Как поменять амортизаторы

Назначение амортизатора на Lanos

Амортизатор — это демпфирующий элемент подвески автомобиля. Рассматриваемые устройства выполняют несколько функций:

  • Поглощает вибрации кузова и колеса
  • Обеспечивают плавность хода при движении
  • Поддерживает контакт колес с опорной поверхностью

Демпфирующие устройства подразделяются на два типа: однотрубные и двухтрубные. В зависимости от типа амортизатора их конструкция бывает разной. Основными составляющими амортизаторов являются следующие устройства:

  1. Цилиндр — действует как тело
  2. Поршень, который движется в цилиндре. Внутренняя полость баллона заполнена маслом или газом
  3. Цилиндрический шток, к которому прикреплен поршень
  4. Крепежные детали, с помощью которых деталь крепится к конструкции подвески автомобиля. На Ланосе нижняя опора представлена ​​в виде металлической основы с отверстием, а верхняя часть фиксируется гайкой на штанге

Конструкция амортизатора Lanos

Верхняя часть амортизатора крепится к кузову, а нижняя часть — к рычагу подвески или балке моста, в зависимости от положения: сзади или спереди. Устройство связано с подвеской через сайлентблоки.

Как поменять амортизаторы
Как поменять амортизаторы
Как поменять амортизаторы
есть возможность поменять задний амортизатор
Как поменять амортизаторы
Как поменять амортизаторы

Важные нюансы правильной прокачки

В настоящее время продается внушительное количество различных автомобильных амортизаторов, в том числе:

Читайте также: Бензонасос ВАЗ-2114: принцип работы, устройство, схема и типовые поломки

  • Каяба;
  • Монро;
  • Фенокс;
  • Демфи;
  • Лес;
  • Сакс;
  • SS20, устанавливаемый в основном на ВАЗ;
  • Феби;
  • Боге;
  • АССМ;
  • Delphi;
  • РТС и др.

Собственно, прокачать амортизаторы самостоятельно не так уж и сложно. Вам просто нужно знать некоторые основные нюансы, общие советы, а также учитывать тип участия. У каждого сорта есть свои особые инструкции. Вы легко сможете выделить многое из видеоурока по прокачке.

Как поменять амортизаторы

Часто даже не требуется специального инструмента. Главное — иметь под рукой перчатки, чтобы исключить повреждение рук и обезопасить себя от заражения.

Что касается общих правил, то они примерно следующие:

Как поменять амортизаторы

Как работает радиаторный герметик — полезно, какой лучше выбрать

Тема: Ремонт своими руками

  • После прокачки и сразу до момента установки амортизатор необходимо держать строго в вертикальном положении;
  • Если перевернуть элемент вверх дном, воздух снова войдет;
  • Некоторые амортизаторы требуют слива масла;
  • Процедура продувки во многом зависит от типа используемой детали;
  • возможен слив масла за счет поломки поршня в нижней части конструкции, не сжимаясь примерно на 30 мм;
  • Альтернативой является использование специальной канавки, предоставленной производителем.

Помимо общих рекомендаций, обязательно руководствуйтесь соответствующими инструкциями для конкретного типа автомобильного амортизатора.

Как поменять амортизаторы

Как работают амортизаторы

Принцип работы рассматриваемых устройств достаточно прост и понятен. По типу рабочей жидкости различают масляные, газовые и комбинированные амортизаторы. Самые популярные — это масло. Принцип работы всех устройств одинаков и заключается в преобразовании энергии трения жидкости или газа в тепло. Когда автомобиль наезжает на кочку или проваливается в яму, в конструкции механизма происходят следующие действия:

  1. Шток давит на поршень, в результате чего масло по его каналам перетекает в конструкцию. Масло создает сопротивление и, следовательно, смягчает удары
  2. После сжатия амортизатора (выполнения своей задачи) поршень возвращается в исходное положение
  3. Передние амортизаторы всех автомобилей, в том числе Lanos, усилены, так как они подвергаются нагрузкам в 10 раз больше, чем задние. Задние работают с большой нагрузкой при перегрузке автомобиля

Принцип работы дизельного амортизатора

Несмотря на то, что задние амортизаторы Шевроле Ланос испытывают легкие нагрузки, рано или поздно их можно обнаружить неисправными. В случае выхода из строя их необходимо заменить. Эксплуатация ТС с такой неисправностью разрешена, но это снижает управляемость ТС.

Как заменить амортизаторы на ВАЗ 2107
Как правильно оценить работоспособность стоек амортизатора
Как поменять амортизаторы
Как поменять амортизаторы

Как прокачиваются газовые

Алгоритм работы с амортизаторами, заполненными специальным газом, следующий:

  1. Деталь переворачивают вверх дном, при этом шток стоит на земле.
  2. После этого нужно несколько секунд плавно сжать и отремонтировать.
  3. После завершения процедуры нужно перевернуть деталь вверх ногами, удерживать так нужно не более 6 секунд.
  4. Следующий этап — нужно полностью выдвинуть шток;
  5. Завершающий этап — переворачивание амортизатора.

Как поменять амортизаторы
Различия в принципе работы гидравлических и газовых амортизаторов
По возможности стоит заранее ознакомиться с видеозаписью откачки деталей такой конструкции.

Самый простой способ работы с новыми стойками на видео

Как выявить неисправность задних амортизаторов стоек на Ланосе

Как правило, на автомобиле амортизаторы выходят из строя по одному, но менять их нужно попарно: задние или передние. Перед заменой амортизаторов задней стойки на Шевроле Ланос следует сначала убедиться в их неисправности. Сделать это несложно, если знать основные приметы. Основными показателями того, что амортизаторы задних стоек на Ланосе вышли из строя и требуют замены, являются следующие факторы:

  1. На корпусе цилиндра есть утечка масла.
    Как узнать? Осмотрите устройство, если есть подозрение на неисправность. Для этого не нужно ничего разбирать с машины. Если весь цилиндр устройства в масле, пора его заменить. Если масляных следов нет, выполните следующие методы проверки
  2. Снимите задние колеса и проверьте износ протектора.
    При необходимости его можно измерить штангенциркулем. Неравномерный износ протектора автомобильных шин — косвенный фактор неисправности демпфирующего механизма
  3. Возникновение ударов в области заднего колеса при падении в яму или наезде на кочку.
    Этот стук указывает на то, что масло вытекло из устройства и поршень изношен, поэтому требуется его замена
  4. Используйте старый, но надежный метод.
    Этот способ заключается в том, что нужно раскачиваться на угол тела. Сильно надавите на корпус и резко отпустите в нижней точке. Туловище должно вернуться в исходное положение, не раскачиваясь. Если это так, устройство работает нормально. Аналогично проверяется работоспособность заднего амортизатора с противоположной стороны
  5. Устранение неполадок на ходу.
    Для этого нужно проехать на автомобиле по участку дороги с выбоинами. После разгона выше 60 км / ч автомобиль с неисправными задними амортизаторами будет патрулировать и с задержкой отреагировать на движение автомобиля
  6. Проверить на СТО или разобрать и проверить целостность устройства
    … Однако водители Lanos редко прибегают к этим вариантам, ведь главным признаком практически всегда является наличие течи масла, за исключением газовых амортизаторов

Как определить неисправность амортизатора на Ланосе

Опытный водитель сразу почувствует, что с подвеской автомобиля что-то не так. После того, как станет точно известно, что задний амортизатор Lanos неисправен, его необходимо заменить. Для начала нужно купить новые амортизаторы, которые продаются парами. Какой амортизатор лучше установить на Ланос, вы можете прочитать в этой статье.

Признаки неисправности амортизаторов, сроки замены

Поскольку амортизаторы постоянно находятся под нагрузкой, они подвержены ускоренному износу. Поэтому стойки необходимо периодически менять. Как узнать, сколько стоек должны ходить и пора их менять? Сроки эксплуатации указаны в правилах обслуживания автомобиля. Кроме того, есть признаки поломки и ускоренного износа:

  • Автомобиль резко прыгает при движении по неровностям.
  • После «расчистки» препятствия вибрация подвески продолжается.
  • Видны утечки жидкости из амортизатора или полосы.
  • На корпусе видны коррозионные повреждения.
  • При сжатии амортизатора возникает скрип или дребезжание. Иногда говорят, что полки «скрипят».
  • Управляемость ухудшается при движении по неровной дороге.
  • Заметное снижение комфорта, машину трясет на кочках.

При появлении любого из этих признаков необходимо пройти диагностику отмены, чтобы более точно определить причину. Также обязательно менять стойки после механических повреждений, например, после аварии.

Замена задних амортизаторов на Шевроле и Део Ланос снятие по инструкции с видео

С чего начинается замена задних амортизаторов на Ланосе, очевидно с положения машины на панорамной яме или на эстакаде. Это необходимо для предоставления доступа к устройствам и возможности их отключения. Итак, подготовив необходимый инструментарий, приступим к делу.

это интересно!
Одновременное снятие задних амортизаторов (правого и левого) невозможно. Это приведет к опусканию задней спицы и повреждению тормозных шлангов и шлангов.
Инструкция по замене задних амортизаторов на Шевроле Ланос следующая:

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму, включив первую передачу и нажав на ручной тормоз
  2. Установите стопоры под колеса (передние) — колодки
  3. Работа по снятию начинается с ослабления болта внизу. Это очень важно, так как изначально необходимо оторвать болт, с чем часто возникают трудности. Перед тем, как оторвать, нужно машину приподнять, подставить под балку опору, а уже потом откручивать и снимать колесо
  4. Болт нижнего крепления отрывается гаечным ключом на «17». Фиксированный ключ не подойдет, поэтому изначально рекомендуется подготовить ключ с расширением. Перед атакой необходимо тщательно обработать WD-40 и подождать не менее 10 минут
  5. После того, как болт был оторван, следует приступить к ослаблению верхнего крепления
  6. Предварительно измерьте расстояние штангенциркулем от гайки до верха штока. На этом расстоянии гайку нужно будет подтянуть при установке нового амортизатора
  7. Открывается крышка багажника и снимается защитный кожух в районе стойки
  8. Верхний держатель устройства находится под крышкой. Чтобы ослабить затяжку гайки, вам понадобятся два гаечных ключа: гаечный ключ с открытым зевом на «17» и гаечный ключ с квадратным краем на «6», чтобы шток не поворачивался
  9. Чтобы шток не проворачивался, необходимо открутить гайку на «17» против часовой стрелки
  10. Отвинтив гайку, снимаем опорную шайбу
  11. После шайбы снимается резиновая накладка. Его назначение такое же, как и у сайлентблоков. Эта резина тоже имеет в активе, и в случае износа ее необходимо заменить вместе с установкой новых устройств
  12. Под резинкой находится распорка или центрирующая втулка (втулка), которую также необходимо разобрать
  13. На этом откручивание верхней опоры амортизатора Lanos завершено и можно переходить к откручиванию болта предварительно оторванного нижнего кронштейна
  14. Находясь в яме, нужно полностью открутить крепежный болт

    Снимите нижний болт крепления амортизатора

  15. После откручивания устройство зацепляется и снимается с сиденья
READ  Моторное масло для автомобиля

На этом процесс разборки заднего амортизатора Lanos завершен. Устройство требует ремонта или замены. Установка нового амортизатора производится в порядке, обратном снятию, однако необходимо учитывать некоторые особенности. Ниже представлена ​​инструкция по установке задних амортизаторов на Ланос.

Как поменять амортизаторы
Как поменять амортизаторы
Как поменять амортизаторы
Как поменять амортизаторы
Как поменять амортизаторы
Как поменять амортизаторы
Как поменять амортизаторы
Как поменять амортизаторы
Как поменять амортизаторы
Как поменять амортизаторы

Зачем делается прокачка

Не все понимают, зачем делают прокачку и нужно ли это вообще делать. По этому поводу необходимо внести некоторую ясность, чтобы окончательно понять смысл прокачки и срочность этой процедуры.

Как поменять амортизаторы

Фаркоп на Киа Рио: какой купить и как установить самому

Рабочие механизмы амортизаторов включают в себя специальные втулки. Если внутрь них попадет воздух, устройство не сможет вернуться в исходное положение. Также перед установкой необходимо удалить воздух из новых и старых деталей, если вы вдруг купите бывшие в употреблении амортизаторы, так как цена на них оказалась ниже. Не исключено, что при ремонте подвески или при устранении неисправностей в механизм попал воздух.

При хранении и транспортировке масло, входящее в состав амортизатора, проникает во внешний цилиндр конструкции, за счет чего газ попадает внутрь системы. Подобное явление приводит к тому, что после установки даже новой детали слышен стук.

Как поменять амортизаторы

Избыточный воздух удаляется из цилиндра путем выполнения специальных действий. Это делается непосредственно перед установкой.

И все же уместно спросить, зачем это делается. Все предельно просто. Для обеспечения правильной, эффективной и длительной работы вновь установленных амортизаторов в составе зависимой или независимой подвески.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Как установить на Ланос новые задние амортизаторы

После того, как Ланос разобрал старый и неисправный амортизатор, на его место необходимо установить новый. Рекомендуется использовать устройства марки Kayaba. Установка новых задних амортизаторов происходит в следующей последовательности:

  1. Изначально перед установкой новые амортизаторы рекомендуется прокачать 6-10 раз. Это необходимо для выработки поршня. Если это требование не выполняется, то уже при первом ударе механизм может не сработать

    Кровавые амортизаторы 10 раз

  2. Амортизатор необходимо устанавливать в несжатом состоянии
  3. Для начала необходимо установить шайбу на шток нового устройства
  4. Затем установите распорную втулку и нижнюю подушку
  5. Если какая-либо из этих частей неисправна (особенно подушки), их необходимо заменить
  6. Верхний держатель вводится в отверстие в автомобильном стекле
  7. Для начала нужно закрепить верхнее устройство. Для этого нужно положить верхнюю подушку на выступающую часть стержня, а затем вставить шайбу. Гайка втягивается, поэтому устройство можно зафиксировать снизу
  8. Сожмите амортизатор, пока он не войдет в зацепление с кареткой. Затем слегка приоткрываем и вставляем в скобу. Установлен в отверстие под болт и загрунтован
  9. Приступаем к прикручиванию верхней крепежной гайки
  10. Гайку нужно закручивать так, чтобы шток выступал из нее на длину 6-9 мм. Это на тот случай, если вы не измерили длину выступа штока перед разборкой
  11. Наконец, затяните нижний болт крепления амортизатора на Lanos

На этом установка нового заднего амортизатора Chevrolet Lanos завершена. Аналогичным образом осуществляется процесс замены с противоположной стороны автомобиля.

Какие разновидности можно прокачивать

Так какая же заслонка откачивается перед установкой? Ответ — все. Перед установкой на автомобиль необходимо промыть газ, водопровод и дизельное топливо.

Как поменять амортизаторы

Обратите внимание только на то, что для каждого отдельного типа разработан индивидуальный отвод воздуха из амортизатора. Подробные инструкции будут предоставлены ниже.

Как прокачиваются газовые

Сначала изучите это изображение, чтобы понять конструкцию газового поршня. После этого можно прокачивать стойки:

  1. Переверните держатель. Поместите его на прочное основание. Лучше всего бетонный или кирпичный пол.
  2. Теперь осторожно нажмите на поршень. Действуйте плавно, плавно и смотрите так несколько секунд. В этот момент наполнитель будет равномерно распределен по цилиндру.
  3. Затем переверните решетку ножкой вверх и удерживайте 10 секунд.
  4. По истечении времени осторожно, без рывков, нажмите на поршень до упора.
  5. Теперь в этом положении повторите шаги 2 и 3.
  6. Можно сказать, что процедура окончена. Осталось только сделать сильный, но непродолжительный толчок поршня внутрь. Обратите внимание, движение должно быть мягким, плавным, без скрипа.

Почти готово, теперь не переворачивайте подставку до самой установки, иначе придется повторить. Шток должен указывать вверх!

Цилиндр рекомендуется протирать тряпкой от протечек масла, чтобы при установке цилиндр не выскочил из рук.

Как поменять амортизаторы

Гидравлические (масляные)

Как правильно прокачать масляные амортизаторы. Действительно, образование различается мало, но с некоторыми оговорками. В сантехнических типах не должно быть газа (т.е.воздуха.

Вот инструкция по прокачке масляных «амортизаторов» своими руками:

  1. Опустите держатель стержнем вниз и надавите на него. Выполняйте процедуру, не разрывая, с особой осторожностью.
  2. Оставайтесь в этом состоянии в течение 3 секунд, а затем поверните поршень вверх и удерживайте его еще 6 секунд, обратите внимание, что в это время должен выйти весь воздух. Это можно определить по характерному шипению.
  3. Теперь вытяните шток, опустите его, а затем поднимите.

В отличие от газа нефть является более вязкой средой и медленнее диффундирует. Следовательно, необходимо повторить эту процедуру примерно 3 раза. Затем резко вдавите поршень внутрь и убедитесь, что он не трется и не входит в канавку.

Как поменять амортизаторы

Если вы заметили трение, можете повторить процедуру еще раз. Результат не изменился? Итак, у вас свадьба, которую нужно вернуть в магазин.

Газо-масляные

Как удалить воздух из амортизаторов перед установкой? В целом инструкция практически такая же за исключением повторяемости.

Повторите заливку еще 4 раза с интервалом в 3 секунды, чтобы заряд полностью распределился внутри цилиндра. Дизельная смесь очень «капризна», поэтому иногда приходится повторять прокачку 5-6 раз.

Как поменять амортизаторы

На этом прокачка амортизаторов дизельного двигателя завершена. Обратите внимание, что во время установки могут быть слышны посторонние звуки, похожие на стук. Это совершенно нормально для такого типа стеллажа.

Правильная замена амортизаторов: рекомендации дает KYB

Когда пришло время для службы
На бытовом уровне проверить износ амортизаторов довольно просто: двигаясь на небольшой скорости 20-30 км / ч, нужно резко нажать на педаль тормоза. Неисправные амортизаторы проявляются в значительном укусе вперед и / или корме. Кроме того, можно проехать по маршруту с различными ухабами. После проведения нескольких маневров и разгона-торможения можно определить состояние амортизаторов, наблюдая за колебаниями кузова и уровнем обратной связи. Заглядывая в будущее, допустим, что существует еще и инструментальный метод управления: это фиксированный шейкер. Если с шинами и рулевым управлением все в порядке, этот метод позволяет достаточно точно оценить состояние подвески.

READ  Ремонт и обслуживание сельскохозяйственной техники

Несмотря на то, что многие автопроизводители заявляют, что стук в подвеске не всегда означает проблему (например, GM не рассматривает гарантийные случаи касания амортизаторов и суппортов), на самом деле стук все же является отклонением от нормы, что Это серьезный повод обратиться в сервис для вынесения профессионального вердикта.

Например, если на корпусе амортизатора видны отдельные следы текущей жидкости, оканчивающейся каплями, это однозначная рекомендация по замене. Но если на верхней части корпуса даже есть запотевание, то это стандартный признак интенсивной эксплуатации. Многокромочные уплотнения, используемые в амортизаторах KYB, обладают функцией самоочистки, и в течение всего срока службы амортизатора сливается 20-30 граммов жидкости для очистки поверхности между кромкой масляного уплотнения. При частом и быстром движении по неровностям масляная пыль в верхней трети корпуса амортизатора ни в коем случае не является дефектом, но видимые полосы уже считаются признаком неисправности.

Поменять все вместе или можно по отдельности

Мы не склонны утверждать, что подвеску нужно менять сразу в сборе, вместе с рычагами или пружинами, но некоторые детали требуют особого внимания. Например, такие предметы, как сапоги и бамперы, если они съемные, всегда рекомендуется заменять амортизаторами — они экономичны и эффективны с точки зрения профилактической защиты вагона.

Например, при изношенном бампере пружина и амортизатор испытывают нерасчетные ударные нагрузки. Ход увеличивается, отбойник, потерявший упругость, больше не может компенсировать взаимное влияние деталей подвески, и витки пружин часто контактируют друг с другом, что отрицательно сказывается на состоянии шасси и кузова. Затягивать с ремонтом не стоит — в нашем состоянии езда на пару месяцев приводит к необратимым повреждениям дорогостоящих сопутствующих деталей.

Важная рекомендация — замена пары амортизаторов и пружин. Поскольку вариации усталости подвески на разных сторонах автомобиля могут быть разными, в критической ситуации автомобиль с амортизаторами / рессорами разной степени новизны может стать нестабильным и небезопасным.

Полная замена деталей подвески, когда, например, меняют не только амортизаторы и комплекты защиты от неисправностей, но в профилактических целях и пружины, сайлентблоки и другие «уставшие», но все еще работающие детали, не всегда оправдана, но позволяет значительно продлить срок службы подвески в целом. Всегда помните о значительном взаимном влиянии элементов в каркасе — один неисправный элемент может утащить за собой всю систему.

Баланс низкого крена, энергоемкости и плавности хода — это то, к чему стремится каждый автопроизводитель. Однако это равновесие непросто, и немногие достигают его. Компания Volkswagen, известная своими универсальными техническими решениями для всех своих брендов, проектирует шасси таким образом, что при практически одинаковой подвеске ходовые качества разных автомобилей различаются — это заслуга знакомых им экспертов в области вождения много о тюнинге пружин подвески, сайлентблоков, стабилизаторов поперечной устойчивости и амортизаторов, конечно. Кстати, в KYB работает одна из самых опытных команд таких настройщиков, которые ежегодно укрепляют уверенность в надежности управления десятками миллионов автомобилей, оснащенных нашими амортизаторами.

Что касается политики настройки подвески, мы в KYB уделяем больше внимания безопасности на дороге и удовольствию от вождения, чем расслабляющему комфорту. Однако, если есть объективная необходимость, для некоторых автомобилей мы немного смягчаем демпфирующие характеристики, полагаясь на вердикт наших специалистов по вождению. Другими словами, если KYB не поставляет амортизаторы для автомобиля на конвейерную ленту, мы не копируем стандартные амортизаторы, а представляем свой взгляд на дорожные свойства этого автомобиля (в разумных пределах, конечно). Нашим клиентам это нравится.

Кроме того, у нас есть спортивный отдел, опыт которого помогает нам находить оптимальные настройки подвески для различных режимов движения. Мы производим различные специальные серии амортизаторов, подчеркивающие некоторые качества автомобилей: внедорожные, скоростные, грузовые, есть и профессиональная серия для дрифта. Вы всегда можете подобрать подходящие амортизаторы практически для любого автомобиля.

Если не получается сорвать нижний болт крепления заднего амортизатора

Снятие задних амортизаторов могло бы быть быстрым и легким, если бы не проблема заедания нижнего болта. Если на начальном этапе оторвать болт не удается, открутить его можно следующими способами.

Способ 1:

Если крепежный болт прилип к внутренней втулке сайлентблока и не откручивается, первый вариант предполагает выполнение таких действий, как разрезание колпачка болгаркой.

Отрезаем головку болта болгаркой

Оставшаяся втулка откручивается с помощью дрели со сверлом из высокопрочной стали из качественной стали на высокой скорости. Необходимо просверлить оставшийся штифт.

Просверлите болт крепления амортизатора Lanos

После снятия штифта амортизатор можно снимать. При установке потребуется использовать новый болт с гайкой M10x65 с шагом 1,25. При этом обязательно измеряйте необходимую длину болта. Если вы не можете найти болт подходящей длины, необходимо использовать распорные шайбы. Этот способ не требует варварского вмешательства и поэтому в том случае, если не получается открутить болт крепления нижнего амортизатора Lanos, стоит его использовать.

Способ 2:

Второй вариант предполагает использование болгарки, которой необходимо разрезать кронштейн. Как это сделать, подробно показано на видео ниже. У этого способа есть один недостаток — вмешательство в конструкцию подвеса приведет к снижению прочности соединения.

Как открутить болт крепления амортизатора на Шевроле Ланос

Амортизаторы в стыках испытывают большие нагрузки, поэтому сварка после такой замены может не выдержать. Кроме того, попадание воды на сварной шов приведет к его быстрому разрушению, поэтому при выборе этого метода рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Отварить стремя на качественной кофемолке с двух сторон
  2. Тщательно очистите сварной шов, а затем покрасьте
  3. После высыхания краски необходимо тщательно обработать скобу битумом, не допуская малейшей вероятности проникновения влаги в металл и образования коррозии

Владельцы хорошо осведомлены о проблеме замены задних амортизаторов на Lanos, Sense и Chance, поэтому столкнувшись с трудностью откручивания нижнего болта, обновляют этот раздел. Для этого делается переходник из прочного профилированного проката толщиной не менее 3 мм. Часть адаптера вставляется в зацепление со штатным кронштейном на балке и в его верхней части просверливается отверстие, в которое устанавливается амортизатор. Пример такой установки показан на фото ниже.

Как модернизировать штатное нижнее крепление амортизатора на Ланосе

Chevrolet Lanos Manual

Какие масляные амортизаторы лучше

  1. KONI — самые дорогие амортизаторы, но и самые прочные. Эти стеллажи — разработка одноименной голландской компании. Они используются практически на всех видах транспорта. Они отличаются наличием возможности регулировать характеристики.

    Как поменять амортизаторы

  2. Bilstein — это символ надежности и качества. Они довольно распространены. Устанавливается на автомобили следующих марок: «Феррари», «Ягуар», «Ламборджини».
  3. Boge — выпускается известной немецкой компанией. Поставляется для установки на автомобили следующих групп: Volkswagen, Audi, BMW, Alfa Romeo, Volvo. Они отличаются доступной стоимостью и практически не меняют характеристики подвески современных иномарок.
  4. Monroe — одна из лучших американских компаний. Ее продукция устанавливается на новые автомобили в Америке и по всей Европе. Одна из лучших разработок — амортизаторы Reflex, способные обеспечить максимальный контакт с проезжей частью.

    Как поменять амортизаторы

  5. Tokiko — один из крупнейших производителей стеллажей в Японии. Причины популярности этой продукции — невысокая цена, высокое качество и долгий срок службы. Однако при покупке данной продукции остерегайтесь китайских подделок.
  6. Sachs: Эти продукты производятся немецкой компанией. Как и положено, вся продукция надежная и качественная.
  7. Kayaba, японская компания, производящая эту продукцию, вышла на рынок в 2000 году и практически сразу завоевала большую популярность. Основными достоинствами компании являются хорошее качество, богатый ассортимент продукции и невысокая стоимость. Kayaba поставляет свою продукцию в Mazda, Toyota и Honda».

Как поменять амортизаторы

Как заменить сайлентблок заднего амортизатора без снятия устройства

Сайлентблок представляет собой резиновое уплотнение между опорой механизма и кронштейном балки автомобиля. Резиновая прокладка со временем изнашивается и требует замены. Такие дефекты, как сколы, трещины, изменение формы резинового уплотнителя — явные признаки необходимости замены устройства. Для замены сайлентблока заднего амортизатора на Ланосе необходимо выполнить следующие действия:

  1. Для замены сайлентблока заднего амортизатора устройство придется полностью разобрать с автомобиля, так как вынуть прокладку на установленном амортизаторе достаточно сложно
  2. Процесс замены сайлентблока мастера проводят без разборки амортизатора, однако практика показывает, что лучше снимать деталь полностью, даже если она правильная и в замене не нуждается
  3. Специальным инструментом запрессовывается в сайлентблок амортизатора
READ  Замена термостата в машине: как часто его менять и для чего он нужен

Замена сайлентблока амортизатора

Процесс замены задних амортизаторов Шевроле Ланос, а также ДЭУ и ЗАЗ совсем несложный, если с нижним болтом крепления не нужно возиться. Любой владелец, который делал ремонт задней стойки на Lanos, Sense или Chance, знает, насколько неприятна ситуация, когда невозможно открутить заклинивший, заржавевший и окисленный болт. Чтобы подобные неприятные ситуации не возникали в будущем, рекомендуется один раз в полгода обрабатывать место крепления смазочно-проникающими жидкостями. Ниже представлено подробное видео-описание процесса снятия и замены амортизаторов задней стойки на Шевроле Ланос, Сенс и Шанс.

Что необходимо, чтобы прокачивать стойки правильно

Прокачать нужно любой амортизатор:

  • передняя задняя часть
  • новые и контрактные,
  • одна и две трубы,
  • складывается и не складывается.

Процесс откачки несложный. Никаких специальных инструментов не требуется. Достаточно будет только перчаток, чтобы защитить руки от травм и грязи. Следует предварительно ознакомиться с общими правилами его выполнения:

  • после окончания процедуры до самого момента установки необходимо удерживать деталь вертикально на своем месте, иначе снова может попасть воздух;
  • важно учитывать необходимость слива масла из некоторых амортизаторов.

Как поменять амортизаторы
Амортизаторы могут быть одно- и двухтрубными, также есть стойки с байпасной камерой
Слить можно несколькими способами:

  • от поломки поршня в нижней части детали (должно быть углубление около 3 см);
  • через предусмотренный для этого паз — обычно он присутствует в верхней части детали.

Ремонтировать или ставить новые

Есть много противников и сторонников репараций. Конечно, если будут установлены новые амортизаторы, характеристики подвески улучшатся многократно. Но стоимость всех комплектующих довольно высока. По этой причине многие задумываются о ремонте. Сделать это тоже непросто, так как придется полностью разбирать амортизатор, менять все резиновые уплотнители.

Но самое главное — сменить масло и помыть. К тому же делать это нужно аккуратно, чтобы не было мелких частиц металла, резины, грязи. Перед тем, как менять задние амортизаторы, оцените свои финансовые навыки и знания. Не забудьте заливать масло в соответствии с инструкциями производителя. Ни капли меньше и больше.

Как продлить срок службы стоек автомобиля

Как поменять амортизаторы

Для продления срока службы багажников на крышу рекомендуется регулярно обрабатывать днище автомобиля антикоррозийными составами. В холодное время года сразу после запуска автомобиля не следует совершать резких маневров и действий.

Быстрое ускорение и замедление при холодном масле в стойке значительно сокращает срок службы компонентов. Ну и еще один совет: преодолевайте серьезные препятствия на небольшой скорости.

Замена стоек

есть возможность поменять задний амортизатор

Вождение автомобиля и его ремонт — понятия неразделимые. Независимо от того, с какой осторожностью мы обращаемся с автомобилем и с какой осторожностью водим его, воздействие внешних сил на нашу машину, к сожалению, почти неизбежно, и рано или поздно нам придется починить машину, лужа будет невозможна. Учитывая качество наших дорог, рано или поздно (рано или поздно) будет яма. В этом случае подвеска автомобиля получит сильный удар, а ремонт подвески — самое обычное явление. Об этом, а конкретно о ремонте и замене стоек и пойдет речь в этом материале.

Технический ликбез

Именно амортизаторы в составе подвески автомобиля сглаживают для нас неровности дорожного покрытия и выдерживают агрессивный стиль вождения. Амортизаторы конструктивно различаются, однако от их качества зависит комфорт и безопасность автомобиля .. Помимо самих амортизаторов выделяется понятие «опоры амортизаторов». Это разные вещи, и их не следует путать: по конструкции амортизатор представляет собой цилиндр с гидравлической жидкостью или газом высокой вязкости, внутри которого на штоке движется поршень. Есть амортизаторы с пружинами и без.

Амортизирующий эффект обеспечивается движением жидкости под давлением через отверстия в поршне амортизатора.

Из-за вязкости жидкости и небольшого размера отверстий медленное движение передается пружине, которая по сути является демпфирующей. Стойки амортизатора соединяют кузов и колеса автомобиля, а опора стойки совмещена с основной частью амортизатора — амортизатором — и пружинами (если есть). Область применения стойки значительно шире, чем у амортизатора. Стойка:

  • выдерживает вес автомобиля;
  • передает сцепление с дорожным покрытием кузову;
  • сохраняет правильное положение кузова по отношению к колесам;
  • исключает излишнюю крену автомобиля при движении;
  • выдерживает сильные боковые нагрузки.

Как видно, вопрос устранения неровностей дороги не ограничивается. Исходя из этого, игнорирование проблем со стойками автомобиля и их своевременная замена может привести к плохому управлению подвеской и рулевым управлением, увеличению тормозного пути и потере устойчивости во время движения. Проще говоря, отложенная замена подступенка ставит под угрозу передвижение вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения в автомобиле.

Когда производить замену передних стоек

Замена передних стоек — более распространенная операция — передняя часть автомобиля тяжелее и к тому же на нее в основном действуют внешние силы в виде неровностей обивки. Понять, что передние стойки нужно заменить, можно по следующим симптомам:

  • при движении слышны скрипы и глухие щелчки в подвеске;
  • машина начала заносить, увеличился тормозной путь;
  • ухудшилась степень сцепления с дорогой;
  • на стойках видны следы (гидравлической) жидкости — изношены сальники;
  • визуально обнаруживаемая деформация конструкции стойки.

Замена подкосов может быть вызвана как естественным износом этого элемента подвески автомобиля, так и некачественным амортизатором, неправильной установкой или агрессивными условиями эксплуатации. Популярный вопрос среди автомобилистов: нужно ли менять амортизатор.пружины подвески при замене передних стоек? В этом случае, в первую очередь, сбивает с толку удорожание проблемы. Пружины обязательно следует заменить, если они показывают признаки старения металла или коррозии, если вы обнаружили трещину на пружине или если вы заметили, что высота автомобиля уменьшилась, иначе замена пружин может затянуться. Однако одновременная замена стоек и пружин непременно увеличит срок службы амортизаторов, а также сэкономит на дополнительных обращениях в сервисный центр.

Замена задних стоек

Процесс замены задних стоек авто принципиально ничем не отличается от аналогичной операции с передними стойками. Единственный момент — пружины можно разместить отдельно от стоек, что облегчит ремонтные работы. Кроме того, стоит учесть особенности эксплуатации автомобиля. Если нагрузка на заднюю ось тяжелая и регулярная из-за, например, перевозки грузов, важно регулярно проверять и при необходимости заменять С-стойки. В противном случае задние стойки прослужат в полтора-два раза дольше передних.

Рекомендации при замене стоек

Есть несколько универсальных рекомендаций, которые помогут сэкономить время и деньги при замене стоек:

  • Багажник на крышу — элемент автомобиля, на котором не стоит экономить. Стойки низкого качества собрать достаточно проблематично. Кроме того, ваша безопасность напрямую зависит от качества стеллажей.
  • Замена стоек производится только попарно. Если поменять одну стойку и оставить вторую, последняя при выходе из строя сместит нагрузку на первую и сократит срок ее службы.
  • Замена стоек должна сопровождаться заменой пылезащитных чехлов.
  • Использование специальных инструментов гарантирует, что новые стойки не будут повреждены во время замены.
  • Ключевой совет заключается в том, что, если у вас нет нужного опыта, замена стоек может только усугубить проблемы с подвеской, а сертифицированные центры Mobil 1 позаботятся о быстрой и добросовестной замене стоек вашего автомобиля и сэкономят ваше время.

Источники

  • https://ilifia-club.ru/marki-avto/kak-pomenyat-zadnie-amortizatory.html
  • https://AccBook.ru/motor-info/kak-pomenyat-zadnie-amortizatory-2.html

[свернуть]