ямочки или неровности на внешней стороне ремня ГРМ.

При замене лучше знать момент затяжки болтов крепления ГБЦ.

Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 2009 Двигатель 2 л

Инструменты и запчасти

Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 2009 Двигатель 2 л

Ниже перечислены инструменты и детали, которые потребуются для работы с G4GC.

В частности, для замены необходимо:

  • кривошип;
  • клавиши «14», «17», «22»;
  • плоскогубцы;
  • отвертка плоская;
  • клеммные головки «10», «14», «17», «22»;
  • расширение;
  • шестигранный ключ «5».

Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 2009 Двигатель 2 л
Детали, необходимые для замены ремня ГРМ двигателя G4GC (ссылка)
Также для работы с ремнем вам потребуются детали со следующими номерами деталей:

  • болт М5 114-061-2303-KIA-HYUNDAI;
  • болт М6 231-272-3001-KIA-HYUNDAI;
  • 5320-30710-ИНА обводной ролик;
  • передний сальник коленвала G4GC 2142-123-020-KIA-HYUNDAI;
  • прокладка защиты ремня ГРМ 2135-323-500-KIA-HYUNDAI и 2136-323-600-KIA-HYUNDAI;
  • ремень ГРМ 5457-XS GATES;
  • ролик зубчатый 5310-53210-ИНА;
  • прокладка защитного кожуха 2135-223-000-KIA-HYUNDAI;
  • фланец коленвала 2312-323000-KIA-HYUNDAI;
  • шайба 12 мм 2312-632-021 KIA-HYUNDAI;
  • болт с шестигранной головкой 2441-223-050 KIA-HYUNDAI.

Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

KIA Ceed (2.0), HYUNDAI Tucson (2.0). Замена ремня ГРМ

Новый насос не оригинал. Информация о российских условиях эксплуатации:

Один из крупнейших интернет-магазинов — ремень ГРМ для Kia SPORTAGE 16V 4WD много предлагает…

Не знаю из инструкции и не из разговоров на стоянке!

Потом идет от него просьба. Гуров, ролики, натяжители, грязь под капотом и тд. Это не мне надо менять только ремень, конечно, весь набор, прописанный производителем, а лучше с застежками, а в том смысле, что — зачем изобретать и советовать бесполезный геморрой!

Пока, к сожалению, только реальный ответ. Что будет, что будет: Кондиционер не будет работать! Народ, что за ремни кондиционера. Гуров, ролики, натяжители, грязь под капотом и тд. Ведь конкретный вопрос по ремню ГРМ. Отличная просьба — потереть пожалуйста весь флуд в т.ч. Буду признателен за информацию!

Информация была запрошена — кто мог высказать свое мнение по этому поводу. Включая меня. Но я не просил обсуждать свое мнение по этому поводу, я сказал то, что, как мне кажется, я знаю!

Не знаю из инструкции и не из разговоров на стоянке! Знания, брат, приходят с опытом! Когда вы сделали все, что говорите сотни раз руками! Мне тоже не нужно объяснять состояние дорог и климат в России по той простой причине, что я 36 лет подряд проезжаю километры по этим дорогам, а по дальним — больше половины! Вы спрашивали информацию и мнение участников форума — вы их получили, чтобы кто угодно мог, неизвестно что! Не устроил: есть такая «библия», инструкция по ремонту и эксплуатации, а значит не дураки написаны!

Отдельно хочется сказать об «особенно тщательной проверке роликов их подшипников». Москве и другим крупным городам он просто не нужен: пошла покупать «в любой аптеке»!

Клуб владельцев корейских автомобилей

Наверное, с первого раза не сработает. Но не отчаивайтесь!

При внимательном и вдумчивом подходе должно работать с пятого раза. Проверните установленный ремень по меткам шкива коленчатого вала на пару оборотов и верните его к меткам P. Спокойно переместите правый выпускной распредвал возле шкива коленчатого вала от метки «E» к метке «S».

Остальное собрать в обратном порядке. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось переделать малый внутренний шкив трансмиссии ГУР. Он расположен внутри шкива помпы. Поэтому пришлось просверлить внутренний шкив, отсоединив его от внешнего.

Считаем количество зубьев на старом ремне ГРМ и сравниваем полученное число с количеством зубцов на новом ремне. Потому что был опыт, когда я, не глядя, надела его, но оказалось, что на новом ремне на один зуб больше, чем должно быть.

Затем мы подсчитываем количество зубцов между отметками, которые были нанесены на старый ремень, а также маркируем новый ремень. Ставим на колодку новый ролик ремня ГРМ.

Подготовительные работы

Затяните динамометрическим ключом с моментом 55 Н. Устанавливаем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ для такта сжатия.

Выставляем шестерню привода распредвала по маркировке. Надеваем новый ремень по маркировке, которая была скопирована со старого ремня.

Чтобы ремень не сошел с шестеренки, фиксируем. Установили новый роликовый натяжитель. Закручиваем динамометрическим ключом моментом 55 Н.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

В моем случае где-то после тридцати ньютонов болт благополучно оторвался… Остальная часть болта осталась в блоке. В принципе, это нормально.

Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V

По технологии необходимо вместе с заменой ролика поменять болты. Старые болты устают и часто ломаются. Так что ситуация обычная.

Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками вполне возможна — достаточно внимательно прочитать приведенный ниже материал и неукоснительно выполнять действия инструкции. Когда начинать такой ремонт Любой ремонт необходимо проводить своевременно. Поэтому важно знать те приметы, которые позволят владельцу Kia Sportage 2 понять, что установленный на его участке ремень ГРМ пришел в негодность.

Их несколько, и все можно обнаружить только при визуальном осмотре изделия — наблюдение за трещинами и надрывами, которые грозят в будущем привести к полному разрыву ремня.

Киа Спортейдж 2 Дизель Замена Ремня ГРМ ~ AUTOINTERLINE.RU

kia sportage замена ремня грм 2

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2

Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, которое обеспечивает взаимодействие между коленчатым валом и распределительным валом в моторном отсеке автомобиля. Замена ремня ГРМ своими руками. Кузов Carisma 1.6 mpi: клуб любителей Mitsubishi Carism. Замена водяного насоса и ремня ГРМ При замене ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1,6 л k4m ремень ГРМ меняется каждые 60 000.

Клубный сервис kia sportage «кореец» оказывает послегарантийное обслуживание и ремонт механической коробки передач kia sportage 3 2 1 в москве.

Учитывая популярность такого автомобиля, как Kia Sportage 2 в нашей стране, многие автовладельцы ищут ответ на очень простой вопрос — можно ли поменять этот товар самостоятельно, не прибегая к услугам наняли профессионалов?

заменить ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками вполне возможно — достаточно внимательно прочитать материал ниже и правильно соблюдать этапы аннотации.

Когда следует приступать к такому ремонту

Любой ремонт должен быть выполнен вовремя, будьте осторожны, чтобы заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 3, заменив ремень ГРМ на Форд. Когда нужно менять ремень ГРМ на Шевроле Авео Т300? Как поменять ремень грм на авето т300… Замена цепи грм и ремня ниссан альмера своими руками. Иногда Киа Спортейдж 2 л не заводится. Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигатель 4a-fe.

Поэтому в основном знать те признаки, которые позволят владельцу Kia Sportage 2 понять, что ремень ГРМ, установленный на его аксессуарах, пришел в негодность. В статье представлена ​​подробная инструкция по замене ремня ГРМ на автомобиле Kia Spectrum. Замена ремня грм outlander xl 3.0 — бортжурнал mitsubishi.

Замена ремня ГРМ на фольксваген Их несколько, и все можно обнаружить только при визуальном осмотре изделия:

  1. Наблюдение за трещинами и разрывами, которые в скором времени могут привести к полному разрыву ремня.
  2. Обнаружение бахромы, обрывов кабеля.
  3. Следы моторного масла на ремне, зубцов нет.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно заменить ремень на новый продукт, поскольку его полная поломка чревата серьезными расхождениями с силовым агрегатом Kia Sportage 2, который может выйти из строя при таком развитии событий.

Также существуют обстоятельства быстрого износа этого основополагающего элемента автомобиля:

Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump

Киа Спортейдж замена помпы .

  • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
  • Длительная продолжительность;
  • Сильный перегрев ремня по любой причине или перекос.

Вот почему в основном нужно не только визуально проверить целостность резинового изделия, но и позаботиться о его правильном функционировании, что увеличит срок хранения ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

Технология самостоятельной замены

Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые инструменты для работы, так как их будет не так много:

  • Разные ключи и головки;
  • Автомобильное подъемное устройство (домкрат) и динамометрический ключ;
  • Обычные тряпки.

KIA Sportage › Logbook › Плановая замена ремня и роликов ГРМ, ремней навесного оборудования.

Я решил, что лучше не обращать внимания и заменить все ремни и ролики на пробеге 112058 км.
Ремни выбрали Гейтс. Посмотрел ролики в чате клуба Sportage и заказал GMB. Кстати, как я позже выяснил, на роликах Gates есть подшипники GMB. Кроме подшипника, в роликах нет деталей без механизма автоматического натяжения, посчитал, что ролики этих фирм идентичны по качеству.
Список запчастей для этой процедуры несложный:

— Зубчатый ремень Gates 5457XS (внимательно читайте статью на сайте, как отличить оригинал от подделки)

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

— Рифленый ремень генератора Gates 4PK890

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

— Рифленый ремень генератора Gates 4PK855

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

— Шлицевой ремень генератора Hyundai / Kia 5717 (собственно заказывал оригинал, Gates пришел в упаковке Mobis)

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

— натяжной ролик GMB GT10150 (без автоматического натяжителя, взаимозаменяемый на более дорогой, но смысла не вижу)

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

— Ролик натяжной GMB GT10160

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Старые видеоролики были сняты в хорошем состоянии, без шума и отдачи. Была построена та же компания GMB.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Ремень ГРМ тоже в хорошем состоянии, без трещин, но был перетянут. Фирма Донгил (кстати, неплохой заменитель).

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Возможно, он зря отдавал деньги (кстати, очень маленькие по сравнению с самим Дастером и другими одноклассниками), но теперь он обозначил себя отправной точкой. И кто знает, сколько продержится завязанный пояс…

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

  • Заменить все приводные ремни
  • Замените ремень ГРМ и проверьте правильность установки ГРМ
  • Заменить насос
  • Заменить охлаждающую жидкость

Порядок работы.

Первым делом откручиваем защиту днища автомобиля. Это необходимо для полного доступа к нижним блокам и блокам кабины. Также без этого не получится слить охлаждающую жидкость из радиатора.

Затем поднимите правое переднее колесо и поднимите двигатель.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Затем снимаем колесо. Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Имеем доступ к шкиву коленчатого вала.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Затем в моторном отсеке откручиваем защитную крышку двигателя и четыре винта верхней крышки ГРМ. Снимаем это. На шестерню привода распредвала и старый ремень ГРМ ставим метку времени с маркером. Затем надеваем на шестерню коленчатого вала.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и кронштейн, и саму подушку. Собственно, снимать подушку не обязательно, но так работать в будущем намного удобнее.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект
Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект
Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

С помощью десятиугольного ключа ослабьте четыре винта шкива насоса. Вбиваем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моем случае это не помогло, так как ремень был не оригинальным и, скорее всего, меньше по размеру. Пришлось резать ножом.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Далее загоняем корпус насоса гидроусилителя руля. Также ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала открутил, а потом снял кожух натяжителя. Тогда ремень легко снимается.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Все ремни сняты. Теперь нужно открутить шкив коленвала. В моем случае болт упорно сопротивлялся и никак не хотел его откручивать .. Пришлось использовать старый ремень трансмиссии. Уловка в силе трения…

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект
Таким образом, ремень перебрасывается, чтобы открутить шкив

Берем длинный кривошип с достаточным плечом рычага и при заклевывании ремня тихонько ломается гайка.

Снимите шкив коленчатого вала. В моем случае он стрелял руками. Бывает, что шкив закисает в сиденье. Значит нужно использовать специальные съемники. Я счастливчик. Для того, чтобы шкив в дальнейшем можно было легко снимать, я смазал внутреннюю часть седла графитовой смазкой.

Теперь у нас есть доступ к шестерне коленчатого вала. Мы также ставим метку времени на шестерню и ремень.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Затем откручиваем четыре болта крепления нижней коробки ГРМ и разбираем ее.

На этом часть, касающуюся замены ремня ГРМ, я остановлюсь временно, потому что позже мы поговорим о замене помпы.

Замена помпы на двигателе G4GC.

Для нормальной работы по замене насоса, сколько угодно потребуется откручивать и разбирать насос гидроусилителя руля. При всем при этом в прямом смысле слова последствия в виде декстрона…

также необходимо открутить крепления силовой проводки генератора и вывести проводку в сторону.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Затем снимите натяжную планку генератора, которая по совместительству также фиксирует насос в двух местах.

также чрезвычайно полезно снять опорный кронштейн подушки двигателя с блока цилиндров.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Когда скобу разобрали, получилась жуткая и трагичная картина… В импровизированной «камере» «заключенного» замуровали»…

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

К сожалению, несмотря на развернувшуюся трагедию, работать необходимо. Теперь ничто не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить ее.

правда, есть нюанс. Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели возможности слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров. А при снятии старого насоса охлаждающая жидкость потечет из блока…

При осмотре потрохов со стороны блока обнаружено место с отложениями ржи или чего-то подобного. Странный. Владелец машины говорит, что никогда не проливал воду. Таким образом, причина появления отложений останется загадкой.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Новый насос не оригинал.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект
Старый правый, новый левый (не оригинал)

Починим помпу. Однако это еще не все. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать малый внутренний шкив трансмиссии ГУР. Он расположен внутри шкива помпы.

Причина в том, что на неоригинальном насосе стоит цилиндрический ключ, которого нет в оригинальном.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Поэтому пришлось просверлить внутренний шкив, отсоединив его от внешнего.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Так что шкивы незаметно встали на свои места…

Вернемся к замене ремня ГРМ на двигателе G4GC.

Считаем количество зубьев на старом ремне ГРМ и сравниваем полученное число с количеством зубьев на новом ремне. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому что был опыт, когда я, не глядя, надела его, но оказалось, что на новом ремне на один зуб больше, чем должно быть.

Затем мы подсчитываем количество зубцов между отметками, которые были нанесены на старый ремень, а также маркируем новый ремень.

Ставим на колодку новый ролик ремня ГРМ. Затяните динамометрическим ключом с моментом 55 Н.

Устанавливаем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ для такта сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по маркировке. Надеваем новый ремень по маркировке, которая была скопирована со старого ремня. Чтобы ремень не сошел с шестеренки, фиксируем.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Установили новый роликовый натяжитель. Закручиваем динамометрическим ключом моментом 55 Н.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект
Это старый роликовый натяжитель. Чтобы уточнить.

В моем случае где-то после тридцати ньютонов болт благополучно оторвался…

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект
Остальной болт остался в блоке.

В принципе, это нормально. По технологии необходимо вместе с заменой ролика поменять болты. Старые болты устают и часто ломаются. Так что ситуация обычная. Но вся хитрость момента не в поломке болта, а в том, что нет места манипуляциям, чтобы достать остаток болта.

Через пару часов прогулки по городу новый натяжитель снова занял достойное место.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

В принципе все. Новый ремень ГРМ того стоит. Оба ролика также заменены.

Осталось надеть новые приводные ремни и собрать все в обратной последовательности.

Что на самом деле было сделано.

Наконец, долейте антифриз через крышку радиатора. Наполняем медленно. Тонкая нить. Надолго. Так что спокойно выпустим воздух из блока. Долейте расширительный бачок до отметки MAX. Так что все равно выровняется. А затем вам нужно добавить немного.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

На этом вся работа завершена. Автомобиль уехал на тест-драйв. Никаких косяков замечено не было. Печка работает без проблем. Залил ГУР и прокачал.

Ремень или цепь ГРМ Kia Sportage 3

В качестве средства передачи крутящего момента от распределения на автомобилях Kia Sportage 3 используются цепные цепи и втулки. Цепной привод имеет ряд важных преимуществ, главное из которых — долговечность такого механизма, устойчивость к разного рода нагрузкам. Интересным фактом является то, что производитель не указывает регулярные сроки замены цепей. Их ремонт или замену при необходимости следует произвести при очередном периодическом сервисном осмотре. На практике проблемы до 100000 км образования цепей возникают редко.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Подобрать подходящую цепь для автомобиля можно исходя из параметров и модели установленного на ней двигателя. Искать товары по серийному номеру или другим характеристикам смысла нет, нужно знать артикул и название модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепные передачи используются на следующих типах двигателей:

  • Стандартный бензиновый 2,0 литра — 150 л / с;
  • Форсированный бензин 2,4 литра;
  • Турбодизельный агрегат объемом 2,0 л и мощностью 136 л / с, а также его форсированный аналог 184 л / с.

Поэтому, если вы ищете цепь ГРМ для автомобиля, в первую очередь необходимо определить, какой тип бензинового или дизельного двигателя используется на автомобиле и какое у него название. К тому же подобрать нужный товар не составит труда. Чтобы упростить поиск, мы рекомендуем вам связаться с вашим прямым торговым посредником или другим представителем компании.

Когда нужно производить замену

Цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 рекомендуется заменять в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, проехав 100-150 тысяч километров. Однако стоит обратить внимание на состояние узла ГРМ гораздо раньше, во время профилактического осмотра и других профилактических работ при достижении 50 000 и более километров пробега.

Срочная процедура замены может производиться при появлении в двигателе детонаций, которые особенно ярко проявляются при определенной скорости вращения. Как правило, это свидетельствует о том, что уровень натяжения цепи снизился из-за поломки натяжителя, поломки зуба или износа одной из шестерен механизма.

Актуальность ремонта связана с тем, что оборванная с валов цепь может серьезно повредить ГРМ. Цилиндры двигателя выходят из строя даже на высоких оборотах из-за снижения крутящего момента при вращении. В результате вместо замены цепи потребуется провести полный ремонт двигателя.

Подготовка к замене

Перед проведением любых работ по замене цепи привода ГРМ обязательно приобретите оригинальный ремонтный комплект или саму цепь отдельно. Цена на эти компоненты будет зависеть от места покупки, но оригинальные комплекты обычно довольно дешевы.

Будьте внимательны, чтобы обеспечить легкий доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как при разборке двигателя и разборке других элементов потребуется много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 из-за стремления разместить все достаточно компактно не очень удобна для работы.

Учитывая положение крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, необходимо будет снять правое переднее колесо, поставив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит быстрее выполнить некоторые работы по разборке и установке.

Для выполнения необходимых работ вам понадобится стандартный набор инструментов для механиков, основными составляющими которого являются:

  • Набор ключей;
  • Трещотка с набором насадок;
  • Гидравлический или электрический ключ, желательно с ударной функцией (при их отсутствии понадобятся молоток и молоток, с помощью которых можно будет извлечь ключ и застежки, пригоревшие до поверхности при длительном использовании);
  • Зубило и отрицательная отвертка.

Перед началом работ необходимо слить масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любую другую техническую жидкость, которая может помешать ведению работ.

Как производиться замена

При замене ремня ГРМ необходимо соблюдать следующий порядок работы:

  • Снимаем клеммы с АКБ;
  • Отсоедините газовые форсунки от двигателя;
  • Снимите крепеж пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоедините провода катушки и снимите сами катушки;
  • Остальные провода и крепления клапанной крышки двигателя отсоединяются;
  • Поликлиновой ремень и система натяжения снимаются, чтобы получить доступ к крышке привода ГРМ;
  • Кронштейн и опора двигателя снимаются, для этого стоит надеть домкрат;
  • Отвернуты болты боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы и снимается цепь;
  • Осмотрев все механизмы и заменив цепь, произведите сборку в обратном порядке.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Обратите внимание, что у трех зубчатых барабанов, соединяющих цепь, есть так называемые «мертвые точки» — специальные выемки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Маркировка сделана для упрощения установки цепи в нужное положение мотора. Во время монтажа необходимо комбинировать эти элементы, что еще больше снизит уровень износа за счет равномерного распределения нагрузки на поверхность.

Киа Спортейдж 2 ремень ГРМ: замена, ролик, метки, комплект

Рекомендуется демонтировать шестерни механизма, упоры и другие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После разборки необходимо промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто трещины и другие повреждения, свидетельствующие о предстоящей поломке зуба, на первый взгляд незаметны, а после установки новой цепи, сделав большой объем, вскоре придется переделывать работу по замене шестерен.

По окончании работы необходимо залить масло и антифриз. Рекомендуется регулярно проверять цепь ГРМ при переходе к следующему комплексному ТО. Потеря необходимого уровня напряжения существенно влияет на мощность двигателя. Таким образом, периодическая регулировка и замена изношенных узлов хронометража сохранят производительность на достойном уровне.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.0

Следует поднять машину, установить опоры и снять переднее колесо. Затем снимаем защитный кожух, который фиксируется 4-мя болтами и находится в колесной арке. Затем поместите домкрат под поддон двигателя и слегка приподнимите его, поместив между ними пластину — это облегчит откручивание подушки.

Кроме того, передняя часть работы перемещается под капот — необходимо обеспечить рабочее пространство, сняв натяжные патрубки и открутив кронштейн подушки и саму подушку. Затем нужно оторвать шкив коленвала.

Эта видеоинструкция расскажет подробнее о том, как заменить ремень ГРМ в Sportage с двигателем 2.0.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра — делимся опытом

Чтобы поменять водяную помпу двигателя (помпу), вам потребуется проделать аналогичные манипуляции.

Да, чтобы поменять приводной ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя потребуется выполнить несколько операций из нашего фоторепортажа))

Эта информация предназначена только для информационных целей, а не для пошаговых инструкций. Перед началом работы убедитесь, что ВАША квалификация поможет вам выполнить эти задания без ущерба для ВАШЕГО здоровья и имущества !!

1 Сначала снимаем пластиковую крышку ДВС, четыре болта на 10.

2 Потом поднимаем машину, желательно повыше и надежнее (еще надо под ней лазить), снимаем защиту на 4 болта, два болта вкручиваются в раму спереди и один болт с гайкой сзади !!

3 Снимаем фиксаторы с АКБ (не повреждает)

4 И продолжаем поднимать машину на подушках (на лифте — намного быстрее и удобнее)

5 снимаем колесо (если смотреть спереди машины то левое, если заднее то правое) ну мало ли, кто сразу не поймет где оно))

6 Снимите защитный кожух с тремя болтами 10

после всех манипуляций у нас есть такая форма

8 С помощью гаечного ключа отведите болт натяжного ролика в сторону и снимите ремень

9 Откручиваем болты крепления вала коленного шкива и аккуратно снимаем его

1 Открутите три болта крепления расширительного бачка, ослабьте хомуты на трубках и снимите его

2 Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ (болтов на 10) и через пластину поднимаем двигатель, откручиваем верхнюю подушку двигателя!

3 Снимите верхнюю опору мотора и саму пластину, затем снимите все оставшиеся пластиковые распределительные коробки (пыльники)

4 ВАЖНО .

ОБНАРУЖИВАЕМ ЗНАКИ НА НИЖНЕМ ВАЛ (КОЛЕНВАЛ) И ВЕРХНЕМУ (РАСПРЕДВАЛ), если они не совпадают, перезапустите двигатель. (если фото нечеткое, обратитесь к умным книгам, и вообще неплохо иметь несколько источников, чтобы один дополнял другой)

Вот этикетка ниже

5 Убедившись еще раз в том, что метки на месте, снимаем переднюю крышку ГРМ (силумин), одновременно откручиваем ролик натяжителя (без него все снять не получится), затем аккуратно снимаем ремень, стараясь не удалить отметки.

Если вы все сделали правильно, вы получите такой вид, и эти детали останутся

6 Откручиваем болты и снимаем заднюю крышку ремня ГРМ, откручиваем болты и снимаем помпу (водяной насос), после чего очищаем посадочные места от остатков прокладки и устанавливаем новую помпу (насосы двух типов, перед вытягиванием, убедитесь, что он полностью идентичен старому, должен хорошо подходить без усилий, вал двигателя должен свободно вращаться) Момент затяжки динамометрическим ключом !

Заодно меняем верхний ролик ГРМ

7 Установите заднюю крышку ГРМ. Ставим незабываемый по приметам ремень ГРМ, одновременно с крышкой (силумин) устанавливаем новый натяжной ролик, иначе потом не установишь.

Натягиваем ремень ГРМ так, чтобы метки совпадали, если метки совпадают и провисания ремня нет ни на одной линии, вытаскиваем шпиндель ролика натяжителя.

Делаем несколько поворотов колен дерева, метки должны четко совпадать после одного поворота (то есть каждый второй оборот меток укореняется в точке), если все так, значит вы все сделали правильно и можно продолжать сборку в обратном порядке, если нет .

Опять же, мы советуем вам правильно оценить свои силы перед тем, как приступить к этим работам, если они не будут выполнены правильно, они могут привести к повреждению двигателя ВАШЕГО АВТО !!

Источники

  • https://autonissancar.ru/kia/sportage/sportage-2/menyaem-remen-grm-kia-sportejdzh-2
  • https://shassik.ru/transmissiya/grm-na-kia-sportejdzh-2.html
  • https://aklaypart.ru/obsluzhivanie/kak-pomenyat-remen-grm-na-kia-sportejdzh-2-samomu.html
  • https://avtozam.com/kia/sportage/zamenit-remen-grm/
  • https://CarsUp.ru/pro-elektriku/grm-na-kia-sportejdzh-3.html
  • https://tuning-mg.ru/dvigateli/metki-grm-kia-sportejdzh-2.html
  • https://VmyatynNet.ru/marki/kia-sportejdzh-zamena-remnya-grm-2.html
  • https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-kia-sportejdzh-2.html
  • https://libratex.ru/stati/zamena-remnya-grm-kia-sportejdzh-2.html
  • https://razborov.net/kia/zamena-remnya-grm-kia-sporteydzh-2-2009-goda-dvigatel-2-litra.html

[свернуть]
READ  Замена сайлентблоков киа сид